Railwayz.info
https://forum.railwayz.info/

Электрификация Латвийской ж. д. (LDZ)
https://forum.railwayz.info/viewtopic.php?f=10&t=945
Страница 5 из 5

Автор:  Евгений М [ 02 ноя 2018, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Латвийской ж. д. (LDZ)

На закупку по электрификации железной дороги подали заявки четыре кандидата

31 октября завершился первый этап объявленной ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) закупки (переговорной процедуры с публикацией приглашения к участию) «Строительство электрификации Латвийской железнодорожной сети», в ходе которого заинтересованным лицам следовало подать заявки с подтверждением своего участия в закупке. Закупочная комиссия получила заявки и квалификационные документы от четырех кандидатов.

Интерес к участию в закупке выразили: Personu apvienība «INABELEC», Personu apvienība «Siemens-TSO-BMGS», Personu apvienība «Cobra-Arčers» и Personu apvienība «LREC».

Закупочная комиссия рассмотрит представленные кандидатами квалификационные документы и письменно проинформирует кандидатов об их дальнейшем участии в закупке.

Закупка относится к реализации первого этапа электрификации Латвийской железнодорожной сети. В ее рамках к концу 2023 года запланировано электрифицировать железнодорожные линии Даугавпилс – Крустпилс, Резекне – Крустпилс и Крустпилс – Рига, осуществив на этих участках строительство/перестройку системы электроснабжения, контактной сети, системы сигнализации, централизации и блокировки, системы связи, рельсовых путей, системы технической безопасности, зданий и строений. Таким образом, к концу 2023 года должна быть обеспечена функциональность одного полностью электрифицированного транзитного коридора.

В процессе подготовки закупки LDz консультировалось с Бюро по надзору за закупками и экспертами JASPERS*, приняв во внимание их комментарии и рекомендации.

* JASPERS (Joint Assistance to Support Projects in European Regions) – партнерство технической поддержки между Европейской комиссией, Европейским Инвестиционным банком (EIB) и Европейским банком реконструкции и развития (ERAB), обеспечиваемой странам – членам ЕС из Центральной и Восточной Европы для повышения качества документации крупных проектов перед ее предоставлением в Европейскую комиссию для выделения поддержки и финансирования из структурных фондов ЕС и Фонда выравнивания ЕС. Помощь, оказываемая JASPERS, призвана способствовать скорейшему утверждению проектов в Европейской комиссии и успешной реализации политики выравнивания. Странам-участницам эта услуга оказывается бесплатно.

ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и руководящим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за пользование инфраструктурой и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».

https://www.ldz.lv/ru/%D0%BD%D0%B0-%D0% ... 1%82%D0%B0

Автор:  Valentian [ 12 апр 2019, 15:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Латвийской ж. д. (LDZ)

Цитата:
По вопросу электрификации железнодорожных участков и возможности приграничного сотрудничества Латвия проинформировала о том, что планируется электрификация железнодорожной линии до границы с Беларусью (станции Индра).

https://primepress.by/news/kompanii/bel ... enie-9528/

Автор:  Евгений М [ 10 окт 2019, 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Электрификация Латвийской ж. д. (LDZ)

Исторический проект фондов ЕС: заключен договор о 318 млн евро на электрификацию железной дороги

Центральное агентство финансов и договоров (CFLA) заключило с ГАО Latvijas Dzelzceļš (LDz) договор о выделении средств Фонда сплочения на сумму более 318 млн евро для электрификации латвийских железных дорог, сообщили агентству LETA в CFLA.

Для развития и модернизации железнодорожной сети, повышения ее безопасности, качества, пропускной способности и экологичности в рамках проекта будет проведена электрификация железнодорожных магистральных путей сетями переменного тока 25 киловольт (кВ), в том числе реконструирована частично уже существующая электрифицированная железнодорожная сеть путем замены сетей напряжением 3,3 кВ на сети 25 кВ.

В рамках первой очереди электрификации железной дороги, о реализации которой заключен договор, до 2023 года планируется электрифицировать железнодорожные линии Даугавпилс-Крустпилс, Резекне-Крустпилс и Крустпилс-Рига.

Строительные работы предусмотрены в период с конца 2020 года до конца 2023 года.

В результате реконструкции и модернизации железнодорожных путей протяженностью 300 км выбросы CO2 в железнодорожных перевозках планируется сократить как минимум на четверть.

Также после реализации проекта по железной дороге смогут курсировать более тяжелые составы с максимальным весом 9000 брутто-тонн, что снизит расходы перевозчиков.

Директор CFLA Анита Круминя отметила, что электрификация железной дороги, общие расходы на реализацию которой оцениваются на сумму более полумиллиарада евро, - исторический проект и в контексте фондов ЕС, так как является самым крупным за все время с тех пор, как Латвия получила возможность использовать для развития прямую финансовую поддержку Евросоюза.

Электрификация железной дороги - финансово самый объемный из финансируемых из фондов ЕС проектов в текущем периоде планирования: из Фонда сплочения на его реализацию выделено 318,5 млн евро, из государственного бюджета - 28,08 млн евро. Так как финансирование проекта превышает 50 млн евро, он согласован с Европейской комиссией, которая дала по нему свое положительное заключение 12 июля.

Проект электрификации железной дороги правительство одобрило в начале 2017 года. Для его реализации будут привлечены также средства Европейского инвестиционного банка.

Заявки на реализацию первой очереди электрификации железнодорожной сети осенью прошлого года подали четыре претендента - объединения предприятий "Inabelec", "Siemens-TSO-BMGS", "Cobra-Arcers" и "LREC".

С учетом сложности проекта оценка предложений претендентов продолжается.

Общие затраты на первую очередь электрификации железной дороги оцениваются в 441 млн евро.

https://rus.tvnet.lv/6797869/istoriches ... noy-dorogi

Страница 5 из 5 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/