Страница 12 из 12

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 14 окт 2016, 11:01
Евгений Громов
Не верят, что построят? Крымская железная дорога не занимается подготовкой к открытию движения по мосту через Керченский пролив
https://novocrimea.ru/crimea/582406.html

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 19 окт 2016, 09:26
vl80
Да "всё хорошо, только денег нет". Потому ждут, когда Москва в очередной раз раскошелится. Россия большая, ободрать под это дело найдут кого.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 окт 2016, 00:27
Wowan
Раскошелится, конечно. Но всему своё время. В 2019 году никакие поезда по мосту не поедут, потому что откроют его только в декабре. Максимум с летнего графика 2020 года, да и то не в больших количествах, потому что однопутка до Джанкоя больше не переварит.
Мост, похоже, будет сдан без электрификации, а перевод Крыма на переменку и двухпутизация участка Керчь — Джанкой — Симферополь отложена лет на пять вперёд, слишком большой проект, к тому же нет ясности по источникам электроснабжения. Короче, к тому времени ни Аксёнова, ни Крымской ЖД уже может не существовать в природе.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 окт 2016, 14:44
supermax
TRAINer писал(а):Не верят, что построят? Крымская железная дорога не занимается подготовкой к открытию движения по мосту через Керченский пролив
https://novocrimea.ru/crimea/582406.html
Ух ты как Крымские СМИ неплохо на вентилятор накидывают.
У КЖД лимитировано бюджетное финансирование и делают только то, что запланировано по линии Росжелдора (управляет этим хозяйством).
А в ближайшие годы у КЖД дело не хитрое - строить 2-й путь от Джанкоя до Багерово.
Подходами к мосту уже займётся подрядчик, которого выберут 11 ноября: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ ... 7116000031

А вот тут описывалось на что выделены деньги государством Российским в финплан КЖД на 2016 г.: http://zdsim.com/forum/index.php?showto ... t&p=150678

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 28 окт 2016, 14:13
bsd
-

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 28 окт 2016, 14:59
Wowan
bsd писал(а):Очень надеюсь, что электрификации не будет. Не люблю, и всё.
Все остальные очень надеются, что будет. Зачем две лишние смены локомотива к и без того удлинённому маршруту.
bsd писал(а):На мой взгляд, свинство и надругательство над здравым смыслом - тот факт, что их нет.
Как раз со здравым смыслом всё в порядке. Там грандиозная стройка, аврал, линия нужна для грузовых поездов, которых всё больше. Инфраструктуры для пассажирских поездов там нет, оборачивать ПДСы негде. А РА1 или РА2 пару раз в сутки проблему не решат, уж проще автобусы к парому запустить. Что и сделали.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 29 окт 2016, 09:49
bsd
-

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 29 окт 2016, 13:14
Wowan
bsd писал(а):Где грандиозная стройка? Станции Порт Кавказ и Порт Крым она не затрагивает никак.
Можно подумать, к ним ведёт отдельная магистраль от самой Москвы.
Не знаю, запустили ли в эксплуатацию второй путь от Крымской до Юровского, но на этой однопутной до недавнего времени линии — загибайте пальцы — сразу порт Крым, порт Темрюк, порт Тамань и пассажирская Анапа с неслабым трафиком. Бессмысленность Анапы лучше обсуждать с теми пятью миллионами туристов, которые её посещают ежегодно, а это немногим меньше, чем весь Крым целиком.
И вот плюс к трём портам и Анапе — да, грандиозная стройка. Я могу ошибаться насчёт загрузки двух жалких перегонов от Юровского до Вышестеблиевской. Но то, что в порту Крым фактически оборачивать составы негде, это медицинский факт. Предел мечтаний — это один-два поезда в сутки, но и они уже создают немало проблем. А главное, зачем? Эксперимент с поездом 561/562 показал, что желающих ехать с пересадкой немного, поэтому поезд отменили.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 29 окт 2016, 14:30
bsd
-

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 29 окт 2016, 14:36
bsd
-

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 29 окт 2016, 16:23
Wowan
bsd писал(а):Только что проехал. 9 км - Юровский всюду два пути.
Уложен, но работает ли?
bsd писал(а):Как может быть однопутным перегон Краснодар - Кубань, как может быть наполовину однопутной линия
Туапсе - Сочи, вообще не понять и поначалу не поверить. Но ведь работают же!
Один перегон в Краснодаре — это не фатальная проблема. Таких узких мест на сети полно.
А линия Туапсе — Сочи, в сущности, пассажирская, грузовых поездов там немного, грузы едут в Новороссийск. И чуть-чуть в Туапсе.
bsd писал(а):Немного желающих ехать человеческим транспортом, а пересаживамых в "псевдотранспорт" автобусы (фу!) много?
С двумя пересадками поезд - паром - другой поезд не хотели ехать, а с четырьмя (из автобусов перед паромом высаживают) - хотят?
Я не знаю, но реальность упряма: желающих было немного. Если не ошибаюсь, больше восьми вагонов в составе симферопольской группы не было. Может, дело в медленном графике, может, в необходимости паромной переправы. Но быструю нитку пересадочному симферопольскому поезду никто не даст — слишком мал спрос, слишком экзотичен маршрут, слишком велики риски сорвать график из-за переправы, а кому охота ставить колом важную грузовую линию из-за одного-единственного недопоезда?
Я понимаю, всем железнодорожным фанатам хотелось бы увидеть отлаженный маршрут поезда через морской паром, но здесь вам не там. Не Германия. Увы.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 29 окт 2016, 17:54
supermax
bsd писал(а):Где грандиозная стройка? Станции Порт Кавказ и Порт Крым она не затрагивает никак.
Стройка то не затрагивает, но откуда по вашему тогда берётся перевалка в п. Кавказ 24,5 млн. т грузов в обоих направлениях?

Напомню, что в п. Кавказ нет мощностей для наливных терминалов как в Новороссийке (Шесхарис), т.е. трубопроводный транспорт не задействуется. Весь груз - это сухопутная перевалка и формируется за счёт железной дороги.
Сравните: за весь 2014 г. п. Кавказ перевалил 10,2 млн. т, а за 9 месяцев 2016 г. 24,5 млн. т.
Эту загрузку дают корабли, следующие с грузом в Южную Европу, Африку и 2 ж.д. парома, отвозящие ГСМ и стройматериалы в Крым - Петровск (1986 г.в., 25 вагонов, 2852 т) и Анненков (1984 г.в., 25 вагонов, 3170 т). Как писал nord с МЖА, теперь эти 2 парома полностью задействованы под нужды Крыма, т.е. это стратегическая доставка в Крым - ГСМ, чтобы мог жить регион, а также доставка стройматериалов. В ближайшие годы эти паромы будут задействованы и для доставки стройгрузов для ж.д. подхода к мосту со стороны Крыма. Это указано в транспортной схеме: https://yadi.sk/i/cQdO_j3Fx5hMu

Так что как ни крути под ногами 561/562 ни к месту будет мешаться. В последние годы Таманский полуостров просто стал местом притяжения грузопотоков, только вот 2-й путь ещё укладывать и укладывать до Вышестеблиевской...

П.С. По однопутке от Юровского парность составляет не больше 25 в сутки (предел однопутки - 30, зависит от местных условий, здесь рельеф не способствует). Более точные цифры могу завтра узнать из ГИД от одного человека, если интересует точнее.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 08 янв 2017, 21:09
kvn
Вот есть статья про КЖД: http://primechaniya.ru/home/news/dekabr ... abotnikov/

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 09 мар 2017, 21:50
koly89
kvn писал(а): 08 янв 2017, 21:09 Вот есть статья про КЖД: http://primechaniya.ru/home/news/dekabr ... abotnikov/
Ну и что тут удивительного, так было, так есть, и так будет. Ментальность у нас такая, вроде все знаем, все умеем, денежка рекой течет... только не понятно куда. В перспективе постоят, конечно, никуда не денутся, дорога-то нужна.