banner
Текущее время: 24 сен 2017, 06:04

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1831 сообщение ]  На страницу Пред. 170 71 72 73 74 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Эксперимент в поезде Минск - Вильнюс - Минск: "Зачем это, если проводим в вагоне на час дольше?"

13 красавiка 2017 у 11:21
Катерина Борисевич / TUT.BY
Белорусская железная дорога провела эксперимент, чтобы «усовершенствовать технологии пограничного и таможенного контроля». Поэтому 12 апреля всех пассажиров, следовавших рейсом Минск — Вильнюс — Минск, досматривали в вагоне, а не на границе. Вместо 2,5 часа поезд шел почти 3.
То, что БЧ проводит эксперимент, было видно издалека. Возле 24-го пути на центральном железнодорожном вокзале, с которого отправлялся и куда прибывал поезд, выставили турникеты, дежурили сотрудники милиции, пограничной и таможенной служб. Паспорта и билеты пассажиров проверяли сразу на входе в вагон, и до Вильнюса пассажиров больше никто не беспокоил. Экспериментальный поезд обещал быть очень удобным: идет без обычных остановок на станциях Молодечно и Гудогай, с предварительным досмотром до отправления. Но на деле вышло немного иначе.

Обычно поезд № 805 идет в Вильнюс 2,5 часа, еще примерно 30 минут пассажиры проводят на вокзале в Вильнюсе, проходя паспортный и таможенный контроль. Пассажиры экспериментального состава Минск — Вильнюс добрались до литовской столицы и прошли все процедуры только часа через четыре. Посадка, досмотр в Минске, дорога и проверка на вокзале в Вильнюсе длились с 7.15 до 11.20. Пассажиры не торопились высказывать свое мнение, сначала присматривались и прикидывали, почему времени в пути должны тратить больше. Ведь эксперимент предполагал, что оно, наоборот, сократится.
«Внимание! Изменение расписания движения поезда № 805−806 Минск — Вильнюс и его технические остановки связаны с проведением ремонтных работ на железнодорожной инфраструктуре. Проводимый эксперимент повлиял только на завершение посадки за 15 минут до отправления поезда со станции Минск и задержку в высадке после прибытия на нее», — говорилось в анкете, которую выдали каждому пассажиру.
По пути в Вильнюс поезд действительно сделал минутную остановку в Гудогае и очень медленно проезжал Сморгонь. Обратно он двигался без остановок, задержек, но на все процедуры у пассажиров все равно ушло четыре часа.
Посадка на поезд Вильнюс — Минск началась в 18.15.

На вокзале быстро проверили паспорта и билеты, чуть позже это сделали в вагоне проводники. Большинство пассажиров пришли заранее, следуя инструкции, которую до этого выдавали сотрудники Белорусской железной дороги.
— Уважаемые пассажиры, поезд прибывает в Минск в 21.40. Просьба всем оставаться на своих местах, пограничный и таможенный контроль будут производиться прямо в вагоне, — не раз обращался к пассажирам машинист.
По вагону ходил представитель БЧ, раздавал анкеты и беседовал с каждым пассажиром, у которого возникал вопрос.
— Нам очень важно ваше мнение. Вы ведь ехали утром и возвращаетесь вечером, есть с чем сравнить, — обратился сотрудник БЧ к одному из пассажиров. — У многих отклики изменились, стали более положительными.

Некоторые пассажиры не спешили заполнять анкету, переживали, как быстро можно будет пройти в Минске.
— Я что-то суть эксперимента не понял. Раньше нас проверяли в пути, а теперь мы теряем время на досмотрах в вагоне после прибытия. Зачем нам еще стоять лишних 20 минут? — недоумевал один из пассажиров.

