Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 24 апр 2018, 23:53

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 252 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1846
Цитата:
Опять же, бумага о чём? "Не опровергнуто и не подтверждено?"
Проинформировали наше руководство о своих планах.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 15:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4977
Откуда: Маладзечна
Просто оставлю это здесь :)

"Найсміливіші фантазії". Железная дорога Украины рекламирует секс в поездах
Читать полностью: https://news.tut.by/culture/546431.html

_________________
Изображение
https://vk.com/wall-161180646_33353


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 19:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4796
Откуда: Latvija, Jūrmala
Заголовок конечно неуместный, но новость интересная, плюс фото.
Цитата:
Украина в Карпатах «прорвалась» в ЕС. Через тоннель

Строительство тоннеля с двумя железнодорожными полотнами длиной 1764,5 метра завершилось в Карматах. Он находится в 30 метрах от действующего технически изношенного тоннеля. Об этом сообщается на сайте строительной ассоциации Интербудмонтаж.

Бескидский тоннель – второй по длине железнодорожный тоннель в Украине. Он находится между станциями Бескид и Скотарское в Карпатах и входит в пятый панъевропейский транспортный коридор Италия – Словения – Венгрия – Словакия – Украина – Россия.

Korrespondent.com сообщает, что тоннель бывший, построенный в 1886 году тоннель исчерпал свой эксплуатационный ресурс, кроме того его слабая пропускная способность накладывает ограничения на весь международный транспортный коридор.

Новый двухпутный тоннель имеет длину 1765 метров, ширину 10,5 метра, высоту 8,5 метра и пролегает на максимальной глубине 180 метров от поверхности Бескидского хребта. Впервые о строительстве тоннеля заговорили в 2011 году. В 2014 году Европейский инвестиционный банк объявил о выделении Украине займа в размере 55 млн евро для строительства Бескидского железнодорожного тоннеля в Карпатах, который соединит Украину и Евросоюз.

Бескидский однопутный железнодорожный тоннель находится между станцией Бескид (Львовская область, Прикарпатье) и станцией Скотарское (Закарпатская область). Его пробили под Верховинским Вододельным хребтом — главным водоразделом Украинских Карпат. Он проложен в толще меловых и третичных песчаников и сланцев.

Справка

Длина тоннеля 1750 метров. Продольный профиль тоннеля двускатный, с переломом посередине. Электрифицирован постоянным током =3кВ.

До 2016 года исторический Бескидский тоннель был единственным однопутным участком на двухпутной линии «Львов — Стрый — Мукачево — Батьево — Чоп».

Бескидский тоннель входит в 5-й панъевропейский транспортный коридор(«Италия — Словения — Венгрия — Словакия — Украина — Россия»).

История

Тоннель был построен ещё во времена Австро-Венгрии в 1886 году при императоре Франце-Иосифе I.

Бескидский тоннель доставлял неудобства железнодорожникам и пассажирам, так как при использовании паровой тяги тоннель быстро наполнялся паром, дымом и копотью. Пассажиры на время проезда тоннеля закрывали наглухо окна, прикрывали рот и нос платками.

Во время Второй мировой военный тоннель повредили, отступая, венгерские войска, но силами всех железных дорог СССР Бескидский тоннель был восстановлен всего за два года и начал нормально работать уже в 1946-м.

http://rus.tvnet.lv/novosti/za_rubjezho ... rez_tonnel

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 07 окт 2017, 02:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Интересно, будут ли его делать с совмещенной колеей (1435/1520)? Исходя из сегодняшних реалий и перспектив, это было бы лучше всего.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 23 окт 2017, 14:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
И толку с той совмещёнки? Новые перегорузочные терминалы никто стороить не будет, а по обоим сторонам тоннеля ещё инфраструктура от Олимпиады-80.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 06:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Здесь не про перегрузку, а про евроколею до Львова (хотя бы) говорилось, прежде всего для пассажиров. Сейчас как раз обсуждения идут. Тем более, что были разговоры о строительстве скоростных линий именно на евроколее- поскольку они с основными никак не пересекаются и потому не мешают.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 07:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Сообщения: 2860
Откуда: Химки - Москва - Петушки
И чё там возить? Один вагон в Будапешт и один вагон в Прагу/Вену по дням недели "после дождичка в четверг"?!

_________________
С уважением, Евгений.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 08:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Не одного вагона- спрос там куда больше и только будет расти. Сделать адекватные тарифы- скажем как-то договориться о снижении цен (как это с польскими маршрутами сделали- и цены там практически вдвое упали), плюс либо совмещенную до Львова колею, либо ПС с тележками типа SUW2000 пустить- пустовать они в этом случае точно не будут.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 24 окт 2017, 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2009, 10:12
Сообщения: 1025
Откуда: Будапешт - Черкассы, HUN-UKR
На Варшаву там нечего ехать, а вот Будапешт и (дай Б-г) Вена уже для многих может показаться долгой и нудной дорогой.
Да и на Варшаву нереально огромный поток заробитчан в отличие от Будапешта. (Езжу 4-й год, проверено)
Единственное, нет визз-эйра из Киева на Вену и если выставят там нормальный ценник, то народ потянется, тем более в планах ехать 20 часов.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 17:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1846
Украинская жд хочет запустить скоростной поезд из Киева в Гомель
http://gp.by/category/news/novosti-mira/news165304.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4977
Откуда: Маладзечна
Там интересно ещё и следующее:
Цитата:
В перспективе мы смотрим на ... поезд Киев-Минск-Вильнюс-Рига-Таллин


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 19:06 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8179
Откуда: Минск
Сегодня лично задал начальнику департамента электрификации и электроснабжения ПАО «УЗ» вопрос об электрификации на Гомель.

Он сказал, что проект отложен, ибо будет окупаться 50 лет при сроке службы современной КС 40 лет.

А тут получите скоростной поезд...

Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk



Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 25 окт 2017, 20:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1846
Цитата:
Украинская жд хочет запустить скоростной поезд из Киева в Гомель
http://gp.by/category/news/novosti-mira/news165304.html
Короче говоря хотят сделать пересадочный маршрут Киев - Гомель - Минск, как и Минск - Брест - Варшава.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 26 окт 2017, 08:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
Ну да- состыкованный с минимумом времени ожидания. Возможно, со временем даже единые билеты появятся. Тем более что спрос есть и будет увеличиваться- Киев становится Европой, число лоукостов оттуда постоянно увеличивается- и уже сейчас многие жители Гомеля предпочитают лететь через Борисполь или Жуляны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2017, 16:45 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8179
Откуда: Минск
«Для УЗ будет выгоднее сделать перевозки бесплатными», – директор финансов УЗ
http://dnepr.info/news/dlya-uz-budet-vy ... inansov-uz
Слышал, что у нас ситуация похожа, но вслух, конечно же, никто не скажет это.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2017, 09:39 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8179
Откуда: Минск
https://www.obozrevatel.com/finance/zap ... stviya.htm
Цитата:
Запуск железной дороги России в обход Украины не нанесет экономического ущерба Киеву.
Об этом в комментарии "Обозревателю" заявил заместитель министра инфраструктуры Украины Виктор Довгань.
"Во-первых, они уже спутник запустили. Во-вторых, это железная дорога в обход неподконтрольной части Донбасса. Там нет наших грузовых или пассажирских перевозок", - отметил Довгань.
По его словам, это знак, что через "Л/ДНР" не хотят ездить даже россияне.
Походу у них там в Мининфраструктуры вещества централизованно через вентиляцию закачивают раз на полном серьёзе он такое говорит.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 09 янв 2018, 23:40 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8179
Откуда: Минск
Запущен сайт Луганской ж.д. ЛНР.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 10 янв 2018, 11:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Сообщения: 35
Откуда: Менск
Цитата:
ГУП ЛНР «ЛУГАНСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА» ОБЪЯВЛЯЕТ КОНКУРС ПОСТАВЩИКОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ
https://lgd.su/2018/01/09/gup-lnr-lugan ... h-tovarov/
Серьёзный бизнес:)!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 13 мар 2018, 10:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Сообщения: 8179
Откуда: Минск
Через Украину прошел поезд по уникальному маршруту
http://abcnews.com.ua/ru/news/cherez-uk ... hrutu-foto

Читаешь и понимаешь, что Брест - Белосток - Гродно намного проще сделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 28 мар 2018, 23:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 28 май 2013, 00:21
Сообщения: 22
Воруют...
http://belsat.eu/ru/news/poezd-soshel-s ... rali-puti/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 10 апр 2018, 21:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1846
Тарифный совет МИУ приняла решение о внесении изменений в тарифы на перевозку пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в международном сообщении. Министр инфраструктуры Volodymyr Omelyan подписал соответствующий приказ, который направлен в Министерство юстиции на государственную регистрацию.

УЗ уже закупила 28 новых пассажирских вагона у Крюковского вагоностроительного завода, которые будут в ближайшее время курсировать в направлении Киев-Минск-Вильнюс-Рига.

Стоимость билета купейным вагоном до Риги, будет составлять около 1855 грн (59€).


