Страница 2 из 12

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 31 мар 2014, 13:11
vl80
Разрешилась наконец "железнодорожная" интрига с Крымом.
Путь избран вполне предсказуемый:
1) Крымские ж.д. будут отдельной госкомпанией, без присоединения к РЖД,
2) РЖД и КрымЖД будут работать с Укрзализницей раздельно,
3) Финансирование КрымЖД будет идти не через РЖД, а из бюджета АРК.


Продолжение в ЖЖ

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 31 мар 2014, 18:21
dizel_by
В приличных местах ссылки на пенископа всё же лучше не давать, особенно в свете последних событий :)

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 31 мар 2014, 20:16
Valentian
Саша Московой писал(а):Да вроде вообще всё хотят там к чертям отменить.
Так что ждём поезд Минск-Симферополь в Новобелицкой под брянскими 2ТЭ10М и 2ТЭ25К (в лучшем случае)
Летом РЖД отменяет все поезда Крым - УЗ - и далее в РФ. Уже есть предварительный протокол. Скоро будет официальное решение (может уже есть, инфа от 25 числа). УЗ и РЖД будут сдавать составы пассажирские на пунктах пограничного и таможенного контроля. Теперь уже не будут локи РЖД заезжать вглубь Украины и наоборот. Такие меры иницировала именно российская сторона.

Что касается БЧ. Точно остается Питер - Киев, Д-ск - Питер
Касательно чисто БЧшных поездов. СП Крымсикие Железные дороги прислали график согласования поездов. Вообщем, Крым готов принять весь прошлогодний объем поездов с БЧ. Единственная поправка - московское время и ПТК в Джанкое. Ход увеличится на + 40 мин (таможня) + 40 мин (таможня). Маршруты не изменяются.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 31 мар 2014, 22:05
micha1520
dizel_by писал(а):В приличных местах ссылки на пенископа всё же лучше не давать, особенно в свете последних событий :)
Ну, естественно, с его-то взглядами проукраинцев может и передернуть 8)
Летом РЖД отменяет все поезда Крым - УЗ - и далее в РФ. Уже есть предварительный протокол.
Есть и другая инфа. Практически противоположная.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 31 мар 2014, 22:29
Valentian
micha1520 писал(а): Есть и другая инфа. Практически противоположная.
Да они сами не знают что хотят. Уже который раз говорили, что не будут БЧшные поезда пускать.. но сейчас опять решили оставить их всех.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 31 мар 2014, 22:51
vl80
dizel_by писал(а):В приличных местах ссылки на пенископа всё же лучше не давать, особенно в свете последних событий :)
Я лишь ссылку на источник дал. Где он там это взял мне как-то копать не охота

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 01 апр 2014, 16:10
SMATRON
Valentian писал(а):
micha1520 писал(а):Есть и другая инфа. Практически противоположная.
Да они сами не знают что хотят. Уже который раз говорили, что не будут БЧшные поезда пускать.. но сейчас опять решили оставить их всех.
Где-то совсем недавно писали что в сообщении БЧ - Украина останется не более 10 пар.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 01 апр 2014, 17:21
Valentian
SMATRON писал(а):
Valentian писал(а):
micha1520 писал(а):Есть и другая инфа. Практически противоположная.
Да они сами не знают что хотят. Уже который раз говорили, что не будут БЧшные поезда пускать.. но сейчас опять решили оставить их всех.
Где-то совсем недавно писали что в сообщении БЧ - Украина останется не более 10 пар.
Да много чего писали, и многое правда. Просто у них каждый раз неожидано меняется ситуация, и каждую неделю они меняют свое решение. Возможно, сегодня мне скинут граффик.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 03 апр 2014, 06:53
SMATRON
Кодификация (новая) станций Крымской железной дороги (окончательное утверждение до 01.01.2015).

