Страница 10 из 12

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 25 май 2017, 22:24
Valentian
TRAINer писал(а): 25 май 2017, 22:13 Опять же, бумага о чём? "Не опровергнуто и не подтверждено?"
Проинформировали наше руководство о своих планах.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 07 июн 2017, 15:36
Vavan
Просто оставлю это здесь :)

"Найсміливіші фантазії". Железная дорога Украины рекламирует секс в поездах
Читать полностью: https://news.tut.by/culture/546431.html

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 06 окт 2017, 19:10
Евгений М
Заголовок конечно неуместный, но новость интересная, плюс фото.
Украина в Карпатах «прорвалась» в ЕС. Через тоннель

Строительство тоннеля с двумя железнодорожными полотнами длиной 1764,5 метра завершилось в Карматах. Он находится в 30 метрах от действующего технически изношенного тоннеля. Об этом сообщается на сайте строительной ассоциации Интербудмонтаж.

Бескидский тоннель – второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Он находится между станциями Бескид и Скотарское в Карпатах и входит в пятый панъевропейский транспортный коридор Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Украина – Россия.

Korrespondent.com сообщает, что тоннель бывший, построенный в 1886 году тоннель исчерпал свой эксплуатационный ресурс, кроме того его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор.

Новый двухпутный тоннель имеет длину 1765 метров, ширину 10,5 метра, высоту 8,5 метра и пролегает на максимальной глубине 180 метров от поверхности Бескидского хребта. Впервые о строительстве тоннеля заговорили в 2011 году. В 2014 году Европейский инвестиционный банк объявил о выделении Украине займа в размере 55 млн евро для строительства Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах, который соединит Украину и Евросоюз.

Бескидский однопутный железнодорожный тоннель находится между станцией Бескид (Львовская область, Прикарпатье) и станцией Скотарское (Закарпатская область). Его пробили под Верховинским Вододельным хребтом — главным водоразделом Украинских Карпат. Он проложен в толще меловых и третичных песчаников и сланцев.

Справка

Длина тоннеля 1750 метров. Продольный профиль тоннеля двускатный, с переломом посередине. Электрифицирован постоянным током =3кВ.

До 2016 года исторический Бескидский тоннель был единственным однопутным участком на двухпутной линии «Львов — Стрый — Мукачево — Батьево — Чоп».

Бескидский тоннель входит в 5-й панъевропейский транспортный коридор(«Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Украина — Россия»).

История

Тоннель был построен ещё во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.

Бескидский тоннель доставлял неудобства железнодорожникам и пассажирам, так как при использовании паровой тяги тоннель быстро наполнялся паром, дымом и копотью. Пассажиры на время проезда тоннеля закрывали наглухо окна, прикрывали рот и нос платками.

Во время Второй мировой военный тоннель повредили, отступая, венгерские войска, но силами всех железных дорог СССР Бескидский тоннель был восстановлен всего за два года и начал нормально работать уже в 1946-м.

http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... rez_tonnel

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 07 окт 2017, 02:32
Semich
Интересно, будут ли его делать с совмещенной колеей (1435/1520)? Исходя из сегодняшних реалий и перспектив, это было бы лучше всего.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 23 окт 2017, 14:57
Московой
И толку с той совмещёнки? Новые перегорузочные терминалы никто стороить не будет, а по обоим сторонам тоннеля ещё инфраструктура от Олимпиады-80.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 24 окт 2017, 06:48
Semich
Здесь не про перегрузку, а про евроколею до Львова (хотя бы) говорилось, прежде всего для пассажиров. Сейчас как раз обсуждения идут. Тем более, что были разговоры о строительстве скоростных линий именно на евроколее- поскольку они с основными никак не пересекаются и потому не мешают.

Новости "УЗ"

Добавлено: 24 окт 2017, 07:56
SMATRON
И чё там возить? Один вагон в Будапешт и один вагон в Прагу/Вену по дням недели "после дождичка в четверг"?!

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 24 окт 2017, 08:52
Semich
Не одного вагона- спрос там куда больше и только будет расти. Сделать адекватные тарифы- скажем как-то договориться о снижении цен (как это с польскими маршрутами сделали- и цены там практически вдвое упали), плюс либо совмещенную до Львова колею, либо ПС с тележками типа SUW2000 пустить- пустовать они в этом случае точно не будут.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 24 окт 2017, 23:51
Московой
На Варшаву там нечего ехать, а вот Будапешт и (дай Б-г) Вена уже для многих может показаться долгой и нудной дорогой.
Да и на Варшаву нереально огромный поток заробитчан в отличие от Будапешта. (Езжу 4-й год, проверено)
Единственное, нет визз-эйра из Киева на Вену и если выставят там нормальный ценник, то народ потянется, тем более в планах ехать 20 часов.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 25 окт 2017, 17:58
Valentian
Украинская жд хочет запустить скоростной поезд из Киева в Гомель
http://gp.by/category/news/novosti-mira/news165304.html

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 25 окт 2017, 18:51
Vavan
Там интересно ещё и следующее:
В перспективе мы смотрим на ... поезд Киев-Минск-Вильнюс-Рига-Таллин

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 25 окт 2017, 19:06
Евгений Громов
Сегодня лично задал начальнику департамента электрификации и электроснабжения ПАО «УЗ» вопрос об электрификации на Гомель.

Он сказал, что проект отложен, ибо будет окупаться 50 лет при сроке службы современной КС 40 лет.

А тут получите скоростной поезд...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk


Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 25 окт 2017, 20:03
Valentian
Valentian писал(а): 25 окт 2017, 17:58 Украинская жд хочет запустить скоростной поезд из Киева в Гомель
http://gp.by/category/news/novosti-mira/news165304.html
Короче говоря хотят сделать пересадочный маршрут Киев - Гомель - Минск, как и Минск - Брест - Варшава.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 26 окт 2017, 08:41
Semich
Ну да- состыкованный с минимумом времени ожидания. Возможно, со временем даже единые билеты появятся. Тем более что спрос есть и будет увеличиваться- Киев становится Европой, число лоукостов оттуда постоянно увеличивается- и уже сейчас многие жители Гомеля предпочитают лететь через Борисполь или Жуляны.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 21 ноя 2017, 16:45
Евгений Громов
«Для УЗ будет выгоднее сделать перевозки бесплатными», – директор финансов УЗ
http://dnepr.info/news/dlya-uz-budet-vy ... inansov-uz
Слышал, что у нас ситуация похожа, но вслух, конечно же, никто не скажет это.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 30 ноя 2017, 09:39
Евгений Громов
https://www.obozrevatel.com/finance/zap ... stviya.htm
Запуск железной дороги России в обход Украины не нанесет экономического ущерба Киеву.
Об этом в комментарии "Обозревателю" заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань.
"Во-первых, они уже спутник запустили. Во-вторых, это железная дорога в обход неподконтрольной части Донбасса. Там нет наших грузовых или пассажирских перевозок", - отметил Довгань.
По его словам, это знак, что через "Л/ДНР" не хотят ездить даже россияне.
Походу у них там в Мининфраструктуры вещества централизованно через вентиляцию закачивают раз на полном серьёзе он такое говорит.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 09 янв 2018, 23:40
Евгений Громов

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 10 янв 2018, 11:24
Spadar
ГУП ЛНР «ЛУГАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС ПОСТАВЩИКОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
https://lgd.su/2018/01/09/gup-lnr-lugan ... h-tovarov/
Серьёзный бизнес:)!

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 13 мар 2018, 10:59
Евгений Громов
Через Украину прошел поезд по уникальному маршруту
http://abcnews.com.ua/ru/news/cherez-uk ... hrutu-foto

Читаешь и понимаешь, что Брест - Белосток - Гродно намного проще сделать.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 28 мар 2018, 23:53
alexan_p

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 10 апр 2018, 21:36
Valentian
Тарифный совет МИУ приняла решение о внесении изменений в тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в международном сообщении. Министр инфраструктуры Volodymyr Omelyan подписал соответствующий приказ, который направлен в Министерство юстиции на государственную регистрацию.

УЗ уже закупила 28 новых пассажирских вагона у Крюковского вагоностроительного завода, которые будут в ближайшее время курсировать в направлении Киев-Минск-Вильнюс-Рига.

Стоимость билета купейным вагоном до Риги, будет составлять около 1855 грн (59€).

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 18 апр 2018, 20:52
G.Z.
Полмиллиона евро за рельсы: судьба поезда Киев - Рига под вопросом https://ru.sputniknewslv.com/world/2018 ... rosom.html


Поезд Рига — Киев: много шума, но пока ничего
https://vesti.lv//statja/segodnja/2018/ ... -v-latviyu
Приятная неожиданность

Для сотрудников Латвийской железной дороги заявление украинского замминистра оказалось «приятной неожиданностью». Тем не менее специалисты подтвердили, что пожелание Украины запустить такой поезд — известно.

Пресс–секретарь ЛЖД Марис Озолс рассказал газете «СЕГОДНЯ», что пока ни о каких сроках, ни о каких тарифах и ни о каких расписаниях движения речи вообще нет: «На данный момент договор об открытии такого поезда между железнодорожными администрациями всех четырех стран не подписан. Идет процесс обсуждения,» — отметил Озолс.

И по самым оптимистичным прогнозам раньше августа такой поезд запустить, скорее всего, не получится.
Дорогие рельсы

Также пока непонятен вопрос, а кто будет оплачивать использование латвийской инфраструктуры украинским поездом. От Риги до литовской границы 76 километров, туда и обратно — 152 км. За пробег одного километра пассажирский поезд на локомотивной тяге должен заплатить 8,40 евро (с НДС). Значит, за пробег одного рейса в день — без стоимости топлива локомотива и зарплат персонала — только «за рельсы» этот поезд должен будет заплатить 1276 евро.

Если он будет ходить каждый день, то это почти полмиллиона евро в год — и только за использование инфраструктуры. Интересно, будет ли украинская сторона готова столько заплатить за использование латвийских рельсов? И окупятся ли такие вложения?

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 21 апр 2018, 22:38
sp
G.Z. писал(а): 18 апр 2018, 20:52
Дорогие рельсы

Также пока непонятен вопрос, а кто будет оплачивать использование латвийской инфраструктуры украинским поездом. От Риги до литовской границы 76 километров, туда и обратно — 152 км. За пробег одного километра пассажирский поезд на локомотивной тяге должен заплатить 8,40 евро (с НДС). Значит, за пробег одного рейса в день — без стоимости топлива локомотива и зарплат персонала — только «за рельсы» этот поезд должен будет заплатить 1276 евро.

Если он будет ходить каждый день, то это почти полмиллиона евро в год — и только за использование инфраструктуры. Интересно, будет ли украинская сторона готова столько заплатить за использование латвийских рельсов? И окупятся ли такие вложения?
Чёт непонятно, с какой стати УЗ будет платить НДС, его по-любому вернут, так что 6.94; сомнительно ежедневное курсирование туда-обратно, пойдет к примеру по четным в сезон; с каких пор от пассажирских перевозок ожидают прибыль или окупаемость, а не покрывают их субсидиями и грузовыми тарифами; Минск-Рига стоит 78,81 рубля/32 евро или 99 рублей/40 евро (при этом от Индры до Риги 287 км); платит ли хоть что-нибудь латвийская ж/д администрация или только LRN взимает. Если авторы такие специалисты, расписали бы уж всю калькуляцию, а то мне все равно не ясно - это "поезд в Китай" или я почитал газету "Советская молодежь".

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 22 апр 2018, 07:12
Al1
В Латвии инфраструктура отделена от перевозок, и инфраструктурная компания зарабатывает взимая плату за использование инфраструктуры. Реальными деньгами, а не взаимными зачётами. Да и какие могут быть зачёты с УЗ? С БЧ или ЛГ такие зачёты имеют место. А так, как перевозки и инфраструктура в Белолруссии и Литве не отделены, то убыточные пассажирские перевозки могут финансироватся прибылью за грузовые перевозки. А в Латвии это не так. За убыточные пассажирские перевозки платит государство. Но за свою пассажирскую компанию. С какой это стати инфраструктурная компания должна не взимать плату или делать офигенныне скидки иностранному перевозчику или государство оплачивать проезд иностранных поездов? А вы думаете, что Литовская ЖД пропустит состав почти безплатно? У УЗ розовые мечты. Это не заход до Хельма или Перемышля, 13 и 23 км в одну сторону, соответственно.

Re: Новости "УЗ"

Добавлено: 23 апр 2018, 14:05
Semich