andreiko писал(а):Вести с полей!
1.03.2012
На станции Жлобин-Пассажирский, начали установку опор между 7 и 8 путями.
Как я понял, жестких поперечин над выше обозначенными путями не будет.
Ух-ты... глядишь к концу марта уже жесткие поперечины или консоли повесят
PS Респект за фото!
Кстати опоры только ставят по самой станции Жлобин или на участе Жлобин - Бобруйск тоже идет какая-то работа?
Ничего себе!!! Мне кажется, или действительно быстро делают. Спасибо за фото andreiko!!!.
А в Бобруйске нет никого, кто б мог хотябы написать - что там происходит?
mishafedortsov писал(а):Ничего себе!!! Мне кажется, или действительно быстро делают. Спасибо за фото andreiko!!!.
А в Бобруйске нет никого, кто б мог хотябы написать - что там происходит?
они пытаються основные работы закончить до лета потомушто летом начнется летний сезон и соотвественно ведут очень много дополнительных посажирских составов поэтому форточек во время которых устанавливають практически небудет, соотвественно работы электрофикацыи затармозяться
NeJeST писал(а):А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?
Есть!
Начали устанавливать опоры ЛЭП, к районной подстанции 330кВ Жлобин Западная, для внешнего электроснабжения.
Возле стройки лежит куча бетонных фундаментов к ним.
Подведена теплотрасса от комплекса зданий ТЧ-10.
Строится дорога/насыпь к строящемуся зданию ЭЧК\ДПКС, со стороны нечетного направления. Возможно это будет путевое ответвление, для заезда в ПТОЛ АДМок.
Насколько я понимаю, до наступления летнего пикового сезона лучше бы разобраться с КС на перегонах. На станциях поток поездов можно будет худо-бедно разруливать и в процессе строительства. А вот на перегонах будет практически невозможно окна организовать.
Миша, ты опять оперируешь оперативными данными 2006 года?
Сейчас многие поезда перебрасывают с Красного - Осиновки на Закопытье - Злынка. Наверняка, после электрификации и закрытия всех "окон" поток только увеличится.
Загибается не Красное - Осиновка, а Кубинка и Бекасово..
Объем ПРИБЫЛЬНОГО грузового движения на участке Осиповичи - Минск по моим личным РЕГУЛЯРНЫМ наблюдениям никакой критики не выдерживает..
Сколько лет вся эта шалабуда будет окупаться??
micha1520 писал(а):Загибается не Красное - Осиновка, а Кубинка и Бекасово..
А кто писал обратное?
micha1520 писал(а):
Объем ПРИБЫЛЬНОГО грузового движения на участке Осиповичи - Минск по моим личным РЕГУЛЯРНЫМ наблюдениям никакой критики не выдерживает..
И сколько пар должно быть, чтобы была прибыль? Сколько не хватает?
andreiko писал(а):Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский
Кроме этих опор стоят ещё возле 7 и 8 путей, в общей сложности 20 опор. Ещё один стакан лежал между 7 и 8 путями, и как мне говорили уже бурили отверстия под стаканы возле 51 и 52 путей, но это ещё нужно проверить.
Serg76 писал(а):Кроме этих опор стоят ещё возле 7 и 8 путей, в общей сложности 20 опор. Ещё один стакан лежал между 7 и 8 путями, и как мне говорили уже бурили отверстия под стаканы возле 51 и 52 путей, но это ещё нужно проверить.
51, 52 пути - это пути от моста через Днепр до горловины Жлобин-Пасса?
если это они, то свежевыкопанные парные ямы с обеих сторон, закрытые деревянными щитами, я видел еще в конце декабря. На протяжении от переезда возле моста и до сигнала Н51.
Накопал интересный сайтик, там говорят, что уже консоли вешают:
В понедельник был с объездом участка Гомель - Минск. На участке ст.Осиповичи - оп. Ясень установлены опоры. до оп.Татарка установлены металлические консоли. Далее опоры растянуты вдоль полотна. Работы ведутся с помощью ж.д. крана. Необходимо закрытие перегонов для установки опор. Много болотистой местности, препятствующий подъезду авто-техники. По ст. Бобруйск, ст. Жлобин устанавливают опоры.
Кроме того, в Жлобине каждую неделю проводится совещание по ходу строительству контактной сети с участием причастных структур. С РЭС заключены договора для строительства ВЛ-110кВ к тяговым подстанциям. Пока работа видна еженедельно.
ЖБ писал(а):Новые виды подсобно-вспомогательной деятельности успешно осваивают работники РУП «Дорводоканал» Белорусской
железной дороги.
В нынешнем году предприятие взяло на себя обязательства по монтажу опор и поперечин на строительных работах по электрификации станции Савичи (участок Бобруйск – Жлобин). Выполняет эту непрофильную для предприятия задачу Могилевская дистанция водоснабжения и санитарно-технических устройств. Работы ведутся строго по графику.
Я смотрю, привлекают кого не попадя
Все на электрификацию!!
Проехал вчера до Осипович, на счёт консолей конечно кто-то погорячился, жесткие поперечены есть только на станциях Осиповичи 3 и Татарка. По первому пути на перегоне Мирадино Татарка почти полностью застолбили, по второму от оп Токари до Татарки. По обоим путям есть небольшие пропуски (возле оп, в заболоченных местах) по 5-10 опор лежат на земле.
Ведутся работы по Мирадино.
По Бобруйску опоры ставили дажу в 18-40, там платформу со стаканами таскает ТГМ1.
По Савичам стоит 10 опор.
По Красному Берегу видел только один стакан возле путей.
По Жлобину стаканы установлены возле 30 пути на сортировке (кроме тех, о которых шла речь на Пассажирской).
По станции Красный Берег на сегодняшний день установлено 7 стаканов. Работы ведутся при помощи бура на шасси ЗИЛ-130, а также лопаты штыковой.
По Жлобину установлены стаканы вдоль 30 пути, а также возле 15, 16 путей.
Так же появилась свежая информация насчет устройств СЦБ, на вновь электрифицируемых линиях.
Полная замена ЭЦ на МПЦ будет только по линии Осиповичи-Жлобин, Жлобин, Жлобин-Под., Жлобин-Сев.
На участках Жлобин-Гомель, Жлобин-Калинковичи будет только реконструкция устройств, с заменой импульсной автоблокировки на перегонах на АБТЦ.
Станция Вирский после строительства МПЦ по станции Жлобин, прекратит свое существование... Сейчас ведутся проектные работы по автоблокировке Хальч-Жлобин
Serg76 писал(а):Проехал вчера до Осипович, на счёт консолей конечно кто-то погорячился, жесткие поперечены есть только на станциях Осиповичи 3 и Татарка. По первому пути на перегоне Мирадино Татарка почти полностью застолбили, по второму от оп Токари до Татарки. По обоим путям есть небольшие пропуски (возле оп, в заболоченных местах) по 5-10 опор лежат на земле.
Ведутся работы по Мирадино.
По Бобруйску опоры ставили дажу в 18-40, там платформу со стаканами таскает ТГМ1.
По Савичам стоит 10 опор.
По Красному Берегу видел только один стакан возле путей.
По Жлобину стаканы установлены возле 30 пути на сортировке (кроме тех, о которых шла речь на Пассажирской).
Подтверждаю вышеизложенную информацию, ездил 20,03 с Минска до Жлобина на 616. Если так будет продвигаться ход работ, то думаю к концу года вполне реально увидеть электричку по станции Бобруйск и даже Березина. Хочется еще добавить что на станции Жлобин активно ведется замена стрелочных переводов на ж/б брусьях, их там новых лежит очень много. По станции Красный берег помимо наличия признаков электрификации, активно идет полная реконструкция платформ с капремонтом и уклакой тротуарной плитки. На станции Бобруйск лежит огромное количество опор и стаканов. От станции Бобруйск до станции Савичи признаков электрификации не наблюдалось.
STATION писал(а):Хочется еще добавить что на станции Жлобин активно ведется замена стрелочных переводов на ж/б брусьях, их там новых лежит очень много.
Стрелочные переводы собрали ещё летом, с тех пор они лежат без движения
Вроде планировалась тяговая подстанция в районе станции Мирадино. Кто-нибудь знает, строится ли она? Вроде не заметны признаки строительства.
P.S. На Осиповичи-3 и следующей за ней станции установленно много поперечен над путями.
NeJeST писал(а):Вроде планировалась тяговая подстанция в районе станции Мирадино. Кто-нибудь знает, строится ли она?
А на БЧ есть ещё передвижные подстанции, кроме той, что в Барановичах в музее?
По Мирадино только обратил внимание, что на ЛЭП пересекающее железную дорогу сменили опоры, ещё одна лежит рядом. Новые металлические опоры повыше прежних бетонных.
zhlobin.gomel-region.by писал(а):3 апреля, Жлобин /Соб. инф./. Право строить престижный объект в рамках международного проекта Белорусской железной дороги и инвестора из Китая завоевал строительно-монтажный трест №40. Планируется, что уже ко Дню железнодорожника, который отмечается в августе, первые электропоезда пойдут из белорусской столицы до Бобруйска, а с 2013 года – и до Жлобина.
rw.by писал(а):Белорусская железная дорога приступила к очередному этапу работ по электрификации участка Осиповичи–Жлобин.
Совместно с Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая (CUEC), являющейся генподрядчиком проекта, в апреле текущего года был начат монтаж элементов контактной подвески на перегоне Осиповичи I–Осиповичи III.
Белорусские строительные организации на участке Осиповичи–Жлобин (107 км пути) продолжают строительные работы. На сегодняшний день в полном объеме выполнены работы по установке опор контактной сети на перегонах Осиповичи-I–Осиповичи-III, Осиповичи-III–Татарка, на станции Татарка и на первом главном пути перегона Татарка–Мирадино. Ведется установка опор контактной сети по второму главному пути перегона Татарка–Мирадино, станциях Бобруйск и Жлобин и др. Выполняется переустройство переходов воздушных линий напряжением 10–220 кВ через железную дорогу и строительство дежурных пунктов контактной сети и объектов внешнего электроснабжения – тяговых подстанций.
Электрификацию участка Осиповичи–Жлобин планируется завершить в декабре 2012 года. Таким образом, будет реализован первый этап масштабного инвестиционного проекта по электрификации железнодорожных линий на участках Гомель–Жлобин–Осиповичи и Жлобин–Калинковичи. В ходе подготовки к реализации второго и третьего этапов проекта в настоящее время ведутся проектно-изыскательские работы по электрификации участков Гомель–Жлобин (86 км) и Жлобин–Калинковичи (101 км). Также продолжается выполнение проектно-изыскательских работ по электрификации участка Молодечно–Гудогай–Госграница в рамках реализации совместного проекта с АО «Литовские железные дороги» по электрификации направления Молодечно–Гудогай–Госграница–Кяна–Н.Вильня.
Данные проекты по электрификации реализуются в рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта Республики Беларусь на 2011–2015 годы. Согласно программе, на участках Осиповичи–Гомель, Жлобин–Калинковичи и Молодечно–Гудогай–Госграница будет электрифицировано 387 км железнодорожных линий.