http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84www.rw.by писал(а):Белорусская железная дорога успешно реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель–Жлобин–Осиповичи.
Белорусская железная дорога в полном объеме выполнила работы по установке опор контактной сети и оснащение их консолями на участке Осиповичи–Бобруйск. Завершено строительство двух одноцепных воздушных линий 110 кВ, протяженностью 5,5 км для питания тяговой подстанции «Жлобин-Тяговая».
На сегодняшний день устанавливаются опоры контактной сети на станциях Бобруйск, Савичи, Телуша, Красный Берег и Жлобин, перегоне Савичи–Телуша. Кроме этого, ведется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу, строительство дежурных пунктов контактной сети на станциях Жлобин, Березина и внешнего электроснабжения тяговой подстанции «Мирадино».
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи–Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин–Гомель (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км).


И по Молодечно-Гудогай они же завершались, а сейчас - замолчали.
