Набрел на поучительные видео и не придумал, куда запостить. К модернизации путей в РБ это никоим образом не относится, так что создал новую тему.
В общем, вот.
Замена путей в Бельгии:
http://www.youtube.com/watch?v=qFE8nmKpmXY
И в России:
http://www.youtube.com/watch?v=lqKyH0XK ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=gFMe0A1g ... re=related
Замена железнодорожного полотна
Модератор: Евгений Громов
Re: Замена железнодорожного полотна
Ну как бы бельгийское видео показывает весь процесс. А российское только укладку. Хотя разница очевидна.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: Замена железнодорожного полотна
Ну почему же. На втором виден и процесс демонтажа - выдергиваем из земли и поднимаем решетку целиком.
И, я так понимаю, на БЧ все то же самое?
И, я так понимаю, на БЧ все то же самое?
Re: Замена железнодорожного полотна
А подбивка, рихтовка, шлифовка...
Re: Замена железнодорожного полотна
НЯП бельгтйцы меняют шпалы на бесстыковом пути
на коротких рельсах так не получицца
на коротких рельсах так не получицца
Re: Замена железнодорожного полотна
У нас я наблюдал процесс замены сварных рельс без поднятия решётки.Vortex83 писал(а):НЯП бельгтйцы меняют шпалы на бесстыковом пути
на коротких рельсах так не получицца
Re: Замена железнодорожного полотна
Кроме того путь собирается на месте. Не нужно никаких цехов и сборочных производств. Хороший аппарат 
