Тяговые подстанции на БЧ

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

NeJeST
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение NeJeST »

BorisZ писал(а):Спасибо. Если интересно могу предоставить список тяговых подстанций Брянского отделения Моск. Ж.Д.
Вы не в курсе, от Брянска не планируют ли электрификацию в сторону Гомеля?
Изображение
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение SMATRON »

Там наоборот разобрали электрификацию до Выгоничей. Не думаю что в обозримом будущем там будут что-то электрифицировать. Во всяком случае в официальных планах по электрификации, этого участка нет даже в далёкой перспективе.
С уважением, Евгений.
BorisZ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Откуда: Брянск

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение BorisZ »

Да верно не было. Но когда придет КС в Гомель, то есть надежда что головы руководителей возможно прозреют, и может быть подкорректируют планы в отношении электрификации этого хода. Кстати электрификация Брянск-Выгоничи была запущена в декабре 1976г. Далее планировалась по неподтвержденным данным электрификация участка Выгоничи-Почеп-Унеча, со строительством тяговой подстанции в Пильшино. Там же в Пильшино уже был организован район контактной сети ЭЧК-123, который обслуживал участок Свень-Выгоничи. С наступлением "лихих" 90х КС была разобрана в 1996г. Опоры КС с действующей линией ДПР существуют и по настоящее время.
P.S. В такой ситуации нам не повезло в отличии от Вас. А было бы очень неплохо чтобы существовал дублирующий электрифицированный ход Москва-Брянск-Унеча-Гомель-Минск и.т.д.
BorisZ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Откуда: Брянск

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение BorisZ »

Вот описание типовой системы 2х25кВ. За качество прошу прощения.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение SMATRON »

BorisZ писал(а):Но когда придет КС в Гомель, то есть надежда что головы руководителей возможно прозреют, и может быть подкорректируют планы в отношении электрификации этого хода.
Не прозреют, т.к. в этом нет насущной необходимости. Нет там таких потоков для которых была-бы оправдана электрификация. Куда как более загруженные и востребованные линии до сих пор не электрифицированы. На мой взгляд, электрификации требует линия Смоленск - Витебск - Полоцк и далее в Латвию. Вот где есть и плотная движуха, и серьёзные грузо-потоки в порты.
P.S. В такой ситуации нам не повезло в отличии от Вас.
Простите, нам это кому?
А было бы очень неплохо чтобы существовал дублирующий электрифицированный ход Москва - Брянск - Унеча - Гомель - Минск и.т.д.
А он нужен? После развала Союза, главный ход загружен в лучшем случае на половину, никакие электрифицированные дублёры ему давно не требуются и я думаю, что не потребуются уже никогда.
С уважением, Евгений.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение SMATRON »

BorisZ писал(а):Кстати электрификация Брянск - Выгоничи была запущена в декабре 1976 г. С наступлением "лихих" 90-х КС была разобрана в 1996 г. Опоры КС с действующей линией ДПР существуют и по настоящее время.
Если не ошибаюсь, электрификация там была больше под пригородное движение (аналогичная на участке Брянск - Жуковка), и она почти полностью не оправдала себя. С развалом Союза, поток грузов по этой линии упал чуть-ли не до нуля, а пригородное движение никогда и не было особо интенсивным. Никакого смысла в этом недострое не было, вот и разобрали за ненадобностью.
С уважением, Евгений.
BorisZ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Откуда: Брянск

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение BorisZ »

И так как я обещал вот список наших тяговых подстанций,ЭЧК,ЭЧС:

Тяговые подстанции:
ЭЧЭ-96 Сухиничи-Главные (AC,DC)
ЭЧЭ-97 Палики
ЭЧЭ-98 Березовский
ЭЧЭ-99 Брянск-Восточный
ЭЧЭ-115 Жуковка
ЭЧЭ-116 Навля
ЭЧЭ-117 Холмечи

Районы контактной сети:
ЭЧК-87 Сухиничи-Главние
ЭЧК-88 Палики
ЭЧК-89 Березовский
ЭЧК-90 Брянск-Льговский
ЭЧК-91 Брянск-Орловский
ЭЧК-102 Жуковка
ЭЧК-103 Навля
ЭЧК-104 Суземка
ЭЧК-121 Брянск-Восточный (в настоящее время не существует)
ЭЧК-123 Пильшино (в настоящее время не существует)

Районы электроснабжения
ЭЧС-59 Сухиничи-Главные
ЭЧС-61 Брянск-Льговский
ЭЧС-62 Брянск-Орловский
ЭЧС-63 Навля
ЭЧС-64 Унеча
ЭЧС-65 Новозыбков
BorisZ
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 19:37
Откуда: Брянск

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение BorisZ »

Нам это значит жителям Брянской области, ну и соотвественно рядовым работникам Брянского узла. Как говорится "Ломать не строить"
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение andreiko »

NeJeST писал(а):
BorisZ писал(а):А какая система будет при электрификации Осиповичи-Гомель, 2х25кВ. или 27,5кВ. Игде ещё планируются тяговые подстанции далее от Жлобина при электрификации до Гомеля.
Изначально планировалась подстанция в Буда-Колешёво, но там нет подходящих ЛЭП. Поэтому следующая подстанция будет в Гомеле (НЯП в районе Гомель-Северного). Система НЯП 2x25.
Изучал недавно генплан Гомеля до 2030года. Интересно было, где же будет тяговая в Гомеле? 8) В одном месте нашел зарезервированое место для некой эл. подстанции и трассу 2х цепной ЛЭП 110кВ до главной, распределительной подстанции "Гомсельмаш 330". Место это у оп Еремино, между 2х путкой на Жлобин и ответвлением на ст. Сож (перегон Костюковка - Сож), в углу, аккурат возле кладбища. Там близко и обьектов никаких крупных нету, только железка и дачные участки, вполне логично, что это и есть зарезервированное место для тяговой. Кто-нить чего слышал про размещение тяговой в Гомеле? интересно послушать варианты. 8)
Изображение
zahodnik_miensk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 19:06
Откуда: Минск

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение zahodnik_miensk »

SMATRON писал(а):
BorisZ писал(а):Но когда придет КС в Гомель, то есть надежда что головы руководителей возможно прозреют, и может быть подкорректируют планы в отношении электрификации этого хода.
Не прозреют, т.к. в этом нет насущной необходимости. Нет там таких потоков для которых была-бы оправдана электрификация. Куда как более загруженные и востребованные линии до сих пор не электрифицированы.
Когда ехал 29 июля на 376-ом поезде, чуть ли не на каждом втором разъезде от Брянска до Новозыбкова разминались с грузовыми. В основном вагоны с БМЗ, что в Жлобине, поэтому главный ход для этих составов явно не в тему.
Аватара пользователя
SMATRON
Сообщения: 2969
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
Откуда: Химки - Москва - Петушки
Контактная информация:

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение SMATRON »

И всё-равно, этого крайне мало для того что-бы затраты на электрификацию были оправданы. Тем более что потоки грузов в РБ падают.
С уважением, Евгений.
RATIBOR
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение RATIBOR »

Там относительно малый объём движения для электрификации. Капиталисты из РЖД, это не БЧ, того что не выгодно делать не будут. Электрификация там не светит.
Vavan
Сообщения: 6808
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение Vavan »

RZA писал(а): Дистанции электроснабжения Бел ЖД:
ЭЧ-1 Минск
ЭЧ-2 Барановичи
ЭЧ-3 Брест
ЭЧ-4 Гомель
ЭЧ-5 Могилев
ЭЧ-6 Витебск
ЭЧ-7 Орша

ЭЧ-8 Молодечно (пока не существует, планируется в ближайшей перспективе)
RZA писал(а):
Vavan писал(а): Спасибо! Всё оказалось очень просто - по номерам отделений плюс Орша. А с Молодечно вообще интересно. Как они поделят сферы влияния с Минском?
Да, и связано это в первую очередь с электрификацией до границы с Прибалтикой. По срокам - пока сказать затрудняюсь, вроде бы уже планировалось в следующем году.
С учетом расширения географии электрифицированных участков Белорусской магистрали будет развиваться и организационная структура хозяйства электроснабжения. В частности, планируется создать Молодечненскую дистанцию электроснабжения – она будет обслуживать гудогайское направление и возьмет на себя часть работы, которой сейчас занимаются специалисты Минской дистанции.
http://xpress.by/2013/12/07/energiya-razvitiya/
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение andreiko »

Я так понимаю можно добавить в список ТП?
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово
ЭЧЭ-10 – Бобр
ЭЧЭ-11 – Городея
ЭЧЭ-12 – Доманово
ЭЧЭ-13 – Оранчицы
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская
ЭЧЭ-20 – Костюковка
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение andreiko »

Обновление списка ТП БЧ
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово
ЭЧЭ-10 – Бобр
ЭЧЭ-11 – Городея
ЭЧЭ-12 – Доманово
ЭЧЭ-13 – Оранчицы
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская
ЭЧЭ-20 – Костюковка
ЭЧЭ-21 – Пруды
ЭЧЭ-22 – Ошмяны
Изображение
Nanogon
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 июл 2020, 17:02

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение Nanogon »

А что по тяговым на участке Жлобин-Калинковичи-Барбаров? Знаю только то, что в Михалках строится.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение andreiko »

Nanogon писал(а): 09 июн 2021, 22:31 А что по тяговым на участке Жлобин-Калинковичи-Барбаров? Знаю только то, что в Михалках строится.
по идее так:

ЭЧЭ-23 – Жердь
ЭЧЭ-24 – Михалки
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение andreiko »

Очередное обновление списка ТП БЧ
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово 2х25кВ
ЭЧЭ-10 – Бобр 2х25кВ
ЭЧЭ-11 – Городея 2х25кВ
ЭЧЭ-12 – Доманово 2х25кВ
ЭЧЭ-13 – Оранчицы 2х25кВ
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный 2х25кВ
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская 2х25кВ
ЭЧЭ-20 – Костюковка 2х25кВ
ЭЧЭ-21 – Пруды
ЭЧЭ-22 – Ошмяны
ЭЧЭ-23 – Жердь 2х25кВ
ЭЧЭ-24 – Михалки 2х25кВ
Изображение
андрей ю
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение андрей ю »

andreiko писал(а): 10 июн 2021, 09:10 Очередное обновление списка ТП БЧ
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово 2х25кВ
ЭЧЭ-10 – Бобр 2х25кВ
ЭЧЭ-11 – Городея 2х25кВ
ЭЧЭ-12 – Доманово 2х25кВ
ЭЧЭ-13 – Оранчицы 2х25кВ
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный 2х25кВ
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская 2х25кВ
ЭЧЭ-20 – Костюковка 2х25кВ
ЭЧЭ-21 – Пруды
ЭЧЭ-22 – Ошмяны
ЭЧЭ-23 – Жердь 2х25кВ
ЭЧЭ-24 – Михалки 2х25кВ
А не в курсе когда сдача,да и когда запустят весь участок?
Интагар
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 10:46
Откуда: Winterfell

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение Интагар »

За Калинковичами провод есть до станции Пхов, затем кусок от Козенок в сторону Мозыря, но только треть или четверть перегона. И всё.
Vladislav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 18:17

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение Vladislav »

Я правильно понял из списка ТП, что на Гомельском направлении принята схема 2х25 кВ?
Если так, то по какой станции устроен стык 2х25 и 25 кВ?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение andreiko »

Vladislav писал(а): 21 дек 2021, 18:31 Я правильно понял из списка ТП, что на Гомельском направлении принята схема 2х25 кВ?
Если так, то по какой станции устроен стык 2х25 и 25 кВ?
стык это перегон Жлобин - Хальч и Жлобин - Жлобин Подольский. Фактически два стыка получается, т.к. два направления питаются по системе 2х25 кВ
Изображение
Vladislav
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 18:17

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение Vladislav »

andreiko писал(а): 21 дек 2021, 21:24 стык это перегон Жлобин - Хальч
Возле ТП Вирская, это понятно.
Жлобин - Жлобин Подольский.
Стык расположен в южном угле ж/д треугольника / северной горловине Ж.-Подольского, правильно?

А почему вообще была выбрана схема 2х25 кВ для этих двух сравнительно коротких участков? Желание экономии на двух тяговых подстанциях?
В России и Казахстане есть только один подобный короткий участок, Сенная - Громово, 127 км. Экономия на одной тяговой подстанции и всё. Все другие линии 2х25 кВ достаточно длинные.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение andreiko »

Vladislav писал(а): 23 дек 2021, 19:30
andreiko писал(а): 21 дек 2021, 21:24 стык это перегон Жлобин - Хальч
Возле ТП Вирская, это понятно.
Жлобин - Жлобин Подольский.
Стык расположен в южном угле ж/д треугольника / северной горловине Ж.-Подольского, правильно?

А почему вообще была выбрана схема 2х25 кВ для этих двух сравнительно коротких участков? Желание экономии на двух тяговых подстанциях?
В России и Казахстане есть только один подобный короткий участок, Сенная - Громово, 127 км. Экономия на одной тяговой подстанции и всё. Все другие линии 2х25 кВ достаточно длинные.
Вложения
стык.PNG
Изображение
Barboss
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 04 дек 2021, 09:52

Re: Тяговые подстанции на БЧ

Сообщение Barboss »

andreiko писал(а): 10 июн 2021, 09:10 Очередное обновление списка ТП БЧ
ЭЧЭ-1 – Минск-Северный
ЭЧЭ-2 – Олехновичи
ЭЧЭ-3 – Руденск
ЭЧЭ-4 – Верейцы
ЭЧЭ-5 – Смолевичи
ЭЧЭ-6 – Борисов
ЭЧЭ-7 – Помыслище
ЭЧЭ-8 – Колосово
ЭЧЭ-9 – Хлусово 2х25кВ
ЭЧЭ-10 – Бобр 2х25кВ
ЭЧЭ-11 – Городея 2х25кВ
ЭЧЭ-12 – Доманово 2х25кВ
ЭЧЭ-13 – Оранчицы 2х25кВ
ЭЧЭ-14 – Брест-Восточный 2х25кВ
ЭЧЭ-15 – Брест-Центральный
ЭЧЭ-16 – Лососно
ЭЧЭ-17 – Мирадино
ЭЧЭ-18 – Жлобин
ЭЧЭ-19 – Вирская 2х25кВ
ЭЧЭ-20 – Костюковка 2х25кВ
ЭЧЭ-21 – Пруды
ЭЧЭ-22 – Ошмяны
ЭЧЭ-23 – Жердь 2х25кВ
ЭЧЭ-24 – Михалки 2х25кВ
Обозначение тяговых на Бел ЖД несколько лет уже другое - по номеру отделений. Например, Минск-Северный - это ЭЧЭ-14, а Жлобин - ЭЧЭ-43. Кстати, сейчас заканчивается строительство нового Минск-Северный, который заменит старую подстанцию. Особенность новой подстанции, что там впервые применено КРУЭ-110 кВ.
Крайняя тяговая, хотя и находится на станции Михалки, но называется ПС 110 кВ Барбаров. Кстати, в отличие от других она получилась "урезанной" - установлены только два тяговых трансформатора. И для питания собственных нужд вместо "связки" ТСН-10 кВ/ТСН-27,5 кВ, используется 2хТСН-10 кВ
Ответить