Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

Alex писал(а):Cтаканы по обоим путям уже практически до моста через Березину дошли. По первому пути на Минск от Березины в сторону Савичей начали ставить первые опоры. Станция Савичи приятно преобразилась, еще дней 10 назад не было ни одной поперечины, даже наконечники на опорах не висели, а сегодня имеем около 20 уже смонтированных, осталось штуки 3 навесить.
Спасибо за информацию, становиться все более интересно сдадут ли хотя бы до Бобруйска :lol: кстати как на самом Бобруйске, все поперечины навешали?? И еще контактную сеть еще так и не потянули??
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

dmkov писал(а):Значит судя по всему ни о каком Бобруйске к декабрю этому речь идти не может...
Хотя особого смысла в этом и небыло. Это не узловая станция. Жлобин нужен...
На самом деле радует то, что хотя бы что-то делается. Медленно, но верно...:))) Самое главное, что уже президент подписал указ. Вопрос времени. Тем более в нашей стране - это нормально. Ждемс:))))
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

dmkov писал(а):Значит судя по всему ни о каком Бобруйске к декабрю этому речь идти не может...
Хотя особого смысла в этом и небыло. Это не узловая станция. Жлобин нужен...
Внимательнее читайте предыдущие посты.)) К слову, станция Савичи находится на участке Бобруйск-Жлобин (возможно не все в курсе).Вообще-то смысл есть в любом продвижении в сторону Гомеля. Тем более региональные стадлеры, вроде как по слухам до Бобруйска хотят пустить.
Кстати, для вас будет открытием, но станция Бобруйск тоже, де факто -узловая. :mrgreen: Пусть это и мелкий узел, но факт есть факт.
По нынешним темпам навески проводов и сопутсвующего оборудования, пока китайцы должны успеть к декабрю завершить участок Осиповичи-Бобруйск, вопрос упирается в строительство тяговой в Мирадино - успеют ли наши, но темпы там пока, в принципе тоже неплохие, практически каждую неделю на глаз видны позитивные сдвиги в плане стройки.
Контактные провода пока не начали навешивать, зато "боковые провода"(по внешней стороне опор) уже почти до Бобруйска имеются. То есть навеска самих проводов происходит довольно-таки быстро, при наличии сопутсвующего оборудования. Кстати в ближайшие дни многие региональные дизель-поезда отменены, говорят сие событие связано именно с китайскимим работниками, которые собираются начать навеску контактного провода. К пятнице на станции Бобруйск оставалось навесить всего пару поперечин, даже первые консоли уже заметил на дальнем конце станции в сторону Березины (мог бы и фотки сделать сегодня, в Минск возвращаюсь вечером, только не будет видно ничего уже в 21 вечера - станция практически готова к навеске проводов, осталось установить консоли для первого и второго пути).
teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

Alex писал(а):
dmkov писал(а):Значит судя по всему ни о каком Бобруйске к декабрю этому речь идти не может...
Хотя особого смысла в этом и небыло. Это не узловая станция. Жлобин нужен...
Внимательнее читайте предыдущие посты.)) К слову, станция Савичи находится на участке Бобруйск-Жлобин (возможно не все в курсе).Вообще-то смысл есть в любом продвижении в сторону Гомеля. Тем более региональные стадлеры, вроде как по слухам до Бобруйска хотят пустить.
Кстати, для вас будет открытием, но станция Бобруйск тоже, де факто -узловая. :mrgreen: Пусть это и мелкий узел, но факт есть факт.
По нынешним темпам навески проводов и сопутсвующего оборудования, пока китайцы должны успеть к декабрю завершить участок Осиповичи-Бобруйск, вопрос упирается в строительство тяговой в Мирадино - успеют ли наши, но темпы там пока, в принципе тоже неплохие, практически каждую неделю на глаз видны позитивные сдвиги в плане стройки.
Контактные провода пока не начали навешивать, зато "боковые провода"(по внешней стороне опор) уже почти до Бобруйска имеются. То есть навеска самих проводов происходит довольно-таки быстро, при наличии сопутсвующего оборудования. Кстати в ближайшие дни многие региональные дизель-поезда отменены, говорят сие событие связано именно с китайскимим работниками, которые собираются начать навеску контактного провода. К пятнице на станции Бобруйск оставалось навесить всего пару поперечин, даже первые консоли уже заметил на дальнем конце станции в сторону Березины (мог бы и фотки сделать сегодня, в Минск возвращаюсь вечером, только не будет видно ничего уже в 21 вечера - станция практически готова к навеске проводов, осталось установить консоли для первого и второго пути).
Вот это очень радует, хорошо, кстати согласен с тем что она узловая, ведь есть в ней еще направление Бобруйск-Рабкор. Ну а мы будем ждать грандиозного события в виде навески проводов, окончания строительства тяговой в Мирадино и открытия участка Осиповичи-Бобруйск :D если без шуток то очень бы хотелось, правда люди...... :roll:
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение dmkov »

Штадлер еще не факт что пустят... Их всего 4, занято 3, один некоторое время был недопущен, ТЧ9 резерв иметь хочет. А новые... неизвестно когда.
ЭР9 в принципе должно хватить, но... пассажирские и грузовые от этого не станем тягать электровозами, и дело даже не в нехватке ПС. Никто в Бобруйске не будет менять локи, а в Жлобине могут уже менять! А Вы тут "узловая станция" :D
Тяговая подстанция...дай бог чтобы успели, но я знаю не понаслышке, там большой объем работ и до конца года почти не реально! Сейчас то идут только строительные работы, а монтаж, наладка...
teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

dmkov писал(а):Штадлер еще не факт что пустят... Их всего 4, занято 3, один некоторое время был недопущен, ТЧ9 резерв иметь хочет. А новые... неизвестно когда.
ЭР9 в принципе должно хватить, но... пассажирские и грузовые от этого не станем тягать электровозами, и дело даже не в нехватке ПС. Никто в Бобруйске не будет менять локи, а в Жлобине могут уже менять! А Вы тут "узловая станция" :D
Тяговая подстанция...дай бог чтобы успели, но я знаю не понаслышке, там большой объем работ и до конца года почти не реально! Сейчас то идут только строительные работы, а монтаж, наладка...
Ну будем верить в лучшее что хотя бы ЭРки поедут :D
Аватара пользователя
vl80
Сообщения: 2545
Зарегистрирован: 24 янв 2006, 14:31
Откуда: Баранавічы
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение vl80 »

teplovozik2009 писал(а):Ну будем верить в лучшее что хотя бы ЭРки поедут :D
Какую-нибудь времянку соорудят, одна электричка проедет, пыль в глаза пустят, фюрер ленточку перережет, а потом год ещё строить будут. "Советские" принципы ещё никто не отменял
teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

Кстати, посмотрите что я нашел:
В ходе встречи Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов и генеральный директор АО «Литовские железные дороги» Стасис Дайлидка обсудили вопросы двустороннего сотрудничества, в том числе, развития грузовых и пассажирских перевозок.

Владимир Морозов подчеркнул, что для белорусской магистрали АО «Литовские железные дороги» являются одним из важнейших партнеров на рынке международных грузовых и пассажирских перевозок. Сегодняшняя встреча имеет особое значение. Она проходит в юбилейный для Белорусской железной дороги год — год 150-летия магистрали. Все эти годы белорусских и литовских железнодорожников связывает и объединяет одна колея-1520.

Во время встречи стороны уделили внимание развитию сотрудничества в сфере пассажирских перевозок. Белорусская железная дорога совместно с АО «Литовские железные дороги» осуществляет реализацию проекта по повышению скоростей железнодорожного пассажирского сообщения между Минском и Вильнюсом. В 2011 году время следования пассажирских поездов между столицами Беларуси и Литвы было сокращено с 4 до 3 часов. Стороны подчеркнули, что первый этап проекта успешно выполнен, он пользуется заслуженной популярностью у пассажиров, имеет хорошие перспективы.

За восемь месяцев текущего года на данном направлении перевезено около 180 тыс. пассажиров, что составляет 152,2% к аналогичному периоду прошлого года. Пассажирские перевозки осуществляются поездами №15/16 и 37/38, которыми перевезено 164,4 тысячи пассажиров, при этом 91,3% или 119,4 тыс. пассажиров приходится на поездную пару поезда №15/16 Минск-Вильнюс. Это свидетельствует о доминировании прямого белорусского пассажиропотока.

В ходе реализации второго этапа проекта сторонами планируется с вводом нового графика с 01.06 2013 года сократить время движения поезда с 3 часов до 2,5 часов. Белорусская железная дорога сократит время в каждом направлении на 23 минуты, а Литовская на 7 минут. Это станет возможным за счет ввода в эксплуатацию современных дизель-поездов на паритетных условиях, модернизации железнодорожной инфраструктуры, сокращения времени на проведение пограничного и таможенного контроля и изменения технологии их проведения.

Белорусской железной дорогой прорабатывается вопрос о приобретении нового подвижного состава и организации проведения таможенных и пограничных процедур в пути следования на участке Гудогай-Молодечно.

В части закупки подвижного состава, в настоящее время белорусская магистраль рассматривает возможность использования дизель-поездов производства ОАО «Белкоммунмаш» совместно с польской компанией АО «PESA Bydgoszcz SA» в трехсекционном исполнении.

Дальнейшей реализации проекта будут способствовать и проводимые в настоящее время работы по электрификации направления Молодечно-Гудогай-госграница-Кяна-Новая Вильня. Белорусская железная дорога отметила, что в настоящее время выполнен проект объекта «Электрификация участка Молодечно-Гудогай-Госграница» и проводится ее государственная экспертиза. :shock: :shock: :shock:

Исходя из наметившейся тенденции увеличения пассажиропотока и в целях обеспечения всех потребностей пассажиров, в ходе переговоров было принято решение продолжить сотрудничество по оптимизации графика движения поездов, организации проведения таможенных и пограничных процедур, закупке подвижного состава.

Реализация проекта рассчитана до 2015 года.

Также во время встречи стороны уделили внимание развитию грузовых перевозок, перспективам их дальнейшего развития. Доля Литвы в объеме международных перевозок по Белорусской железной дороге по итогам работы за 8 месяцев 2012 года составила: во ввозе 5,51%, в вывозе 25,75%, в транзите 14,24%.

Отдельное внимание было уделено развитию проекта по перевозке грузов поездом комбинированного транспорта «Викинг». В 2011 году в составе поезда «Викинга» по маршруту Ильичевск/Одесса-Минск (Колядичи) — Драугисте (порт Клайпеда) проследовало 58,6 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте, что превысило уровень 2010 года на 30,5%. За январь-август 2012г. поездом «Викинг» перевезено 39 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), или 95,7% к аналогичному периоду прошлого года.

Стороны намерены продолжить работу по созданию конкурентных тарифных условий на принципах паритета для обеспечения привлечения дополнительного транзитного грузопотока.

Программа пребывания литовских коллег включала также участие в открытии 6-ой Международной специализированной выставки «Транспорт и логистика 2012», где состоялось знакомство с экспозицией выставки белорусской и литовской железных дорог.

В рамках визита литовская делегация посетила объекты инфраструктуры Минского железнодорожного узла, проехала по маршруту городских линий, осмотрела грузовой электровоз БКГ1.
Аватара пользователя
gut
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 20:41
Откуда: Центр Европы
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение gut »

Проект разработали, об этом уже давно говорили. А вот что Смоленск - Витебск - Бигосово будут электрифицировать, уже не верится.
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Ну наконец-то написали. Вчера видел всю братию во главе с Морозовым, шагали на штадлер до Жданов чтобы посмотреть БКГ1-002.
teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

Походу планы все грандиознее у БелЖД, они решили не только к 2015 году Гомель сдать, они еще решили и Гудогай захватить, ну что ж пожелаем им удачи=)
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

ЖБ №69-15.09.2012 писал(а):Энергетикам дороги всегда было присуще чувство высокой корпоративной ответственности. Вот и сейчас Минская энергодистанция готовит бригаду из семи специалистов-контактников в помощь штатным монтажникам УП «Белтрансавтоматика». Уже подобраны люди и определена дрезина. По первому требованию они выедут на объект и приступят к монтажу контактной сети на важнейшей стройке дороги – электрификации участка Осиповичи – Жлобин.
P.S. Сегодня наблюдал на ст. Жлобин-пасс смонтированную жесткую поперечину, на других опорах
виднелись смонтированные оголовки с креплениями.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ТЧ-15 »

В Орше и то быстрее столбят участок Орша-Центральная-Орша-Западная через парк Е чем Осиповичи-Жлобин
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

ТЧ-15 писал(а):В Орше и то быстрее столбят участок Орша-Центральная-Орша-Западная через парк Е
А что уже столбят???
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ТЧ-15 »

Почти застолбили
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
teplovozik2009
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение teplovozik2009 »

ТЧ-15 писал(а):Почти застолбили
Ну да мне кстати кажется что когда мы доживем до электрификации Орша-Могилев, начнут скорее всего с орши :lol:
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ТЧ-15 »

А там электрофикация нафиг не надо.Движняк тухлее тухлого,Да и второй путь разобрали давным давно
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

ТЧ-15 писал(а):Почти застолбили
Фото есть??? а то как-то совсем скромно :)
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ТЧ-15 »

Да
Изображение
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение dmkov »

А подскажи где это, не могу сообразить по фотке, где парк Е?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ТЧ-15 »

Путь идёт от Орши центральной мимо депо через хороброво на западную и центральную
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

ТЧ-15 писал(а):Да и второй путь разобрали давным давно

А опоры давно стоят??? Когда консоли будут навешивать???
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Может клавиатуру стоит сменить если ? залипает?
Аватара пользователя
ТЧ-15
Сообщения: 1966
Зарегистрирован: 31 дек 2005, 17:28
Откуда: Орша
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение ТЧ-15 »

STATION писал(а):
ТЧ-15 писал(а):Да и второй путь разобрали давным давно

А опоры давно стоят??? Когда консоли будут навешивать???

Опоры недавно,а про консоли не знаю
ФАНАТ ПЕРЕМЕННИКОВ
Изображение
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Новая порция горячих новостей про ход электрификации на участке Осиповичи - Березина.
Итак, ехал я сегодня в Бобруйск на 96-ом... Начнем со станции Осиповичи-1 - ну наконец-то, фантастика, начали вешать консоли и вспомогательное оборудование на опоры, причем, как я и предполагал - вешают белорусы - консоли нашей отечественной конструкции навешиваются. :)
Пошли дальше - провода по внешней стороне опор уже почти везде от Осиповичи-1 до станции Бобруйск закреплены на изоляторах ( по крайней мере со стороны второго пути, думаю на первом аналогичная картина уже будет). От станции Татарка и почти до Мирадино консоли наконец-то развернуты и зафиксированы в рабочем положении, над путями (ранее,те кто ездил, видели, что они были развернуты наружу).
Наконец начали вешать большие длинные консоли на остановочных пунктах, сегодня китайцы навешивали их на ОП "Бродище", также видел их в "Токарях" ( на ОП "Кветка" ранее наши уже навесили поперечины).
Кипят работы на подстанции в Мирадино,положительные сдвиги видны невооруженным глазом как обычно (если учесть, что чуть больше месяца назад здесь было голое поле с котлованами и разбросанными стройматериалами огороженное забором фактически - работы уже проделаны внушительные).
На станции Бобруйск закончили навеску поперечин, все на своих местах, вторая платформа приведена в цивилизованный вид, все зацементировано и уложена плитка в районе опор. Здесь осталось только консоли повесить длинные над 1 и 2 путями.
На станции Березина наконец начали установку первых опор. Вобщем сдвиги в работах везде внушили оптимизм.
Несколько фоток, качество как обычно не ахти, из-за ограничений форума по размеру файла и разрешению, чтобы лучше рассмотреть фотку нужно пару раз щелкнуть на ней для увеличения.
Вложения
Какие-то работы ведутся на ЛЭП в районе станции Мирадино
Какие-то работы ведутся на ЛЭП в районе станции Мирадино
Вид на подстанцию Мирадино из окна поезда
Вид на подстанцию Мирадино из окна поезда
Ст. Бобруйск - вид на Жлобин
Ст. Бобруйск - вид на Жлобин
Ст. Бобруйск - вид на Осиповичи
Ст. Бобруйск - вид на Осиповичи
Поперечина крупным планом
Поперечина крупным планом
Дальний конец станции Бобруйск со стороны Жлобина
Дальний конец станции Бобруйск со стороны Жлобина
Первые китайские "гламурные" :) консоли на станции Бобруйск
Первые китайские "гламурные" :) консоли на станции Бобруйск
Платформа 2 наконец приведена в человеческий вид
Платформа 2 наконец приведена в человеческий вид
Одна из первых опор на станции Березина, не прошло и полгода :))
Одна из первых опор на станции Березина, не прошло и полгода :))
Станция Березина, вид с пешеходного моста в сторону ст. Бобруйск - первые несколько установленных опор
Станция Березина, вид с пешеходного моста в сторону ст. Бобруйск - первые несколько установленных опор
Ответить