Перед тем как прибыть на железнодорожный вокзал, сотрудник БЧ связывался по телефону с таможенной и пограничной службами, уточнял, на месте ли они. Проверяющие зашли в вагоны, как только остановился состав. На перроне по-прежнему стояли турникеты, сотрудники милиции.
Пассажиры продолжали сидеть на своих местах. Пограничный и таможенный контроль проводили параллельно. Каждый паспорт проверяли по базе, тщательно сверяли фото. Некоторые люди не скрывали: они устали, им бы домой быстрее. Может быть, поэтому сотрудники таможни были лояльны. Через 20 минут контроль всего поезда был закончен. Однако многие попутчики указали в анкетах, что эксперимент им не понравился и они бы хотели, чтобы досмотр, как и раньше, проводился в вагоне во время движения.
— Зачем такой эксперимент, если поезд идет дольше? Надеюсь, они увидят наши анкеты и прислушаются, — сказал мужчина средних лет и поспешил к выходу.
Если эти новшества будут введены, то время в пути автобуса и поезда сравняется, вот только разница в 17 рублей останется (билет на поезд стоит 37 рублей, на автобус — 20. — Прим.TUT.BY). Логичнее было бы, если бы такой эксперимент устроил автобусный парк. Если бы пассажиров досматривали заранее на вокзале, им не пришлось бы с чемоданами выходить на границе. А работу поезда Минск — Вильнюс большинство пассажиров и так считает очень удобной.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/539328.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
— Зачем такой эксперимент, если поезд идет дольше? Надеюсь, они увидят наши анкеты и прислушаются, — сказал мужчина средних лет и поспешил к выходу.
Очень хотелось бы, чтобы прислушались.
Цитата:
А работу поезда Минск — Вильнюс большинство пассажиров и так считает очень удобной.
Вот именно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В МОЛОДЕЧНО УВОЛИЛИ 50 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ИЗ-ЗА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЭКС-ЧИНОВНИКАМИ БЧ

Опубликовано: Вчера, 14:54
Это следует из обвинения, которое огласил прокурор во время судебного разбирательства в Минском городском суде.

Как передает 14 апреля БелТА, на скамье подсудимых – бывший первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси, бывший первый заместитель начальника БЧ и заместитель генерального директора ГП "Белинтертранс" БЧ.

Всем троим предъявлено обвинение по ч.3 ст.424 Уголовного кодекса "Злоупотребление властью или служебными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия". Бывшему первому замначальника БЧ также инкриминируется ч.2 ст.269 УК "Порча земель".

Являясь должностными лицами, обвиняемые организовали расформирование рефрижераторных секций, формирование рефрижераторных сцепов и передачу этих сцепов вместе с вагонами частному предприятию "Сифуд-Сервис" на невыгодных для государства условиях, что повлекло причинение ущерба.

Это привело к сокращению штата Молодечненского вагонного депо на 50 человек. Большую часть работников уволили в связи с сокращением штата, кто-то – по соглашению сторон, кто-то – по истечении срока договора. Таким образом, БЧ потеряла значительную часть квалифицированных специалистов по эксплуатации подвижного состава.
http://kraj.by/molodechno/news/proisshe ... 2017-04-14

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2552
Откуда: Баранавічы
Опять про Крыжовку
"Трагедия была неизбежна". Очевидцы — о крушении поездов под Минском 40 лет назад
https://news.tut.by/society/540880.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Дом — Минск — дом. Истории людей, которые на работу и обратно добираются по пять часов в день
Читать полностью: https://news.tut.by/society/540986.html

Не совсем про меня (я так езжу не каждый день), но тема мне близкая :)
Цитата:
Прямой электрички в Минск из Сморгони нет. До столицы приходится добираться с пересадкой: на дизеле до Молодечно, и оттуда — на электричке в Минск. На это жалуются многие местные жители.
Так вот почему решили электрификацию до границы сделать - оказывается, это сморгонцы нажаловались :lol:
Цитата:
Свое как-никак лучше. Приятней приходить в свою квартиру, а не жить в чужих стенах. Иногда я не выдерживала, садилась и ехала домой в Сморгонь. Тут выходишь из маршрутки — и воздух совсем другой.
Согласен. Живу в Минске в общаге, и всегда приятно приехать домой в Молодечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 206
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги

Жизнь белоруса сложно представить без железной дороги. Поездки к родственникам, в командировки, на дачу, отдых или «закупы» — недорогой, быстрый и надежный транспорт продолжает оставаться для нас не роскошью, а важнейшим средством передвижения. Подобный тезис справедлив и для множества других стран мира, претендующих на статус развитых. Тем удивительнее то, что произошло с пассажирским железнодорожным движением в США. Государство, называющее себя мировой сверхдержавой и некогда бывшее настоящим царством оживленных стальных магистралей, после Второй мировой войны фактически осознанно уничтожило массовые перевозки людей по железным дорогам. Грандиозные вокзалы, построенные в рельсовую «золотую эру», безжалостно сносили, реконструировали и просто бросали. Легендарные и зачастую фантастически выглядевшие трансконтинентальные поезда, десятилетиями бывшие частью Americana, материальной культуры страны, просто выбрасывались на свалку истории. Onliner.by рассказывает, как и почему в США случилась железнодорожная катастрофа.

>>> Далее сюда >>>

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 30 май 2017, 22:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
Белгазета о скандальном уголовном деле о расформировании рефрежираторных секций.
Цитата:
Кстати, бывший первый замминистра весьма активно ведет себя в суде. Он, конечно, мог бы и не загонять в тупик вопросами своих бывших рядовых подчиненных. Ну, действительно, откуда простой механик может знать всю подоплеку расформирования секций, причину такого административного решения. Создавалось впечатление, что Рогачев задавал такого рода вопросы не свидетелям, а прокурору с судьей. Ответы говорили сами за себя.

Вот какой получился диалог у бывшего замминистра с бывшим механиком.

Рогачев: - На вопрос гособвинителя, почему были сокращения, вы ответили: нет секций, нет рабочих мест. А может быть, глубинней оценить ситуацию? Нет работы секциям, нет секций и нет рабочих мест?

Короткий замялся и за него ответил судья: - Свидетель как мог, так и ответил.

Рогачев: - Вы считаете, что ваши секции были загружены работой?

Короткий: - Не могу ответить, надо в бухгалтерии уточнять, там есть все документы.

В то же время в ходе следствия некоторые механики утверждали, что они в год совершали до 6 поездок.

Рогачев: - Вы знаете, что в акте проверки КГК отмечается, что с лета 2013г. по лето 2014г. не было ни одной заявки на перевозку скоропортящейся продукции?

Короткий пожал плечами, мол, откуда мне знать.

Рогачев: - Скажите, ваш труд механика качественно использовался? Душевный дискомфорт не испытывали, когда в рефрижераторных секциях возили шины?

Короткий: - Если бы у меня был выбор, то, конечно, я бы выбрал скоропортящуюся продукцию…

Рогачев: - Вы знаете, что, по данным КГК, в 2010 г. депо Молодечно секциями было совершено 28 рейсов, почти все в Казахстан. Дальние рейсы ваши коллеги считают выгодными. Однако вы заработали на них почти $600 тыс. убытков. Это эффективно?

Короткий: - У меня такой информации нет.

Примерно в таком русле беседовал обвиняемый Рогачев с механиками Зубриком и Машко.
http://www.belgazeta.by/ru/1096/society/34691/
Цитата:
Рефсекции были расформированы, вагоны-холодильники переоборудовали в вагоны серии 918, изотермические, их еще называют «термосами». Понятно, что для такого состава не требуется электричество и механики. Освободившиеся дизель-вагоны были переданы логистическому центру «Белинтертранс», который их и фитинговые платформы (тележки) использовал по договору транспортной экспедиции с УП «Сифуд-Сервис». Частник в свою очередь обеспечил сцепы рефконтейнерами и платил комиссию за пользование имуществом БелЖД.

Вроде бы вполне логичная схема выгодного сотрудничества двух форм собственности. Вместо убыточных и изношенных рефсекций, превратившихся в рудименты железнодорожного организма, услуги по перевозке скоропортящейся продукции стали осуществляться эволюционными сцепами.

У следствия своя логика. Оно, например, убеждено, что гос­имущество частнику нужно было передавать на условиях аренды. Оплаты за аренду не было, отсюда и насчитанный ущерб - BYN343 тыс. В данном случае больше гипотетический - эту сумму «Белинтертранс» мог получить при сдаче платформ и дизель-вагонов в аренду «Сифуд-Сервису».
http://www.belgazeta.by/ru/1097/society/34736/


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Цитата:
"Штадлер-Мінск" гатовы вырабляць лакаматывы для Малдовы

У Беларусі можа быць наладжаны выпуск прынцыпова новага для нашай краіны віду чыгуначнай тэхнікі. Лакаматывы на базе "Штадлер-Мінск" гатовыя вырабляць для Малдовы.

