Страница 2 из 12

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 09 авг 2013, 21:40
Wowan
lenta.ru писал(а):На Украине заблудившийся поезд привез пассажиров не в тот город

На Украине пассажирский поезд, следовавший по маршруту Львов—Запорожье, свернул не в ту сторону. В результате, как сообщает «В городе», он приехал в Днепропетровск, которого в маршруте не было.

Инцидент произошел в среду, 7 августа. Ранним утром состав остановился в Верхнеднепровске (Днепропетровская область). Всех пассажиров попросили покинуть вагоны. Позднее их позвали обратно. При этом было объявлено, что поезд проследует до Днепропетровска — хотя он должен был следовать в Кривой Рог и далее до Запорожья. Каких-либо компенсаций людям при этом предложено не было.

По информации ресурса, пассажирам кто-то рассказал, что «диспетчер не туда завел состав».

В Приднепровской железной дороге информацию об ошибке на маршруте подтвердили. Там рассказали, что на станции Пятихатки поезд был направлен не в ту сторону.

По сведениям «Комментариев», ошибка произошла из-за того, что «перед проездом поезда на одном из участков железной дороги проходил ремонт» — из-за этого состав направили по ошибочному маршруту. В настоящее время в связи с этим проводится разбирательство.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 10 авг 2013, 08:05
Шурик
Бред какойто, на машине в тот двор понимаю, но как можноне на тот перегон выехать )))

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 10 авг 2013, 10:33
Владимир [Брест]
Шурик писал(а):Бред какойто, на машине в тот двор понимаю, но как можноне на тот перегон выехать )))
Ага и главное машинист всю дорогу ехал как в танке, будто бы не мог передать по связи, что его непонятно куда отправили.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 10 авг 2013, 11:18
Евгений Громов
Весело. Ехал как раз за недельку до того этим поездом, ещё удивлялся, почему он через Днепр не идёт :-)

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 30 сен 2013, 18:45
Евгений М
Поезд переехал пару, занявшуюся сексом на рельсах

В Запорожье (город на юге Украины) маневровый локомотив переехал пару, занимавшуюся сексом на рельсах. Об этом сообщает пресс-служба министерства внутренних дел республики.

Инцидент произошел утром 28 сентября на железнодорожной станции «Запорожье-1».

В результате женщина приблизительно 30-40 лет погибла на месте, ее личность в настоящее время устанавливается. Ее спутник, 41-летний житель Херсонской области, получил тяжелые травмы.

Он был доставлен в больницу в шоковом состоянии. Пострадавший сообщил оперативникам, что возвращался с подругой «из гостей» и по дороге они «не преодолели свою природную страсть и захотели почувствовать экстрим рядом с железнодорожной колеей».

По данному факту начато уголовное производство по статье 276 «Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, водного или воздушного транспорта».

Как сообщает «Сегодня», после того как медики вывели мужчину из шока, он впал в кому. В настоящее время делается все возможное, чтобы он остался жив. Следователи рассматривают несколько версий произошедшего, по одной из которых пара залезла под стоявший на рельсах поезд, рассчитывая, что в ближайшее время он не тронется с места.

По информации агентства УНН, которое ссылается на линейное отделение милиции станции «Запорожье-1», погибшая и пострадавший в момент происшествия находились в состоянии алкогольного опьянения.

TVNET

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 12 ноя 2013, 01:07
STATION
"Укрзализныця" укоротит составы и сделает поезда быстрее
Нововведения Какие железные реформы ждут Украину

ЭКСПЕРИМЕНТ С ИНТЕРВАЛОМ

Сейчас в «Укрзализныце» прорабатывается пилотный проект движения региональных поездов с тактным расписанием — очень популярный в Европе. Его принцип предполагает, что на все станции поезд прибывает и отправляется в одинаковые минуты с постоянным часовым интервалом. К примеру, первый рейс отправляется в 6:00, на промежуточную станцию прибывает в 7:52, на конечную — в 8:52. Следующий рейс уже будет стартовать в 8:00, на промежуточной станции он будет в 9:52, а на конечной — в 10:52. В итоге поезда будут ходить намного чаще, чем сейчас, но сами составы станут короче — для рентабельности. «Наиболее вероятный маршрут, на котором начнет действовать тактное расписание, это линия Львов – Ровно. Электропоезд сможет преодолеть расстояние между городами за 2 часа и 5 минут (самый быстрый электропоезд, который сейчас курсирует на этом маршруте, добирается за 2 часа 35 мин. Поезда дальнего следования едут 3,5 часа. — Авт.)», — говорит нам координатор реформирования транспортной отрасли Координационного совета по экономическим реформам при президенте Александр Кава.

