Работа и згруженность участков
Модератор: Евгений Громов
Работа и згруженность участков
В связи с электрификацией Осиповичи-Бобруйск, да и так упало движение поездов.Может в каких депо есть движение?Осиповичи без работы.Поездов мизер.Народ обозлен.
Re: Работа и згруженность участков
Как я понял,это военная тайна.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
Движение упало не из-за электрификации, а само по себе.
Та же Латвия это официально признаёт, наши такого признать не могут.
По информации из источника, близкого к управлению вроде бы как 30 2М62 (или 30 секций) и 4 2ТЭ10 поставили на БЗ.
А для БКГ вообще просто работы нет. Идёт серьёзный спад перевозок.
Более того, каждое отделение задолжало ВРЗ около $1 млн, по этой причине вагонов нет в том числе и на Друю.
Та же Латвия это официально признаёт, наши такого признать не могут.
По информации из источника, близкого к управлению вроде бы как 30 2М62 (или 30 секций) и 4 2ТЭ10 поставили на БЗ.
А для БКГ вообще просто работы нет. Идёт серьёзный спад перевозок.
Более того, каждое отделение задолжало ВРЗ около $1 млн, по этой причине вагонов нет в том числе и на Друю.
Re: Работа и згруженность участков
В Витебске сегодня видел под забором пару тепловозов 2ТЭ10м(состояние не ахти).Может это их отставили от работы?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
LDz признает падение грузопотока лишь на 10% по сравнению с прошлым, рекордным годом. Т.е. в обычном режиме все, нормальные потоки.
Re: Работа и згруженность участков
Откуда инфа?TRAINer писал(а): Более того, каждое отделение задолжало ВРЗ около $1 млн, по этой причине вагонов нет в том числе и на Друю.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
Предлагаю мой пост ещё раз перечитать. Весной ещё было 80 млрд долга на дорогу (тут уж я сам эту цифру на совещании слышал).
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
Т.е. энное количество вагонов зависло или на ВРЗ, или в ожидании ремонта?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
Да, есть такая тема. Вагоны, что на дисковых тормозах вообще почти на год в ремонте зависают. Ибо телеги такие в РБ не ремонтируют, а отдельно гоняют в СПб с ВРЗ. А там без денег их никто не делает.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
А что, такая проблема разобраться с этими дисковыми тормозами, тем более что это в перспективе будет основной тип тележек?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
В переспективе планируют, но на данный момент - нет. Это ж не макаку научить микроволновкой пользоваться. Сертификат как минимум получать надо.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
Так а чем были заняты последние пять лет? Дисковые тормоза уже больше десяти лет не новинка.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
Я не могу за них отчитываться.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
Отчитываться?
Я вроде и не требовал, просто интересны причины, может, есть какая-то установка на отказ от дисковых тормозов...

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Работа и згруженность участков
Нет, просто железная дорога это самая гибкая и быстро реагирующая на всё организация 
