Страница 38 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 авг 2012, 22:22
Саныч
Банить за оверквотинг

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 авг 2012, 23:21
STATION
Саныч писал(а):Банить за оверквотинг
Саныч, тебе нужно в коллекторском агенстве работать:)))) :lol: Ты бы всех там забанил и запарил так, что думаю руководитель этого агенства уволился бы в первую очередь... :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 19 авг 2012, 19:22
andreiko
STATION писал(а): Китайцы даже и в воскресение работают!!!
18.08.12 в субботу!!!! 8) видел из окна 616го, на 51м пути, перед мостом через Днепр в Жлобине платформу с опорами и жд кран. Опоры уже подошли вплотную к пролетам моста через Днепр.
Похоже наши монтажники тоже практикуют работать в выходные 8)
Наверное сроки сильно поджимают :roll:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 19 авг 2012, 22:16
STATION
andreiko писал(а): Наверное сроки сильно поджимают :roll:
А то :wink: , уже август месяц заканчивается :roll:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 авг 2012, 13:04
STATION
Очередная порция ".. из пустого в порожнее..." и по прежнему твердят о сроках сдачи - декабрь 2012.
Белорусская железная дорога успешно реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель–Жлобин–Осиповичи.

На сегодняшний день устанавливаются опоры контактной сети на станциях Бобруйск, Савичи, Телуша, Красный Берег и Жлобин, перегоне Телуша–Красный Берег. Кроме этого, ведется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10 – 220 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин и Березина, работы по организации внешнего электроснабжения тяговой подстанции «Мирадино», монтаж поддерживающих конструкций контактной сети на перегонах и станциях участка Осиповичи-1–Бобруйск.
При реализации данного проекта Белорусская железная дорога использует современные технические решения и технологии. Так, на тяговых подстанциях применяется силовое оборудование, обеспечивающее высокую эксплуатационную надежность и безопасность обслуживания. Также устанавливаются системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния, благодаря которым тяговые подстанции смогут работать в автоматическом режиме без обслуживающего персонала.
При монтаже контактной подвески на участках используются элементы, обеспечивающие надежное взаимодействие контактного провода с токоприемниками.
Напомним, Белорусская железная дорога в полном объеме выполнила работы по установке опор контактной сети и оснащение их консолями на участке Осиповичи–Бобруйск. Завершено строительство двух одноцепных воздушных линий 110 кВ, протяженностью 5,5 км для питания тяговой подстанции «Жлобин-Тяговая».
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи–Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин–Гомель (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).
http://rw.by/index.php?option=com_conte ... &Itemid=84

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 авг 2012, 18:06
Alex
Да уж... Как-то стремно становится успеют ли и до Бобруйска за несколько оставшихся месяцев электрифицировать, что уж там о Жлобине говорить. :) На станции Бобруйск опять заглохло все, никакого движения в плане навески поперечин.Как не мечталось увидеть провода первые уже в августе, но увы - не будет их пока похоже. Китайцы сейчас продолжают на участке Осиповичи-Бобруйск навешивать изоляторы над путями ( в местах где навешены металлические поперечины)и консоли, а также элементы натяжки тросов контактной подвески всюду на участке. Основные сомнения конечно же связаны со строительством многострадальной тяговой в Мирадино, там вроде шевелятся,маневровые ЧМЭЗ-ы какие-то вагоны на стройку подвозят регулярно, кран их разгружает тут-же.Ну посмотрим что из этого всего выйдет.Хочется конечно верить в лучшее, но и чувство реализма терять не имеет смысла никакого. :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 авг 2012, 22:29
STATION
Alex писал(а):Хочется конечно верить в лучшее, но и чувство реализма терять не имеет смысла никакого. :D
Думаю что китайцы свою работу делют по плану, это наши их тормозят с установкой опор. Просто интересно получается на участке Осиповичи 1 - Бобруйск (34 км) опоры ажно целый год ставили!!! Извините меня, а тут еще до Жлобина расстояние в 2 раза больше это уже даже и Морозову понятно что не успеют. Чтобы успели, нужно еще бригады 4 китайцев:)))), я бы им вверил буровые установки, и вообще отстранил наших от этой работы. Но самое стремное это то, что по предусмотренному проекту консоли от Бобруйска до Жлобина будут навешивать наши, то думаю что в лучшем случае конец 2013 года. Мне вот только одно непонятно, движение в этом направлении относительно малоинтенсивное, как пассажирское так и грузовое, это не главный ход, думаю окон можно было выпросить - мама не горюй, даже сделать однопутным участок Осиповичи -Бобруйск на время производства работ, станций для разьездов хватает для такой интенсивности движения. Вопрос либо в количестве занятых людей с нашей стороны, либо в задержке поступления финансов.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 23 авг 2012, 16:01
Alex
Наконец-то пошла какая-то движуха на станции "Березина".Правда та техника, которую пригнали неделю назад на станцию, пока так и стоит без дела на том же месте.Буровую установку почему-то не используют, не понятно чем ямы делали здесь (не иначе как вручную :) ), вторая такая установка на перегоне Телуша-Красный Берег должна работать сейчас.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 01 сен 2012, 18:49
Alex
Новости электрификации на 1 сентября. Итак китайцы пока не приступили к навеске проводов по-прежнему, продолжают всякие прибамабасы на опоры вешать, в этот раз на всем участке от Осиповичей до Бобруйска на некоторых опорах повесили какие-то металлические пары штырей (не знаю как они правильно называются с технической точки зрения).На станцию Бобруйск наконец-то подвезли массивные части металлических конструкций под продольные поперечины, для навески в центре станции (всего там нужно 7 таких поперечин навесить еще). На опорах, установленных на второй посадочной платформе появились крепления под навеску длинных консолей над первым и вторым путями.На тяговой Мирадино замечены активно проводимые работы, работает и башенный кран и автокран, на территории стоят всякие контейнеры, стройматериалы и т.п.
За Березиной на участке Березина - О.П. Бабино со стороны первого пути рабочие прокладывают какие-то кабеля вдоль путей, ранее кабеля ложили на участках от Осиповичей до Бобруйска. На перегоне Савичи-Березина стаканы установлены по-крайней мере со стороны первого пути до середины участка между Савичами и О.П. Бабино (и здесь наконец пошла движуха какая-то).На станцию Савичи подвезли первые части металлических конструкций под продольные поперечины.Вобщем работы мало по малу, но движутся везде.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 01 сен 2012, 19:37
STATION
Alex писал(а):Новости электрификации на 1 сентября.... Вобщем работы мало по малу, но движутся везде.
Может к сентябрю еще работники с отпусков повозвращались и сейчас все силы смогут кинуть в работу. Ну тут и само собой понятно пока петух в задницу не клюнет как говорится... :) Сроки то уже давно уперлись в ту самую "задницу" из которой нужно как-то вылазить к декабрю.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 01 сен 2012, 19:50
RIGOR
По состоянию на 1.09.12:
-полность завершена установка опор контактной сети на перегоне Жлобин - Жлобин-Западный(1 и 2 главные пути);
-на подстанцию Жлобин-тяговая завезены 2 емкости для трансформаторного масла и 2 радиатора охлаждения трансформаторов;
-уложен съезд 270/272 на 1 главном пути перегона Жлобин - Жлобин-Западный(в зависимость НЕ ВКЛЮЧЕН) от которого уложен подъезной путь к подстанции Жлобин-тяговая;

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 01 сен 2012, 19:51
Евгений М
31 августа, проезжая по участку на 99 поезде, впервые воочию увидел то, о чём здесь так много и постоянно говорится. И действительно опоры стоят вплотную до моста у Жлобина, и много где уже навешаны консоли и изоляторы. Работы движутся и по станциям и перегонам было замечено множество работающей техники.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 01 сен 2012, 19:55
Alex
Смеху будет, когда в очередной раз сайт БЧ опубликует какую-нибудь инфу про ход электрификации и укажут в сроках декабрь 2012 года :lol:
Интересно, если эти сроки каким-то генеральным планом утверждены как официальные, то выходит кто-то и по шапке должен получить в конце года за полный срыв этих самых сроков. :)
Опоры от станции Жлобин в сторону моста через Днепр - это вообще показуха какая-то, они еще месяц назад почти до моста дошли. Лучше бы кинули все силы на основной участок. Месяц назад когда я ездил в Гомель, на перегонах от Телуши до Жлобина-западного вообще почти конь не валялся (там только в Красном Береге чуть чуть было какое-то движение), а это огромный кусок участка от Бобруйска до Жлобина, сравнимый с участком от Осиповчией до Бобруйска.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 01 сен 2012, 23:07
STATION
Вот тип консолей "Горизонтальные изолированные" которые будут применяться по-крайней мере на участке Осиповичи - Бобруйск
Изображение

Раньше в большей степени применяли "наклонные изолированные"
Изображение

Непонятно одно, почему сейчас в большинстве на модернизируемых и вновь электрифицируемых участках (Москва- СПБ, Адлер-Сочи-Туапсе) применяют металлические коробчатые двухшвеллерные опоры КС Изображение , а у нас ставят железобетонные. Может это связано с тем чтобы был заказ и работа у Светлогорского ЖБИ?:))) Вопрос конечно естественный - что дешевле, надежнее и долговечнее...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 сен 2012, 11:45
Евгений Громов
На ГС Колядичи стал поступать контактный провод для электрификации.
По слухам (подчёркиваю - неофициально), в ноябре АГЛ откроет электрификацию до Бобруйска, а Жлобин оставят на следующий год.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 сен 2012, 13:00
STATION
TRAINer писал(а):На ГС Колядичи стал поступать контактный провод для электрификации.
Чито такое ГС??? :oops:
TRAINer писал(а):По слухам (подчёркиваю - неофициально), в ноябре АГЛ откроет электрификацию до Бобруйска, а Жлобин оставят на следующий год.
Это уже давно стало понятно :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 сен 2012, 13:05
Евгений Громов
STATION писал(а):
TRAINer писал(а):На ГС Колядичи стал поступать контактный провод для электрификации.
Чито такое ГС??? :oops:
Грузовая станция

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 сен 2012, 13:07
STATION
TRAINer писал(а):На ГС Колядичи стал поступать контактный провод для электрификации.
А почему не в Осиповичи или Бобруйск??? :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 сен 2012, 13:09
Евгений Громов
Потому что в Колядичах терминал крупнотоннажных контейнеров Белинтертранса. Туда ВСЁ для электрификации кроме столбов везут.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 сен 2012, 13:43
STATION
TRAINer писал(а):Потому что в Колядичах терминал крупнотоннажных контейнеров Белинтертранса. Туда ВСЁ для электрификации кроме столбов везут.
Теперь понятно :wink:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 04 сен 2012, 22:49
andreiko
Состояние работ на 04.09.2012 ПС "Жлобин-тяговая" 8)

На подстанции уже проложили жд ветку. Установлено 2 тяговых трансформатора, но пока без охлаждающей арматуры и изоляторов, стало быть и маслом они еще наверное не заполнены.
На вскидку мегават по 40 каждый. Возле одного из них видна емкость с или для трансформаторного масла. Несколько свежезалитых фундамента с анкерами, под мачты освещения/ громоотводы. Сложено немного длинных бетонных стоек, вероятно для монтажа оборудования ОРУ. Территорию ПС немного оградили бетонным забором, так что скоро плохо будет описывать ход работ :?

И немного фото с перегона Сортировочный - Западный. Качество плохое, сильно не бейте :), был в сумеречное время и фоткал мобилой :?.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 05 сен 2012, 14:55
STATION
andreiko, спаисбо за инфу, а как обстоят дела на самой станции Жлобин???

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 05 сен 2012, 16:48
andreiko
STATION писал(а):andreiko, спаисбо за инфу, а как обстоят дела на самой станции Жлобин???
Пока видимых изменений не очень много, за последнюю неделю добавили немного опор возле путепровода на пассажирской.
Возле нечетного направления на Могилев (район оп Деповской) на земле лежат несколько свежесобранных поперечин, на территорию базы БТА завезли много желтых ящиков, с виду как миниконтейнеры, похоже прибывает какое-то оборудование, возможно детали для консолей или еще чего. Несколько поперечин смонтировали в горловине Южного парка, напротив локомотивного депо. Последнее время замечен рост количества техники у монтажников БТА. Думаю темп работ постепенно увеличивается, сроки ведь поджимают. :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 сен 2012, 08:34
teplovozik2009
Народ а не подскажите как обстоят дела с электрификацией, ато уже 2 недели тема молчит??? :roll:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 сен 2012, 13:59
Serg76
Вчера ездил 805/806. За 1,5 месяца объем работ большой. От Осипович 1 из Могилёвского парка и за Татарку натянуты по 2 провода (не контактный) снаружи опор. Часть закреплена на изоляторах, часть просто проволокой подвязана к консолям. До Бобруйска стоят все опоры, по самому Бобруйску опоры вроде уже как все стоят, поперечены - примерно 50 на 50.
До Березены опоры стоят.
Сама Березина чего-то ждёт.
Телуша - Савичи полностью застолбили.
Красный берег - Жлобин западный устанавливают стаканы и опоры со стороны Западного.
Посередине перегона Жлобин - Жлобин западный появилась стрелка №270 и возле неё входной световор, ещё не рабочий.
По Жлобину опры тоже добавились, платформу 2 пути частично разрушили, для установки недостающей опоры.