ПОЕЗДА В ОДЕССУ И ЛЬВОВ

Еще одна новинка — вскоре между столицей и Одессой все же наладят скоростное движение. На этом маршруте, как рассказали нам в «Украинской железнодорожной скоростной компании», пустят поезда отечественного производства. Они смогут разгонятся до 200 км в час, однако пока максимальная скорость на дороге будет 160 км в час — настолько рассчитано полотно. «Это будут два поезда, один из которых поедет из Киева в Одессу (ориентировочно в пути — 5 часов), а второй соединит столицу со Львовом. Это направление сейчас востребовано и нуждается в еще одном составе, — говорят в компании. — Кстати, пока рассматриваем вариант, чтобы запустить эти два поезда уже в первой половине 2014 года».

Как рассказали «Вестям», наши поезда ни чем не уступают в плане комфорта корейским «Хюндаям». Там также есть розетки для подзарядки телефона, Wi-Fi, пандусы и места для людей с ограниченными возможностями. «Кроме того, багажные полки немного шире и размещены они посредине вагона, как бы разделяя его пополам. Это создает впечатление, что пассажир едет в небольшой комнате, а не в длинном коридоре. В первом классе есть места для одежды с тремпелями», — говорят в скоростной компании.

ПЕРРОН ПОДЕЛЯТ НА ЗОНЫ «А», «Б, «В»

Железнодорожники могут упростить жизнь пассажиров. Как рассказали нам в «Укрзализныце», рассматривается вариант, когда на перрон нанесут разметку, которая поможет быстро найти нужный вагон. Используют опыт европейских стран, где делят перрон на сегменты «А», «Б», «В» и т. д. Скорее всего, в билете рядом с номером вагона будет указала зона, но рассматривают еще и другие варианты, когда на табло будут высвечивать, какие номера вагонов попадают в какую зону. К примеру, вагон №12 находится в зоне «Д». И если пассажир вышел на платформу в зоне «В», ему не нужно переспрашивать с какой стороны начинается нумерация — он сразу сориентируется, где его вагон.
http://vesti.ua/strana/24463-ukrzalizny ... da-bystree

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 17 янв 2014, 19:37
Евгений М
Укрзализныця до 2015 года модернизирует 1,5 тыс. тепловозов.

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины (Укрзализныця) обновит парк тепловозов, обслуживающих порты.

Программа, принятая до 2015 года, предусматривает углублённую модернизацию маневровой тяги, представленной чешскими тепловозами марки ЧМЭ3. Эти тепловозы выпуска 1963 – 1991 годов находятся на балансе Укрзализныци в количестве 1,5 тыс. единиц.

«Локомотивы уже отработали установленный заводом-изготовителем ресурс в 25 лет. Поэтому комплексная модернизация взамен списания тепловозов фактически подарит локомотивам новую жизнь», - пояснил заместитель начальника Главного управления локомотивного хозяйства Укрзализныци Игорь Батющин.

Обновление включает замену силовых установок на новые фирмы Caterpillar, установку нового оснащения и улучшение эксплуатационных и эргономичесикх характеристик тепловоза. По оценке Укрзализныци модернизация обойдётся на 40% дешевле закупок аналогичного по характеристикам новостроя. Экономия на эксплуатационных затратах обновлённой тяги составит порядка 30%.

Реализация программы поручена субподрядчику в лице Полтавского тепловозоремонтного завода. Этот завод – единственное приватизированное предприятие Украины, специализирующееся на ремонте тепловозной тяги (прочие аналогичные по профилю украинские предприятия - Днепропетровский, Изюмский и Гайворонский ТВРЗ – пребывают в государственной собственности. Обслуживание модернизированной тяги будет организовано на Одесской железной дороге - основной на сети Укрзализныци по работе с портами.


Latvijas Dzelzceļnieks Nr. 2.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 17 янв 2014, 22:18
micha1520
Откуда взялся ресурс у ЧМЭ3 в 25 лет?..

