По Вашему там грузовые поезда под электровзами не будут ходить?, которые возможно придется ставить под обгон на той же Березине???NeJeST писал(а):А много ли путей нужно там электрифицировать? Хватило бы 3-х: два для проходящих без остановки + один для собак. Да и станция не является ограничивающим фактором. ИМХО узким местом являются тяговые подстанции.STATION писал(а): Действительно непонятно, почему тут вообще ничего не делают??? Ведь Березина - самая большая станция с путевым развитием на участке Осиповичи - Жлобин. На ее полную электрификацию уйдет немало времени. Ну как говорится жираф большой - ему видней.![]()
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я думаю, на это вполне может хватить одного из двух путей, предназначеных для прохода без остановки. Да и терзают смутные сомнения, что не так много грузовых поездов в сторону Осипович водится под электровозами. ИМХО даже с учётом закупок китайцев грузовые электровозов будет значительно меньше, чем тепловозов.STATION писал(а):По Вашему там грузовые поезда под электровзами не будут ходить?, которые возможно придется ставить под обгон на той же Березине???NeJeST писал(а): А много ли путей нужно там электрифицировать? Хватило бы 3-х: два для проходящих без остановки + один для собак. Да и станция не является ограничивающим фактором. ИМХО узким местом являются тяговые подстанции.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кто-нибудь в курсе, какие работы про СЦБ, необходимо провести перед электрификацией? НЯЗ при электрификации переменным током используются другие частоты для АЛСН. Существующая на участке Осиповичи-Жлобин АЛСН может быть перенастроена на другие частоты или её нужно менять при электрификации?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По идее должны переделать с 50 на 25 Гц. Видел новые шкафы с оборудованием на Жлобин-Западном.NeJeST писал(а):Кто-нибудь в курсе, какие работы про СЦБ, необходимо провести перед электрификацией? НЯЗ при электрификации переменным током используются другие частоты для АЛСН. Существующая на участке Осиповичи-Жлобин АЛСН может быть перенастроена на другие частоты или её нужно менять при электрификации?
На входных со стороны Жлобин-Северного повесили новые таблички "АЛСН 25 Гц".
Плюс на каждом изостыке установить по дроссельтрансформатору.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
вот нашел в интернете:
Китайцы дают нашим прикурить на электрификации БЧ.


Небольшой фотоотчет на bobruisk.ru
http://www.bobruisk.ru/node/32578

Китайцы дают нашим прикурить на электрификации БЧ.



Небольшой фотоотчет на bobruisk.ru

http://www.bobruisk.ru/node/32578
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На Березине как минимум 4 пути точно будут электрифицировать. А возможно, что только первыми 4-мя путями все дело и ограничится. Думаю совсем скоро это станет ясно, когда начнут стаканы ставить наконец.До нового года конечно эту станцию сделают скорее всего, еще целых полгода есть.NeJeST писал(а): А много ли путей нужно там электрифицировать? Хватило бы 3-х: два для проходящих без остановки + один для собак. Да и станция не является ограничивающим фактором. ИМХО узким местом являются тяговые подстанции.
STATION писал(а): PS Скорее всего как обычно по нашему сделают: электрифицируют полностью один путь до Жлобина к 150-летию и прелюдно запустят штадлер, чтобы отчитаться перед народом. А потом еще год будут доделывать остальное...
Да уж, с нынешними темпами строительства тяговой в Мирадино, могут и не успеть даже Бобруйск запустить...NeJeST писал(а):ИМХО не успеют и к новому году.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Фотоотчет хороший получился и фотки качественные. Китайцев можно хорошо разглядеть:))))
Только поразило одно, что болты с гайками в 21 веке газовыми ключами закручивают:))))), а не гайковертами. Ужас просто. Теперь понятно почему такие темпы, и это у китайцев!!!, темпы выполнения работ которых нам кажутся скоростными. Остатетя только догадыватся как и чем работают наши....

Только поразило одно, что болты с гайками в 21 веке газовыми ключами закручивают:))))), а не гайковертами. Ужас просто. Теперь понятно почему такие темпы, и это у китайцев!!!, темпы выполнения работ которых нам кажутся скоростными. Остатетя только догадыватся как и чем работают наши....

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Поперечины добрались и до Жлобина.
Сегодня, на станции Жлобин-сорт. заметил смонтированные 3 штуки, в горловине Южного парка, со стороны Жл-Западного.
В ближайшие дни постараюсь сфоткать.
Сегодня, на станции Жлобин-сорт. заметил смонтированные 3 штуки, в горловине Южного парка, со стороны Жл-Западного.

В ближайшие дни постараюсь сфоткать.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну хоть что-то приятное! Я сегодня по делам ездил в Бобруйск, удалось запечатлеть на видео участок Осиповичи-1 -Бобруйск. Так что Вы сами можете увидеть состояние работ по электрификации участка Осиповичи - Бобруйск своими глазами по состоянию на 05.08.2012 года. Китайцы даже и в воскресение работают!!! Правда их видел уже когда ехал назад на станции Осиповичи-3, они активно занимались монтажем анкеров.andreiko писал(а):Поперечины добрались и до Жлобина.
Сегодня, на станции Жлобин-сорт. заметил смонтированные 3 штуки, в горловине Южного парка, со стороны Жл-Западного.
В ближайшие дни постараюсь сфоткать.
PS Видео снимал на старый добрый NOKIA 6233, поэтому за качество 640Х480 и 15к/сек не обессудьте, тем более это первое видео этого участка в нэте


Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На стройке Мирадино-тяговая наконец-то смонтировали башенный кран. Может теперь дело пойдет пошустрее.
Что-то китайцы никак участок до ОП Киселевичи по консолям добить не могут, хотя работают в поте лица
Вешать и вешать там еще... На станции Осиповичи-3 заметил кое-где на опорах новые элементы монтажа будущей подвески проводов, которых ранее не было. Близится похоже начало навески уже...
Что-то китайцы никак участок до ОП Киселевичи по консолям добить не могут, хотя работают в поте лица

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня по воле случая прокатился на дизеле дальше за Савичи в сторону Телуши. Перегон практически готов к навеске консолей.Несколько фоток состояния дел здесь.
P.S. На четвертом пути станции Савичи стоял один из кранов на ж.д. ходу которыми опоры устанавливают... Вот только буровой установки не видно здесь пока - на перегоне от Савичей в сторону Березины по-прежнему тишина...
P.S. На четвертом пути станции Савичи стоял один из кранов на ж.д. ходу которыми опоры устанавливают... Вот только буровой установки не видно здесь пока - на перегоне от Савичей в сторону Березины по-прежнему тишина...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Свежий репортаж из газеты Вечерний Бобруйск:
"Наш репортаж. По-китайски Чжу Минлэй, а по-русски Миша..."
Некоторые интересные выдержки:
...Сейчас китайские работники ведут монтаж анкеровки, устанавливают кронштейны, консоли. Эти работы в соответствии с планом должны завершиться к 10 августа. То есть к этому времени линия от Осипович до Бобруйска должны быть готова к монтажу контактного провода.....
...Естественно, журналистов, как и всех бобруйчан, интересовало, когда здесь пойдут электропоезда. Однако наш собеседник посчитал, что на такие темы нужно беседовать с более компетентными лицами: линия от Бобруйска до Осипович будет электрифицирована к концу ноября этого года, но пустят ли по ней электропоезда, ему говорить сложно. Вот когда будет завершен весь участок до Жлобина, а график работ предусматривает это к 31 декабря, тогда, очевидно, его и начнут эксплуатировать.
К работе китайских тружеников у него претензий нет: работают слаженно, дружно, во многом с помощью белорусов: наша сторона предоставляет им всю необходимую технику и работников, которые ее обслуживают – дрезины, машины и т.д.
— Сейчас, — говорит Анатолий Иванович, — когда китайские рабочие устанавливают на опорах всю необходимую оснастку, белорусы ведут монтаж кабеля для автоматической блокировки линии. Он проведен уже от Осипович до Мирадино......
...Условие китайской стороны, которая финансирует электрификацию этого участка железной дороги, предусматривает проведение работ на монтаже контактной сети от Осипович до Бобруйска непосредственно китайскими рабочими. От Бобруйска до Жлобина такие работы, скорее всего, будут выполнять белорусы....."
Полная статья в газете Вечерний Бобруйск
А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...
"Наш репортаж. По-китайски Чжу Минлэй, а по-русски Миша..."
Некоторые интересные выдержки:
...Сейчас китайские работники ведут монтаж анкеровки, устанавливают кронштейны, консоли. Эти работы в соответствии с планом должны завершиться к 10 августа. То есть к этому времени линия от Осипович до Бобруйска должны быть готова к монтажу контактного провода.....
...Естественно, журналистов, как и всех бобруйчан, интересовало, когда здесь пойдут электропоезда. Однако наш собеседник посчитал, что на такие темы нужно беседовать с более компетентными лицами: линия от Бобруйска до Осипович будет электрифицирована к концу ноября этого года, но пустят ли по ней электропоезда, ему говорить сложно. Вот когда будет завершен весь участок до Жлобина, а график работ предусматривает это к 31 декабря, тогда, очевидно, его и начнут эксплуатировать.
К работе китайских тружеников у него претензий нет: работают слаженно, дружно, во многом с помощью белорусов: наша сторона предоставляет им всю необходимую технику и работников, которые ее обслуживают – дрезины, машины и т.д.
— Сейчас, — говорит Анатолий Иванович, — когда китайские рабочие устанавливают на опорах всю необходимую оснастку, белорусы ведут монтаж кабеля для автоматической блокировки линии. Он проведен уже от Осипович до Мирадино......
...Условие китайской стороны, которая финансирует электрификацию этого участка железной дороги, предусматривает проведение работ на монтаже контактной сети от Осипович до Бобруйска непосредственно китайскими рабочими. От Бобруйска до Жлобина такие работы, скорее всего, будут выполнять белорусы....."
Полная статья в газете Вечерний Бобруйск
А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...
Последний раз редактировалось STATION 09 авг 2012, 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На стройке подстанции Мирадино-тяговая началось какое-то активное шевеление наконец-то, вчера заметил, что по той самой ж.д. ветке, которую продлили в центр будущей подстанции на ее территорию подогнали несколько ж.д. платформ с контейнерами, еще ряд таких платформ стоит за забором на той же ветке.
Консоли висят уже в Бобруйске, за Киселевичами, по-крайней мере по второму пути, который на Жлобин, что удивило немного, это то, что консоли здесь вешают под металлическими поперечинами, интересно а на кой тогда они нужны
Просто на этом участке (от Киселевич) идет трехпутка, как же это все будет выглядеть в итоге...
Интересная статья в вечерке вышла, новые подробности всплыли.Дело запахло тем, что до Жлобина мы еще очень не скоро увидим провода... 30 китайцев в течении 4 месяцев только консоли вешали на участке, который гораздо короче, чем расстояние от Бобруйска до Жлобина, а на втором у нас еще и по опорам непочатый край работы... Видимо все-таки имеют в виду 31 декабря 2013 года.)))
Консоли висят уже в Бобруйске, за Киселевичами, по-крайней мере по второму пути, который на Жлобин, что удивило немного, это то, что консоли здесь вешают под металлическими поперечинами, интересно а на кой тогда они нужны

Интересная статья в вечерке вышла, новые подробности всплыли.Дело запахло тем, что до Жлобина мы еще очень не скоро увидим провода... 30 китайцев в течении 4 месяцев только консоли вешали на участке, который гораздо короче, чем расстояние от Бобруйска до Жлобина, а на втором у нас еще и по опорам непочатый край работы... Видимо все-таки имеют в виду 31 декабря 2013 года.)))
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
будет выглядеть примерно как КС-200Alex писал(а): что удивило немного, это то, что консоли здесь вешают под металлическими поперечинами, интересно а на кой тогда они нужныПросто на этом участке (от Киселевич) идет трехпутка, как же это все будет выглядеть в итоге...

Последний раз редактировалось STATION 02 сен 2012, 01:31, всего редактировалось 3 раза.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Здесь КС постоянного тока.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Речь идет не о роде тока на КС, а о типе подвешивания на поперечиныcaver писал(а):Здесь КС постоянного тока.

Последний раз редактировалось STATION 09 авг 2012, 23:55, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Респект за видео!!!STATION писал(а):А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Незачто!andreiko писал(а):Респект за видео!!!STATION писал(а):А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На станции "Березина" в Бобруйске наконец-то "повеяло духом электрификации".
На один из путей на сцепке пригнали кое-какую технику, сразу 3 единицы подъемников (один из подобных используется для подъема китайских работников на опоры) и самое главное - установку для бурения ям под стаканы на ж.д. ходу, похожая сейчас должна работать где-то на перегоне Телуша-Красный Берег. Возможно в скором времени и здесь все сдивнется с мертвой точки.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну посмотрим-посмотрим...Alex писал(а):На станции "Березина" в Бобруйске наконец-то "повеяло духом электрификации".На один из путей на сцепке пригнали кое-какую технику, сразу 3 единицы подъемников (один из подобных используется для подъема китайских работников на опоры) и самое главное - установку для бурения ям под стаканы на ж.д. ходу, похожая сейчас должна работать где-то на перегоне Телуша-Красный Берег. Возможно в скором времени и здесь все сдивнется с мертвой точки.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На станции "Бобруйск", после того как последние недостающие опоры установили пока тишина дальше установилась. Поперечины в центре станции не вешают.STATION писал(а):
Ну посмотрим-посмотрим...А на станции Бобруйск поменялось что? может уже поперечины все навесили???
Китайцы же сейчас занимаются монтажем консолей везде, где ранее поперечины были навешены, так что все-таки у нас будут консоли под поперечинами везде на участке.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Понятно, спасибо за инфуAlex писал(а):На станции "Бобруйск", после того как последние недостающие опоры установили пока тишина дальше установилась. Поперечины в центре станции не вешают.STATION писал(а):
Ну посмотрим-посмотрим...А на станции Бобруйск поменялось что? может уже поперечины все навесили???
Китайцы же сейчас занимаются монтажем консолей везде, где ранее поперечины были навешены, так что все-таки у нас будут консоли под поперечинами везде на участке.

PS Мое видео уже устарело....

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Оно стало исторической хроникой 

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Алекс, спасибо !STATION писал(а):
А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...
Только 35 минут не осилил, в следующий раз увеличь скорость, как здесь : http://www.youtube.com/watch?v=SEkG6nuL ... r_embedded
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Незачто! Скорость не увеличивал специально, т.к. считаю что неестественно - это неинтересно...Саныч писал(а):Алекс, спасибо !STATION писал(а):
А также выкладываю (для кого-то может и долгожданное) свое видео электрифицируемого участка Осиповичи 1 - Бобруйск (Киселевичи)...
Только 35 минут не осилил, в следующий раз увеличь скорость, как здесь : http://www.youtube.com/watch?v=SEkG6nuL ... r_embedded


PS Это хорошо что я еще не снимал с задней кабины ДР-а, ты бы тогда точно его вообще смотреть не стал бы