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 18 апр 2018, 20:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 июл 2010, 19:46
Сообщения: 498
Полмиллиона евро за рельсы: судьба поезда Киев - Рига под вопросом https://ru.sputniknewslv.com/world/2018 ... rosom.html


Поезд Рига — Киев: много шума, но пока ничего
https://vesti.lv//statja/segodnja/2018/ ... -v-latviyu
Цитата:
Приятная неожиданность

Для сотрудников Латвийской железной дороги заявление украинского замминистра оказалось «приятной неожиданностью». Тем не менее специалисты подтвердили, что пожелание Украины запустить такой поезд — известно.

Пресс–секретарь ЛЖД Марис Озолс рассказал газете «СЕГОДНЯ», что пока ни о каких сроках, ни о каких тарифах и ни о каких расписаниях движения речи вообще нет: «На данный момент договор об открытии такого поезда между железнодорожными администрациями всех четырех стран не подписан. Идет процесс обсуждения,» — отметил Озолс.

И по самым оптимистичным прогнозам раньше августа такой поезд запустить, скорее всего, не получится.
Цитата:
Дорогие рельсы

Также пока непонятен вопрос, а кто будет оплачивать использование латвийской инфраструктуры украинским поездом. От Риги до литовской границы 76 километров, туда и обратно — 152 км. За пробег одного километра пассажирский поезд на локомотивной тяге должен заплатить 8,40 евро (с НДС). Значит, за пробег одного рейса в день — без стоимости топлива локомотива и зарплат персонала — только «за рельсы» этот поезд должен будет заплатить 1276 евро.

Если он будет ходить каждый день, то это почти полмиллиона евро в год — и только за использование инфраструктуры. Интересно, будет ли украинская сторона готова столько заплатить за использование латвийских рельсов? И окупятся ли такие вложения?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 21 апр 2018, 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 15 июл 2007, 04:44
Сообщения: 41
Цитата:
Цитата:
Дорогие рельсы

Также пока непонятен вопрос, а кто будет оплачивать использование латвийской инфраструктуры украинским поездом. От Риги до литовской границы 76 километров, туда и обратно — 152 км. За пробег одного километра пассажирский поезд на локомотивной тяге должен заплатить 8,40 евро (с НДС). Значит, за пробег одного рейса в день — без стоимости топлива локомотива и зарплат персонала — только «за рельсы» этот поезд должен будет заплатить 1276 евро.

Если он будет ходить каждый день, то это почти полмиллиона евро в год — и только за использование инфраструктуры. Интересно, будет ли украинская сторона готова столько заплатить за использование латвийских рельсов? И окупятся ли такие вложения?
Чёт непонятно, с какой стати УЗ будет платить НДС, его по-любому вернут, так что 6.94; сомнительно ежедневное курсирование туда-обратно, пойдет к примеру по четным в сезон; с каких пор от пассажирских перевозок ожидают прибыль или окупаемость, а не покрывают их субсидиями и грузовыми тарифами; Минск-Рига стоит 78,81 рубля/32 евро или 99 рублей/40 евро (при этом от Индры до Риги 287 км); платит ли хоть что-нибудь латвийская ж/д администрация или только LRN взимает. Если авторы такие специалисты, расписали бы уж всю калькуляцию, а то мне все равно не ясно - это "поезд в Китай" или я почитал газету "Советская молодежь".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 22 апр 2018, 07:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 317
В Латвии инфраструктура отделена от перевозок, и инфраструктурная компания зарабатывает взимая плату за использование инфраструктуры. Реальными деньгами, а не взаимными зачётами. Да и какие могут быть зачёты с УЗ? С БЧ или ЛГ такие зачёты имеют место. А так, как перевозки и инфраструктура в Белолруссии и Литве не отделены, то убыточные пассажирские перевозки могут финансироватся прибылью за грузовые перевозки. А в Латвии это не так. За убыточные пассажирские перевозки платит государство. Но за свою пассажирскую компанию. С какой это стати инфраструктурная компания должна не взимать плату или делать офигенныне скидки иностранному перевозчику или государство оплачивать проезд иностранных поездов? А вы думаете, что Литовская ЖД пропустит состав почти безплатно? У УЗ розовые мечты. Это не заход до Хельма или Перемышля, 13 и 23 км в одну сторону, соответственно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Новости "УЗ"
СообщениеДобавлено: 23 апр 2018, 14:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 69
http://cfts.org.ua/news/2018/04/23/v_ki ... schs_46871

По виду 2ТЭ10М


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 252 сообщения ]  На страницу Пред. 17 8 9 10 11 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: