Railwayz.info

Сайт о железных дорогах и путешествиях
Текущее время: 27 май 2017, 14:48

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 168 69 70 71 72
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 15:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
Цитата:
Эксперимент в поезде Минск - Вильнюс - Минск: "Зачем это, если проводим в вагоне на час дольше?"

13 красавiка 2017 у 11:21
Катерина Борисевич / TUT.BY
Белорусская железная дорога провела эксперимент, чтобы «усовершенствовать технологии пограничного и таможенного контроля». Поэтому 12 апреля всех пассажиров, следовавших рейсом Минск — Вильнюс — Минск, досматривали в вагоне, а не на границе. Вместо 2,5 часа поезд шел почти 3.
То, что БЧ проводит эксперимент, было видно издалека. Возле 24-го пути на центральном железнодорожном вокзале, с которого отправлялся и куда прибывал поезд, выставили турникеты, дежурили сотрудники милиции, пограничной и таможенной служб. Паспорта и билеты пассажиров проверяли сразу на входе в вагон, и до Вильнюса пассажиров больше никто не беспокоил. Экспериментальный поезд обещал быть очень удобным: идет без обычных остановок на станциях Молодечно и Гудогай, с предварительным досмотром до отправления. Но на деле вышло немного иначе.

Обычно поезд № 805 идет в Вильнюс 2,5 часа, еще примерно 30 минут пассажиры проводят на вокзале в Вильнюсе, проходя паспортный и таможенный контроль. Пассажиры экспериментального состава Минск — Вильнюс добрались до литовской столицы и прошли все процедуры только часа через четыре. Посадка, досмотр в Минске, дорога и проверка на вокзале в Вильнюсе длились с 7.15 до 11.20. Пассажиры не торопились высказывать свое мнение, сначала присматривались и прикидывали, почему времени в пути должны тратить больше. Ведь эксперимент предполагал, что оно, наоборот, сократится.
«Внимание! Изменение расписания движения поезда № 805−806 Минск — Вильнюс и его технические остановки связаны с проведением ремонтных работ на железнодорожной инфраструктуре. Проводимый эксперимент повлиял только на завершение посадки за 15 минут до отправления поезда со станции Минск и задержку в высадке после прибытия на нее», — говорилось в анкете, которую выдали каждому пассажиру.
По пути в Вильнюс поезд действительно сделал минутную остановку в Гудогае и очень медленно проезжал Сморгонь. Обратно он двигался без остановок, задержек, но на все процедуры у пассажиров все равно ушло четыре часа.
Посадка на поезд Вильнюс — Минск началась в 18.15.

На вокзале быстро проверили паспорта и билеты, чуть позже это сделали в вагоне проводники. Большинство пассажиров пришли заранее, следуя инструкции, которую до этого выдавали сотрудники Белорусской железной дороги.
— Уважаемые пассажиры, поезд прибывает в Минск в 21.40. Просьба всем оставаться на своих местах, пограничный и таможенный контроль будут производиться прямо в вагоне, — не раз обращался к пассажирам машинист.
По вагону ходил представитель БЧ, раздавал анкеты и беседовал с каждым пассажиром, у которого возникал вопрос.
— Нам очень важно ваше мнение. Вы ведь ехали утром и возвращаетесь вечером, есть с чем сравнить, — обратился сотрудник БЧ к одному из пассажиров. — У многих отклики изменились, стали более положительными.

Некоторые пассажиры не спешили заполнять анкету, переживали, как быстро можно будет пройти в Минске.
— Я что-то суть эксперимента не понял. Раньше нас проверяли в пути, а теперь мы теряем время на досмотрах в вагоне после прибытия. Зачем нам еще стоять лишних 20 минут? — недоумевал один из пассажиров.

Перед тем как прибыть на железнодорожный вокзал, сотрудник БЧ связывался по телефону с таможенной и пограничной службами, уточнял, на месте ли они. Проверяющие зашли в вагоны, как только остановился состав. На перроне по-прежнему стояли турникеты, сотрудники милиции.
Пассажиры продолжали сидеть на своих местах. Пограничный и таможенный контроль проводили параллельно. Каждый паспорт проверяли по базе, тщательно сверяли фото. Некоторые люди не скрывали: они устали, им бы домой быстрее. Может быть, поэтому сотрудники таможни были лояльны. Через 20 минут контроль всего поезда был закончен. Однако многие попутчики указали в анкетах, что эксперимент им не понравился и они бы хотели, чтобы досмотр, как и раньше, проводился в вагоне во время движения.
— Зачем такой эксперимент, если поезд идет дольше? Надеюсь, они увидят наши анкеты и прислушаются, — сказал мужчина средних лет и поспешил к выходу.
Если эти новшества будут введены, то время в пути автобуса и поезда сравняется, вот только разница в 17 рублей останется (билет на поезд стоит 37 рублей, на автобус — 20. — Прим.TUT.BY). Логичнее было бы, если бы такой эксперимент устроил автобусный парк. Если бы пассажиров досматривали заранее на вокзале, им не пришлось бы с чемоданами выходить на границе. А работу поезда Минск — Вильнюс большинство пассажиров и так считает очень удобной.
Читать полностью: https://news.tut.by/society/539328.html

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 13 апр 2017, 17:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 171
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
— Зачем такой эксперимент, если поезд идет дольше? Надеюсь, они увидят наши анкеты и прислушаются, — сказал мужчина средних лет и поспешил к выходу.
Очень хотелось бы, чтобы прислушались.
Цитата:
А работу поезда Минск — Вильнюс большинство пассажиров и так считает очень удобной.
Вот именно!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 15 апр 2017, 20:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
Цитата:
В МОЛОДЕЧНО УВОЛИЛИ 50 ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИКОВ ИЗ-ЗА ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЙ ПОЛНОМОЧИЯМИ ЭКС-ЧИНОВНИКАМИ БЧ

Опубликовано: Вчера, 14:54
Это следует из обвинения, которое огласил прокурор во время судебного разбирательства в Минском городском суде.

Как передает 14 апреля БелТА, на скамье подсудимых – бывший первый заместитель министра транспорта и коммуникаций Беларуси, бывший первый заместитель начальника БЧ и заместитель генерального директора ГП "Белинтертранс" БЧ.

Всем троим предъявлено обвинение по ч.3 ст.424 Уголовного кодекса "Злоупотребление властью или служебными полномочиями, повлекшее тяжкие последствия". Бывшему первому замначальника БЧ также инкриминируется ч.2 ст.269 УК "Порча земель".

Являясь должностными лицами, обвиняемые организовали расформирование рефрижераторных секций, формирование рефрижераторных сцепов и передачу этих сцепов вместе с вагонами частному предприятию "Сифуд-Сервис" на невыгодных для государства условиях, что повлекло причинение ущерба.

Это привело к сокращению штата Молодечненского вагонного депо на 50 человек. Большую часть работников уволили в связи с сокращением штата, кто-то – по соглашению сторон, кто-то – по истечении срока договора. Таким образом, БЧ потеряла значительную часть квалифицированных специалистов по эксплуатации подвижного состава.
http://kraj.by/molodechno/news/proisshe ... 2017-04-14

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 26 апр 2017, 22:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Сообщения: 2548
Откуда: Баранавічы
Опять про Крыжовку
"Трагедия была неизбежна". Очевидцы — о крушении поездов под Минском 40 лет назад
https://news.tut.by/society/540880.html


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 28 апр 2017, 14:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Сообщения: 4377
Откуда: Маладзечна
Дом — Минск — дом. Истории людей, которые на работу и обратно добираются по пять часов в день
Читать полностью: https://news.tut.by/society/540986.html

Не совсем про меня (я так езжу не каждый день), но тема мне близкая :)
Цитата:
Прямой электрички в Минск из Сморгони нет. До столицы приходится добираться с пересадкой: на дизеле до Молодечно, и оттуда — на электричке в Минск. На это жалуются многие местные жители.
Так вот почему решили электрификацию до границы сделать - оказывается, это сморгонцы нажаловались :lol:
Цитата:
Свое как-никак лучше. Приятней приходить в свою квартиру, а не жить в чужих стенах. Иногда я не выдерживала, садилась и ехала домой в Сморгонь. Тут выходишь из маршрутки — и воздух совсем другой.
Согласен. Живу в Минске в общаге, и всегда приятно приехать домой в Молодечно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения: Re: Статьи и новости
СообщениеДобавлено: 18 май 2017, 13:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Сообщения: 171
Откуда: Минск, Беларусь
Цитата:
Великий рельсовый погром: как в США сознательно «убили» пассажирские железные дороги

Жизнь белоруса сложно представить без железной дороги. Поездки к родственникам, в командировки, на дачу, отдых или «закупы» — недорогой, быстрый и надежный транспорт продолжает оставаться для нас не роскошью, а важнейшим средством передвижения. Подобный тезис справедлив и для множества других стран мира, претендующих на статус развитых. Тем удивительнее то, что произошло с пассажирским железнодорожным движением в США. Государство, называющее себя мировой сверхдержавой и некогда бывшее настоящим царством оживленных стальных магистралей, после Второй мировой войны фактически осознанно уничтожило массовые перевозки людей по железным дорогам. Грандиозные вокзалы, построенные в рельсовую «золотую эру», безжалостно сносили, реконструировали и просто бросали. Легендарные и зачастую фантастически выглядевшие трансконтинентальные поезда, десятилетиями бывшие частью Americana, материальной культуры страны, просто выбрасывались на свалку истории. Onliner.by рассказывает, как и почему в США случилась железнодорожная катастрофа.

>>> Далее сюда >>>

_________________
Изображение


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 1781 сообщение ]  На страницу Пред. 168 69 70 71 72

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: maus, ТЧ-15 и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron