Пытались проследить все эти манёвры вживую. Набегались по станции.....Grodnoman писал(а):Владимир оказался прав. С 1 пути электровоз осаживает в горловину, затем оставляет вагоны на 5 пути, через 6 путь обгоняется, вытягивает состав в горловину и осаживает снова на 1 путь. Зато рельсы и конташка ржаветь не будут, при маневрах на вокзале все узкоколейные пути объезжает)Владимир [Брест] писал(а):Ну так можно же прибыть на 1-ый. От туда отманевроваться на 5-ый или 6-ой, там обогнаться и снова подать состав на 1-ый. Зачем там ЧМЭ3?
Новости из Польши
Модератор: Евгений Громов
Re: Новости из Польши
Re: Новости из Польши
Вот это дело! Власти Подляшского воеводства и Przewozy Regionalne договорились о увеличении сообщений на 50% с 2017 года!
Кстати, пустующий Белосток - Ковно тоже оставляют.
Таким образом:
Белосток - Лапы - Шепетово - 10 пар вместо 7
Белосток - Соколка - 9 пар вместо 5
Белосток - Кузница - 5 пар вместо 2
Белосток - Сувалки - 4 пары вместо 3
Белосток - Элк - 5 вместо 3
Белосток - Черемха - 4 вместо 2
Гайновка - Черемха - 6 пар вместо 2! Из них две беспересадочные Гайновка - Седльце
Кстати, пустующий Белосток - Ковно тоже оставляют.
Таким образом:
Белосток - Лапы - Шепетово - 10 пар вместо 7
Белосток - Соколка - 9 пар вместо 5
Белосток - Кузница - 5 пар вместо 2
Белосток - Сувалки - 4 пары вместо 3
Белосток - Элк - 5 вместо 3
Белосток - Черемха - 4 вместо 2
Гайновка - Черемха - 6 пар вместо 2! Из них две беспересадочные Гайновка - Седльце
Re: Новости из Польши
Неудивительно, ибо великая Rail Baltica же. Пиар дороже денег:)Jauhien писал(а): Кстати, пустующий Белосток - Ковно тоже оставляют.
Re: Новости из Польши
Жалко, конечно. Столько бабла уже потратили, а задействуют на несколько процентов.Spadar писал(а):Неудивительно, ибо великая Rail Baltica же. Пиар дороже денег:)Jauhien писал(а): Кстати, пустующий Белосток - Ковно тоже оставляют.
Re: Новости из Польши
А фигурирует как-нибудь летний поезд этого года в сторону Зубков?Jauhien писал(а):Вот это дело! Власти Подляшского воеводства и Przewozy Regionalne договорились о увеличении сообщений на 50% с 2017 года!
Re: Новости из Польши
Литва платит бабки. Так почему не гонять пустой поезд? Да, новость - с 30 октября скорость поездов РэйлБалтики будет увеличена, время проезда между Каунасов и Сувалками сократится на 20 мин. В Литве установили сигнализацию на переездах, поезда не будут снижать скорость перед каждым переездом.Spadar писал(а):Неудивительно, ибо великая Rail Baltica же. Пиар дороже денег:)Jauhien писал(а): Кстати, пустующий Белосток - Ковно тоже оставляют.
Re: Новости из Польши
Ковно - это поляки так Каунас обзывают?
Re: Новости из Польши
Каунас - не только в польском языке Kowno, но и в традиционном белорусском Коўна.mr_igor писал(а):Ковно - это поляки так Каунас обзывают?
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: Новости из Польши
И в традиционно русском тоже. Просто при Советском Союзе в отношении Прибалтики были распространены именно национальные написания-транскрипции (дабы не быть "тюрьмой народов").ewwr писал(а):Каунас - не только в польском языке Kowno, но и в традиционном белорусском Коўна.mr_igor писал(а): Ковно - это поляки так Каунас обзывают?
С уважением, Евгений.
Re: Новости из Польши
Этот поезд финансируют местные гмины. Они будут ближе к новому сезону решать, в каком виде будет (или не будет) сообщение в следующем году.Terrich писал(а):А фигурирует как-нибудь летний поезд этого года в сторону Зубков?Jauhien писал(а):Вот это дело! Власти Подляшского воеводства и Przewozy Regionalne договорились о увеличении сообщений на 50% с 2017 года!
