Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Добавлено: 18 сен 2012, 19:59
А как дела с тяговыми подстанциями в Жлобине и Мирадино обстоят?
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Спасибо за инфу. Но хотел уточнить один вопрос. Повесили ли уже консоли на опорах над остановочными пункатми??? Знаю что они там должны быть длиннее, поскольку опоры стоят дальше чем те которые на самих перегонах, из-за самих пассажирских платформ на о.п..Serg76 писал(а):От Осипович 1 из Могилёвского парка и за Татарку натянуты по 2 провода (не контактный) снаружи опор. Часть закреплена на изоляторах, часть просто проволокой подвязана к консолям. До Бобруйска стоят все опоры, по самому Бобруйску опоры вроде уже как все стоят, поперечены - примерно 50 на 50.
Поперечины висят и над о.п. и над 3-х путкой возле Бобруйска, причем возле Бобруйска, над четным путём повесили ещё и обычные консоли (под поперечинами).STATION писал(а):Но хотел уточнить один вопрос. Повесили ли уже консоли на опорах над остановочными пункатми???
Забыл указать, что данная стрелка ведёт на будущую подстанцию (или ЭЧ, ЭЧС - кто скажет как правильно?)Serg76 писал(а):Посередине перегона Жлобин - Жлобин западный появилась стрелка №270 и возле неё входной световор, ещё не рабочий.
По тяговой в Мирадино невозможно что-то конкретное сказать, она на довольно приличном расстоянии от железной дороги находится, рядом с крупной региональной электроподстанцией Мирадино-330 (это несомненно должно несколько облегчить задачу возведения объекта, к примеру линии ЛЭП тянуть издалека не нужно как в Жлобине) и обнесена бетонным забором. В понедельник проезжал здесь на поезде в 21:30 где-то и обратил внимание, что место стройки достаточно ярко освещено со всех сторон, возможно, работы продолжаются и в темное время суток.teplovozik2009 писал(а):А как дела с тяговыми подстанциями в Жлобине и Мирадино обстоят?
Alex писал(а):По тяговой в Мирадино невозможно что-то конкретное сказать, она на довольно приличном расстоянии от железной дороги находится, рядом с крупной региональной электроподстанцией Мирадино-330 (это несомненно должно несколько облегчить задачу возведения объекта, к примеру линии ЛЭП тянуть издалека не нужно как в Жлобине) и обнесена бетонным забором. В понедельник проезжал здесь на поезде в 21:30 где-то и обратил внимание, что место стройки достаточно ярко освещено со всех сторон, возможно, работы продолжаются и в темное время суток.teplovozik2009 писал(а):А как дела с тяговыми подстанциями в Жлобине и Мирадино обстоят?
Железнодорожный кран для работы требует закрытия пути и предупреждения на соседние пути. А если речь про кран КЖДЭ, то он ещё и неудобен для точной установки чего-либо. Вся констркция его пляшет на пружинах, как китайский болванчик. А автомобильным можно очень точно опускать груз, только разворачивание-сворачивание опор времени требуетAlex писал(а):использовали автокран для этих целей, вместо более уместного и удобного крана на ж.д. ходу, который, к слову без дела стоял на станции Савичи
ОГО как, видно темпы поджимают, а провода и подтяговых все еще нет, вряд ли успеют, хоть бы до Бобруйска в этом году открыли тягу Кстати а все же как на тяговой в Жлобине дели, и еще спасибо всем за информациюteplovozik2009 писал(а):Alex писал(а):По тяговой в Мирадино невозможно что-то конкретное сказать, она на довольно приличном расстоянии от железной дороги находится, рядом с крупной региональной электроподстанцией Мирадино-330 (это несомненно должно несколько облегчить задачу возведения объекта, к примеру линии ЛЭП тянуть издалека не нужно как в Жлобине) и обнесена бетонным забором. В понедельник проезжал здесь на поезде в 21:30 где-то и обратил внимание, что место стройки достаточно ярко освещено со всех сторон, возможно, работы продолжаются и в темное время суток.teplovozik2009 писал(а):А как дела с тяговыми подстанциями в Жлобине и Мирадино обстоят?
