Страница 2 из 3

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 24 фев 2013, 20:41
NeJeST
BorisZ писал(а):Спасибо. Если интересно могу предоставить список тяговых подстанций Брянского отделения Моск. Ж.Д.
Вы не в курсе, от Брянска не планируют ли электрификацию в сторону Гомеля?

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 24 фев 2013, 20:52
SMATRON
Там наоборот разобрали электрификацию до Выгоничей. Не думаю что в обозримом будущем там будут что-то электрифицировать. Во всяком случае в официальных планах по электрификации, этого участка нет даже в далёкой перспективе.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 24 фев 2013, 23:29
BorisZ
Да верно не было. Но когда придет КС в Гомель, то есть надежда что головы руководителей возможно прозреют, и может быть подкорректируют планы в отношении электрификации этого хода. Кстати электрификация Брянск-Выгоничи была запущена в декабре 1976г. Далее планировалась по неподтвержденным данным электрификация участка Выгоничи-Почеп-Унеча, со строительством тяговой подстанции в Пильшино. Там же в Пильшино уже был организован район контактной сети ЭЧК-123, который обслуживал участок Свень-Выгоничи. С наступлением "лихих" 90х КС была разобрана в 1996г. Опоры КС с действующей линией ДПР существуют и по настоящее время.
P.S. В такой ситуации нам не повезло в отличии от Вас. А было бы очень неплохо чтобы существовал дублирующий электрифицированный ход Москва-Брянск-Унеча-Гомель-Минск и.т.д.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 25 фев 2013, 19:20
BorisZ
Вот описание типовой системы 2х25кВ. За качество прошу прощения.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 25 фев 2013, 20:22
SMATRON
BorisZ писал(а):Но когда придет КС в Гомель, то есть надежда что головы руководителей возможно прозреют, и может быть подкорректируют планы в отношении электрификации этого хода.
Не прозреют, т.к. в этом нет насущной необходимости. Нет там таких потоков для которых была-бы оправдана электрификация. Куда как более загруженные и востребованные линии до сих пор не электрифицированы. На мой взгляд, электрификации требует линия Смоленск - Витебск - Полоцк и далее в Латвию. Вот где есть и плотная движуха, и серьёзные грузо-потоки в порты.
P.S. В такой ситуации нам не повезло в отличии от Вас.
Простите, нам это кому?
А было бы очень неплохо чтобы существовал дублирующий электрифицированный ход Москва - Брянск - Унеча - Гомель - Минск и.т.д.
А он нужен? После развала Союза, главный ход загружен в лучшем случае на половину, никакие электрифицированные дублёры ему давно не требуются и я думаю, что не потребуются уже никогда.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 25 фев 2013, 20:31
SMATRON
BorisZ писал(а):Кстати электрификация Брянск - Выгоничи была запущена в декабре 1976 г. С наступлением "лихих" 90-х КС была разобрана в 1996 г. Опоры КС с действующей линией ДПР существуют и по настоящее время.
Если не ошибаюсь, электрификация там была больше под пригородное движение (аналогичная на участке Брянск - Жуковка), и она почти полностью не оправдала себя. С развалом Союза, поток грузов по этой линии упал чуть-ли не до нуля, а пригородное движение никогда и не было особо интенсивным. Никакого смысла в этом недострое не было, вот и разобрали за ненадобностью.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 26 фев 2013, 21:02
BorisZ
И так как я обещал вот список наших тяговых подстанций,ЭЧК,ЭЧС:

Тяговые подстанции:
ЭЧЭ-96 Сухиничи-Главные (AC,DC)
ЭЧЭ-97 Палики
ЭЧЭ-98 Березовский
ЭЧЭ-99 Брянск-Восточный
ЭЧЭ-115 Жуковка
ЭЧЭ-116 Навля
ЭЧЭ-117 Холмечи

Районы контактной сети:
ЭЧК-87 Сухиничи-Главние
ЭЧК-88 Палики
ЭЧК-89 Березовский
ЭЧК-90 Брянск-Льговский
ЭЧК-91 Брянск-Орловский
ЭЧК-102 Жуковка
ЭЧК-103 Навля
ЭЧК-104 Суземка
ЭЧК-121 Брянск-Восточный (в настоящее время не существует)
ЭЧК-123 Пильшино (в настоящее время не существует)

Районы электроснабжения
ЭЧС-59 Сухиничи-Главные
ЭЧС-61 Брянск-Льговский
ЭЧС-62 Брянск-Орловский
ЭЧС-63 Навля
ЭЧС-64 Унеча
ЭЧС-65 Новозыбков

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 26 фев 2013, 21:12
BorisZ
Нам это значит жителям Брянской области, ну и соотвественно рядовым работникам Брянского узла. Как говорится "Ломать не строить"

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 02 май 2013, 12:23
andreiko
NeJeST писал(а):
BorisZ писал(а):А какая система будет при электрификации Осиповичи-Гомель, 2х25кВ. или 27,5кВ. Игде ещё планируются тяговые подстанции далее от Жлобина при электрификации до Гомеля.
Изначально планировалась подстанция в Буда-Колешёво, но там нет подходящих ЛЭП. Поэтому следующая подстанция будет в Гомеле (НЯП в районе Гомель-Северного). Система НЯП 2x25.
Изучал недавно генплан Гомеля до 2030года. Интересно было, где же будет тяговая в Гомеле? 8) В одном месте нашел зарезервированое место для некой эл. подстанции и трассу 2х цепной ЛЭП 110кВ до главной, распределительной подстанции "Гомсельмаш 330". Место это у оп Еремино, между 2х путкой на Жлобин и ответвлением на ст. Сож (перегон Костюковка - Сож), в углу, аккурат возле кладбища. Там близко и обьектов никаких крупных нету, только железка и дачные участки, вполне логично, что это и есть зарезервированное место для тяговой. Кто-нить чего слышал про размещение тяговой в Гомеле? интересно послушать варианты. 8)

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 25 авг 2013, 19:25
zahodnik_miensk
SMATRON писал(а):
BorisZ писал(а):Но когда придет КС в Гомель, то есть надежда что головы руководителей возможно прозреют, и может быть подкорректируют планы в отношении электрификации этого хода.
Не прозреют, т.к. в этом нет насущной необходимости. Нет там таких потоков для которых была-бы оправдана электрификация. Куда как более загруженные и востребованные линии до сих пор не электрифицированы.
Когда ехал 29 июля на 376-ом поезде, чуть ли не на каждом втором разъезде от Брянска до Новозыбкова разминались с грузовыми. В основном вагоны с БМЗ, что в Жлобине, поэтому главный ход для этих составов явно не в тему.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 26 авг 2013, 10:10
SMATRON
И всё-равно, этого крайне мало для того что-бы затраты на электрификацию были оправданы. Тем более что потоки грузов в РБ падают.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 26 авг 2013, 11:26
RATIBOR
Там относительно малый объём движения для электрификации. Капиталисты из РЖД, это не БЧ, того что не выгодно делать не будут. Электрификация там не светит.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 11 дек 2013, 20:27
Vavan
RZA писал(а): Дистанции электроснабжения Бел ЖД:
ЭЧ-1 Минск
ЭЧ-2 Барановичи
ЭЧ-3 Брест
ЭЧ-4 Гомель
ЭЧ-5 Могилев
ЭЧ-6 Витебск
ЭЧ-7 Орша

ЭЧ-8 Молодечно (пока не существует, планируется в ближайшей перспективе)
RZA писал(а):
Vavan писал(а): Спасибо! Всё оказалось очень просто - по номерам отделений плюс Орша. А с Молодечно вообще интересно. Как они поделят сферы влияния с Минском?
Да, и связано это в первую очередь с электрификацией до границы с Прибалтикой. По срокам - пока сказать затрудняюсь, вроде бы уже планировалось в следующем году.
С учетом расширения географии электрифицированных участков Белорусской магистрали будет развиваться и организационная структура хозяйства электроснабжения. В частности, планируется создать Молодечненскую дистанцию электроснабжения – она будет обслуживать гудогайское направление и возьмет на себя часть работы, которой сейчас занимаются специалисты Минской дистанции.
http://xpress.by/2013/12/07/energiya-razvitiya/

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 19 мар 2016, 22:56
andreiko
Я так понимаю можно добавить в список ТП?
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово
ЭЧЭ-10 – Бобр
ЭЧЭ-11 – Городея
ЭЧЭ-12 – Доманово
ЭЧЭ-13 – Оранчицы
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская
ЭЧЭ-20 – Костюковка

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 17 авг 2017, 09:04
andreiko
Обновление списка ТП БЧ
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово
ЭЧЭ-10 – Бобр
ЭЧЭ-11 – Городея
ЭЧЭ-12 – Доманово
ЭЧЭ-13 – Оранчицы
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская
ЭЧЭ-20 – Костюковка
ЭЧЭ-21 – Пруды
ЭЧЭ-22 – Ошмяны

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 09 июн 2021, 22:31
Nanogon
А что по тяговым на участке Жлобин-Калинковичи-Барбаров? Знаю только то, что в Михалках строится.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 10 июн 2021, 08:57
andreiko
Nanogon писал(а): 09 июн 2021, 22:31 А что по тяговым на участке Жлобин-Калинковичи-Барбаров? Знаю только то, что в Михалках строится.
по идее так:

ЭЧЭ-23 – Жердь
ЭЧЭ-24 – Михалки

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 10 июн 2021, 09:10
andreiko
Очередное обновление списка ТП БЧ
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово 2х25кВ
ЭЧЭ-10 – Бобр 2х25кВ
ЭЧЭ-11 – Городея 2х25кВ
ЭЧЭ-12 – Доманово 2х25кВ
ЭЧЭ-13 – Оранчицы 2х25кВ
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный 2х25кВ
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская 2х25кВ
ЭЧЭ-20 – Костюковка 2х25кВ
ЭЧЭ-21 – Пруды
ЭЧЭ-22 – Ошмяны
ЭЧЭ-23 – Жердь 2х25кВ
ЭЧЭ-24 – Михалки 2х25кВ

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 12 июн 2021, 18:22
андрей ю
andreiko писал(а): 10 июн 2021, 09:10 Очередное обновление списка ТП БЧ
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово 2х25кВ
ЭЧЭ-10 – Бобр 2х25кВ
ЭЧЭ-11 – Городея 2х25кВ
ЭЧЭ-12 – Доманово 2х25кВ
ЭЧЭ-13 – Оранчицы 2х25кВ
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный 2х25кВ
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская 2х25кВ
ЭЧЭ-20 – Костюковка 2х25кВ
ЭЧЭ-21 – Пруды
ЭЧЭ-22 – Ошмяны
ЭЧЭ-23 – Жердь 2х25кВ
ЭЧЭ-24 – Михалки 2х25кВ
А не в курсе когда сдача,да и когда запустят весь участок?

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 18 июн 2021, 14:14
Интагар
За Калинковичами провод есть до станции Пхов, затем кусок от Козенок в сторону Мозыря, но только треть или четверть перегона. И всё.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 21 дек 2021, 18:31
Vladislav
Я правильно понял из списка ТП, что на Гомельском направлении принята схема 2х25 кВ?
Если так, то по какой станции устроен стык 2х25 и 25 кВ?

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 21 дек 2021, 21:24
andreiko
Vladislav писал(а): 21 дек 2021, 18:31 Я правильно понял из списка ТП, что на Гомельском направлении принята схема 2х25 кВ?
Если так, то по какой станции устроен стык 2х25 и 25 кВ?
стык это перегон Жлобин - Хальч и Жлобин - Жлобин Подольский. Фактически два стыка получается, т.к. два направления питаются по системе 2х25 кВ

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 23 дек 2021, 19:30
Vladislav
andreiko писал(а): 21 дек 2021, 21:24 стык это перегон Жлобин - Хальч
Возле ТП Вирская, это понятно.
Жлобин - Жлобин Подольский.
Стык расположен в южном угле ж/д треугольника / северной горловине Ж.-Подольского, правильно?

А почему вообще была выбрана схема 2х25 кВ для этих двух сравнительно коротких участков? Желание экономии на двух тяговых подстанциях?
В России и Казахстане есть только один подобный короткий участок, Сенная - Громово, 127 км. Экономия на одной тяговой подстанции и всё. Все другие линии 2х25 кВ достаточно длинные.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 24 дек 2021, 12:34
andreiko
Vladislav писал(а): 23 дек 2021, 19:30
andreiko писал(а): 21 дек 2021, 21:24 стык это перегон Жлобин - Хальч
Возле ТП Вирская, это понятно.
Жлобин - Жлобин Подольский.
Стык расположен в южном угле ж/д треугольника / северной горловине Ж.-Подольского, правильно?

А почему вообще была выбрана схема 2х25 кВ для этих двух сравнительно коротких участков? Желание экономии на двух тяговых подстанциях?
В России и Казахстане есть только один подобный короткий участок, Сенная - Громово, 127 км. Экономия на одной тяговой подстанции и всё. Все другие линии 2х25 кВ достаточно длинные.

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Добавлено: 26 дек 2021, 20:12
Barboss
andreiko писал(а): 10 июн 2021, 09:10 Очередное обновление списка ТП БЧ
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово 2х25кВ
ЭЧЭ-10 – Бобр 2х25кВ
ЭЧЭ-11 – Городея 2х25кВ
ЭЧЭ-12 – Доманово 2х25кВ
ЭЧЭ-13 – Оранчицы 2х25кВ
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный 2х25кВ
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская 2х25кВ
ЭЧЭ-20 – Костюковка 2х25кВ
ЭЧЭ-21 – Пруды
ЭЧЭ-22 – Ошмяны
ЭЧЭ-23 – Жердь 2х25кВ
ЭЧЭ-24 – Михалки 2х25кВ
Обозначение тяговых на Бел ЖД несколько лет уже другое - по номеру отделений. Например, Минск-Северный - это ЭЧЭ-14, а Жлобин - ЭЧЭ-43. Кстати, сейчас заканчивается строительство нового Минск-Северный, который заменит старую подстанцию. Особенность новой подстанции, что там впервые применено КРУЭ-110 кВ.
Крайняя тяговая, хотя и находится на станции Михалки, но называется ПС 110 кВ Барбаров. Кстати, в отличие от других она получилась "урезанной" - установлены только два тяговых трансформатора. И для питания собственных нужд вместо "связки" ТСН-10 кВ/ТСН-27,5 кВ, используется 2хТСН-10 кВ