Re: Новости "УЗ"
Добавлено: 23 апр 2018, 14:08
Тогда уж, скорее, 2ТЭ10У.
General Electric сегодня (08/08/2018) отправит первый локомотив для Украины с завода в Пенсильвании
Сегодня, 8 августа, первый локомотив TE33AC для "Укрзализныци" отправится с завода General Electric в Пенсильвании (США) в Украину.
Сначала машину ж/д транспортом довезут до города Норфолк в Вирджини, где погрузят на судно, после чего локомотив пересечет Атлантику, Средиземное и Черное моря и прибудет в порт Черноморск в Одесской области. Об этом сообщил у себя в Facebook и. о. главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов, передает ЦТС.
"Окончательное его доукомплектование будет проводиться на Крюковском вагоностроительном заводе. После этого он будет принят в эксплуатацию и начнет перевозить грузы. Ждем!", - написал топ-менеджер УЗ.
Как известно, локализация производства данных локомотивов составит 10% - именно такую часть работ, согласно контракту, выполнит КВСЗ перед тем, как локомотив выедет на железные дороги Украины. В будущем локализация может увеличиться до 40% при участии других украинских товаропроизводителей.
Новый локомотив уже получил имя - "Укрзализныця" присвоит им название "Тризуб".
https://cfts.org.ua/news/2018/08/08/gen ... anii_48773
Уже опять в его подчинении. Там как все было, когда головой правление УЗ стал Войцех Балчун, за 2-3 месяца когда УЗ начала приносить прибыль, начались терки с Омеляном, который заявил что все наоборот, УЗ еще больше приносит убытков, ну и вообщем на заседание КМУ Омелян начала выливать грязь на Балчуна перед премьер-министром Гройсманом, тот в свою очередь заткнул рот Омеляну и дал распоряжение вывести УЗ из под контроля МИУ. Омелян подал в суд, и выиграл, УЗ снова в подчинении МИУ.
https://112.ua/obshchestvo/v-rigu-chere ... 64057.htmlВ Ригу через Минск и Вильнюс: Из Киева в первый рейс отправился "поезд четырех столиц" (фото, видео)
Абсолютно ВСЕ вагоны - капиталенные в Ковеле "Аммендорфы" (за исключением вагона № 5 которые есть ни что иное как ТВЗ-наутилус). Аналогичный капремонт делали вагонам ADY. Кстати, все надписи на вагонах сделаны на русском языке: https://m.youtube.com/watch?v=eBwkGyBXBaI Очередная зрада ?!
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/f ... d=50440377ФОТО, ВИДЕО: В Ригу прибыл первый поезд рейса Киев-Минск-Вильнюс-Рига
Кастусь Шыталь писал(а): ↑29 сен 2018, 08:39 Так же на всем "пространстве 1520", согласно договоренностям, технические надписи на вагонах исполняются на русском языке.
Да, именно так. Причём ведь ещё и латышский ТЭП под этот поезд засылали утром резаком из Риги в Елгаву, а в обед после обратного рейса он возвращается резаком из Елгавы обратно в Ригу.
Все укровагоны что я вижу на Курском и Киевском вокзалах в Москве имеют надписи только на суржике. "Мiсць", "пробудван" и прочая хренотень...Кастусь Шыталь писал(а): ↑29 сен 2018, 08:39Так же на всем "пространстве 1520", согласно договоренностям, технические надписи на вагонах исполняются на русском языке.
https://www.delfi.lv/biznes/bnews/ukrai ... d=50615229Украина считает успехом поезд Киев-Рига, маршрут могут продлить до Таллина
https://ria.ru/20211201/ukraina-1761514145.htmlУкраина захватила белорусские вагоны — вслед за российскими локомотивами
Валерий Михайлов
В декабре Украина имеет все шансы остаться без белорусских нефтепродуктов. С учетом степени зависимости страны от них это грозит если не коллапсом, то очень серьезными проблемами. Ведь на Белоруссию приходится 39% украинского рынка бензина, 36% рынка дизельного топлива и 43% рынка битума.
Уникальность ситуации в том, что связаны эти проблемы не с торговой войной между двумя странами, как можно было бы подумать. То есть не с решением белорусской стороны по ограничению экспорта нефтепродуктов и даже не с планами Украины прервать экономические отношения с Белоруссией, хотя такие идеи в Киеве витают — соответствующий законопроект недавно даже был внесен в Верховную раду представителем правящей партии.
Лишиться существенной части столь необходимых бензина, дизтоплива и мазута Украина может по причине того, что их не в чем будет перевозить.
...
Но на днях генеральный директор "БНК-Украина" (компании — поставщика белорусских нефтепродуктов) Евгений Поспелов заявил: "С нашей стороны трудностей нет, ресурс (нефтепродуктов. — Прим. авт.) в наличии, но мы не можем гарантировать четкость перевозок железной дорогой". По его словам, по состоянию на 23 ноября на Украине находилось 2857 цистерн белорусской приписки и их число стремительно растет: еще неделей ранее этот показатель не превышал 2500, а в обычных условиях он составляет около 1500. Соответственно, в Белоруссии образовался острый дефицит пустых вагонов. А ведь львиная доля поставок нефтепродуктов осуществляется по железной дороге.
Недавно мы уже писали о достаточно вольном распоряжении украинскими железнодорожниками въехавшими на территорию Украины российскими локомотивами. Они не торопятся их возвращать собственнику, используя для частичной компенсации дикого дефицита тягового состава на Украинских железных дорогах (УЖД). Похоже, что с белорусскими цистернами происходит нечто подобное. Только в данном случае это может ударить по самим украинцам.
Впрочем, разложение на УЖД зашло так далеко, что одним изъятием чужого подвижного и тягового состава, говоря словами из "Зеленого фургона", "во временное пользование" дело не ограничивается. В последние годы стали обыденностью кражи перевозимого груза местными бандами. Причем масштабы разграбления впечатляют — порой они измеряются десятками вагонов в день. Дикий Запад, наши дни…
Еще одна сторона медали — это разворовывание всего, что плохо лежит, самими работниками УЖД. В целом по стране масштабы тут вполне промышленные: например, только на ветке Одесса — Измаил "налево" из тепловозов уходит 675 тонн дизельного топлива в месяц. Схема нехитрая: в тепловоз уже после отправления со станции на ходу забрасывают пустые канистры, потом их быстро наполняют топливом, после чего тоже на ходу сбрасывают вдоль железнодорожной ветки.
Но и это не все. Разворовыванию активно подвергаются сами вагоны. По УЖД катаются десятки тысяч вагонов, непригодных к использованию. Частью из древних, никогда не проходивших реальных ремонтов местных вагонов, частью из выведенных из эксплуатации российских вагонов, которые массово ввозились на Украину после 2014 года. Ездит все это добро кое-как, с многочисленными авариями и немалыми потерями грузов. Другое дело, когда в страну заезжают из России, Белоруссии или Казахстана вагоны в пределах сроков эксплуатации, а то и вообще новые. Там есть чем поживиться.
Далее — откровения пожелавшего остаться неназванным работника украинской таможенной службы: "Недавно на Украину зашли восемь вагонов с грузом из Казахстана. Обратно шли пустыми через Белоруссию. С Украины вагоны вышли, а вот белорусы их тормознули, обнаружив, что на всех восьми отсутствуют тормозные блочки. Это значит, что вагоны аварийные. Блочки со всех них были сняты на Украине. Один стоит восемь тысяч гривен". Чаще всего воруют детали тормозного оборудования, авторежимы, авторегуляторы и затяжки горизонтальных рычагов. Но бывали даже случаи, когда меняли новые вагонные тележки на старые.
Украина реально становится страной, опасной для транзита и перевозки грузов по железной дороге. Особенно в случае их доставки вагонами, принадлежащими юридическим лицам сопредельных стран. Возможно, не только Белоруссии в случае с нефтепродуктами, но и другим сопредельным странам надо задуматься, стоит ли овчинка выделки: покрывают ли выгоды от поставок на Украину товаров риски, связанные с возможным разворовыванием, задержкой вагонов и даже с их разукомплектацией.
https://www.belta.by/politics/view/make ... 5087-2022/Макей прокомментировал запрет Украины на транзит белорусских удобрений
16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министр иностранных дел Владимир Макей сегодня на пресс-конференции в Минске прокомментировал запрет Украины на транзит железнодорожным транспортом белорусских минеральных удобрений, передает корреспондент БЕЛТА.
"В правительстве создана соответствующая группа по противодействию санкциям. Мы тщательно изучаем все решения, которые принимают любые страны по отношению к Беларуси, и вырабатываем адекватные меры реагирования. Точно так же в этой ситуации мы тщательно анализируем обстановку и будем принимать адекватные шаги, но исходить из того, чтобы это не нанесло ущерба нашим национальным, экономическим интересам", - сказал Владимир Макей.
https://sputnik.by/20220217/problem-u-b ... 75254.htmlПроблем у Беларуси с поставками калия через Украину нет - Головченко
14:09 17.02.2022 (обновлено: 14:39 17.02.2022)
Белорусский производитель калийных удобрений столкнулся с западными санкциями, что может сказаться на транзите удобрений по территории третьих стран.
МИНСК, 17 фев – Sputnik. Поставки белорусских удобрений транзитом через Украину продолжаются, сказал премьер-министр Беларуси Роман Головченко.
...
Украинский транзит
После чего еще раз напомнил, что белорусская сторона в этой связи реализует избранную стратегию по релокации товарных потоков в порты дружественных стран.
"Что касается Украины, никаких проблем нет. Поставки удобрений через Украину как осуществлялись, так и осуществляются", - констатировал Роман Головченко.
По его словам, украинская сторона подает сигналы о заинтересованности в наращивании перевалки через их мощности. Поэтому белорусская сторона будет это делать там, где это удобно и выгодно.
"С украинской стороной проблем не испытываем", - особо отметил белорусский премьер.
При этом он обратил внимание, что документ украинских железных дорог касается некоторых позиций, которые поставляет сам Беларуськалий, но в стране работают и другие экспедиторы, которые перевозят белорусские грузы, как транзитом через Украину, так и их потребителям.
Так чт если вдруг, то как пример ответных мер, можно послать УЗ далеко-далеко с их 4-мя століцями. Думаю, много БЧ от отсутствия этого поезда не потеряет.sgr писал(а): ↑15 фев 2022, 14:58https://rus.lsm.lv/statja/novosti/ekono ... o.a442805/Будущее железнодорожного пассажирского сообщения с соседними странами пока туманно
Уже почти два года парализовано железнодорожное пассажирское сообщение с соседними странами. Часть перевозок выполняла местная компания L-Ekspresis, но, по информации Минсообщения, возобновлять рейсы она не планирует. Чтобы привлечь потенциальных предпринимателей, государство готово снизить плату за инфраструктуру, при этом за привлечение новых игроков никто не отвечает, сообщает Латвийское радио.
...
Поезда в/из Минск и Киев также приостановлены почти на два года. Сообщение организовали местные компании в каждой стране. Белорусская сторона не планирует возобновлять перевозки, а украинская компания видит такую возможность в ближайшее время.