Новости "УЗ"

Новости с железных дорог и их обсуждение

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Vavan »

Тогда уж, скорее, 2ТЭ10У.
Semich
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Semich »

Да, точно, на жалюзи более внимательно уже позднее посмотрел
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Евгений Громов »

Открытие Бескидского тоннеля
https://tov-tob.livejournal.com/147246.html
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости "УЗ"

Сообщение sgr »

Кстати, известно, что будет со старым тоннелем?
Изображение
Technologist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Technologist »

sgr писал(а): 25 май 2018, 13:44 Кстати, известно, что будет со старым тоннелем?
Сначала хотели его консервацию со снятием рельсов и контактной сети, передумали, будет теперь как резервный, то есть действующий тоже.
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Valentian »

General Electric сегодня (08/08/2018) отправит первый локомотив для Украины с завода в Пенсильвании

Сегодня, 8 августа, первый локомотив TE33AC для "Укрзализныци" отправится с завода General Electric в Пенсильвании (США) в Украину.

Сначала машину ж/д транспортом довезут до города Норфолк в Вирджини, где погрузят на судно, после чего локомотив пересечет Атлантику, Средиземное и Черное моря и прибудет в порт Черноморск в Одесской области. Об этом сообщил у себя в Facebook и. о. главы "Укрзализныци" Евгений Кравцов, передает ЦТС.

"Окончательное его доукомплектование будет проводиться на Крюковском вагоностроительном заводе. После этого он будет принят в эксплуатацию и начнет перевозить грузы. Ждем!", - написал топ-менеджер УЗ.

Как известно, локализация производства данных локомотивов составит 10% - именно такую часть работ, согласно контракту, выполнит КВСЗ перед тем, как локомотив выедет на железные дороги Украины. В будущем локализация может увеличиться до 40% при участии других украинских товаропроизводителей.

Новый локомотив уже получил имя - "Укрзализныця" присвоит им название "Тризуб".
https://cfts.org.ua/news/2018/08/08/gen ... anii_48773
Вложения
1068.jpg
Valentian
Сообщения: 2569
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Valentian »

В маршрут поезда "четырех столиц" планируют включить пятую столицу

Маршрут поезда Киев-Рига, который начнет курсировать с 28 сентября и в пути будет заходить в Минск и Вильнюс, планируется продлить до Таллинна. Об этом в Facebook сообщил начальник департамента пассажирских перевозок дальнего следования УЗ Александр Красноштан, передает ЦТС.

По его словам, Эстония очень заинтересована в продлении маршрута.
"Да, разговоры идут, эстонцы даже немного обиделись на нас, что мы изначально планировали, а потом не дотянули до них. Они заинтересованы очень. Я разговаривал с президентом их железной дороги. Думаю - вскоре дотянем. Проблема в том, что железной дорогой из Риги в Таллинн 10 часов, автобусом немного быстрее. Но работаем", - сказал Красноштан.

УЗ покрасит поезд "четырех столиц" в новую ливрею и включит в состав вагон "люкс". Уже готовим новую ливрею. Чтобы издалека было видно украинские вагоны", - сообщил глава компании в Facebook.

"Укрзализныця" включит в состав поезда "четырех столиц" 9 вагонов купе и 1 - класса "люкс". Об этом сообщил и.о. председателя правления УЗ Евгений Кравцов. В 6 вагонах купе будут разделены на мужские и женские.

"Сейчас окончательно согласовываем стоимость билетов с железнодорожными администрациями Беларуси, Литвы и Латвии. О цене сообщим позже, она будет демократической", - пообещал Кравцов.
Technologist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Technologist »

Они из самого начало планировали поезд тянуть до Таллина, но предыдущий глава правление компании EVR не проявил интерес к этому поезду (потом стало ясно, его повязали за взятку, ему тогда не до поездов было). Думаю с декабря, мы увидим его маршрут до Таллина. Правда, явно преувеличен 10 часов ход с Риги в Таллин, там спокойно за 6 часом можно уложится.
Теперь Южная Эстония снова увидит ПДС.
Кстати, вначале дискуссий этого поезда, Омелян заявлял что поезд в перспективе дотянут до Одессы, вероятно следующего лета увидим 1-2 вагона Одесса - Таллин, в роли ВБС.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Евгений Громов »

