Согласен с этим, но не совсем.Хотелось бы внести уточнения, все-таки я регулярно катаюсь по этому маршруту (из Минска до Бобруйска и обратно).Опоры вообще как-то странно устанавливаются. Такое ощущение, что работы то стоят, то потом бурно возобновляются.В данный момент действительно затишье (именно в плане установки опор). Сегодня ехал 96-ым до Бобруйска. Как написано выше - установка опор от станции Осиповичи до станции Бобруйск практически завершена - по прежнему наши почему-то "тормозят" с установкой парных опор со стороны станции ж.д. вокзала "Бобруйск". Далее в сторону станции "Березина" опоры уже неделю назад по первому пути почти дошли до её границы (на данный момент там все и заканчивается по-прежнему), по второму пути были пробурены ямы тоже почти до границы станции "Березина". На самой станции "Березина" по состоянию на 11 июня - "конь не валялся"STATION писал(а):В воскресение ездил С Минска до Жлобина. Что могу сказать.... Работы движутся, но ооооочень ооочень медленно. Такое ощущение, что это только китайцам и надо.

Рабочих видел сегодня в двух местах - возле станции "Осиповичи-3" бригада какие-то кабеля прокладывала к опорам по земле.Вторая бригада замечена на станции "Мирадино" - вроде как занимались установкой поперечин (сидели тупо на них)

По поводу путепровода в Осиповичах кстати, я сегодня отчетливо рассмотрел, что он поднят.
Так, с белорусскими работниками разобрались. Теперь про китайцев. Они действительно набирают обороты - консоли на перегоне Осиповичи-1 - Осиповичи-3 на 100% установлены как минимум по второму пути, который в стороне проходит (для грузовых составов), основной сегодня не удалось рассмотреть, но скорее всего там тоже уже все на месте. По первому пути консоли навесили еще на пару участков (остановочных пунктов) в сторону Бобруйска до ОП "Токари" - это фактически уже середина участка от Бобруйска до Осиповичей (пробелы здесь остались в районе станции Татарка небольшие). Крепления по первому пути шагнули уже практически до границы станции "Мирадино" - последние видел уже за мостом бобруйской окружной автодороги.
Резюмируя - на данный момент почти исчезли сомнения, что к концу года электричка придет хотя бы в Бобруйск (скорее всего во многом все будет зависеть от того насколько быстро тяговую подстанцию достроят) - китайцы свою работу нормально выполняют пока.А вот, что касается участка до Жлобина, то здесь наши установщики опор что-то "тормозят", закрадывается сомнение, что успеют до декабря все выполнить.