Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

andreiko писал(а):Возле вокзала начали устанавливать стаканы под парные стойки, на 2й платформе
Самих стаканов не увидел, но ямы на платформе прикрыты деревянными щитами. Начали устанавливать опоры возле 51 пути, пока правда 5 штук.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

а фотки консолей кто-нибудь выложит???
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

STATION писал(а):а фотки консолей кто-нибудь выложит???
А кто-то их делал? Если расскажешь, как можно в движении через стекло сделать сколь-нибудь качественные фотографии, то я через неделю может сделаю.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

NeJeST писал(а):
STATION писал(а):а фотки консолей кто-нибудь выложит???
А кто-то их делал? Если расскажешь, как можно в движении через стекло сделать сколь-нибудь качественные фотографии, то я через неделю может сделаю.
Тут качество не особо важно..., :) Фотофакт проделанной работы гораздо важнее :roll: Это же не галлерея паровоза, где сразу начнут засирать про качество. В свое время в 2006-м году я делал фото с поезда, к тому же еще и мыльницей, и вроде бы ничего получилось.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

STATION писал(а):а фотки консолей кто-нибудь выложит???
Когда еду со скоростью 100-110, фоткать нет времени :( , да ещё предупреждения нужно смотреть
P.S. да и консоли на перегоне сейчас развёрнуты вдоль пути.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Serg76 писал(а):Начали устанавливать опоры возле 51 пути, пока правда 5 штук.
Вложения
Вид со стороны жд моста через Днепр в сторону Жлобин-Пасса
Вид со стороны жд моста через Днепр в сторону Жлобин-Пасса
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

andreiko писал(а):
Serg76 писал(а):Начали устанавливать опоры возле 51 пути, пока правда 5 штук.
А где находится 51-й путь???
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

STATION писал(а):А где находится 51-й путь???
От пассажирской до переезда перед мостом 51 и 52 пути (в сторону Гомеля).
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Установлено 7 опор по 52ом пути, как-то они неравномерно их ставят, кусочек здесь, кусочек там :)
Кто знает чем бурят/копают котлованы под стаканы? насыпь на 51 пути очень высокая и крутая, врядли это был бур на базе трактора/автомобиля.
Получается бур на базе ж\д платформы(мотовоза) :roll:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

andreiko писал(а):Кто знает чем бурят/копают котлованы под стаканы? насыпь на 51 пути очень высокая и крутая, врядли это был бур на базе трактора/автомобиля.
Получается бур на базе ж\д платформы(мотовоза) :roll:
В Бобруйске работает бур на жд ходу.
andy t
Сообщения: 2353
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:28
Откуда: Беларусь

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andy t »

Участок Осиповичи - Бобруйск, состояние от 27 мая (из окон поезда):
ст. Осиповичи 3 "не хватает только провода".
Осиповичи-3 - Татарка на 95% опор есть крепления под подвеску КС.
ст. Татарка - аналогично Осиповичам-3, все опоры и "перекладины" на месте
Татарка - Мирадино кое где нет цементации в "стаканах" - стоят временные деревянные упоры. Крепления для подвески КС нет.
ст. Мирадино: начинают монтировать "перекладины".
Мирадино - Бобруйск 80% опор на местах.
ст. Бобруйск - хуже всего дела обстоят. Начинают устанавливать опоры на южной стороне станции, на стороне у поста ЭЦ и вокзала не видно ни одной. Основной объем работ еще впереди.

К 3 июля не успеют электричку пустить, думаю.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

Фотографии сделать не смог, но зато заметил, что в районе станции Мирадино ведут подготовку какой-т стройки, возможно тяговой подстанции. Какие-то странные работы ведутся вдоль полотна дороги в нескольких местах между Осиповичами и Жлобином (что-то делают бульдозеры).
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

NeJeST писал(а):Какие-то странные работы ведутся вдоль полотна дороги в нескольких местах между Осиповичами и Жлобином (что-то делают бульдозеры).
Наверное пролаживают ВОЛС.
Как и электрификацию, ВОЛС Осиповичи-Жлобин должны построить в 2012 году.
Писали в ЖБ где-то.
Изображение
Изображение
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Сегодня прокатился из Минска в Бобруйск. Работы по злектрификации медленно и верно продолжаются. Со стороны пути на Минск опоры установлены полностью от станции Бобруйск до станции Осиповичи (стаканы незацементированы ближе к Бобруйску - на свежеустановленных опорах).Со второй стороны не было возможности рассмотреть подробности, но думаю тоже практически завершаются работы уже. Крепления на опорах под подвеску консолей имеются от станции Осиповичи до последнего остановочного пункта перед Мирадино (путь на Минск).Со стороны пути на Гомель крепления 2 недели назад были навешены почти до середины дистанции от Осиповичей в сторону Бобруйска.На станции Мирадино навесили штук 6 поперечин, остальные в сборе лежат на земле. Далее еще ряд поперечин навесили от остановочного пункта Киселевичи (черта Бобруйска) в сторону станции Бобруйск и на самом подъезде к станции. Со стороны здания ж.д. вокзала по-прежнему парные опоры не начинали устанавливать. Консоли по состоянию на 3 июня навешены от станции Осиповичи-3 до остановочного пункта "Гай" ( с небольшими пробелами в районе остановочных пунктов) и чуть далее него (путь на Минск). Когда буду возвращаться в Минск, постараюсь рассмотреть как дела с консолями обстоят на втором пути (2 недели назад не было замечено ни одной - только крепления).
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

А на перегоне от Осиповичей 1 до Осиповичи 3 консоли повесили???
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

STATION писал(а):А на перегоне от Осиповичей 1 до Осиповичи 3 консоли повесили???
В среду вечером буду ехать в Минск, постараюсь рассмотреть. Из окна поезда плохо видно, там же однопутка идет, 2 недели назад на этом перегоне (Осиповичи-1 - Осиповичи-3 на опорах только металлические крепления висели (на основном пути и на втором для товарных составов), самих консолей не было еще.Но вообщем видно, что китайцы поэтапно работают, сначала крепления вешаются, потом уже консоли, так что думаю скоро количество консолей значительно возрастет - в принципе уже большая часть опор от Осиповичей до Бобруйска с креплениями.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Serg76 писал(а):
andreiko писал(а):Кто знает чем бурят/копают котлованы под стаканы? насыпь на 51 пути очень высокая и крутая, врядли это был бур на базе трактора/автомобиля.
Получается бур на базе ж\д платформы(мотовоза) :roll:
В Бобруйске работает бур на жд ходу.
Все оказалось значительно проще :). Трактор с буром, стоящий на обычной жд платформе 8)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

Alex писал(а):
STATION писал(а):А на перегоне от Осиповичей 1 до Осиповичи 3 консоли повесили???
В среду вечером буду ехать в Минск, постараюсь рассмотреть.
И посмотри пожалуйста, с путепроводом закончили на Осиповичи 2? Ведь пока его не поднимут, провод вешать не смогут. Углубиться там не получается, по документам под жд полотном между опорами сплошной фундамент.
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Serg76 писал(а): И посмотри пожалуйста, с путепроводом закончили на Осиповичи 2? Ведь пока его не поднимут, провод вешать не смогут. Углубиться там не получается, по документам под жд полотном между опорами сплошной фундамент.
Ну если получится рассмотреть. Там обзорность из окон поезда не ахти конечно :) Ранее в этом месте мне бросалось в глаза, что щебень под полотном, которое по этому путепроводу проходит вроде как подсыпан более свежий.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

Serg76 писал(а):И посмотри пожалуйста, с путепроводом закончили на Осиповичи 2? Ведь пока его не поднимут, провод вешать не смогут. Углубиться там не получается, по документам под жд полотном между опорами сплошной фундамент.
Так вроде про это уже писали. Поэтому я, хоть и видел, но не писал.
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

rw.by писал(а):Белорусская железная дорога в ходе реализации инвестпроекта по электрификации завершает установку опор контактной сети на участке Осиповичи–Бобруйск.


Белорусская железная дорога успешно реализует инвестиционный проект по электрификации железнодорожных линий на участке Гомель–Жлобин–Осиповичи с привлечением китайских кредитных ресурсов. На сегодняшний день завершается проведение строительных работ по установке опор контактной сети на участке Осиповичи–Бобруйск. Ведутся монтажные работы по установке контактной подвески.
Одновременно на участке Осиповичи–Бобруйск продолжается переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу, а также строительство дежурного пункта контактной сети и тяговой подстанции «Мирадино».
В декабре 2012 года планируется завершить электрификацию участка Осиповичи–Жлобин (107 км пути). Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Жлобин–Гомель (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км). Завершается выполнение проектно-изыскательских работ по электрификации участка Молодечно–Гудогай–Госграница в рамках реализации совместного проекта с АО «Литовские железные дороги» по электрификации направления Молодечно–Гудогай–Госграница–Кяна–Н.Вильня.
Данные проекты по электрификации реализуются в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы. Согласно программе, на участках Осиповичи–Гомель, Жлобин–Калинковичи и Молодечно–Гудогай–Госграница будет электрифицировано 387 км железнодорожных линий.
Электрификация участков Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи с последующим переводом на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит снизить себестоимость перевозок, существенно улучшить экологическую обстановку на прилегающих территориях, увеличить скорость движения поездов.


Информация подготовлена пресс-центром БЧ
:arrow: http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84
Изображение
Изображение
Alex
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 июн 2006, 10:26
Откуда: Бобруйск-Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Alex »

Итак, что удалось рассмотреть на втором пути (направление на Гомель). По состоянию на 6 июня имеем: почти 100 процентов установленных опор на участке Осиповичи - Бобруйск (лишь несколько едичных неустановленных опор заметил в районе станции Мирадино). Крепления под консоли начинаются почти от станции Мирадино (район автомобильного моста бобруйской окружной дороги).Консолей здесь пока меньше чем на первом пути, заметил их примерно с середины участка "Гай" - "Дачная" почти до станции "Татарка" и ближе к станции Осиповичи-3. На перегоне Осиповичи-3 - Осиповичи-1 консоли также начали вешать, половина перегона примерно ими увешана. С путепроводом скорее всего уже проводили работы, т.к. заметно, что значительно поднята насыпь железнодорожного полотна сверху.Это видно невооруженным глазом.
Вобщем по опорам на данный момент остался только один пробел - станция Бобруйск - точнее та ее сторона, на которой находится здание ж.д. вокзала, там по прежнему не начиналась установка. В то же время по первому пути опоры уже почти "дошли" до границы станции "Березина".
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

В Субботу поеду в Жлобин, возьму с собой камеру, постараюсь снять видео.... :roll:
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Сегодня видел установленные опоры со стороны главного нечетного пути станции Жлобин-Западный. 8)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

В воскресение ездил в аквапарк Жлобина с дочкой на 615-м с. Что могу сказать....что удалось рассмотреть из тамбура последнего вагона...
Электрификация:
Работы движутся, но очень очень медленно. Такое ощущение, что это только китайцам и надо. Консоли конечно вешают китайские. Они очень похоже на консоли, которые используют в КС-200 узкие и блестящие. Вешают их на опоры КС как-то низко, как для трамвая :). Может когда будут производить монтаж несущего троса и контактного проводоа, то они займут свое правильное место. Видел целый отряд (человек 20-30) китайцев, сидящих на опорах КС на станции Татарка, монтирующих крепежную арматуру. Но за все время следования до Жлобина, "наших" работников, который бы производили какие работы связанные с электрифиацией не увидел ни одного:))))) Теперь понимаешь почему экономика Китая самая динамично развивающаяся. Люди хотят работать, вкладываать $ и зарабатывать, а для наших - трава не расти... только кредиты и рабочую силу подавай.
Что касаемо темпов выполнения работ, то думаю что в лучшем случае к концу года откроют участок Осиповичи - Бобруйск, поскольку видимости работ после станции Боруйск -просто нет. На перегоне Бобруйск - Березина, как и писали выше стоит несколько опор КС, и до половины перегона пробурены отверстия под стаканы опор КС. Далее по маршруту следования - полная тишина. Только на станции Савичи установлены опоры КС и то не везде. Также немного опор стоит на станции Красный Берег, и немного начали ставить на станции Жлобин-Западный. На самой станции Жлобин никакого движения нет. Примерно та же картина что и полтора месяца назад.

Модернизация пути:
Приятно удивило количество свежезамененных стрелочных переводов по главным путям северной горловины станции Бобруйск, станции Березина, и станции Жлобин. Также потиху меняют на мелких станциях с путевым развитием. Думаю даже наш главный ход позавидует:))))

Модернизация станций:
С приходом контактного провода активно взялись за модернизацию и капремонт платформ станций. По состоянию на 10,06,2012 полностью отремонтирована и построена 2-я платформа на станции Красный Берег. Также активно ремонтируется и строится платформа на станции Савичи.

Вот такая картина от поездки. В целом что-то делается, и в основном это делают 20-30 человек китайцев. Но хотелось бы большей активности от наших "чыгуначникау". Думаю что в этом году электрички пойдут только до Бобруйска. Но для БЧ это уже будет достижение. :))))
Последний раз редактировалось STATION 12 июн 2012, 00:21, всего редактировалось 2 раза.
Ответить