Пра гэта гаварылі сёння падчас візіту прэм'ер-міністра гэтай краіны на завод. На прадпрыемстве госць пазнаёміўся з найноўшымі тэхналогіямі вытворчасці рухомага саставу. Да электратранспарту ва ўсім свеце цікавасць высокая, і Малдова тут не выключэнне.

Візіт Паўла Філіпа працягнуўся перамовамі ў Парку высокіх тэхналогій. Развіццё IТ-галіны - адзін з прыярытэтаў у эканоміках дзвюх краін. Бакі абмеркавалі варыянты кааперацыі. У праграме візіту прэм'ера таксама Нацыянальная бібліятэка і перадавая гаспадарка "Азярыцкі-Агра".
http://www.tvr.by/bel/news/ekonomika/sh ... a_moldovy/
Дык а для Беларусі пасажырскія электравозы зрабіць "Штадлер-Мінск" не гатовы?
І навошта Малдове электратранспарт? Ці яны пра трамваі? А лакаматывы, значыцца, цеплавозы. Цікава.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Цитата:
Дык а для Беларусі пасажырскія электравозы зрабіць "Штадлер-Мінск" не гатовы?
І навошта Малдове электратранспарт? Ці яны пра трамваі? А лакаматывы, значыцца, цеплавозы. Цікава.
Штадлер-Минск всегда готов построить все что угодно и для кого угодно. В Молдове нет трамваев. Речь про тепловозы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
Спасибо за уточнение.
Ну раз так, значит наши и не просили, иначе бы Штадлер-Минск уже был готов строить :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 22:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37
Сообщения: 1660
Цитата:
Спасибо за уточнение.
Ну раз так, значит наши и не просили, иначе бы Штадлер-Минск уже был готов строить :)
Три завода предоставляли проект. В том числе и Штадлер-Минск. Все это уже обсуждалось.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 22:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4611
Откуда: Маладзечна
А, тогда значит, денех нет :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 07 июн 2017, 23:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Сообщения: 3156
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
А когда они были? :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 08 июн 2017, 10:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
LDz и Литовские железные дороги договорились о расширении сотрудничества в сфере грузовых перевозок

5 июня в Риге состоялась встреча руководства ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) и литовской железнодорожной компании «Lietuvos geležinkeliai», в ходе которой обсуждались вопросы взаимных грузовых перевозок, в том числе с использованием электронных накладных, а также международные пассажирские перевозки.

Встреча состоялась впервые после многолетнего перерыва, причем в подобном составе – с участием нового генерального директора Литовских железных дорог и всех вице-президентов обоих предприятий – впервые. Открывая заседание, президент LDz Эдвин Берзиньш подчеркнул, что, несмотря на взаимную конкуренцию обоих предприятий, следует заботиться и о возможностях сотрудничества, выгодного обеим сторонам. Генеральный директор Литовских железных дорог Мантас Бартушка согласился с тем, что обе компании конкурируют между собой, как соревнуются и порты обеих стран, в которые направляются железнодорожные грузы, однако на переговоры в Ригу литовская делегация прибыла в качестве партнера, а не конкурента.

Обсуждая взаимные грузовые перевозки, в прошлом году пережившие небольшое снижение объемов, президент LDz призвал к поиску возможностей по развитию сотрудничества. Э.Берзиньш также подчеркнул важность увеличения объема грузовых перевозок с учетом конкуренции с автоперевозчиками и транспортировки грузов морским путем. Поддержав это предложение, М.Бартушка выразил желание более подробно ознакомиться с возможностями, предлагаемыми Латвийской железной дорогой, и новыми направлениями их использования.

На повестке дня стоял также вопрос международных пассажирских перевозок, в которых LDz усматривает потенциал для сотрудничества с литовскими коллегами по развитию маршрута Рига–Минск. В обеспечение этого маршрута LDz проявляет интерес к прокладке маршрута через Литву, что позволяло бы сэкономить необходимое для поездки время.