Так это, Омелян, насколько я знаю, на теме УЗ только пиарится, она выведена из его непосредственного подчинения.
Technologist
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 07 авг 2018, 17:52
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Technologist »

TRAINer писал(а): 10 авг 2018, 23:54 она выведена из его непосредственного подчинения.
Уже опять в его подчинении. Там как все было, когда головой правление УЗ стал Войцех Балчун, за 2-3 месяца когда УЗ начала приносить прибыль, начались терки с Омеляном, который заявил что все наоборот, УЗ еще больше приносит убытков, ну и вообщем на заседание КМУ Омелян начала выливать грязь на Балчуна перед премьер-министром Гройсманом, тот в свою очередь заткнул рот Омеляну и дал распоряжение вывести УЗ из под контроля МИУ. Омелян подал в суд, и выиграл, УЗ снова в подчинении МИУ.

offtop: А вообще, я Омеляна не воспринимаю как министра, адекватно относится к нему, я перестал после того как он пообещал Украине hyperloop. Он только хвалится Rynair, и приходом на рынок новых Украинских авиакомпаний SkyUP, JoinUP которые имеют по одному самолету и 80% их рейсов производятся из задержкой. Он обещал запустить в работу аэропорты Ужгорода, Хмельницкого и Черкассы, но так этого и не произошло, как и не произошли изменение по увеличению внутренних речных перевозок. Железная дорога находится в убитом и плачевном состоянии, чего только стоит дизель Ковель - Хаціслав (Д1) которые в Прибалтике давно списанные, или же плацкартный вагон 1967 года выпуска в поезде № 118 Черновцы - Киев. Он должен думать, где брать подвижной состав, в т.ч. скоростной, перегонные время хода на УЗ давно не увеличивались, а на поездах ИС+ наоборот уменьшаются. В 2012 году когда запускали экспериментальные поезда ИС+ во Львов, ход был 4:45, сейчас он в дороге 5:06, на Одессу он долетел за 6:12 с остановкой в Виннице, сейчас он едет целых 7 часов. А он хочет hyperloop Киев - Львов за 10 минут ... Мне просто жаль, братьев что они такое терпят.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости "УЗ"

Сообщение sgr »

В Ригу через Минск и Вильнюс: Из Киева в первый рейс отправился "поезд четырех столиц" (фото, видео)
https://112.ua/obshchestvo/v-rigu-chere ... 64057.html

10 вагонов - неплохое начало. Даже очень неплохое. Вагоны: два Аммендорфа, остальные Крюковские. Окрас вагонов приятный. Это специальный окрас этого поезда или типичный УЗшный?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Евгений Громов »

Для этого поезда обещали специальный окрас.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Новости "УЗ"

Сообщение SMATRON »

sgr писал(а): 28 сен 2018, 17:39 10 вагонов - неплохое начало. Даже очень неплохое. Вагоны: два Аммендорфа, остальные Крюковские.
Абсолютно ВСЕ вагоны - капиталенные в Ковеле "Аммендорфы" (за исключением вагона № 5 которые есть ни что иное как ТВЗ-наутилус). Аналогичный капремонт делали вагонам ADY. Кстати, все надписи на вагонах сделаны на русском языке: https://m.youtube.com/watch?v=eBwkGyBXBaI Очередная зрада :) ?!
С уважением, Евгений.
Кастусь Шыталь
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Кастусь Шыталь »

Так же на всем "пространстве 1520", согласно договоренностям, технические надписи на вагонах исполняются на русском языке.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости "УЗ"

Сообщение sgr »

ФОТО, ВИДЕО: В Ригу прибыл первый поезд рейса Киев-Минск-Вильнюс-Рига
http://rus.delfi.lv/news/daily/latvia/f ... d=50440377
Изображение
Al1
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Al1 »

Кастусь Шыталь писал(а): 29 сен 2018, 08:39 Так же на всем "пространстве 1520", согласно договоренностям, технические надписи на вагонах исполняются на русском языке.

Давно уже это не так. Надписи на вагонах УЗ уже давно на украинском, а в Прибалтике - на своих языках. И только вагоны, которые покидают пределы страны, имеют надписи на русском.
Varjat
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 30 май 2013, 14:25

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Varjat »

Объясните, кто знает-понимает...
В репортаже от Delfi - на видео поезд прибывает на Рига-Пассажиеру под латышским ТЭП-70, а в Елгаву, по фоткам с фейсбука/Делфи - под литовским БС. В Елгаве меняли локомотив, чтобы протянуть 100км до Риги? :shock:
Владимир [Брест]
Сообщения: 1620
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Владимир [Брест] »

Varjat писал(а): 29 сен 2018, 19:17Объясните, кто знает-понимает...
В репортаже от Delfi - на видео поезд прибывает на Рига-Пассажиеру под латышским ТЭП-70, а в Елгаву, по фоткам с фейсбука/Делфи - под литовским БС. В Елгаве меняли локомотив, чтобы протянуть 100км до Риги? :shock:
Да, именно так. Причём ведь ещё и латышский ТЭП под этот поезд засылали утром резаком из Риги в Елгаву, а в обед после обратного рейса он возвращается резаком из Елгавы обратно в Ригу.
Такая вот несговорчивая эта прибалтика...
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Новости "УЗ"

Сообщение SMATRON »

Кастусь Шыталь писал(а): 29 сен 2018, 08:39Так же на всем "пространстве 1520", согласно договоренностям, технические надписи на вагонах исполняются на русском языке.
Все укровагоны что я вижу на Курском и Киевском вокзалах в Москве имеют надписи только на суржике. "Мiсць", "пробудван" и прочая хренотень...
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Евгений Громов »

Да это просто вас так троллят)
В принципе, я тоже не видел раньше пассажирских вагонов УЗ с надписями на русском.


Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk

Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 667
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Новости "УЗ"

Сообщение sgr »

Украина считает успехом поезд Киев-Рига, маршрут могут продлить до Таллина
https://www.delfi.lv/biznes/bnews/ukrai ... d=50615229
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Vavan »

Успех, ага. Прямо сейчас в нём 8 УЗ-шных вагонов вместо 10 первоначальных. Их 8-й, потом сразу наш 11-й. Думаю, и 8 там замного, увы.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Vavan »

Украина захватила белорусские вагоны — вслед за российскими локомотивами

Валерий Михайлов

В декабре Украина имеет все шансы остаться без белорусских нефтепродуктов. С учетом степени зависимости страны от них это грозит если не коллапсом, то очень серьезными проблемами. Ведь на Белоруссию приходится 39% украинского рынка бензина, 36% рынка дизельного топлива и 43% рынка битума.
Уникальность ситуации в том, что связаны эти проблемы не с торговой войной между двумя странами, как можно было бы подумать. То есть не с решением белорусской стороны по ограничению экспорта нефтепродуктов и даже не с планами Украины прервать экономические отношения с Белоруссией, хотя такие идеи в Киеве витают — соответствующий законопроект недавно даже был внесен в Верховную раду представителем правящей партии.

Лишиться существенной части столь необходимых бензина, дизтоплива и мазута Украина может по причине того, что их не в чем будет перевозить.
...
Но на днях генеральный директор "БНК-Украина" (компании — поставщика белорусских нефтепродуктов) Евгений Поспелов заявил: "С нашей стороны трудностей нет, ресурс (нефтепродуктов. — Прим. авт.) в наличии, но мы не можем гарантировать четкость перевозок железной дорогой". По его словам, по состоянию на 23 ноября на Украине находилось 2857 цистерн белорусской приписки и их число стремительно растет: еще неделей ранее этот показатель не превышал 2500, а в обычных условиях он составляет около 1500. Соответственно, в Белоруссии образовался острый дефицит пустых вагонов. А ведь львиная доля поставок нефтепродуктов осуществляется по железной дороге.

Недавно мы уже писали о достаточно вольном распоряжении украинскими железнодорожниками въехавшими на территорию Украины российскими локомотивами. Они не торопятся их возвращать собственнику, используя для частичной компенсации дикого дефицита тягового состава на Украинских железных дорогах (УЖД). Похоже, что с белорусскими цистернами происходит нечто подобное. Только в данном случае это может ударить по самим украинцам.
Впрочем, разложение на УЖД зашло так далеко, что одним изъятием чужого подвижного и тягового состава, говоря словами из "Зеленого фургона", "во временное пользование" дело не ограничивается. В последние годы стали обыденностью кражи перевозимого груза местными бандами. Причем масштабы разграбления впечатляют — порой они измеряются десятками вагонов в день. Дикий Запад, наши дни…
Еще одна сторона медали — это разворовывание всего, что плохо лежит, самими работниками УЖД. В целом по стране масштабы тут вполне промышленные: например, только на ветке Одесса — Измаил "налево" из тепловозов уходит 675 тонн дизельного топлива в месяц. Схема нехитрая: в тепловоз уже после отправления со станции на ходу забрасывают пустые канистры, потом их быстро наполняют топливом, после чего тоже на ходу сбрасывают вдоль железнодорожной ветки.

Но и это не все. Разворовыванию активно подвергаются сами вагоны. По УЖД катаются десятки тысяч вагонов, непригодных к использованию. Частью из древних, никогда не проходивших реальных ремонтов местных вагонов, частью из выведенных из эксплуатации российских вагонов, которые массово ввозились на Украину после 2014 года. Ездит все это добро кое-как, с многочисленными авариями и немалыми потерями грузов. Другое дело, когда в страну заезжают из России, Белоруссии или Казахстана вагоны в пределах сроков эксплуатации, а то и вообще новые. Там есть чем поживиться.
Далее — откровения пожелавшего остаться неназванным работника украинской таможенной службы: "Недавно на Украину зашли восемь вагонов с грузом из Казахстана. Обратно шли пустыми через Белоруссию. С Украины вагоны вышли, а вот белорусы их тормознули, обнаружив, что на всех восьми отсутствуют тормозные блочки. Это значит, что вагоны аварийные. Блочки со всех них были сняты на Украине. Один стоит восемь тысяч гривен". Чаще всего воруют детали тормозного оборудования, авторежимы, авторегуляторы и затяжки горизонтальных рычагов. Но бывали даже случаи, когда меняли новые вагонные тележки на старые.
Украина реально становится страной, опасной для транзита и перевозки грузов по железной дороге. Особенно в случае их доставки вагонами, принадлежащими юридическим лицам сопредельных стран. Возможно, не только Белоруссии в случае с нефтепродуктами, но и другим сопредельным странам надо задуматься, стоит ли овчинка выделки: покрывают ли выгоды от поставок на Украину товаров риски, связанные с возможным разворовыванием, задержкой вагонов и даже с их разукомплектацией.
https://ria.ru/20211201/ukraina-1761514145.html
Не знаю, насколько всё правда, несколько в тенденциозном стиле написано. Ссылки на источники там есть, я некоторые вставил. Вопрос, сами источники правдивы ли, настолько ли всё плохо.
Mr_ask
Сообщения: 589
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Mr_ask »

Не знаю как сейчас но раньше, когда наши поезда ходили на территорию Украины, неоднократно сталкивался с такими случаями. На вагоне могли снять воздухораспределитель - якобы не рабочий, придумывали различные дефеты на КП, могли срезать ремни или прицепиться к якобы нерабочим гасителям на тележках. Это то с чем сталкивался лично. Ни разу ничего не платил и ни разу вагоны на которых ездил не выцепляли. А знаю проводников, которых оставлял ЛНП с вагонами якобы по технеисправности, но по их же рассказам - вагон просто стоял в отстое и никто к нему не подходил. Да, сам ездил на прицепках с полным набором шаблонов - не раз выручали. Особенно если умеешь пользоваться
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6472
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Новости "УЗ"

Сообщение Vavan »

Макей прокомментировал запрет Украины на транзит белорусских удобрений

16 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Министр иностранных дел Владимир Макей сегодня на пресс-конференции в Минске прокомментировал запрет Украины на транзит железнодорожным транспортом белорусских минеральных удобрений, передает корреспондент БЕЛТА.