Из того, что читал, опыт этого сезона оказался мегауспешным. Подумавают, чтобы в след. году запускать две пары по выходным. Это было бы логично, бо сейчас состав с бригадой тупо стоял целый день в Валилах. Есть предложение продлить сообщение чуть-чуть дальше - до ОП Зажечаны. Там находится озеро, которое популярно среди местных в жаркий период.
Энтузиасты хотят вернуть сообщение до Зубок, но пока что это выглядит маловероятно. За Валилами линию не обслуживали с 2000 года. Там всё изрядно поросло. Нужны большие средства, чтобы восстановить полотно.
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Новости из Польши
Самаўрад Гайнаўскага павета плануе рэвіталізаваць чыгуначную лінію Гайнаўка - Белавежа. Чыгунка мае служыць найперш турыстычнаму руху ў Белавескай пушчы. У паласе адводу чыгункі будзе пракладзеная сцежка для ровараў. Аднаўленне руху, у выпадку паспяховай рэалізацыі праекта, мае адбыцца ў 2019 годзе.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 76247.html
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 76247.html
-
- Сообщения: 866
- Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
- Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Re: Новости из Польши
Пра павелічэнне колькасці рэгіянальных чыгуначных злучэнняў у Падляскім ваяводстве ад 2017 года.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 78465.html
Цікава, што ваяводскі транспартны план прадугледжвае, што для абслугоўвання патоку ў 500 пасажыраў на суткі неабходна мінімум восем пар цягнікоў. Для патоку ад 100 да 500 пасажыраў - чатыры пары. Меней за сто пасажыраў на суткі - мінімум адна пара.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 78465.html
Цікава, што ваяводскі транспартны план прадугледжвае, што для абслугоўвання патоку ў 500 пасажыраў на суткі неабходна мінімум восем пар цягнікоў. Для патоку ад 100 да 500 пасажыраў - чатыры пары. Меней за сто пасажыраў на суткі - мінімум адна пара.
Wielkość zlecanej pracy eksploatacyjnej realizowanej na terenie województwa „zakonserwował” wojewódzki plan transportowy. Zakłada on, że do obsługi potoku 500 osób na dobę powinno kursować co najmniej 8 pociągów (w obu kierunkach). Z danych przedstawionych w dokumencie wynika, że taka liczba podróżnych będzie przemieszczać się z Białegostoku do Bielska Podlaskiego, Łap, Moniek i Sokółki. W przypadku tras: Czyżew – Łapy, Grajewo – Mońki, Hajnówka – Czeremcha – Siemiatycze oraz Sokółka – Suwałki i Sokółka – Kuźnica Białostocka, gdzie w dobie ma korzystać od 100 do 500 pasażerów, powinno być uruchamianych minimum 4 kursy w dobie. Tam, gdzie średnio w dobie liczba podróżnych nie przekracza 100 pasażerów, wskazano uruchomienie minimum parę pociągów (odcinek Bielsk Podlaski – Czeremcha oraz założony do obsługi Hajnówka – Białowieża).
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: Новости из Польши
БЧ и ПКП рассматривают вопрос о дополнительном поезде Гродно-Варшава. Утверждается, что текущие прицепки на Краков востребованы (100 человек в день, правда не понятно, в обе стороны или только в одну), но пассажирам нужно утреннее сообщение с Варшавой
http://hrodna.life/2016/11/18/z-grodna- ... varshavyi/
Если прикинуть, то скорее всего рассматриваются прицепки к TLK 10114
7.43 Белосток
9.50 Варшава
тогда расписание зимой могло бы быть примерно таким
Гродно 6.25
Кузница 5.04 6.20
Белосток 7.06
и это давало бы отличную пересадку с ночного поезда (который 6.06).
А вот как будут в направлении к Гродно - сложно сказать. Либо прицепки к последнему поезду на Белосток , который прибывает в Белосток 22.11, около 3.00 в Гродно (2.00 летом) и 3 часа на оборот по Гродно, либо прицепки к поезду, который прибывает в Белосток 19.13, тогда около 0.00 в Гродно зимой и 23.00 летом, но, соответственно полноценный ночной отстой локомотива с вагонами
http://hrodna.life/2016/11/18/z-grodna- ... varshavyi/
Если прикинуть, то скорее всего рассматриваются прицепки к TLK 10114
7.43 Белосток
9.50 Варшава
тогда расписание зимой могло бы быть примерно таким
Гродно 6.25
Кузница 5.04 6.20
Белосток 7.06
и это давало бы отличную пересадку с ночного поезда (который 6.06).
А вот как будут в направлении к Гродно - сложно сказать. Либо прицепки к последнему поезду на Белосток , который прибывает в Белосток 22.11, около 3.00 в Гродно (2.00 летом) и 3 часа на оборот по Гродно, либо прицепки к поезду, который прибывает в Белосток 19.13, тогда около 0.00 в Гродно зимой и 23.00 летом, но, соответственно полноценный ночной отстой локомотива с вагонами
Re: Новости из Польши
Какая пересадка? Вход в таможенный зал прекращается за 15-20 минут до отправленияsuntechnic писал(а): Гродно 6.25
Кузница 5.04 6.20
Белосток 7.06
и это давало бы отличную пересадку с ночного поезда (который 6.06).
Re: Новости из Польши
Наконец серьёзное обновление железнодорожной инфраструктуры дойдёт и до Подляского воеводства. В этом году будут модернизированы три линии: №31 Черемха - Седльцы, №32 Черемха - Белосток и №36 Остроленка - Лапы. Главная цель - создание двух объездных путей на трассе Варшава - Белосток, вторая очередь модернизации которой, в рамках проекта Rail Baltica, начнётся в следующем году на участке Садовне - Чыжев - Белосток.
Самый большой объём работы предвидится на линии №32 Черемха - Белосток (историческая ветка Брест - Граево). Там практически полностью необходимо заменить полотно, будут отремонтированы разъезды и железнодорожные переезды, модернизирована сигнализация, в также реконструированы здания вокзалов в Черемхе и Бельске. После проведения работ удастся повысить скорость на линии с 60 км/ч до 120. Движение будет полностью остановлено с 12 марта до 1 октября.
Проще обстоят дела с линией №31 Черемха - Седльцы (историческая Бологое-Седлецкая железная дорога). Там линия двухпутная, плюс поддерживается в относительно неплохом состоянии (часть грузовых перевозок из Беларуси проходит именно тут). На время проведения работ, движение останавливаться не будет.
И самый приятный момент - восстановление линии №36 Остроленка - Лапы, на которой пассажирское движение было остановлено в 2000 году. На сегодняшний день осуществляется грузовое движение только на участке Остроленка - Снядово. Дальше от Снядово до Лап линия была заброшена.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 80028.html
Самый большой объём работы предвидится на линии №32 Черемха - Белосток (историческая ветка Брест - Граево). Там практически полностью необходимо заменить полотно, будут отремонтированы разъезды и железнодорожные переезды, модернизирована сигнализация, в также реконструированы здания вокзалов в Черемхе и Бельске. После проведения работ удастся повысить скорость на линии с 60 км/ч до 120. Движение будет полностью остановлено с 12 марта до 1 октября.
Проще обстоят дела с линией №31 Черемха - Седльцы (историческая Бологое-Седлецкая железная дорога). Там линия двухпутная, плюс поддерживается в относительно неплохом состоянии (часть грузовых перевозок из Беларуси проходит именно тут). На время проведения работ, движение останавливаться не будет.
И самый приятный момент - восстановление линии №36 Остроленка - Лапы, на которой пассажирское движение было остановлено в 2000 году. На сегодняшний день осуществляется грузовое движение только на участке Остроленка - Снядово. Дальше от Снядово до Лап линия была заброшена.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 80028.html
Re: Новости из Польши
Rynek Kolejowy рассуждает о возможности строительства железнодорожного пункта пропуска Влодава - Томашовка.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 80204.html
Интересно, что такая идея существуют уже некоторое время и внесена, например, в план развития Люблинского воеводства, а также в документ о стратегии трансграничного сотрудничества в 2014 - 2020 гг. Инициатива активно поддерживаются местными властями, так как строительство терминала позволило бы оживить экономику Влодаского повета, одного из самых бедных в Люблинском воеводстве.
Кроме возведения железнодорожного моста через Буг и создания пограничного терминала, в планах дотянуть широкую колею аж до Замостья, где бы она соединилась с LHS (Польская ширококолейная металлургическая линия).
Увы, проект пока существует только в планах и концепциях. Основные же инвестиции в приграничном регионе направлены на улучшении автомобильной инфраструктуры, только одна программа ориентирована на жд (модернизация железнодорожного терминала в Семеновке). В министерстве внутренних дел и администрации считают, что строительство нового терминала не является приоритетной задачей. Кроме того, существующие пункты пропуска и так не загружены на 100% от своих возможностей.
http://www.rynek-kolejowy.pl/wiadomosci ... 80204.html
Интересно, что такая идея существуют уже некоторое время и внесена, например, в план развития Люблинского воеводства, а также в документ о стратегии трансграничного сотрудничества в 2014 - 2020 гг. Инициатива активно поддерживаются местными властями, так как строительство терминала позволило бы оживить экономику Влодаского повета, одного из самых бедных в Люблинском воеводстве.
Кроме возведения железнодорожного моста через Буг и создания пограничного терминала, в планах дотянуть широкую колею аж до Замостья, где бы она соединилась с LHS (Польская ширококолейная металлургическая линия).
Увы, проект пока существует только в планах и концепциях. Основные же инвестиции в приграничном регионе направлены на улучшении автомобильной инфраструктуры, только одна программа ориентирована на жд (модернизация железнодорожного терминала в Семеновке). В министерстве внутренних дел и администрации считают, что строительство нового терминала не является приоритетной задачей. Кроме того, существующие пункты пропуска и так не загружены на 100% от своих возможностей.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Новости из Польши
Я ещё работая в ЦНТИ в 2012 году делал обзор возможности такого восстановления и строительства, тогда РЖД и УЗ планировали через Словакию тянуть 1520 мм до Вены и мы рисковали остаться без грузов. То есть теоретически проект прорабатывался.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости из Польши
Лучше бы Берестовицу — Белосток восстановили.
Re: Новости из Польши
Это, увы, маловероятно в ближайшем будущем. Грузовых терминалов там рядом и так хватает, а ради пассажирского движения никто этим заниматься сейчас не будет.
Дотянуть же широкую колею из Влодавы до LHS было бы неплохо, с точки зрения грузоперевозок. Но, как отметили выше, видимо проект разрабатывали как альтернативу возможной магистрали Россия - Украина - Словакия. Так что и мост во Влодаве вряд ли появится.
Re: Новости из Польши
Как я понял, то россияне сами изначально рассматривали как один из вариантов - продление LHS через Чехию, но тогда была против Польша, поэтому РЖД начала прорабатывать Словацкий вариант. Сейчас же о Словацком варианте вряд ли можно вести разговор в виду серьёзных разногласий между Россией и Украиной. И поэтому, продление Влодавской ветки до LHS, было бы хорошей идеей. А уж если РЖД захочет, то сможет пытаться снова поднимать тему продления LHS.TRAINer писал(а): 09 фев 2017, 20:57 Я ещё работая в ЦНТИ в 2012 году делал обзор возможности такого восстановления и строительства, тогда РЖД и УЗ планировали через Словакию тянуть 1520 мм до Вены и мы рисковали остаться без грузов. То есть теоретически проект прорабатывался.
Re: Новости из Польши
Мне казалось, что строить мост и соединять с LHS, хотели, чтобы доставлять уголь для угольной электростанции в Зельвенском районе, но этот проект загнулся.
Re: Новости из Польши
Ну и хорошо, что загнулся.Terrich писал(а): 11 фев 2017, 13:03 Мне казалось, что строить мост и соединять с LHS, хотели, чтобы доставлять уголь для угольной электростанции в Зельвенском районе, но этот проект загнулся.
Re: Новости из Польши
Власти Подляского воеводства подтвердили, что поезд Белосток - Валилы будет снова курсировать в этом году по выходным дням. Жаль, что только с 17 июня по 15 октября. Зато, в отличие от прошлого года, обещали 2 пары - утром и вечером.
https://bialystok.tvp.pl/29276857/wraca ... stokwalily
https://bialystok.tvp.pl/29276857/wraca ... stokwalily
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Новости из Польши
До Берестовицы останется оживить каких-то 20 км дороги. 
