Страница 4 из 208

Добавлено: 24 янв 2006, 23:56
STATION
в любом случае все что "Д" это временные затычки, как сказал Трэйнер! нужны кардинальные меры и это электрификация, пусть для начала пригородной зоны.

Добавлено: 25 янв 2006, 00:28
suntechnic
неужели электрификация впоследствии коснется абсолютно всех участков? Вообще не верится, что это будет оправдано. Может проще паровозы достать с БЗ ?

Добавлено: 25 янв 2006, 10:10
vl80
Alex-SPU писал(а):неужели электрификация впоследствии коснется абсолютно всех участков?
Скорее всего придется электрифицировать почти всё. Так будет дешевле, нежели переплачивать за всё время растущее в цене топливо.
Вообще не верится, что это будет оправдано. Может проще паровозы достать с БЗ ?
А где в Беларуси паровозы? По-моему, почти всё уже порезали :(

Добавлено: 25 янв 2006, 10:35
Воднев
А-а, ща, порезали! Стоят родимые на бз. штук 100 в стране наберётся точно - Л, Эр, П36.

Добавлено: 25 янв 2006, 11:21
vl80
Воднев писал(а):А-а, ща, порезали! Стоят родимые на бз. штук 100 в стране наберётся точно - Л, Эр, П36.
А где базы запаса паровозов в РБ? В Негорелом уже давно ничего не осталось. Там уже и тепловозов всё меньше и меньше.

Добавлено: 25 янв 2006, 11:39
Евгений Громов
Я слышал, что в течение 2 лет БЧ планирует порезать все не музейные паровозы.
Видите ли, план по металлолому не выполняют.

А электрификация всех участков - это что-то из области научной фантастики :) Представляю себе скоростной электропоезд "Друя - Воропаево" :)

Нам бы наш южный ход через Гомель электрицировать. Кстати, неужели на участке Лунинец - Барановичи большие объёмы движения? Я так удивился, когда увидел там двухпутку.

Добавлено: 25 янв 2006, 12:11
vl80
TRAINer писал(а):Я слышал, что в течение 2 лет БЧ планирует порезать все не музейные паровозы.
Видите ли, план по металлолому не выполняют.
Ну и что такого? Автомобили старые на базы запаса не отправляют же.
А электрификация всех участков - это что-то из области научной фантастики :) Представляю себе скоростной электропоезд "Друя - Воропаево" :)
А представте себе ситуацию:
2100 год. Стоимость барреля нефти 1000 долл., 1000 кубометра газа 5000. Стоимость солярки 50 баксов за литр. Тепловые электростанции постепенно исчезают. Повсеместно введены в строй атомные электростанции. Из-за невыгодности автотранспорта большинство грузо и пассажирских перевозок першло на ЖД. Сеть ЖД растет, электрификация вводится повсеместно.
Нам бы наш южный ход через Гомель электрицировать. Кстати, неужели на участке Лунинец - Барановичи большие объёмы движения? Я так удивился, когда увидел там двухпутку.
Движение довольно активное, грузовые летают постоянно, но состояние пути не очень. Почти везде стыковый путь на деревянных шпалах.

Добавлено: 25 янв 2006, 12:52
Гость
О том насколько реальны обещания БЧ про дальнейшую электрификацию может свидетельствовать такой факт. Когда вводилась в строй энергосистема на участке Помыслище - Крыжовка, было обещано в дальнейшем пассажирское движение (т.е. электропоездов) на этом участке. Однако нейтральные вставки КС рассчитаны по длине только на электровозы, а не на электропоезда, значит пассажирского движения в обозримом будущем не будет.
Так что уверенно предполагаю, что "все работы" окажутся бесконечными отчетами о продолжении проработки вопроса.

Добавлено: 25 янв 2006, 14:17
vl80
Anonymous писал(а): Однако нейтральные вставки КС рассчитаны по длине только на электровозы, а не на электропоезда,
А разве нейтральные вставки разную длину имеют? Достаточно вообще одного пролета между столбами

Добавлено: 25 янв 2006, 14:55
Гость
victogan писал(а):
А разве нейтральные вставки разную длину имеют? Достаточно вообще одного пролета между столбами
В зависимости от длины электрической тяговой единицы с заделом.

Добавлено: 25 янв 2006, 15:52
vl80
Anonymous писал(а):В зависимости от длины электрической тяговой единицы с заделом.
Чё то я не понял, а зачем? Размер нейтральной вставки - длина тяговой единицы :?: :?: :?:

Добавлено: 25 янв 2006, 18:04
Гость
victogan писал(а): [Чё то я не понял, а зачем? Размер нейтральной вставки - длина тяговой единицы :?: :?: :?:
Наверное, чтобы исключить возможность одновременного токосъема на разнофазовых участках. Хотя я как неспециалист не понимаю. Можно ведь вставки делать одной длины, а для локомотивов и электропоездов расставлять отдельные знаки ограждения?

Добавлено: 25 янв 2006, 22:59
vl80
Anonymous писал(а): Наверное, чтобы исключить возможность одновременного токосъема на разнофазовых участках. Хотя я как неспециалист не понимаю. Можно ведь вставки делать одной длины, а для локомотивов и электропоездов расставлять отдельные знаки ограждения?
Это я имел ввиду. Знаки "опустить/поднять пантограф" ставятся на различном расстоянии от нейтральной вставки для различного ПС.

Добавлено: 26 янв 2006, 21:20
ТЧ-15
АЛЕКС(STATION)
Будь я админом я бы тебя в баню послал.Скока раз те грить что пока нам электрификация всей БЧ не нада?

Добавлено: 26 янв 2006, 21:29
STATION
откуда такая уверенность???

Добавлено: 26 янв 2006, 21:32
STATION
УДАЛЯЮТ мои сообщения, а 2рас кроме тепловозов ничего не знает!! почитай лучше что в Узбекистане делают : http://www.uzland.info/2002/august/22/03.htm а У НАС???

Добавлено: 26 янв 2006, 22:15
STATION
а вот еще один пример пользы электрификации "НЕ С УЛИЦЫ" http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?446C ... 19B133102E

Добавлено: 27 янв 2006, 13:13
Гость
Как ни странно, но электрификацию указанных ранее участков руководство БЧ планирует провести в 2006 году.

См: http://www.rw.by/index.php/.177.1308.1..0.0.0.html

Что из этого будет сделано к концу года? Припоминаю, что электрификация участка Помыслище - Крыжовка (протяженность где-то 20 км) заняла полгода. Хотя бы скоростное движение на Москву открыли.

Добавлено: 27 янв 2006, 15:36
vl80
Интересная статейка, особенно:
В рамках инвестиционного проекта "Обновление и восстановление подвижного состава Белорусской железной дороги" приобретено 815 полувагонов, 500 цистерн, 13 пассажирских вагонов, 14 прицепных вагонов с кабиной управления дизель-поезда ДДБ1 и 1 дизель-поезд ДР1Б.
Хоть на вагоны раскошелились, но не купили ни одного локомотива. А про электификацию вообще цирк :lol:

Добавлено: 27 янв 2006, 17:35
Гость
victogan писал(а):Движение довольно активное, грузовые летают постоянно, но состояние пути не очень. Почти везде стыковый путь на деревянных шпалах.
Расскажи, пожалуйста, под каким ПС там грузовые ходят?

А БЗ паровозов в Кричеве есть - штук 40 точно. В Негорелом 2 паровоза было.

Добавлено: 27 янв 2006, 17:52
vl80
Anonymous писал(а): Расскажи, пожалуйста, под каким ПС там грузовые ходят?
В основном 2М62 Лунинецкие, но и 2ТЭ10У ТЧ Гомель видел
В Барановичи вообще грузовые локомотивы абсолютно различных депо заходят, даже ТЧ Витебск.

Добавлено: 27 янв 2006, 18:18
STATION
Из области фантастики про электрификацию за один год более 200 км???? и не слова о закупке ПС, конечно, откуда такие лаве????????? а может 15 лет копили и накопили??????????? посмотрим что за этими словами стоит???????????? за такие сроки хотя бы главныйе пути сделать :lol: и то наверно студентов будут посылать на это дело, как в свое время комсомольцев на Бам :lol:

Добавлено: 27 янв 2006, 23:36
STATION
если даже начинать электрификацию такими обещаными темпами, то ее нужно начинать сейчас одновременно и в Гомеле и в Осиповичах, и в Калинковичах, а финишной точкой будет Жлобин. Может уже что-то начало делаться?? Кто когда был в Осиповичах?? Хотя вряд ли, в такие морозы... до весны будут ждать , наверно электрификация по технологии зимой не делается, ведь в такую замерзшую землю ни одну опору КС не "воткнешь". :roll:

Добавлено: 28 янв 2006, 10:59
Гость 1
АЛЕКС(STATION) писал(а):если даже начинать электрификацию такими обещаными темпами, то ее нужно начинать сейчас одновременно и в Гомеле и в Осиповичах, и в Калинковичах, а финишной точкой будет Жлобин. Может уже что-то начало делаться??
На БЧ нет специализированной организации по электрификации. Участок Помыслище - Крыжовка делался силами 20 "самоучек" в течение 8 месяцев. На столь масштабный проект, о котором говорит руководство БЧ, нужно было бы объявлять международный тендер, затем длительный этап проектирования. После Помыслище - Крыжовка кстати планировалась электрификация участка Гомель - Тереховка, но очевидно не удалось договориться с УЗ.

Добавлено: 28 янв 2006, 21:36
Гость
Гость 1 писал(а):После Помыслище - Крыжовка кстати планировалась электрификация участка Гомель - Тереховка, но очевидно не удалось договориться с УЗ.
Наверно все-таки имелась ввиду Терюха в сторону Чернигова, т.к. в сторону Щорса,Тереховки на украинской стороне электрификации нет, она там начинается только от Бахмача, а вот Чернигов уже электрифицирован, до него от Гомеля - 100 км.,прежде всего стоит начать электрифицировать этот участок, т.к. это позволит не делать перецепа в Чернигове на тепловоз, а прямиком на Киевских ЧС 4 или 8 до Гомеля! + пригородное сообщение станет на электрички, я думаю что все пассажиры и дачники приграничной зоны будут довольны такой электричкой Гомель-Чернигов, котрой сейчас так не хватает!