В последние годы одним из актуальных вопросов сотрудничества Латвийской и Литовских железных дорог было восстановление железнодорожной линии Мажейкяй–Реньге. М.Бартушка сообщил, что в настоящее время идет поиск решений этого вопроса, однако говорить о конкретных шагах было бы преждевременно. «Восстановление железнодорожной линии – вопрос непростой, однако его решение откроет новые возможности для бизнеса, – пояснил Э.Берзиньш. – Весьма позитивно, что эта проблема стоит в повестке дня руководителя Литовских железных дорог, а интерес к ее разрешению проявляет и предприятие «Orlen», видящее возможности для восстановления перевозки нефтепродуктов по этому маршруту».

https://www.ldz.lv/ru/ldz-%D0%B8-%D0%BB ... 0%BE%D0%BA

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 01:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
На повестке дня стоял также вопрос международных пассажирских перевозок, в которых LDz усматривает потенциал для сотрудничества с литовскими коллегами по развитию маршрута Рига–Минск. В обеспечение этого маршрута LDz проявляет интерес к прокладке маршрута через Литву, что позволяло бы сэкономить необходимое для поездки время.
Блин, вот уточнили бы какой конкретно маршрут рассматривается. Интересно, насколько вероятно, если договорятся, что поезд пустят через Даугавпилс и Вильнюс. Всё же как мне кажется, с эксплуатационной точки зрения, такой маршрут лучше чем через Елгаву и Радвилишкис. Латвийские бригады продолжат работать на участке Рига - Даугавпилс, а литовцы просто теперь будут тягать не свой поезд на линии Даугавпилс - Вильнюс, а латвийский/белорусский.

Жаль, что о продлении дизеля Вильнюс - Турмантас до Даугавпилса не слова. Видимо, всё же не договорились.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 09 июн 2017, 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 12:23
Сообщения: 24
Откуда: Менск, Riga
Суд отказал академику РАЕН Юницкому в исковых претензиях к Onliner.by
https://tech.onliner.by/2017/06/08/sud-skyway-2

Судя по ответам,"струнный" транспорт таки реально шарлатанство. Неудивительно, хотя где-то на задворках души была маааленькая надежда.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 17:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Сообщения: 4720
Откуда: Latvija, Jūrmala
Цитата:
Цитата:
На повестке дня стоял также вопрос международных пассажирских перевозок, в которых LDz усматривает потенциал для сотрудничества с литовскими коллегами по развитию маршрута Рига–Минск. В обеспечение этого маршрута LDz проявляет интерес к прокладке маршрута через Литву, что позволяло бы сэкономить необходимое для поездки время.
Блин, вот уточнили бы какой конкретно маршрут рассматривается. Интересно, насколько вероятно, если договорятся, что поезд пустят через Даугавпилс и Вильнюс. Всё же как мне кажется, с эксплуатационной точки зрения, такой маршрут лучше чем через Елгаву и Радвилишкис.
Если это произойдёт, то естественно Елгава, Радвилишкис, другого варианта и быть не может.
Цитата:
Жаль, что о продлении дизеля Вильнюс - Турмантас до Даугавпилса не слова. Видимо, всё же не договорились.
Как раз это оказывается более реальным и на днях была новость и об этом, видимо я забыл её здесь опубликовать
http://rus.tvnet.lv/novosti/ekonomika/3 ... daugavpils

Об это же говорилось и в соседней ветке "Новости LG"
https://forum.railwayz.info/viewtopic.p ... 400#p83841

_________________
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 10 июн 2017, 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 802
Откуда: Мінск
Когда мы были в Латвии и общались там с людьми, занимающимися в ЛДЗ организацией движения, тоже вспоминали о традиционном варианте Минск-Рига через Вильнюс. ЛДЗ этого хочет, но как мне показалось, они и сами не очень верят, что это получится.
Пока всё сложно.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 11 июн 2017, 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2010, 03:43
Сообщения: 632
Откуда: Дублин, Латвия
Цитата:
Если это произойдёт, то естественно Елгава, Радвилишкис, другого варианта и быть не может.
Почему ?? :o


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 07:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 282
ЛДЗ не занимается перевозками. Либо ПВ, либо Балтияс Экспресис. Который из них будет запускать свой поезд? В Литве все проще - одна ЛГ, а не три отдельные компании. ЛГ может быть и запустила бы свой дизель-поезд до Риги, но на паритетных условиях с латвийской стороной. Но с кем договариваться? Речь может идти только о дизель-поездах, как более экономичном и комфортном варианте для дневного проезда. Так что Балтияс Экспресис отпадает. Но в Латвии до недавнего времени не было такого подвижного состава. Старые ДР1А ведь не годятся по уровнюю комфорта, а модернизированные вполне приличны.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 15:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Сообщения: 802
Откуда: Мінск
Цитата:
ЛДЗ не занимается перевозками. Либо ПВ, либо Балтияс Экспресис. Который из них будет запускать свой поезд? В Литве все проще - одна ЛГ, а не три отдельные компании. ЛГ может быть и запустила бы свой дизель-поезд до Риги, но на паритетных условиях с латвийской стороной. Но с кем договариваться?
Договариваться с ЛДЗ.
Потому что ЛДЗ не занимается перевозками, а занимается организацией перевозок.
Цитата:
LDz и Литовские железные дороги договорились о расширении сотрудничества в сфере грузовых перевозок
...
На повестке дня стоял также вопрос международных пассажирских перевозок, в которых LDz усматривает потенциал для сотрудничества с литовскими коллегами по развитию маршрута Рига–Минск. В обеспечение этого маршрута LDz проявляет интерес к прокладке маршрута через Литву, что позволяло бы сэкономить необходимое для поездки время.
...
Источник.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 12 июн 2017, 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 19 янв 2013, 19:55
Сообщения: 282
Ну, да, выделением нитки и сбором платежей за пользование инфраструктурой. И ЛДЗ все равно, убыточен этот маршрут или нет. Это головная боль перевозчика. Дело не в том, что ЛДЗ не хочет предоставить ниток для проезда международных поездов. Дело в том, что ЛГ не имеет возможности организовать две пары поездов между Вильнюсом и Ригой, одну утреннюю, вторую вечернюю. А без двух пар маршрут заранее обречен. Для паритетных перевозок нужно договариваться не только с ДЛЗ, но и с ПВ. Даже в первую очередь с ПВ, а только потом с ЛДЗ, так как ЛДЗ нитку выделит, она это обязана сделать.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Сообщения: 192
Откуда: Ганцевичи
Цитата:
В Литве задержали поезд «Беларуськалия» с крупной контрабандой сигарет
Белорусские сигареты на 124 тысяч евро были спрятаны в одном из 63 вагонов с удобрениями
О находке сообщила Служба охраны государственной границы Литвы. Коробки с сигаретами, обмотанными полиэтиленвой пленкой, правоохранители обнаружили в поезде «Беларуськалия», который шел в порт Клайпеды для разгрузки удобрений, которые должны были поставить в Венесуэлу.
Всего было изъято 100 ящиков сигарет «Fest» на 124 тысячи евро. Предполагается, что контрабанда предназначалась для литовского рынка, а выгрузить сигареты собирались на пути в Клайпеду.
Сообщается, что выявить контрабанду литовским правоохранителям помогли белорусские коллеги. Сейчас следствие выясняет, как коробки попали в вагон.
https://gazetaby.com/cont/art.php?sn_nid=127532


Вложения:
litva29-3.jpg
litva29-3.jpg [ 59 КБ | 355 просмотров ]
litva29-2.jpg
litva29-2.jpg [ 57.42 КБ | 355 просмотров ]
litva29-1.jpg
litva29-1.jpg [ 58.67 КБ | 355 просмотров ]
Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 20:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 мар 2006, 08:14
Сообщения: 545
Откуда: Oddz. dr. Królewszczyzna dyr. Wilno
У Крулеўшчыне машыністы (машыніст і памочнік?) выратавалі бабулю з дома, які гарэў.
http://mchs.gov.by/rus/main/events/news ... m22=121072


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 02 июл 2017, 11:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 27 авг 2016, 17:05
Сообщения: 43
https://www.youtube.com/watch?v=j-1Ue7kyPnQ


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1831 сообщение ]  На страницу Пред. 170 71 72 73 74 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron