Страница 11 из 12

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 04 фев 2016, 22:07
Максим Т
Ну допустим, что мост через пролив построят в срок.
А как будет выглядеть дальнейший путь поездов?
Какие-то инфраструктурные объекты развивают или может новые строят?
Я так понимаю, что от Керчи до Джанкоя требуется уложить вторые пути и провести электрофикацию маршрута. Чтобы поезда в Джанкое углом не ездили (не меняли направление движение) нужно развивать Джанкойский ж.д. узел.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 22 фев 2016, 21:37
kvn
Максим Т писал(а):Ну допустим, что мост через пролив построят в срок.
А как будет выглядеть дальнейший путь поездов?
Какие-то инфраструктурные объекты развивают или может новые строят?
Я так понимаю, что от Керчи до Джанкоя требуется уложить вторые пути и провести электрофикацию маршрута. Чтобы поезда в Джанкое углом не ездили (не меняли направление движение) нужно развивать Джанкойский ж.д. узел.
По-моему на странице т.н. КЖД в vk писали о том, что электрификация будет только до первой станции после моста (если его построят) , дальше останется теплотяга и полного одухпучивания не будет, будут двухпутные вставки по отдельным участкам.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 23 фев 2016, 02:46
supermax
У нас в РЖД пока есть планы тянуть шнур до ст. Портовая (т.е. до моста). Существует вероятность, что шнур даже за пределы моста не будут пускать. Я таки вообще вижу одни плюсы от моста - активизировались планы по электрификации Таманского узла и средства будут выделены в бОльших объёмах чем планировалось ранее. К тому же заодно скопом хотят протянуть шнур в Анапу, чтобы на полуострове вообще отказаться от теплотяги. Тогда ТЧЭ Краснодар может остаться без тепловозов (раскидают по другим ТЧЭ) и работы ТЧЭ Кавказская прибавится, т.к. можно будет оборот кавказских ЭП1М увеличить. При электрификации всего Таманского узла за тепловозами Краснодара останутся Сальск-Батайск, да пару пассов на Ставрополь.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 23 фев 2016, 10:20
mr_igor
А правильно ли я понимаю, что в Крыму сейчас вся ж/д на тепловозной тяге?

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 23 фев 2016, 13:13
supermax
У них 50/50. Главный ход - электрифицирован, не электрифицирована хорда Вадим-Владиславовка (с ответвлением на Феодосию)-Керчь. Плюс ещё электрификация архаикой - постоянный ток :(

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 23 фев 2016, 19:03
micha1520
kvn писал(а): По-моему на странице т.н. КЖД в vk писали о том, что электрификация будет только до первой станции после моста (если его построят)
Мне нравится. как некоторые упорно играют в параллельную реальность...

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 23 фев 2016, 20:54
maus
А возить-то что собираются?

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 23 фев 2016, 23:32
micha1520
Были бы порты с подъездными путями, а грузы найдутся.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 13:29
kvn
micha1520 писал(а):
kvn писал(а): По-моему на странице т.н. КЖД в vk писали о том, что электрификация будет только до первой станции после моста (если его построят)
Мне нравится. как некоторые упорно играют в параллельную реальность...
Это не параллельная, а действитейльная реальность сегодняшнего дня и ближайшего будущего.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 15:31
micha1520
Вы - пастор церкви "Вкрымуголодисветанет" ?)))

Вы вообще когда в Крыму были последний раз?..

Изображение

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 17:14
Wowan
kvn писал(а): Это не параллельная, а действитейльная реальность сегодняшнего дня и ближайшего будущего.
По факту мост строится. Лично я не вижу ни единой предпосылки к тому, чтобы строительство не довели до конца.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 19:05
ewwr
По факту ни одного метра моста ещё не построено. Всё на уровне подготовительных работ. По состоянию на 9 февраля "Проведены работы по сохранению плодородного слоя грунта на обоих берегах Керченского пролива."
Информация с официального сайта строительства http://most.life/o-proekte/hronika-stroitelstva/ .
А будет или не будет построен - зависит от очень многих факторов.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 20:00
Евгений Громов
Хм, а я видел какие-то картинки с кучей опор в воде...
Вот уж не вспомню где именно.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 20:14
supermax
Это опоры РМ-1*, РМ-2* и сейчас достраивают РМ-3*. РМ-3 добьют сваи до конца марта, с апреля уже начнут в море бить наклонные сваи для постоянного моста. Подготовительный этапначался с сентября 2015 г. и закончится в апреле 2016 г. - строительство 3-х РМ, сами непосредственно 2 моста начнут строить с апреля 2016 г. по сентябрь 2018 г.
Железнодорожные подходы со стороны Краснодарского края - готовы, со стороны Крыма - сейчас идут подготовительные работы, представители РЖД приехали на консультации на точку входа в линию, ст. Багерово.

*РМ - рабочий мост, с которого будет вестись строительство с участием кранов и развоз стройматериалов и металлопродукции.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 20:17
andreiko
TRAINer писал(а):Хм, а я видел какие-то картинки с кучей опор в воде...Вот уж не вспомню где именно.
http://pikabu.ru/story/fotografii_so_st ... st_3917904

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 20:23
kvn
micha1520 писал(а):Вы - пастор церкви "Вкрымуголодисветанет" ?)))

Вы вообще когда в Крыму были последний раз?..

Изображение
Я где-то говорил про голод в Крыму или отсутствие там света??? Не надо делать вбрососов ..... на вентилятор ввиде фото Лаврова и вопросов на эзотерические темы. Если есть,что по делу сказать, то говорите.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 27 фев 2016, 20:26
ewwr
Да, это временный рабочий мост, построенный в сентябре.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 12 апр 2016, 22:21
Деятель
О назначении двухгруппного пассажирского поезда № 615/616 сообщением Керчь–Севастополь
Уважаемые пассажиры!

С целью повышения уровня комфортности пассажирских железнодорожных перевозок, осуществляемых жителями и гостями Республики Крым и г. Севастополя, руководством ФГУП «Крымская железная дорога» принято решение о назначении пассажирского поезда «Керчь – Севастополь» с беспересадочной группой вагонов Керчь – Евпатория-Курорт.

При разработке графика движения учитывались многочисленные просьбы и пожелания крымчан.

Данный поезд отправляется из Керчи ежедневно в 22.10 и прибывает в Симферополь в 04.35, на станцию Евпатория-Курорт – в 07.15, на станцию Севастополь – в 06.50.

Отправляется из Севастополя в 21.30, из Симферополя в 23.30, со станции Евпатория-Курорт в 21.20. Прибывает в Керчь в 06.00.

Стоимость проезда составит:
В купейном вагоне: со ст. Севастополь до ст. Керчь – 1522, 60 руб., с учетом постельных принадлежностей;
со ст. Симферополь до ст. Керчь – 1315, 40 руб.;
со ст. Джанкой до ст. Керчь – 1153,80 руб.

В плацкартном вагоне: со ст. Севастополь до ст. Керчь – 828, 30 руб.,
со ст. Симферополь до ст. Керчь – 732,10 руб.;
со ст. Джанкой до ст. Керчь – 655, 90 руб.

Поезд начинает курсирование с 22 апреля со ст. Севастополь и с 23 апреля со ст. Керчь.
http://crimeagd.ru/index.php/using-joom ... sevastopol

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 19 апр 2016, 22:56
kvn
Посмотрим сколько он продержится с таким ценником.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 22 апр 2016, 10:39
micha1520
В Крыму восстановлено движение электропоездов с 20 апреля.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 22 апр 2016, 12:17
Евгений Громов
Да, я в новостях читал, что КС таки была обесточена, сейчас включили.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 26 апр 2016, 16:02
vl80
micha1520 писал(а):Вы вообще когда в Крыму были последний раз?..
А зачем? Там сейчас делать решительно нечего, особенно белорусам. И неважно построят мост или нет.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 26 апр 2016, 18:46
Евгений Громов
А давайте как-нибудь что ли без набросов, всех касается. Личное дело каждого где что делать. Ветка чисто для инфы.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 02 авг 2016, 18:47
Евгений М
Forbes: сроки возведения Керченского моста сдвигаются из-за ошибки чиновников

Строители Керченского моста до сих пор не могут начать возведение железнодорожных подходов к объекту со стороны Крыма — как выяснило издание Forbes, проволочки связаны с недочетом российских чиновников.

Как оказалось, в федеральной целевой программе РФ развития Крыма и Севастополя до 2020 года не указан госзаказчик на этот вид работ. По этой причине невозможно провести конкурс стоимостью 18 млрд рублей на возведение подходов, которые должны соединить железнодорожную часть моста с сетью железных дорог Крыма. Отставание от графика уже превысило полгода.

Предполагалось, что за строительство подходов к мосту со стороны Крыма будут отвечать власти республики, которые назначили заказчиком "Крымскую железную дорогу". В конце 2015 года предприятие перешло в ведение Федерального агентства железнодорожного транспорта (Росжелдора), а оно не значится госзаказчиком в ФЦП.

Из распоряжения Совета министров Крыма от 29 июня 2015 года следует, что проект подходов стоил 321,3 млн рублей, а генпроектировщиком была выбрана компания "Ленпромтранспроект". Первоначально завершить работы планировали 31 января 2016 года, однако проект прошел экспертизу только летом.

Затем власти отвели строителям на выполнение этих работ полтора года — до конца 2018 года, но теперь сроки могут сдвинуться, говорится в статье. Источник в Росжелдоре заверяет, что уложиться в отведенное время еще можно. Другой собеседник издания, знакомый с деталями строительства моста, также считает, что отставание на полгода — серьезно, но не критично. В запасе у строителей почти год: в июле премьер-министр РФ Дмитрий Медведев перенес начало движения по железнодорожной части моста на декабрь 2019 года.

Строительством железнодорожных подходов со стороны Тамани занимается РЖД. Компания выбрала подрядчиков еще в прошлом году — компанию "Трансюжстрой" и дочку монополии "РЖД-Строй".

Также стало известно, что строители начали возводить судоходную часть моста через Керченский пролив.

Строительство Керченского моста началось в сентябре 2014 года. Мост, длина которого составит около 19 километров, станет самым протяженным в России. В конструкцию войдут четырехполосный автомобильный переход и две железнодорожные колеи. Движение автомобилей по нему откроется в декабре 2018 года, поездов — в 2019 году.

18 марта 2016 года, в день годовщины присоединения Крыма к РФ, строительство моста проинспектировал президент Владимир Путин. В начале июня сообщалось, что финансирование строительства моста приостановлено, однако позже в отвечающих за строительство моста ведомствах решили проблему.

http://rus.delfi.lv/news/daily/abroad/f ... d=47742765

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 03 авг 2016, 01:30
micha1520
Годный наброс. Но его уже слегка, мягко выражаясь, разобрали.
Но моста, действительно, не будет.
Как сейчас нет в Крыму электричества и воды.