Станции:

Участок Симферополь-Севастополь:
2068001 - Симферополь-Пассажирский
2068003 - Чистенькая
2068004 - Почтовая
2068005 - Самохвалово
2068010 - Бахчисарай
2068006 - Сирень
2068007 - Верхнесадовая
2068009 - Мекензиевы Горы
2068011 - Инкерман-1
2068100 - Севастополь-Пассажирский
2068012 - Инкерман-2
2068050 - Севастополь-Товарный
2068014 - Камышовая Бухта
2068015 - Балаклава

Симферополь-Джанкой-Солёное Озеро:
2068001 - Симферополь-Пассажирский
2068002 - Симферополь-Грузовой
2068020 - Остряково
2068021 - Пролётная
2068022 - Элеваторная
2068023 - Ефремовская
2068024 - Краснопартизанская
2068025 - Урожайная
2068026 - Отрадная
2068090 - Джанкой
2068027 - Мамут
2068028 - Солёное Озеро

Джанкой - Феодосия - Керчь:
2068090 - Джанкой
2068029 - Азовская
2068031 - Краснофлотская
2068032 - Новофёдоровка
2068033 - Кировская
2068030 - Владиславовка
2068034 - Айвазовская
2068035 - Феодосия
2068036 - Петрово
2068037 - Семисотка
2068038 - Бранное Поле
2068039 - Семь Колодезей
2068041 - Останино
2068042 - Пресноводная
2068043 - Чистополье
2068044 - Багерово
2068040 - Керчь
2068045 - Крым

Джанкой - Вадим (Одесской жд):
2068090 - Джанкой
2068046 - Богемка
2068047 - Пахарёвка
2068048 - Воинка
2068049 - Красноперекопск
2068150 - Армянск
2208546 - Вадим (Одесской жд)

Остряково - Евпатория:
2068020 - Остряково
2068051 - Сторожевое
2068052 - Яркая
2068200 - Саки
2068053 - Прибрежная
2068054 - Евпатория-Товарная
2068201 - Евпатория-Курорт

Кодификация разъездов, платформ и пограничных переходов в настоящее время не известна.

http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic ... 13#p224513

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 05 апр 2014, 12:21
SMATRON
«Укрзализныця» снимает подвижной состав с крымского направления.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины («Укрзализныця») приняла решение о сокращении схемы курсирования поездов в направлении Крымского полуострова.

Причина – значительное снижение пассажиропотоков из/на Крым. Согласно данным главного управления пассажирских перевозок «Укрзализныци», в марте перевозки пассажиров крымского направления снизились на 40% в сравнении с мартом 2013 г. Снижается также транзитный грузопоток – так, перевозки между Россией и Крымом в марте упали более чем на 20% в сравнении с сопоставимым периодом предыдущего года.

В ответ на данную тенденцию «Укрзализныцей» принято решение о снятии части подвижного состава, обслуживающего Крым. Все поезда данного направления заменены на неполносоставные – взамен 18–20 вагонов полного поезда в состав включаются 8–10 единиц. При этом населенность работающих поездов варьирует в диапазоне 24–75% (в зависимости от направления и дня недели).

Кроме того сокращается интенсивность сообщения, обслуживающего транзитные пассажиропотоки в направлении Крыма. Так, снят с линии поезд «Укрзализныци» №3/4 (Киев – Москва); снижена интенсивность работы поезда №146/145 (Симферополь – Киев). Последний поезд, ранее курсировавший ежедневно, переведен в режим работы через день.

Владимир Каткевич

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... ravleniia/

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 05 апр 2014, 12:24
SMATRON
ФПК прорабатывает новые варианты ж/д маршрута в Крым.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» прорабатывает новые варианты железнодорожного маршрута из России в Крым, чтобы минимизировать риски, связанные с проходом составов по территории Украины, заявил в среду на круглом столе в Общественной палате первый заместитель генерального директора ФПК Владимир Каляпин.

"Сейчас мы прорабатываем маршруты железнодорожного сообщения с Крымом, в том числе объездные. Единственная сложность – вторая граница между Крымом и Украиной", – сказал Владимир Каляпин, добавив, что ФПК постарается сохранить тарифы на железнодорожные билеты на уровне 2013 года.

По его словам, технологически железнодорожники готовы обеспечить объемы пассажиропотока на уровне 2013 года, хотя в марте спад на этом направлении и составил 45% в сравнении с первым весенним месяцем 2013 года.

РЖД в прошлом году обслужили на крымском направлении около 2 миллионов пассажиров. При этом большинство россиян, отдыхавших в Крыму, добирались туда по железной дороге и лишь 10% – самолетом.

http://www.rzdtour.com/news/452/

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 06 апр 2014, 13:57
SMATRON
РЖД к началу лета может начать продажу "единого билета" в Крым.

Схема доставки пассажиров на полуостров по российской территории должна быть отработана уже к майским праздникам, а "единый билет" может появиться в кассах к 1 июня

Минтранс планирует, что к началу летнего сезона в продажу поступят "единые билеты" на перевозку пассажиров из российских городов в Крым через Керченскую переправу. Об этом журналистам сообщил глава министерства Максим Соколов по итогам совещания о транспортной доступности Крыма, состоявшегося в порту "Керчь".

"В соответствии с поручением председателя правительства прорабатывается прямой тариф, когда пассажир, покупая билет в железнодорожной кассе, даже если ж/д перевозка будет до Анапы, Крымска или Новороссийска, может одновременно к этому билету приобрести талон на перевозку автобусом до Керченской переправы, билет на саму паромную переправу и билет далее непосредственно до места отдыха в Крыму, - сообщил министр. - Будем стараться делать на едином бланке". По его словам, транспортно-логистическая схема доставки пассажиров в Крым по российской территории должна быть отработана уже к майским праздникам, а единый билет может появиться в кассах к 1 июня.

Цены на подобную перевозку предстоит отрегулировать "Транспортной дирекции". "Тариф будет единый на переправу, а с автобусным сообщением мы будем договариваться, как это было в период Олимпийский игр, - пояснил Соколов. - Либо эта перевозка будет субсидироваться, либо регулироваться непосредственно из одного центра - Транспортной дирекции".

Он добавил, что РЖД в случае появления единого билета предстоит взять на себя фактическую ответственность за пассажира, следующего и по железной дороге, и по морю на пароме, и в автобусах. "Надо будет заключать договоры непосредственно со всеми компаниями, со страховыми компаниями, вести взаиморасчеты. Все это юридически непросто", - признал Соколов. "Задача сложная, но решаемая", - резюмировал он.

Предполагается, что в этот сезон Крым посетит около 2-3 млн человек из России, рассказал Соколов. Основной поток придется на три летних месяца, остальные туристы приедут на отдых в мае и сентябре-октябре. "Если считать усреднено, ежемесячно в пиковый период Крым будут посещать по 500 тыс. человек. Для транспортного комплекса это ежедневный поток около 10-15 тыс. пассажиров", - пояснил Соколов.

Значительное количество туристов, по его словам, прибудет в Крым авиатранспортом. "В летний период у нас будет около 140 рейсов в неделю", - сообщил глава ведомства. И министерство рассчитывает на увеличение количества полетов после проработки вопросов субсидирования крымских маршрутов. Часть пассажиропотока возьмет на себя междугородное автобусное сообщение. "У нас существует 7 маршрутов Крым-Тамань, рассматривается возобновление существовавших ранее маршрутов - их было 22", - сказал Соколов.

Основную же массу туристов готова принять железная дорога. Министр пояснил, что в случае увеличения спроса на поездки в Крым через Краснодарский край, на этом направлении количество пар поездов может быть увеличено до 24. "Пассажир железной дороги будет прибывать в Анапу или Крымск, где мы готовы будем организовать доставку на автобусах до порта "Анапа" и порта "Кавказ", а далее на катамаранах "Росморпорта" и паромах в порты Крыма", - рассказал он.

Уже на крымском берегу пассажир будет пересаживаться на автобусы и ехать к местам отдыха на полуострове. "Крымское министерство транспорта подтвердило, что готово наладить это сообщение на полуострове, - сообщил министр. - В принципе 4 тыс. человек в день это вполне посильная задача для транспортного комплекса Крыма. Но если что "Транспортная дирекция" готова будет подставит свое плечо и помочь с перевозкой туристов в Крыму".

Вопрос перевозки пассажиров непосредственно в вагонах через Керченскую паромную переправу не рассматривается, так как существующая паромная переправа может быть использована только для грузового сообщения. "Нормативная продолжительность переправы - 200-210 минут - то есть 3-3,5 часа, - пояснил Соколов. - В этот период полностью отключается электроснабжение вагонов, эшелоны переформатируются, а в тех паромах, что сейчас перевозят грузовые вагоны, нет возможности для перевозки пассажиров".

Министр добавил, что для перевозки пассажиров на Керченской переправе работает три парома - "Ейск", "Керченский-2" и "Аксененко", а к летнему сезону на линию выйдет четвертый паром - "Севастополь". Их провозной емкости достаточно для доставки туристов с Таманского полуострова в Крым.

http://itar-tass.com/ekonomika/1100638

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 10 апр 2014, 14:38
STATION
...РЖД в скором времени готовит к отправке электропоезда серии ЭД4(модификации) и ЭР2(модификации(модернизированные)) для обслуживания электрифицированных участков(Симферополь-(Севастополь,Евпатория,Джанкой,Соленое Озеро). Сейчас идет модернизация электропоездов для выхода на низкие платформы! Все поезда прибудут в моторвагонное депо Симферополь с Московской ЖД! Все они прибывают взамен старым ЭР1,полностью выработавшим свой ресурс...
http://vk.com/club50382047

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 10 апр 2014, 15:05
SMATRON
А ЭР1 можно с чистой душой "подарить"/"вернуть" Приднепровке - нехай подавятся и заодно вагоны свои помойные заберут.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 00:49
STATION
...фрагмент разговора со старшим дорожным диспетчером Придн. ЖД, взятый из инета:

— Насколько упал объем погрузки крымских станций?

— Среднесуточно с 15 тыс. т до 3. То есть в пять раз. Например, в сутки первого апреля было погружено 3 тыс. 100 т, второго — 4 тыс. 700, а третьего — 2 тыс. 600 т. Аналогичная ситуация и с выгрузкой, вследствие чего фактически на ладан дышат морские порты у станций Мекензиевы Горы, Керчь-Южная и Айвазовская (нефтяной терминал). Например, если ранее суточный грузопоток на Мекензиевы Горы составлял 700—800 вагонов, то сейчас — 100. А порты у станций Камышовая Бухта, Феодосия, Керчь-Порт вообще простаивают без работы.

— Что выгружают припортовые станции?

— Мекензиевы Горы — исключительно экспортный донбасский металл, в то время как поток зерна иссяк вовсе. А Керчь-Южная принимает цистерны со сжиженным газом, транспортируемые с российской станции Кавказ посредством Керченской морской паромной железнодорожной переправы. В обратном направлении паромы везут порожняк.

— Как работает сортировочная станция Джанкой?

— Далеко не на полную мощность. Например, с 17.00 третьего апреля до 11.00 четвертого ее покинули всего три поезда. Груженые отправили на крымские станции Мекензиевы Горы и Красноперекопск, а порожняк — на станцию Запорожье-Левое.

— Что можно сказать о движении пассажирских поездов?

— Данный вид перевозок осуществляется пока в прежнем объеме. При этом пассажиры и багаж досматриваются украинским и российским пограничным и таможенным контролем соответственно на станциях Мелитополь и Джанкой. Естественно, что предусмотренная графиком стоянка поездов увеличивается на этих станциях до 15 мин...

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 00:50
Московой
Пусть лучше 620М вернут.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 00:57
STATION
Саша Московой писал(а):Пусть лучше 620М вернут.
Это врядли... 620М была хорошо востребована на неэлектрифицированной линии Джанкой-Феодосия-Керчь. Можно в заложники взять любой локомотив собственности Придн. ЖД, который сейчас заходит в Крым. :lol: А потом предложить на обмен :lol: :lol: :lol:

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 05:33
SMATRON
Якунин: ж/д перевозки между Украиной и Крымом могут приостановиться.

Президент РЖД Владимир Якунин сообщил, что в силу определенной несогласованности графиков движения между Украиной и Крымом перевозки могут, по крайней мере на какое-то время, прекратиться.

Железнодорожные перевозки между Украиной и Крымом могут быть приостановлены из-за несогласованности графиков движения, сообщил в интервью телеканалу "Россия 24" президент РЖД Владимир Якунин.

"Сейчас есть какие-то сигналы о том, что в силу определенной несогласованности графиков движения между Украиной и Крымом эти перевозки могут, по крайней мере на какое-то время, вообще прекратиться. Здесь железная дорога готова к тому, что пассажир будет повозиться к портам, в основном это сейчас про Анапу речь идет. Дальше перевозиться морским транспортом. Плюс авиационный транспорт. Там, где нет железнодорожных линий, перекрыто движение, естественно, железнодорожники ни пассажиров, ни грузы перевести не смогут", — сообщил глава РЖД.

Министр транспорта Максим Соколов ранее сообщал журналистам, что в соответствии с поручением правительства подготовлено несколько вариантов организации железнодорожно-паромного сообщения с Крымом через территорию РФ.

В частности, пассажиры могут прибывать на поездах в Анапу и далее на скоростных катамаранах в Керчь. Другие могут доезжать до железнодорожной станции Крымск, затем на автобусах до Керченской переправы в порт Кавказ и на пароме в Крым. После прибытия на Крымский полуостров пассажиров будут развозить автобусы к местам отдыха.

РИА Новости: http://ria.ru/economy/20140410/1003404483.html

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 05:45
SMATRON
Украина легла на рельсы - поезда на Украину перестанут ходить в конце мая.

Конфликт Москвы и Киева грозит обернуться полным прекращением железнодорожного сообщения между Украиной и Россией. Как стало известно "Ъ", "Укрзализныця" (управляет железными дорогами Украины) из-за "рассогласования" графиков движения поездов в Крым попросила ОАО РЖД прекратить с 27 мая продажу билетов на все поезда, следующие по территории Украины. Аналогичное письмо, по данным "Ъ", получила и Белорусская железная дорога.

О том, что железнодорожные перевозки между Украиной и Крымом могут быть приостановлены, вчера заявил телеканалу "Россия 24" глава ОАО РЖД Владимир Якунин. По его словам, сейчас есть сигналы, что "в силу определенной несогласованности графиков движения эти перевозки могут, по крайней мере на какое-то время, вообще прекратиться". Источник "Ъ" в ОАО РЖД уточнил, что заявление топ-менеджера не безосновательно. По его словам, примерно в 18:00 в среду ОАО РЖД получило соответствующую телеграмму из Киева. "В связи с рассогласованием движения поездов между территорией материковой Украины и Автономной Республикой Крым на график 2014-2015 годов прошу закрыть продажу проездных документов на все поезда, курсирующих по территории Украины с 27 мая до отмены",— пересказал ее содержание собеседник "Ъ". Бумага подписана инженером главного пассажирского управления "Укрзализныци" Евгением Дыхне, добавил он.

Источник "Ъ" уточнил, что в ОАО РЖД "из-за неоднозначной формулировки письма" собираются полностью прекратить продажу билетов на поезда на Украину и в Крым. В ОАО РЖД подтвердили наличие такой телеграммы, добавив, что сейчас ведут переговоры по этому поводу с "Укрзализныцей". Вчера была открыта продажа билетов на 24 мая (за 45 суток до даты отправления) и до 27 мая есть еще несколько дней, рассказали в монополии. В пресс-службе "Укрзализныци" заявили, что не располагают указанной информацией.

Сейчас между Россией и Украиной курсирует 46 пассажирских поездов, из них 14 — российского формирования, 25 поездов — украинского, еще три поезда формируются в Белоруссии, два — в Молдавии и один — в Азербайджане. Из России в Крым следуют шесть поездов: из Петербурга и Москвы в Севастополь, из Москвы, Екатеринбурга и Перми в Симферополь, а также из Москвы в Керчь—Феодосию. В 2013 году пассажиропоток между Россией и Крымом составил 3,7 млн человек, а с Украиной — 10,7 млн человек. Но в первом квартале 2014 года объем пассажирских перевозок между Россией и Украиной снизился на 40%, говорил в начале апреля глава Федеральной пассажирской компании (дочерняя компания ОАО РЖД) Михаил Акулов.

Но источник "Ъ" отмечает, что "Укрзализныця" направила телеграмму с аналогичным содержанием не только ОАО РЖД, но и Белорусской железной дороге (БЧ). Подтвердить в БЧ эту информацию "Ъ" вчера вечером не удалось. По оценкам главы "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, пассажиропоток между Белоруссией и Украиной "невелик и составляет не более 500 тыс. человек в год в каждую сторону". Эксперт отмечает, что между двумя странами курсирует лишь один ежедневный поезд Минск — Киев. Остальные пять поездов ходят только по четным или нечетным дням, а маршруты в Крым (Минск — Феодосия и Могилев — Симферополь) действуют только в летний период.

На протяжении всего конфликта между Киевом и Москвой и в ОАО РЖД, и в "Укрзализныце" уверяли, что продолжают работать в текущем режиме и события в Крыму никаким образом не отражаются на графике движения поездов. В последний раз стороны сделали похожее заявление в конце марта. Но всего через несколько дней премьер Дмитрий Медведев поручил Минтрансу совместно с ОАО РЖД к середине апреля ввести прямое железнодорожно-паромное сообщение с Крымом. Вчера Владимир Якунин отметил, что железная дорога готова к тому, что пассажир будет подвозиться к портам и дальше перевозиться морским транспортом. По оценке Михаила Бурмистрова, отмена железнодорожного сообщения между Россией и Украиной приведет к перераспределению пассажиропотока в сторону авиасообщения. Но возможности паромного сообщения с Крымом, по его словам, весьма ограничены — не более сотни тысяч человек в год, так что часть пассажиров, скорее всего, просто откажется от поездок в Крым.

Юлия Галлямова, Егор Попов, Елизавета Кузнецова

http://www.kommersant.ru/doc/2449647

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 06:14
Евгений Громов
А я вот подумал, что глубоко в теории относительно свежие челябинские ЧС7 могли бы поработать в Крыму, ибо им всё равно всем резак светит. Их там умеют готовить вроде же. Но, сам понимаю, что раз решили чехов в России извести, то изведут везде, да и объёмы будут мизерные.

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 06:40
SMATRON
TRAINer писал(а):А я вот подумал, что глубоко в теории относительно свежие челябинские ЧС7 могли бы поработать в Крыму, ибо им всё равно всем резак светит. Их там умеют готовить вроде же. Но, сам понимаю, что раз решили чехов в России извести, то изведут везде, да и объёмы будут мизерные.
Мне кажется, что в ближайшее время Крымской ж.д. и ЧС2К за глаза хватит. Пока проблемы с Украиной не улягутся нечего и некого там будет "семёрками" возить. Имхо, будет забавно если на КрЖД передадут октябрьские ЧС2Т (их всё равно начали списывать потихоньку).

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 11:51
Wowan
Ну хоть "томагавки" на старости лет солнца повидают. )))

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 14:52
STATION
Wowan писал(а):Ну хоть "томагавки" на старости лет солнца повидают. )))
Ага.. :lol: А то их погода "страны туманного альбиона" убила окончательно:))))

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 15:45
Valentian
Все же и с нашими не могут поездами разобраться. БЧ уже послала бумагу о прекращении продажи билетов с 27 мая. Те тормоза, в Крыму, не могут разобраться с графиком, а крайний срок - конец апреля. Понабирали дилетантов в Крыму, которые слабо знакомы с тонкостями работы.. пока разберутся, и год пройдет!

Re: Новости Крымской железной дороги

Добавлено: 11 апр 2014, 15:51
Wowan
Фиг с ними, с крымскими поездами. Учитывая, что они там посреди ночи прибывали во всякие феодосии и евпатории, — сдвиг на час только на пользу пойдет.
Лишь бы поезда на материковую Украину ходили исправно.