Страница 33 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 май 2012, 07:05
Rabbit1975
Сорри за оффтоп, но думаю 330/329 (или 640/639) можно будет отправить под чехом из Баранович до Жлобина.
Они через Гомель всё равно не идут. Или придётся ждать электрификации участка Жлобин-Калинковичи.
Имеет ли смысл отправить под чехом от Бреста до Жлобина 68/67 Брест-Волгоград, затрудняюсь сказать.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 май 2012, 09:22
caver
кстати, именно такой огород городится, когда поезда идут на Витебск. Сначала 212 км до Орши - электровоз, потом оставшиеся 80 км - тепловоз.
Но тут еще много других технических вопросов. Тяговое плечо уже сложилось Минск-Гомель. Если начать менять локомотив в Жлобине - это надо совсем по-другому задействовать локомотивные бригады и использование самих локомотивов. А смысл делать это если всего-лишь через год после открытия до Жлобина она будет продлена до Гомеля??

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 май 2012, 23:33
NeJeST
STATION писал(а):
NeJeST писал(а):Смысл городить огород со сменой локомотива в сотне километров от конечной станции.
Ну от Минска до Жлобина - 200 км....вообще-то.
От Гомеля до Осипович примерно столько же, но никто не пытается сейчас менять локомотив в Осиповичах. Минусы смены локомотива в Жлобине/Осиповичах:
[*]слишком маленькие плечи + удвоенная потребность в локомотивах и бригадах
[*]небоходимости 20-минутной остановки для смены локомотива замедлит и так тянутый график
Какие преимущества она принесёт? Смысл что-то менять на один год(через год электрификация дойдёт до Гомеля и будет более практичной для реального использования)? И вообще, с чего вы взяли, что её делают для пассажирских поездов, а не для грузовых? Тип закупаемых электровозов как-бы даёт понять про приоритеты.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 май 2012, 00:45
STATION
NeJeST писал(а):
STATION писал(а):
NeJeST писал(а):Смысл городить огород со сменой локомотива в сотне километров от конечной станции.
Ну от Минска до Жлобина - 200 км....вообще-то.
От Гомеля до Осипович примерно столько же, но никто не пытается сейчас менять локомотив в Осиповичах. Минусы смены локомотива в Жлобине/Осиповичах:
[*]слишком маленькие плечи + удвоенная потребность в локомотивах и бригадах
[*]небоходимости 20-минутной остановки для смены локомотива замедлит и так тянутый график
Какие преимущества она принесёт?
Быстрее начнет окупаться электрификация + существенная экономия дизельного топлива.

PS На Украине используют любую возможность, чтобы по электрифицированной линии ездили электровозы, а не тепловозы. Типичный пример линия Киев -Полтава и этапы ее электрификации. Не припомню чтобы тепловозы под проводом ездили. Даже когда была электрификация до Пирятина и Лубен. А у нас привыкли коптить провода. И замену локомотива можно уложиться и в 18 минут.
NeJeST писал(а):Смысл что-то менять на один год(через год электрификация дойдёт до Гомеля и будет более практичной для реального использования)?
Не думаю, что переделать график это есть проблема :D . Через год еще раз переделают.
NeJeST писал(а):Ну а после этого продлят до Гомеля. И вообще, с чего вы взяли, что её делают для пассажирских поездов, а не для грузовых? Тип закупаемых электровозов как-бы даёт понять про приоритеты.
И для пассажирских в том числе, думаю что даже в большей степени для развития скоростного движения и электропоездов региональных линий. И вполне возможно к 150-ти летию БЧ приурочат открытие электрифицированного участка Осиповичи - Жлобин с запуском Электропоезда ЭПр сообщением Минск - Жлобин. :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 май 2012, 09:26
NeJeST
STATION писал(а):Быстрее начнет окупаться электрификация
За счёт убыточного пассажирского сообщения?
STATION писал(а): PS На Украине используют любую возможность, чтобы по электрифицированной линии ездили электровозы, а не тепловозы. Типичный пример линия Киев -Полтава и этапы ее электрификации. Не припомню чтобы тепловозы под проводом ездили. Даже когда была электрификация до Пирятина и Лубен. А у нас привыкли коптить провода. И замену локомотива можно уложиться и в 18 минут.
Что-то мне подсказывает, что там и плечи по-больше.
STATION писал(а):Не думаю, что переделать график это есть проблема :D . Через год еще раз переделают.
А только графиком дело ограничивается? Разве не понадобится создавать инфраструктуру обслуживания тепловозов и электровозов между рейсами? Создавать возможность для ночёвки бригад?
STATION писал(а): И для пассажирских в том числе, думаю что даже в большей степени для развития скоростного движения
Много было закупленно скоростных пассажирских электровозов? Что-то слышно о дальнейших планах?
STATION писал(а): и электропоездов региональных линий. И вполне возможно к 150-ти летию БЧ приурочат открытие электрифицированного участка Осиповичи - Жлобин с запуском Электропоезда ЭПр сообщением Минск - Жлобин. :)
ЭПр - скорее имиджевый проект, чем реальнодействующая транспортная система. 4 рейса 4-х вагонной электрички в день на главном ходе - капля в море. Да и трудно Эпр назвать скоростным движением.
P.S. Давайте подождём пол-годика и увидим, будет ли смена локомотива в Жлобине.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 май 2012, 11:34
Wowan
Ясен пень, что не будет. Экономически, может, и имело бы смысл, все равно стоянки есть. Но фактически система так сложилась, что крупнейшее тепловозное депо всё равно в Минске. А пассажирских электровозов жестко не хватает.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 май 2012, 01:01
STATION
NeJeST писал(а):
STATION писал(а):Быстрее начнет окупаться электрификация
За счёт убыточного пассажирского сообщения?
STATION писал(а): PS На Украине используют любую возможность, чтобы по электрифицированной линии ездили электровозы, а не тепловозы. Типичный пример линия Киев -Полтава и этапы ее электрификации. Не припомню чтобы тепловозы под проводом ездили. Даже когда была электрификация до Пирятина и Лубен. А у нас привыкли коптить провода. И замену локомотива можно уложиться и в 18 минут.
NeJeST писал(а):Что-то мне подсказывает, что там и плечи по-больше.
К сведению расстояние от Киева до Полтавы - 330 км, практически также как от Минска до Гомеля.
STATION писал(а):Не думаю, что переделать график это есть проблема :D . Через год еще раз переделают.
NeJeST писал(а):А только графиком дело ограничивается? Разве не понадобится создавать инфраструктуру обслуживания тепловозов и электровозов между рейсами? Создавать возможность для ночёвки бригад?
С ночевкой проьлем возникунуть не должно. И с обслуживанием локомотивов тоже. Опять пример той же Укроаины. Электрификация Конотоп - Ворожба. Тоже не было не инфраструкутры ни ночевок и ничего вообще. Но все-таки даже с электрификацией одного пути 2-х путного участка продлили плечо от Конотопа до Ворожбы.
STATION писал(а): И для пассажирских в том числе, думаю что даже в большей степени для развития скоростного движения
Много было закупленно скоростных пассажирских электровозов? Что-то слышно о дальнейших планах?
STATION писал(а): и электропоездов региональных линий. И вполне возможно к 150-ти летию БЧ приурочат открытие электрифицированного участка Осиповичи - Жлобин с запуском Электропоезда ЭПр сообщением Минск - Жлобин. :)
NeJeST писал(а):ЭПр - скорее имиджевый проект, чем реальнодействующая транспортная система. 4 рейса 4-х вагонной электрички в день на главном ходе - капля в море. Да и трудно Эпр назвать скоростным движением.
P.S. Давайте подождём пол-годика и увидим, будет ли смена локомотива в Жлобине.
В этот имиджевый проект были вкинуты колосальные деньги. Стоимость одноо ЭПр порядка 6 млн EUR, не думаю что это только понты, тем более грядет чемпионат мира по хоккею 2014 года. Как раз ЭПр будут справлятся с перевозками болельщиков к этому событию. А по поводу скоростного движения, то разговаривал со знакомым машинистом ЭПр, он сказал что в ближайшем времени ЭПр Минск - Барановичи планируют ускорить до 160 км/ч.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 май 2012, 08:22
Евгений Громов
Давайте оверквотингом не заниматься, а?
ЭПр по своему формату (закреплённому вроде как указом президента) не может ходить Минск - Жлобин, так как это не соседние области. Максимум, Минск - Бобруйск.

Кто сомневается в коротких украинских плечах, могу с уверенностью сказать, что у поезда 382 Минск - Симферополь цепляли электровоз на участочек Чернигов - Нежин (86 км), когда сей поезд умер, то же самое делалось с поездом Витебск - Евпатория.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 май 2012, 08:35
caver
TRAINer писал(а):Давайте оверквотингом не заниматься, а?
ЭПр по своему формату (закреплённому вроде как указом президента) не может ходить Минск - Жлобин, так как это не соседние области. Максимум, Минск - Бобруйск.
Как раз-таки может. Минск-Орша и Минск-Барановичи тоже соседние области. Внимательней разберитесь что такое региональные линии.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 май 2012, 08:38
Евгений Громов
Минск и Жлобин НЕ соседние области. Внимательно прочитайте, что я пишу. Может даже указ поищите.
Указ № 202 от 25.04.2012 писал(а):региональное – в границах области и за ее пределами, но не далее железнодорожных станций, расположенных в городах областного подчинения смежных областей

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 май 2012, 10:01
Wowan
TRAINer и прав, и не прав. :) Чисто по букве указа Минская и Гомельская области вполне себе смежные в полесской части. Просто на линии Минск - Гомель они разделены вкраплением Могилевской области. Однако в приведенной из указа цитате ничего не сказано на тему того, в каких именно точках области должны быть смежными.

Другое дело, что, выехав за пределы Минской области, первая станция в городе областного подчинения - Бобруйск (Жлобин уже вторая). Согласно указу, далее первой станции региональный поезд ехать не может. Вот если бы Бобруйск был мелким городом районного значения - то, теоретически, можно было бы и до Жлобина доехать.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 май 2012, 12:10
STATION
TRAINer писал(а): Кто сомневается в коротких украинских плечах, могу с уверенностью сказать, что у поезда 382 Минск - Симферополь цепляли электровоз на участочек Чернигов - Нежин (86 км), когда сей поезд умер, то же самое делалось с поездом Витебск - Евпатория.
К слову в Бахмаче на все поезда следующие в сторону Сум со стороны Щорса цепляют электровоз и он ведет до ст. Ворожба, до которой чуть более чем от Минска до Осипович.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 10 май 2012, 13:35
STATION
Wowan писал(а):TRAINer и прав, и не прав. :) Чисто по букве указа Минская и Гомельская области вполне себе смежные в полесской части. Просто на линии Минск - Гомель они разделены вкраплением Могилевской области. Однако в приведенной из указа цитате ничего не сказано на тему того, в каких именно точках области должны быть смежными.

Другое дело, что, выехав за пределы Минской области, первая станция в городе областного подчинения - Бобруйск (Жлобин уже вторая). Согласно указу, далее первой станции региональный поезд ехать не может. Вот если бы Бобруйск был мелким городом районного значения - то, теоретически, можно было бы и до Жлобина доехать.
В любом случае время покажет как правильно понимать указ президента:)))

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 май 2012, 13:31
dmkov
А чего сейчас обсуждать, как будут тягать пассажирские поезда, если пассажирских локов не хватает, а новых пока нет, дума., что до окончания Гомеля - тепловозы. Грузовые - похоже будут электровозы... они подкрепляются уже реальными локами!
А ЭПр - не известно, но по слухам, захотели из 4-х составов один оставить резервный, так что вполне что просто не пустят никуда. Тем более сейчас на Жлобин только 120 максимум.
И, кстати, насколько я знаю, Брест-Минск ожидается 160 на некоторых участках только к 2015 году, но никак не к ЧМ-2014...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 май 2012, 14:00
caver
Кто вам сказал, что не хватает? ЧСов очень даже хватает.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 май 2012, 14:07
dmkov
Хватает...с учетом аренды Вяземских :lol:
А соих что то около 14...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 май 2012, 21:42
Vavan
15 их. 542, 544, 545, 546, 555, 559, 592, 594, 595, 598, 599, 600, 601, 602, 603.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 май 2012, 11:58
dmkov
На один ошибся :) писал по памяти. Вот я к тому, что не хватит...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 май 2012, 14:17
STATION
dmkov писал(а):На один ошибся :) писал по памяти. Вот я к тому, что не хватит...
Букашками(БКГ) будут возить :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 май 2012, 15:28
Вячеслав
Я ему новое название придумал. Бакуган.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 май 2012, 15:32
caver
Народ, выложите фотки еще какие, как там дела продвигаются. Может консоли уже где ставить начали?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 май 2012, 18:24
Евгений Громов
Начали, 2 недели назад видел

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 май 2012, 20:44
Serg76
Утром начинал писать, да выключили свет.
Вчера ездил 805/806 работы ведуться. Осиповичи 1 - Осиповичи 3 - поднимают путепровод на Осиповичи 2. Осиповичи 3 - Татарка вешают консоли по 1 пути. Татарка - Мирадино столбы уже почти стоят, над одним о.п. установили жесткие поперечены (как на станции). По Мирадино ставят стаканы, ломают недавно отремонтированную платформу. Мирадино - Бобруйск вперемешку - столбы, стаканы, ямы под стаканы. Опоры стоят только полностью от ответвления на Шинную до Бобруйска. По Бобруйску что-то делают, но не заметно. По станции возле путепроводом лежат жесткие перемычки. От Бобруйска до Березены стаканы установлены.
В Жлобине вчера раскладывали шпалы под стрелку на стройку.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 19 май 2012, 11:35
andreiko
Serg76 писал(а):В Жлобине вчера раскладывали шпалы под стрелку на стройку.
Сори за плохое качество :?
З.Ы. Возле вокзала начали устанавливать стаканы под парные стойки, на 2й платформе

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 19 май 2012, 18:47
Alex
caver писал(а):Народ, выложите фотки еще какие, как там дела продвигаются. Может консоли уже где ставить начали?
Сегодня также довелось проехаться по участку.Спустя две недели число консолей особо не увеличилось. Навешены примерно от середины участка (Осиповичи-3 - ОП "Бродище") и еще штук 20 в сторону станции "Татарка" (на пути Гомель-Минск). Ощущается правда что, количество опор с крепежными элементами выросло.Опоры и стаканы по-прежнему активными темпами устанавливаются, это заметно также.На станции "Мирадино" металлические поперечины наконец-то подвезли. По станции "Бобруйск" ничего нового не заметил, разве что пару опор поставили на ответвлении в сторону Октябрьского.