Re: Электрификация Латвийской ж. д. (LDZ)
Добавлено: 02 ноя 2018, 20:04
На закупку по электрификации железной дороги подали заявки четыре кандидата
31 октября завершился первый этап объявленной ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) закупки (переговорной процедуры с публикацией приглашения к участию) «Строительство электрификации Латвийской железнодорожной сети», в ходе которого заинтересованным лицам следовало подать заявки с подтверждением своего участия в закупке. Закупочная комиссия получила заявки и квалификационные документы от четырех кандидатов.
Интерес к участию в закупке выразили: Personu apvienība «INABELEC», Personu apvienība «Siemens-TSO-BMGS», Personu apvienība «Cobra-Arčers» и Personu apvienība «LREC».
Закупочная комиссия рассмотрит представленные кандидатами квалификационные документы и письменно проинформирует кандидатов об их дальнейшем участии в закупке.
Закупка относится к реализации первого этапа электрификации Латвийской железнодорожной сети. В ее рамках к концу 2023 года запланировано электрифицировать железнодорожные линии Даугавпилс – Крустпилс, Резекне – Крустпилс и Крустпилс – Рига, осуществив на этих участках строительство/перестройку системы электроснабжения, контактной сети, системы сигнализации, централизации и блокировки, системы связи, рельсовых путей, системы технической безопасности, зданий и строений. Таким образом, к концу 2023 года должна быть обеспечена функциональность одного полностью электрифицированного транзитного коридора.
В процессе подготовки закупки LDz консультировалось с Бюро по надзору за закупками и экспертами JASPERS*, приняв во внимание их комментарии и рекомендации.
* JASPERS (Joint Assistance to Support Projects in European Regions) – партнерство технической поддержки между Европейской комиссией, Европейским Инвестиционным банком (EIB) и Европейским банком реконструкции и развития (ERAB), обеспечиваемой странам – членам ЕС из Центральной и Восточной Европы для повышения качества документации крупных проектов перед ее предоставлением в Европейскую комиссию для выделения поддержки и финансирования из структурных фондов ЕС и Фонда выравнивания ЕС. Помощь, оказываемая JASPERS, призвана способствовать скорейшему утверждению проектов в Европейской комиссии и успешной реализации политики выравнивания. Странам-участницам эта услуга оказывается бесплатно.
ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и руководящим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за пользование инфраструктурой и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».
https://www.ldz.lv/ru/%D0%BD%D0%B0-%D0% ... 1%82%D0%B0
31 октября завершился первый этап объявленной ГАО «Latvijas dzelzceļš» (LDz) закупки (переговорной процедуры с публикацией приглашения к участию) «Строительство электрификации Латвийской железнодорожной сети», в ходе которого заинтересованным лицам следовало подать заявки с подтверждением своего участия в закупке. Закупочная комиссия получила заявки и квалификационные документы от четырех кандидатов.
Интерес к участию в закупке выразили: Personu apvienība «INABELEC», Personu apvienība «Siemens-TSO-BMGS», Personu apvienība «Cobra-Arčers» и Personu apvienība «LREC».
Закупочная комиссия рассмотрит представленные кандидатами квалификационные документы и письменно проинформирует кандидатов об их дальнейшем участии в закупке.
Закупка относится к реализации первого этапа электрификации Латвийской железнодорожной сети. В ее рамках к концу 2023 года запланировано электрифицировать железнодорожные линии Даугавпилс – Крустпилс, Резекне – Крустпилс и Крустпилс – Рига, осуществив на этих участках строительство/перестройку системы электроснабжения, контактной сети, системы сигнализации, централизации и блокировки, системы связи, рельсовых путей, системы технической безопасности, зданий и строений. Таким образом, к концу 2023 года должна быть обеспечена функциональность одного полностью электрифицированного транзитного коридора.
В процессе подготовки закупки LDz консультировалось с Бюро по надзору за закупками и экспертами JASPERS*, приняв во внимание их комментарии и рекомендации.
* JASPERS (Joint Assistance to Support Projects in European Regions) – партнерство технической поддержки между Европейской комиссией, Европейским Инвестиционным банком (EIB) и Европейским банком реконструкции и развития (ERAB), обеспечиваемой странам – членам ЕС из Центральной и Восточной Европы для повышения качества документации крупных проектов перед ее предоставлением в Европейскую комиссию для выделения поддержки и финансирования из структурных фондов ЕС и Фонда выравнивания ЕС. Помощь, оказываемая JASPERS, призвана способствовать скорейшему утверждению проектов в Европейской комиссии и успешной реализации политики выравнивания. Странам-участницам эта услуга оказывается бесплатно.
ГАО «Latvijas dzelzceļš» является управляющим железнодорожной инфраструктурой публичного пользования и руководящим предприятием концерна «Latvijas dzelzceļš». В концерн входят также шесть дочерних обществ: АО «LatRailNet», занимающееся определением платы за пользование инфраструктурой и распределением мощностей железнодорожной инфраструктуры; ООО «LDZ CARGO», обеспечивающее железнодорожные грузовые и международные пассажирские перевозки; предприятие по строительству и содержанию инфраструктуры ООО «LDZ infrastruktūra»; предприятие по ремонту и содержанию подвижного состава ООО «LDZ ritošā sastāva serviss»; охранное предприятие ООО «LDZ apsardze», а также логистическое предприятие ООО «LDZ Loģistika».
https://www.ldz.lv/ru/%D0%BD%D0%B0-%D0% ... 1%82%D0%B0