Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 май 2006, 18:45
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сорри за оффтоп, но думаю 330/329 (или 640/639) можно будет отправить под чехом из Баранович до Жлобина.
Они через Гомель всё равно не идут. Или придётся ждать электрификации участка Жлобин-Калинковичи.
Имеет ли смысл отправить под чехом от Бреста до Жлобина 68/67 Брест-Волгоград, затрудняюсь сказать.
Они через Гомель всё равно не идут. Или придётся ждать электрификации участка Жлобин-Калинковичи.
Имеет ли смысл отправить под чехом от Бреста до Жлобина 68/67 Брест-Волгоград, затрудняюсь сказать.
Последний раз редактировалось Rabbit1975 08 май 2012, 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
кстати, именно такой огород городится, когда поезда идут на Витебск. Сначала 212 км до Орши - электровоз, потом оставшиеся 80 км - тепловоз.
Но тут еще много других технических вопросов. Тяговое плечо уже сложилось Минск-Гомель. Если начать менять локомотив в Жлобине - это надо совсем по-другому задействовать локомотивные бригады и использование самих локомотивов. А смысл делать это если всего-лишь через год после открытия до Жлобина она будет продлена до Гомеля??
Но тут еще много других технических вопросов. Тяговое плечо уже сложилось Минск-Гомель. Если начать менять локомотив в Жлобине - это надо совсем по-другому задействовать локомотивные бригады и использование самих локомотивов. А смысл делать это если всего-лишь через год после открытия до Жлобина она будет продлена до Гомеля??
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
От Гомеля до Осипович примерно столько же, но никто не пытается сейчас менять локомотив в Осиповичах. Минусы смены локомотива в Жлобине/Осиповичах:STATION писал(а):Ну от Минска до Жлобина - 200 км....вообще-то.NeJeST писал(а):Смысл городить огород со сменой локомотива в сотне километров от конечной станции.
[*]слишком маленькие плечи + удвоенная потребность в локомотивах и бригадах
[*]небоходимости 20-минутной остановки для смены локомотива замедлит и так тянутый график
Какие преимущества она принесёт? Смысл что-то менять на один год(через год электрификация дойдёт до Гомеля и будет более практичной для реального использования)? И вообще, с чего вы взяли, что её делают для пассажирских поездов, а не для грузовых? Тип закупаемых электровозов как-бы даёт понять про приоритеты.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Быстрее начнет окупаться электрификация + существенная экономия дизельного топлива.NeJeST писал(а):От Гомеля до Осипович примерно столько же, но никто не пытается сейчас менять локомотив в Осиповичах. Минусы смены локомотива в Жлобине/Осиповичах:STATION писал(а):Ну от Минска до Жлобина - 200 км....вообще-то.NeJeST писал(а):Смысл городить огород со сменой локомотива в сотне километров от конечной станции.
[*]слишком маленькие плечи + удвоенная потребность в локомотивах и бригадах
[*]небоходимости 20-минутной остановки для смены локомотива замедлит и так тянутый график
Какие преимущества она принесёт?
PS На Украине используют любую возможность, чтобы по электрифицированной линии ездили электровозы, а не тепловозы. Типичный пример линия Киев -Полтава и этапы ее электрификации. Не припомню чтобы тепловозы под проводом ездили. Даже когда была электрификация до Пирятина и Лубен. А у нас привыкли коптить провода. И замену локомотива можно уложиться и в 18 минут.
Не думаю, что переделать график это есть проблемаNeJeST писал(а):Смысл что-то менять на один год(через год электрификация дойдёт до Гомеля и будет более практичной для реального использования)?

И для пассажирских в том числе, думаю что даже в большей степени для развития скоростного движения и электропоездов региональных линий. И вполне возможно к 150-ти летию БЧ приурочат открытие электрифицированного участка Осиповичи - Жлобин с запуском Электропоезда ЭПр сообщением Минск - Жлобин.NeJeST писал(а):Ну а после этого продлят до Гомеля. И вообще, с чего вы взяли, что её делают для пассажирских поездов, а не для грузовых? Тип закупаемых электровозов как-бы даёт понять про приоритеты.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
За счёт убыточного пассажирского сообщения?STATION писал(а):Быстрее начнет окупаться электрификация
Что-то мне подсказывает, что там и плечи по-больше.STATION писал(а): PS На Украине используют любую возможность, чтобы по электрифицированной линии ездили электровозы, а не тепловозы. Типичный пример линия Киев -Полтава и этапы ее электрификации. Не припомню чтобы тепловозы под проводом ездили. Даже когда была электрификация до Пирятина и Лубен. А у нас привыкли коптить провода. И замену локомотива можно уложиться и в 18 минут.
А только графиком дело ограничивается? Разве не понадобится создавать инфраструктуру обслуживания тепловозов и электровозов между рейсами? Создавать возможность для ночёвки бригад?STATION писал(а):Не думаю, что переделать график это есть проблема. Через год еще раз переделают.
Много было закупленно скоростных пассажирских электровозов? Что-то слышно о дальнейших планах?STATION писал(а): И для пассажирских в том числе, думаю что даже в большей степени для развития скоростного движения
ЭПр - скорее имиджевый проект, чем реальнодействующая транспортная система. 4 рейса 4-х вагонной электрички в день на главном ходе - капля в море. Да и трудно Эпр назвать скоростным движением.STATION писал(а): и электропоездов региональных линий. И вполне возможно к 150-ти летию БЧ приурочат открытие электрифицированного участка Осиповичи - Жлобин с запуском Электропоезда ЭПр сообщением Минск - Жлобин.
P.S. Давайте подождём пол-годика и увидим, будет ли смена локомотива в Жлобине.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ясен пень, что не будет. Экономически, может, и имело бы смысл, все равно стоянки есть. Но фактически система так сложилась, что крупнейшее тепловозное депо всё равно в Минске. А пассажирских электровозов жестко не хватает.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В этот имиджевый проект были вкинуты колосальные деньги. Стоимость одноо ЭПр порядка 6 млн EUR, не думаю что это только понты, тем более грядет чемпионат мира по хоккею 2014 года. Как раз ЭПр будут справлятся с перевозками болельщиков к этому событию. А по поводу скоростного движения, то разговаривал со знакомым машинистом ЭПр, он сказал что в ближайшем времени ЭПр Минск - Барановичи планируют ускорить до 160 км/ч.NeJeST писал(а):За счёт убыточного пассажирского сообщения?STATION писал(а):Быстрее начнет окупаться электрификацияSTATION писал(а): PS На Украине используют любую возможность, чтобы по электрифицированной линии ездили электровозы, а не тепловозы. Типичный пример линия Киев -Полтава и этапы ее электрификации. Не припомню чтобы тепловозы под проводом ездили. Даже когда была электрификация до Пирятина и Лубен. А у нас привыкли коптить провода. И замену локомотива можно уложиться и в 18 минут.К сведению расстояние от Киева до Полтавы - 330 км, практически также как от Минска до Гомеля.NeJeST писал(а):Что-то мне подсказывает, что там и плечи по-больше.
STATION писал(а):Не думаю, что переделать график это есть проблема. Через год еще раз переделают.
С ночевкой проьлем возникунуть не должно. И с обслуживанием локомотивов тоже. Опять пример той же Укроаины. Электрификация Конотоп - Ворожба. Тоже не было не инфраструкутры ни ночевок и ничего вообще. Но все-таки даже с электрификацией одного пути 2-х путного участка продлили плечо от Конотопа до Ворожбы.NeJeST писал(а):А только графиком дело ограничивается? Разве не понадобится создавать инфраструктуру обслуживания тепловозов и электровозов между рейсами? Создавать возможность для ночёвки бригад?Много было закупленно скоростных пассажирских электровозов? Что-то слышно о дальнейших планах?STATION писал(а): И для пассажирских в том числе, думаю что даже в большей степени для развития скоростного движенияSTATION писал(а): и электропоездов региональных линий. И вполне возможно к 150-ти летию БЧ приурочат открытие электрифицированного участка Осиповичи - Жлобин с запуском Электропоезда ЭПр сообщением Минск - Жлобин.NeJeST писал(а):ЭПр - скорее имиджевый проект, чем реальнодействующая транспортная система. 4 рейса 4-х вагонной электрички в день на главном ходе - капля в море. Да и трудно Эпр назвать скоростным движением.
P.S. Давайте подождём пол-годика и увидим, будет ли смена локомотива в Жлобине.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Давайте оверквотингом не заниматься, а?
ЭПр по своему формату (закреплённому вроде как указом президента) не может ходить Минск - Жлобин, так как это не соседние области. Максимум, Минск - Бобруйск.
Кто сомневается в коротких украинских плечах, могу с уверенностью сказать, что у поезда 382 Минск - Симферополь цепляли электровоз на участочек Чернигов - Нежин (86 км), когда сей поезд умер, то же самое делалось с поездом Витебск - Евпатория.
ЭПр по своему формату (закреплённому вроде как указом президента) не может ходить Минск - Жлобин, так как это не соседние области. Максимум, Минск - Бобруйск.
Кто сомневается в коротких украинских плечах, могу с уверенностью сказать, что у поезда 382 Минск - Симферополь цепляли электровоз на участочек Чернигов - Нежин (86 км), когда сей поезд умер, то же самое делалось с поездом Витебск - Евпатория.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Как раз-таки может. Минск-Орша и Минск-Барановичи тоже соседние области. Внимательней разберитесь что такое региональные линии.TRAINer писал(а):Давайте оверквотингом не заниматься, а?
ЭПр по своему формату (закреплённому вроде как указом президента) не может ходить Минск - Жлобин, так как это не соседние области. Максимум, Минск - Бобруйск.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Минск и Жлобин НЕ соседние области. Внимательно прочитайте, что я пишу. Может даже указ поищите.
Указ № 202 от 25.04.2012 писал(а):региональное – в границах области и за ее пределами, но не далее железнодорожных станций, расположенных в городах областного подчинения смежных областей
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
TRAINer и прав, и не прав.
Чисто по букве указа Минская и Гомельская области вполне себе смежные в полесской части. Просто на линии Минск - Гомель они разделены вкраплением Могилевской области. Однако в приведенной из указа цитате ничего не сказано на тему того, в каких именно точках области должны быть смежными.
Другое дело, что, выехав за пределы Минской области, первая станция в городе областного подчинения - Бобруйск (Жлобин уже вторая). Согласно указу, далее первой станции региональный поезд ехать не может. Вот если бы Бобруйск был мелким городом районного значения - то, теоретически, можно было бы и до Жлобина доехать.

Другое дело, что, выехав за пределы Минской области, первая станция в городе областного подчинения - Бобруйск (Жлобин уже вторая). Согласно указу, далее первой станции региональный поезд ехать не может. Вот если бы Бобруйск был мелким городом районного значения - то, теоретически, можно было бы и до Жлобина доехать.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
К слову в Бахмаче на все поезда следующие в сторону Сум со стороны Щорса цепляют электровоз и он ведет до ст. Ворожба, до которой чуть более чем от Минска до Осипович.TRAINer писал(а): Кто сомневается в коротких украинских плечах, могу с уверенностью сказать, что у поезда 382 Минск - Симферополь цепляли электровоз на участочек Чернигов - Нежин (86 км), когда сей поезд умер, то же самое делалось с поездом Витебск - Евпатория.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
В любом случае время покажет как правильно понимать указ президента:)))Wowan писал(а):TRAINer и прав, и не прав.Чисто по букве указа Минская и Гомельская области вполне себе смежные в полесской части. Просто на линии Минск - Гомель они разделены вкраплением Могилевской области. Однако в приведенной из указа цитате ничего не сказано на тему того, в каких именно точках области должны быть смежными.
Другое дело, что, выехав за пределы Минской области, первая станция в городе областного подчинения - Бобруйск (Жлобин уже вторая). Согласно указу, далее первой станции региональный поезд ехать не может. Вот если бы Бобруйск был мелким городом районного значения - то, теоретически, можно было бы и до Жлобина доехать.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А чего сейчас обсуждать, как будут тягать пассажирские поезда, если пассажирских локов не хватает, а новых пока нет, дума., что до окончания Гомеля - тепловозы. Грузовые - похоже будут электровозы... они подкрепляются уже реальными локами!
А ЭПр - не известно, но по слухам, захотели из 4-х составов один оставить резервный, так что вполне что просто не пустят никуда. Тем более сейчас на Жлобин только 120 максимум.
И, кстати, насколько я знаю, Брест-Минск ожидается 160 на некоторых участках только к 2015 году, но никак не к ЧМ-2014...
А ЭПр - не известно, но по слухам, захотели из 4-х составов один оставить резервный, так что вполне что просто не пустят никуда. Тем более сейчас на Жлобин только 120 максимум.
И, кстати, насколько я знаю, Брест-Минск ожидается 160 на некоторых участках только к 2015 году, но никак не к ЧМ-2014...
Последний раз редактировалось dmkov 17 май 2012, 14:06, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Кто вам сказал, что не хватает? ЧСов очень даже хватает.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Хватает...с учетом аренды Вяземских
А соих что то около 14...

А соих что то около 14...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
15 их. 542, 544, 545, 546, 555, 559, 592, 594, 595, 598, 599, 600, 601, 602, 603.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На один ошибся
писал по памяти. Вот я к тому, что не хватит...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Букашками(БКГ) будут возитьdmkov писал(а):На один ошибсяписал по памяти. Вот я к тому, что не хватит...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я ему новое название придумал. Бакуган.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Народ, выложите фотки еще какие, как там дела продвигаются. Может консоли уже где ставить начали?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Начали, 2 недели назад видел
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Утром начинал писать, да выключили свет.
Вчера ездил 805/806 работы ведуться. Осиповичи 1 - Осиповичи 3 - поднимают путепровод на Осиповичи 2. Осиповичи 3 - Татарка вешают консоли по 1 пути. Татарка - Мирадино столбы уже почти стоят, над одним о.п. установили жесткие поперечены (как на станции). По Мирадино ставят стаканы, ломают недавно отремонтированную платформу. Мирадино - Бобруйск вперемешку - столбы, стаканы, ямы под стаканы. Опоры стоят только полностью от ответвления на Шинную до Бобруйска. По Бобруйску что-то делают, но не заметно. По станции возле путепроводом лежат жесткие перемычки. От Бобруйска до Березены стаканы установлены.
В Жлобине вчера раскладывали шпалы под стрелку на стройку.
Вчера ездил 805/806 работы ведуться. Осиповичи 1 - Осиповичи 3 - поднимают путепровод на Осиповичи 2. Осиповичи 3 - Татарка вешают консоли по 1 пути. Татарка - Мирадино столбы уже почти стоят, над одним о.п. установили жесткие поперечены (как на станции). По Мирадино ставят стаканы, ломают недавно отремонтированную платформу. Мирадино - Бобруйск вперемешку - столбы, стаканы, ямы под стаканы. Опоры стоят только полностью от ответвления на Шинную до Бобруйска. По Бобруйску что-то делают, но не заметно. По станции возле путепроводом лежат жесткие перемычки. От Бобруйска до Березены стаканы установлены.
В Жлобине вчера раскладывали шпалы под стрелку на стройку.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сори за плохое качествоSerg76 писал(а):В Жлобине вчера раскладывали шпалы под стрелку на стройку.

З.Ы. Возле вокзала начали устанавливать стаканы под парные стойки, на 2й платформе
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня также довелось проехаться по участку.Спустя две недели число консолей особо не увеличилось. Навешены примерно от середины участка (Осиповичи-3 - ОП "Бродище") и еще штук 20 в сторону станции "Татарка" (на пути Гомель-Минск). Ощущается правда что, количество опор с крепежными элементами выросло.Опоры и стаканы по-прежнему активными темпами устанавливаются, это заметно также.На станции "Мирадино" металлические поперечины наконец-то подвезли. По станции "Бобруйск" ничего нового не заметил, разве что пару опор поставили на ответвлении в сторону Октябрьского.caver писал(а):Народ, выложите фотки еще какие, как там дела продвигаются. Может консоли уже где ставить начали?
Последний раз редактировалось Alex 22 май 2012, 11:44, всего редактировалось 1 раз.