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 20 фев 2014, 20:52
Valentian
Украинцы не перестают удивлять. Но ситуация не понятна. Есть видео, где в один из вагонов грузятся солдаты.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 16 мар 2014, 13:42
Евгений Громов
Aleksio писал(а):Начнём с того, что если начнётся "час Х", то худо станет всем ж/д, а не только "антикремлёвским". Ну а пока этот час не настал, всё идёт хорошо.
Кстати да, вот нашёл статью, где достаточно взвешенно и без фанатизма описываются перспективы транспорта Крыма.
http://blognot.co/11741?fb_action_ids=4 ... s=og.likes
Единственный момент, с которым я не согласен в статье
Что у нас остается из транспорта? Пригородный транспорт, то есть электрички и дизель-поезда. Он останется, хотя дизель-поезда могут пострадать от нехватки дизтоплива.
Его в "материковой" России уничтожают, что уж говорить про другие места.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 16 мар 2014, 17:14
vl80
Печально это всё. Похоже Крым теперь для белорусов будет закрыт

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 16 мар 2014, 17:16
Евгений Громов
Я вот тоже жалею, что столько тянул с его освоением, очень мало где успел побывать.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 16 мар 2014, 21:46
Владимир [Брест]
Аналогично. В этом году туда хотел съездить покататься, но уже видимо не судьба...

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 16 мар 2014, 22:05
Al1
vl80 писал(а):Печально это всё. Похоже Крым теперь для белорусов будет закрыт
Почему? Что, белорусов в Россию не пустят? Вот у нас в Литве глава госбезопасности на этой неделе заявил, что все ездящие в Россию вызывают подозрения.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 16 мар 2014, 22:43
vl80
Статью прочитайте

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 17 мар 2014, 00:03
Al1
Прочитал. Автор даже не допускает мысли о том, что вся Украина вскоре может стать "субъектом федерации".

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 17 мар 2014, 00:14
Aleksio
Хотя бы по той причине, что в случае перекрытия демаркационной линии, в Крым придётся ехать в обход через Воронеж, Ростов, Керчь, а это лишние километры, т.е. лишние деньги и время.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 17 мар 2014, 16:15
vl80
Al1 писал(а):Прочитал. Автор даже не допускает мысли о том, что вся Украина вскоре может стать "субъектом федерации".
Автор просто рассмотрел частный случай. Остальные частные случаи это отдельная песня

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 17 мар 2014, 23:41
alex-evi82
vl80 писал(а):Печально это всё. Похоже Крым теперь для белорусов будет закрыт
А по моему уже вся Украина будет закрыта :( .

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 18 мар 2014, 21:59
STATION
vl80 писал(а):Печально это всё. Похоже Крым теперь для белорусов будет закрыт
Это кто сказал?:))))

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 18 мар 2014, 23:03
ТЧ-15
STATION писал(а):
vl80 писал(а):Печально это всё. Похоже Крым теперь для белорусов будет закрыт
Это кто сказал?:))))
Глаза что-ли повылазили и не видно кто написал?

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 18 мар 2014, 23:20
micha1520
Тссс... Это не фашисты.. (Местная администрация злостно карает за офф-топ)
ЗЫ В кои-то веки я со Стэйшеном в одном окопе.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 19 мар 2014, 07:39
Евгений Громов
Господа, ну что за агитки, вы бы статью хотя бы прочитали, почему туда попасть невозможно будет. Речь идёт не про "ни рубля москальским оккупантам", а о том, что туда тупо поездов будет в разы меньше (это я для ленивых уже пересказываю).

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 19 мар 2014, 11:03
Vl2008
у каждого свое мнение и я прошу на специализированном сайте не высказываться на политические темы

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 19 мар 2014, 11:28
STATION
TRAINer писал(а):Господа, ну что за агитки, вы бы статью хотя бы прочитали, почему туда попасть невозможно будет. Речь идёт не про "ни рубля москальским оккупантам", а о том, что туда тупо поездов будет в разы меньше (это я для ленивых уже пересказываю).
Женя, не надо наводить паники :) Самозванцы в Киеве прекрасно понимают, сколько денег проеб..тся если они закроют кислород Крыму во всех отношениях. А тем у кого бизнес в Крыму, тоже не особо хочется терять этот регион, который приносит прибыль и доход. Если даже это и случится, то думаю мост через Керченский пролив в любом случае начнут строить уже в этом году.