Это то все понятно, но я в данном случае имею в виду то обстоятельство, что для автокрана подъезда нормального нет здесь, в некоторых местах довольно высокая насыпь, болотистая местность и т.п. По второму пути кстати на участке от Савичей до О.П. Бабино некоторые стаканы выступают из грунта на добрых 1,5 метра (на отдельных даже видна та часть, которая должна быть полностью в грунт погружена) - ранее не видел такого на участке от Осиповичей до Жлобина, интересно с чем может быть связана такая неглубокая установка, опоры потом не попадают в будущем хоть.mumu писал(а): Железнодорожный кран для работы требует закрытия пути и предупреждения на соседние пути... А автомобильным можно очень точно опускать груз, только разворачивание-сворачивание опор времени требует
12 сентября Начальник Белорусской железной дороги Владимир Морозов провел встречу с вице-президентом Компании по экспорту и импорту электрооборудования Китая Юй Шенчжи
Встреча прошла в Управлении Белорусской железной дороги. Стороны обсудили ход реализации совместных инвестиционных проектов — «Приобретение грузовых электровозов БКГ1» и «Электрификация участка Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи».
Юй Шенчжи подтвердил, что все работы по проектам будут завершены в установленные сторонами сроки.
Напоминаем, Белорусская железная дорога заключила контракт с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку 12 грузовых магистральных двухсекционных электровозов повышенной мощности. В мае текущего года доставлены первые 2 локомотива. Приобретение данной техники направлено на развитие транзитного потенциала железнодорожного транспорта Республики Беларусь. Электровоз БКГ1 обладает повышенной мощностью 9600 кВт и способен вести грузовые составы весом до 9000 тонн в зависимости от профиля пути и скоростного режима, что позволит значительно расширить возможности Белорусской железной дороги по перевозке транзитных грузов, увеличить ее пропускную способность, снизить эксплуатационные расходы.
3 сентября Белорусская железная дорога начала подконтрольную эксплуатацию электровозов БКГ1, во время которой специалисты проведут проверку технических характеристик электровоза и настройку программного обеспечения, а локомотивные бригады пройдут соответствующую подготовку и обкатку.
На данном этапе БКГ1 курсируют по маршрутам Орша-Минск-Барановичи и Орша-Минск-Молодечно.
Также Белорусская железная дорога реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель-Жлобин-Осиповичи.
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи-Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин-Гомель (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км).
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Похоже никто из форумчан особо не ездит по этому участку, а так интересно было бы конечно узнать сколько участков от Телуши до Красного Берега с опорами уже (впрочем сколько бы их там не было на сей момент, давно ясно, что электрификации Жлобина в этом году уже не быть, по объективным причинам).teplovozik2009 писал(а):А как обстоят дела на участке Бобруйск-Жлобин?
Ну вот, наконец-то на высшем уровне официально отодвинули сроки, теперь пресс-служба БЧ не должна писать про декабрь 2012 года.teplovozik2009 писал(а):ПРОЕКТ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УЧАСТКА ЖЛОБИН – ОСИПОВИЧИ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН В 2012-2013 ГОДАХ
Инвестиционный проект по электрификации участка железной дороги Жлобин — Осиповичи будет реализован в 2012–2013 годах. Соответствующий Указ 27 сентября подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко.
Да чувствую погоны у кого-то вместе со звездами полетят, раз в обещание не уложилисьAlex писал(а):Ну вот, наконец-то на высшем уровне официально отодвинули сроки, теперь пресс-служба БЧ не должна писать про декабрь 2012 года.teplovozik2009 писал(а):ПРОЕКТ ПО ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ УЧАСТКА ЖЛОБИН – ОСИПОВИЧИ БУДЕТ РЕАЛИЗОВАН В 2012-2013 ГОДАХ
Инвестиционный проект по электрификации участка железной дороги Жлобин — Осиповичи будет реализован в 2012–2013 годах. Соответствующий Указ 27 сентября подписал Президент Беларуси Александр Лукашенко.
Если учитывать тот момент, что рыба гниет с головы, то думаю что полетят у не совсем "нужных" чиновников как всегда, а кто-то как обычно выйдет сухим из воды и поглаженным по голове. А что касаемо сроков - в лучшем случае Жлобин будет к концу 2013 года. На счет Гомеля остается только догадываться.... Да впрочем и не суть важно. Ездить все равно пока нечем. Только грузвые и пригородные будут ходить на электротяге да и то не все. Пока не будет должного количества пассажирских электровозов, то скорость выполнения работ на данный момент абсолютно не важна ИМХО. Только вариант в сторону увеличения количества арендуемых электровозов у РЖД, если там еще осталось что арендовывать:))TRAINer писал(а):Даже ни разу не жалко если полетят (зная этих людей лично).