Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Скорее всего придется электрифицировать почти всё. Так будет дешевле, нежели переплачивать за всё время растущее в цене топливо.Alex-SPU писал(а):неужели электрификация впоследствии коснется абсолютно всех участков?
А где в Беларуси паровозы? По-моему, почти всё уже порезалиВообще не верится, что это будет оправдано. Может проще паровозы достать с БЗ ?

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8496
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Я слышал, что в течение 2 лет БЧ планирует порезать все не музейные паровозы.
Видите ли, план по металлолому не выполняют.
А электрификация всех участков - это что-то из области научной фантастики
Представляю себе скоростной электропоезд "Друя - Воропаево" 
Нам бы наш южный ход через Гомель электрицировать. Кстати, неужели на участке Лунинец - Барановичи большие объёмы движения? Я так удивился, когда увидел там двухпутку.
Видите ли, план по металлолому не выполняют.
А электрификация всех участков - это что-то из области научной фантастики


Нам бы наш южный ход через Гомель электрицировать. Кстати, неужели на участке Лунинец - Барановичи большие объёмы движения? Я так удивился, когда увидел там двухпутку.
Ну и что такого? Автомобили старые на базы запаса не отправляют же.TRAINer писал(а):Я слышал, что в течение 2 лет БЧ планирует порезать все не музейные паровозы.
Видите ли, план по металлолому не выполняют.
А представте себе ситуацию:А электрификация всех участков - это что-то из области научной фантастикиПредставляю себе скоростной электропоезд "Друя - Воропаево"
2100 год. Стоимость барреля нефти 1000 долл., 1000 кубометра газа 5000. Стоимость солярки 50 баксов за литр. Тепловые электростанции постепенно исчезают. Повсеместно введены в строй атомные электростанции. Из-за невыгодности автотранспорта большинство грузо и пассажирских перевозок першло на ЖД. Сеть ЖД растет, электрификация вводится повсеместно.
Движение довольно активное, грузовые летают постоянно, но состояние пути не очень. Почти везде стыковый путь на деревянных шпалах.Нам бы наш южный ход через Гомель электрицировать. Кстати, неужели на участке Лунинец - Барановичи большие объёмы движения? Я так удивился, когда увидел там двухпутку.
О том насколько реальны обещания БЧ про дальнейшую электрификацию может свидетельствовать такой факт. Когда вводилась в строй энергосистема на участке Помыслище - Крыжовка, было обещано в дальнейшем пассажирское движение (т.е. электропоездов) на этом участке. Однако нейтральные вставки КС рассчитаны по длине только на электровозы, а не на электропоезда, значит пассажирского движения в обозримом будущем не будет.
Так что уверенно предполагаю, что "все работы" окажутся бесконечными отчетами о продолжении проработки вопроса.
Так что уверенно предполагаю, что "все работы" окажутся бесконечными отчетами о продолжении проработки вопроса.
Наверное, чтобы исключить возможность одновременного токосъема на разнофазовых участках. Хотя я как неспециалист не понимаю. Можно ведь вставки делать одной длины, а для локомотивов и электропоездов расставлять отдельные знаки ограждения?victogan писал(а): [Чё то я не понял, а зачем? Размер нейтральной вставки - длина тяговой единицы![]()
![]()
Это я имел ввиду. Знаки "опустить/поднять пантограф" ставятся на различном расстоянии от нейтральной вставки для различного ПС.Anonymous писал(а): Наверное, чтобы исключить возможность одновременного токосъема на разнофазовых участках. Хотя я как неспециалист не понимаю. Можно ведь вставки делать одной длины, а для локомотивов и электропоездов расставлять отдельные знаки ограждения?
УДАЛЯЮТ мои сообщения, а 2рас кроме тепловозов ничего не знает!! почитай лучше что в Узбекистане делают : http://www.uzland.info/2002/august/22/03.htm а У НАС???
а вот еще один пример пользы электрификации "НЕ С УЛИЦЫ" http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?446C ... 19B133102E
Как ни странно, но электрификацию указанных ранее участков руководство БЧ планирует провести в 2006 году.
См: http://www.rw.by/index.php/.177.1308.1..0.0.0.html
Что из этого будет сделано к концу года? Припоминаю, что электрификация участка Помыслище - Крыжовка (протяженность где-то 20 км) заняла полгода. Хотя бы скоростное движение на Москву открыли.
См: http://www.rw.by/index.php/.177.1308.1..0.0.0.html
Что из этого будет сделано к концу года? Припоминаю, что электрификация участка Помыслище - Крыжовка (протяженность где-то 20 км) заняла полгода. Хотя бы скоростное движение на Москву открыли.
Интересная статейка, особенно:

Хоть на вагоны раскошелились, но не купили ни одного локомотива. А про электификацию вообще циркВ рамках инвестиционного проекта "Обновление и восстановление подвижного состава Белорусской железной дороги" приобретено 815 полувагонов, 500 цистерн, 13 пассажирских вагонов, 14 прицепных вагонов с кабиной управления дизель-поезда ДДБ1 и 1 дизель-поезд ДР1Б.

Из области фантастики про электрификацию за один год более 200 км???? и не слова о закупке ПС, конечно, откуда такие лаве????????? а может 15 лет копили и накопили??????????? посмотрим что за этими словами стоит???????????? за такие сроки хотя бы главныйе пути сделать
и то наверно студентов будут посылать на это дело, как в свое время комсомольцев на Бам 


если даже начинать электрификацию такими обещаными темпами, то ее нужно начинать сейчас одновременно и в Гомеле и в Осиповичах, и в Калинковичах, а финишной точкой будет Жлобин. Может уже что-то начало делаться?? Кто когда был в Осиповичах?? Хотя вряд ли, в такие морозы... до весны будут ждать , наверно электрификация по технологии зимой не делается, ведь в такую замерзшую землю ни одну опору КС не "воткнешь". 

На БЧ нет специализированной организации по электрификации. Участок Помыслище - Крыжовка делался силами 20 "самоучек" в течение 8 месяцев. На столь масштабный проект, о котором говорит руководство БЧ, нужно было бы объявлять международный тендер, затем длительный этап проектирования. После Помыслище - Крыжовка кстати планировалась электрификация участка Гомель - Тереховка, но очевидно не удалось договориться с УЗ.АЛЕКС(STATION) писал(а):если даже начинать электрификацию такими обещаными темпами, то ее нужно начинать сейчас одновременно и в Гомеле и в Осиповичах, и в Калинковичах, а финишной точкой будет Жлобин. Может уже что-то начало делаться??
Наверно все-таки имелась ввиду Терюха в сторону Чернигова, т.к. в сторону Щорса,Тереховки на украинской стороне электрификации нет, она там начинается только от Бахмача, а вот Чернигов уже электрифицирован, до него от Гомеля - 100 км.,прежде всего стоит начать электрифицировать этот участок, т.к. это позволит не делать перецепа в Чернигове на тепловоз, а прямиком на Киевских ЧС 4 или 8 до Гомеля! + пригородное сообщение станет на электрички, я думаю что все пассажиры и дачники приграничной зоны будут довольны такой электричкой Гомель-Чернигов, котрой сейчас так не хватает!Гость 1 писал(а):После Помыслище - Крыжовка кстати планировалась электрификация участка Гомель - Тереховка, но очевидно не удалось договориться с УЗ.