"В правительстве создана соответствующая группа по противодействию санкциям. Мы тщательно изучаем все решения, которые принимают любые страны по отношению к Беларуси, и вырабатываем адекватные меры реагирования. Точно так же в этой ситуации мы тщательно анализируем обстановку и будем принимать адекватные шаги, но исходить из того, чтобы это не нанесло ущерба нашим национальным, экономическим интересам", - сказал Владимир Макей.
https://www.belta.by/politics/view/make ... 5087-2022/
Хотя
Проблем у Беларуси с поставками калия через Украину нет - Головченко
14:09 17.02.2022 (обновлено: 14:39 17.02.2022)

Белорусский производитель калийных удобрений столкнулся с западными санкциями, что может сказаться на транзите удобрений по территории третьих стран.
МИНСК, 17 фев – Sputnik. Поставки белорусских удобрений транзитом через Украину продолжаются, сказал премьер-министр Беларуси Роман Головченко.
...
Украинский транзит
После чего еще раз напомнил, что белорусская сторона в этой связи реализует избранную стратегию по релокации товарных потоков в порты дружественных стран.
"Что касается Украины, никаких проблем нет. Поставки удобрений через Украину как осуществлялись, так и осуществляются", - констатировал Роман Головченко.
По его словам, украинская сторона подает сигналы о заинтересованности в наращивании перевалки через их мощности. Поэтому белорусская сторона будет это делать там, где это удобно и выгодно.
"С украинской стороной проблем не испытываем", - особо отметил белорусский премьер.
При этом он обратил внимание, что документ украинских железных дорог касается некоторых позиций, которые поставляет сам Беларуськалий, но в стране работают и другие экспедиторы, которые перевозят белорусские грузы, как транзитом через Украину, так и их потребителям.
https://sputnik.by/20220217/problem-u-b ... 75254.html
И вот в соседней теме:
sgr писал(а): 15 фев 2022, 14:58
Будущее железнодорожного пассажирского сообщения с соседними странами пока туманно

Уже почти два года парализовано железнодорожное пассажирское сообщение с соседними странами. Часть перевозок выполняла местная компания L-Ekspresis, но, по информации Минсообщения, возобновлять рейсы она не планирует. Чтобы привлечь потенциальных предпринимателей, государство готово снизить плату за инфраструктуру, при этом за привлечение новых игроков никто не отвечает, сообщает Латвийское радио.

...

Поезда в/из Минск и Киев также приостановлены почти на два года. Сообщение организовали местные компании в каждой стране. Белорусская сторона не планирует возобновлять перевозки, а украинская компания видит такую возможность в ближайшее время.
https://rus.lsm.lv/statja/novosti/ekono ... o.a442805/
Так чт если вдруг, то как пример ответных мер, можно послать УЗ далеко-далеко с их 4-мя століцями. Думаю, много БЧ от отсутствия этого поезда не потеряет.
Хотя тут уже появляется инфа, что Украина вообще хочет границу с Беларусью закрыть (а ведь было время, что это из РБ было не выехать, а въезд в Украину максимально прозрачный - J:Морс не даст соврать). Надо было БЧ раньше поезд запретить, выглядело бы, как ответ на санкции (если они реально есть), а они вон уже сами от нас закрываются. Ну а если "украинская компания видит такую возможность в ближайшее время", то придётся тележки два раза в Польше менять.
PS Но поезд полезный был, я как-то из Жлобина до Молодечно проехался. А теперь очень сомневаюсь, что он возродится.
Ответить