Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Банить за оверквотинг
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Саныч, тебе нужно в коллекторском агенстве работать:)))) Ты бы всех там забанил и запарил так, что думаю руководитель этого агенства уволился бы в первую очередь...Саныч писал(а):Банить за оверквотинг
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
18.08.12 в субботу!!!! видел из окна 616го, на 51м пути, перед мостом через Днепр в Жлобине платформу с опорами и жд кран. Опоры уже подошли вплотную к пролетам моста через Днепр.STATION писал(а): Китайцы даже и в воскресение работают!!!
Похоже наши монтажники тоже практикуют работать в выходные
Наверное сроки сильно поджимают
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А то , уже август месяц заканчиваетсяandreiko писал(а): Наверное сроки сильно поджимают
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Очередная порция ".. из пустого в порожнее..." и по прежнему твердят о сроках сдачи - декабрь 2012.
http://rw.by/index.php?option=com_conte ... &Itemid=84Белорусская железная дорога успешно реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель–Жлобин–Осиповичи.
На сегодняшний день устанавливаются опоры контактной сети на станциях Бобруйск, Савичи, Телуша, Красный Берег и Жлобин, перегоне Телуша–Красный Берег. Кроме этого, ведется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10 – 220 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин и Березина, работы по организации внешнего электроснабжения тяговой подстанции «Мирадино», монтаж поддерживающих конструкций контактной сети на перегонах и станциях участка Осиповичи-1–Бобруйск.
При реализации данного проекта Белорусская железная дорога использует современные технические решения и технологии. Так, на тяговых подстанциях применяется силовое оборудование, обеспечивающее высокую эксплуатационную надежность и безопасность обслуживания. Также устанавливаются системы управления, диагностики и удаленного мониторинга состояния, благодаря которым тяговые подстанции смогут работать в автоматическом режиме без обслуживающего персонала.
При монтаже контактной подвески на участках используются элементы, обеспечивающие надежное взаимодействие контактного провода с токоприемниками.
Напомним, Белорусская железная дорога в полном объеме выполнила работы по установке опор контактной сети и оснащение их консолями на участке Осиповичи–Бобруйск. Завершено строительство двух одноцепных воздушных линий 110 кВ, протяженностью 5,5 км для питания тяговой подстанции «Жлобин-Тяговая».
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи–Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин–Гомель (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да уж... Как-то стремно становится успеют ли и до Бобруйска за несколько оставшихся месяцев электрифицировать, что уж там о Жлобине говорить. На станции Бобруйск опять заглохло все, никакого движения в плане навески поперечин.Как не мечталось увидеть провода первые уже в августе, но увы - не будет их пока похоже. Китайцы сейчас продолжают на участке Осиповичи-Бобруйск навешивать изоляторы над путями ( в местах где навешены металлические поперечины)и консоли, а также элементы натяжки тросов контактной подвески всюду на участке. Основные сомнения конечно же связаны со строительством многострадальной тяговой в Мирадино, там вроде шевелятся,маневровые ЧМЭЗ-ы какие-то вагоны на стройку подвозят регулярно, кран их разгружает тут-же.Ну посмотрим что из этого всего выйдет.Хочется конечно верить в лучшее, но и чувство реализма терять не имеет смысла никакого.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Думаю что китайцы свою работу делют по плану, это наши их тормозят с установкой опор. Просто интересно получается на участке Осиповичи 1 - Бобруйск (34 км) опоры ажно целый год ставили!!! Извините меня, а тут еще до Жлобина расстояние в 2 раза больше это уже даже и Морозову понятно что не успеют. Чтобы успели, нужно еще бригады 4 китайцев:)))), я бы им вверил буровые установки, и вообще отстранил наших от этой работы. Но самое стремное это то, что по предусмотренному проекту консоли от Бобруйска до Жлобина будут навешивать наши, то думаю что в лучшем случае конец 2013 года. Мне вот только одно непонятно, движение в этом направлении относительно малоинтенсивное, как пассажирское так и грузовое, это не главный ход, думаю окон можно было выпросить - мама не горюй, даже сделать однопутным участок Осиповичи -Бобруйск на время производства работ, станций для разьездов хватает для такой интенсивности движения. Вопрос либо в количестве занятых людей с нашей стороны, либо в задержке поступления финансов.Alex писал(а):Хочется конечно верить в лучшее, но и чувство реализма терять не имеет смысла никакого.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Наконец-то пошла какая-то движуха на станции "Березина".Правда та техника, которую пригнали неделю назад на станцию, пока так и стоит без дела на том же месте.Буровую установку почему-то не используют, не понятно чем ямы делали здесь (не иначе как вручную ), вторая такая установка на перегоне Телуша-Красный Берег должна работать сейчас.
- Вложения
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Новости электрификации на 1 сентября. Итак китайцы пока не приступили к навеске проводов по-прежнему, продолжают всякие прибамабасы на опоры вешать, в этот раз на всем участке от Осиповичей до Бобруйска на некоторых опорах повесили какие-то металлические пары штырей (не знаю как они правильно называются с технической точки зрения).На станцию Бобруйск наконец-то подвезли массивные части металлических конструкций под продольные поперечины, для навески в центре станции (всего там нужно 7 таких поперечин навесить еще). На опорах, установленных на второй посадочной платформе появились крепления под навеску длинных консолей над первым и вторым путями.На тяговой Мирадино замечены активно проводимые работы, работает и башенный кран и автокран, на территории стоят всякие контейнеры, стройматериалы и т.п.
За Березиной на участке Березина - О.П. Бабино со стороны первого пути рабочие прокладывают какие-то кабеля вдоль путей, ранее кабеля ложили на участках от Осиповичей до Бобруйска. На перегоне Савичи-Березина стаканы установлены по-крайней мере со стороны первого пути до середины участка между Савичами и О.П. Бабино (и здесь наконец пошла движуха какая-то).На станцию Савичи подвезли первые части металлических конструкций под продольные поперечины.Вобщем работы мало по малу, но движутся везде.
За Березиной на участке Березина - О.П. Бабино со стороны первого пути рабочие прокладывают какие-то кабеля вдоль путей, ранее кабеля ложили на участках от Осиповичей до Бобруйска. На перегоне Савичи-Березина стаканы установлены по-крайней мере со стороны первого пути до середины участка между Савичами и О.П. Бабино (и здесь наконец пошла движуха какая-то).На станцию Савичи подвезли первые части металлических конструкций под продольные поперечины.Вобщем работы мало по малу, но движутся везде.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Может к сентябрю еще работники с отпусков повозвращались и сейчас все силы смогут кинуть в работу. Ну тут и само собой понятно пока петух в задницу не клюнет как говорится... Сроки то уже давно уперлись в ту самую "задницу" из которой нужно как-то вылазить к декабрю.Alex писал(а):Новости электрификации на 1 сентября.... Вобщем работы мало по малу, но движутся везде.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По состоянию на 1.09.12:
-полность завершена установка опор контактной сети на перегоне Жлобин - Жлобин-Западный(1 и 2 главные пути);
-на подстанцию Жлобин-тяговая завезены 2 емкости для трансформаторного масла и 2 радиатора охлаждения трансформаторов;
-уложен съезд 270/272 на 1 главном пути перегона Жлобин - Жлобин-Западный(в зависимость НЕ ВКЛЮЧЕН) от которого уложен подъезной путь к подстанции Жлобин-тяговая;
-полность завершена установка опор контактной сети на перегоне Жлобин - Жлобин-Западный(1 и 2 главные пути);
-на подстанцию Жлобин-тяговая завезены 2 емкости для трансформаторного масла и 2 радиатора охлаждения трансформаторов;
-уложен съезд 270/272 на 1 главном пути перегона Жлобин - Жлобин-Западный(в зависимость НЕ ВКЛЮЧЕН) от которого уложен подъезной путь к подстанции Жлобин-тяговая;
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
31 августа, проезжая по участку на 99 поезде, впервые воочию увидел то, о чём здесь так много и постоянно говорится. И действительно опоры стоят вплотную до моста у Жлобина, и много где уже навешаны консоли и изоляторы. Работы движутся и по станциям и перегонам было замечено множество работающей техники.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Смеху будет, когда в очередной раз сайт БЧ опубликует какую-нибудь инфу про ход электрификации и укажут в сроках декабрь 2012 года
Интересно, если эти сроки каким-то генеральным планом утверждены как официальные, то выходит кто-то и по шапке должен получить в конце года за полный срыв этих самых сроков.
Опоры от станции Жлобин в сторону моста через Днепр - это вообще показуха какая-то, они еще месяц назад почти до моста дошли. Лучше бы кинули все силы на основной участок. Месяц назад когда я ездил в Гомель, на перегонах от Телуши до Жлобина-западного вообще почти конь не валялся (там только в Красном Береге чуть чуть было какое-то движение), а это огромный кусок участка от Бобруйска до Жлобина, сравнимый с участком от Осиповчией до Бобруйска.
Интересно, если эти сроки каким-то генеральным планом утверждены как официальные, то выходит кто-то и по шапке должен получить в конце года за полный срыв этих самых сроков.
Опоры от станции Жлобин в сторону моста через Днепр - это вообще показуха какая-то, они еще месяц назад почти до моста дошли. Лучше бы кинули все силы на основной участок. Месяц назад когда я ездил в Гомель, на перегонах от Телуши до Жлобина-западного вообще почти конь не валялся (там только в Красном Береге чуть чуть было какое-то движение), а это огромный кусок участка от Бобруйска до Жлобина, сравнимый с участком от Осиповчией до Бобруйска.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вот тип консолей "Горизонтальные изолированные" которые будут применяться по-крайней мере на участке Осиповичи - Бобруйск
Раньше в большей степени применяли "наклонные изолированные"
Непонятно одно, почему сейчас в большинстве на модернизируемых и вновь электрифицируемых участках (Москва- СПБ, Адлер-Сочи-Туапсе) применяют металлические коробчатые двухшвеллерные опоры КС , а у нас ставят железобетонные. Может это связано с тем чтобы был заказ и работа у Светлогорского ЖБИ?:))) Вопрос конечно естественный - что дешевле, надежнее и долговечнее...
Раньше в большей степени применяли "наклонные изолированные"
Непонятно одно, почему сейчас в большинстве на модернизируемых и вновь электрифицируемых участках (Москва- СПБ, Адлер-Сочи-Туапсе) применяют металлические коробчатые двухшвеллерные опоры КС , а у нас ставят железобетонные. Может это связано с тем чтобы был заказ и работа у Светлогорского ЖБИ?:))) Вопрос конечно естественный - что дешевле, надежнее и долговечнее...
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На ГС Колядичи стал поступать контактный провод для электрификации.
По слухам (подчёркиваю - неофициально), в ноябре АГЛ откроет электрификацию до Бобруйска, а Жлобин оставят на следующий год.
По слухам (подчёркиваю - неофициально), в ноябре АГЛ откроет электрификацию до Бобруйска, а Жлобин оставят на следующий год.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Чито такое ГС???TRAINer писал(а):На ГС Колядичи стал поступать контактный провод для электрификации.
Это уже давно стало понятноTRAINer писал(а):По слухам (подчёркиваю - неофициально), в ноябре АГЛ откроет электрификацию до Бобруйска, а Жлобин оставят на следующий год.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Грузовая станцияSTATION писал(а):Чито такое ГС???TRAINer писал(а):На ГС Колядичи стал поступать контактный провод для электрификации.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А почему не в Осиповичи или Бобруйск???TRAINer писал(а):На ГС Колядичи стал поступать контактный провод для электрификации.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Потому что в Колядичах терминал крупнотоннажных контейнеров Белинтертранса. Туда ВСЁ для электрификации кроме столбов везут.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Теперь понятноTRAINer писал(а):Потому что в Колядичах терминал крупнотоннажных контейнеров Белинтертранса. Туда ВСЁ для электрификации кроме столбов везут.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Состояние работ на 04.09.2012 ПС "Жлобин-тяговая"
На подстанции уже проложили жд ветку. Установлено 2 тяговых трансформатора, но пока без охлаждающей арматуры и изоляторов, стало быть и маслом они еще наверное не заполнены.
На вскидку мегават по 40 каждый. Возле одного из них видна емкость с или для трансформаторного масла. Несколько свежезалитых фундамента с анкерами, под мачты освещения/ громоотводы. Сложено немного длинных бетонных стоек, вероятно для монтажа оборудования ОРУ. Территорию ПС немного оградили бетонным забором, так что скоро плохо будет описывать ход работ
И немного фото с перегона Сортировочный - Западный. Качество плохое, сильно не бейте , был в сумеречное время и фоткал мобилой .
На подстанции уже проложили жд ветку. Установлено 2 тяговых трансформатора, но пока без охлаждающей арматуры и изоляторов, стало быть и маслом они еще наверное не заполнены.
На вскидку мегават по 40 каждый. Возле одного из них видна емкость с или для трансформаторного масла. Несколько свежезалитых фундамента с анкерами, под мачты освещения/ громоотводы. Сложено немного длинных бетонных стоек, вероятно для монтажа оборудования ОРУ. Территорию ПС немного оградили бетонным забором, так что скоро плохо будет описывать ход работ
И немного фото с перегона Сортировочный - Западный. Качество плохое, сильно не бейте , был в сумеречное время и фоткал мобилой .
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
andreiko, спаисбо за инфу, а как обстоят дела на самой станции Жлобин???
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Пока видимых изменений не очень много, за последнюю неделю добавили немного опор возле путепровода на пассажирской.STATION писал(а):andreiko, спаисбо за инфу, а как обстоят дела на самой станции Жлобин???
Возле нечетного направления на Могилев (район оп Деповской) на земле лежат несколько свежесобранных поперечин, на территорию базы БТА завезли много желтых ящиков, с виду как миниконтейнеры, похоже прибывает какое-то оборудование, возможно детали для консолей или еще чего. Несколько поперечин смонтировали в горловине Южного парка, напротив локомотивного депо. Последнее время замечен рост количества техники у монтажников БТА. Думаю темп работ постепенно увеличивается, сроки ведь поджимают.
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 18 сен 2012, 08:30
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Народ а не подскажите как обстоят дела с электрификацией, ато уже 2 недели тема молчит???
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вчера ездил 805/806. За 1,5 месяца объем работ большой. От Осипович 1 из Могилёвского парка и за Татарку натянуты по 2 провода (не контактный) снаружи опор. Часть закреплена на изоляторах, часть просто проволокой подвязана к консолям. До Бобруйска стоят все опоры, по самому Бобруйску опоры вроде уже как все стоят, поперечены - примерно 50 на 50.
До Березены опоры стоят.
Сама Березина чего-то ждёт.
Телуша - Савичи полностью застолбили.
Красный берег - Жлобин западный устанавливают стаканы и опоры со стороны Западного.
Посередине перегона Жлобин - Жлобин западный появилась стрелка №270 и возле неё входной световор, ещё не рабочий.
По Жлобину опры тоже добавились, платформу 2 пути частично разрушили, для установки недостающей опоры.
До Березены опоры стоят.
Сама Березина чего-то ждёт.
Телуша - Савичи полностью застолбили.
Красный берег - Жлобин западный устанавливают стаканы и опоры со стороны Западного.
Посередине перегона Жлобин - Жлобин западный появилась стрелка №270 и возле неё входной световор, ещё не рабочий.
По Жлобину опры тоже добавились, платформу 2 пути частично разрушили, для установки недостающей опоры.