Страница 30 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 янв 2012, 19:06
Vl2008
Новости с полей.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 янв 2012, 00:22
STATION
Vl2008 писал(а):Новости с полей.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.
Хорошие новости.. :P Медленно но верно движемся к цели.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 31 янв 2012, 00:27
depo_minsk
Вот чего нарыл в Google Earth
http://www.panoramio.com/photo/64819958
http://www.panoramio.com/photo/64819975
http://www.panoramio.com/photo/64820033
Фотки свежие от 12.01.12 Хоть что-то

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 фев 2012, 15:46
Borr
На данный момент, на участке Осиповичи 1-Бобруйск, полностью установлены опоры на перегонах Осиповичи 1-Осиповичи 3 и Осиповичи 3-Татарка, на перегоне Татарка- Мирадино опоры установлены примерно до о.п. Кветка, и то с одной стороны. (данные на 01.02.2012)

электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 фев 2012, 17:58
RIGOR
Установка "стаканов" под опоры контактной сети на станции Жлобин-Пассажирский, в междупутье 6 и 7 путей

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 11 фев 2012, 23:09
NeJeST
Сегодня ехал из Минска в Гомель, и заметил, что вдоль пути идущего в стороны Минска, столбы установлены почти до Мирадино (осталось несколько км). В самом Бобруйске несколько столбов уже установлено, работы очень много предстоит. От Бобруйска до Жлобина и в Жлобине подвижек не заметил.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 12 фев 2012, 14:09
STATION
NeJeST писал(а):Сегодня ехал из Минска в Гомель, и заметил, что вдоль пути идущего в стороны Минска, столбы установлены почти до Мирадино (осталось несколько км). В самом Бобруйске несколько столбов уже установлено, работы очень много предстоит. От Бобруйска до Жлобина и в Жлобине подвижек не заметил.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.

Да, новости с полей весьма хорошие. Радует то что даже в морозы работы продолжаются.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 фев 2012, 14:30
dmkov
Прочитал на rw.by что на переговорах между БЧ И МЖД рассматривался вопрос о "перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово". И вот вопрос, во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?! А во вторых нигде раньше такая инфа не проскакивала, насколько эти слова отличаются от реальности? По мне явно перспективнее Питер-Витебск-Орша-Гомель, правда это уже не МЖД

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 фев 2012, 14:50
Vavan
Так ведь в Латвии ж ходят разговоры об электрификации переменным током:
viewtopic.php?p=30317#p30317
viewtopic.php?p=30501#p30501
Только, ИМХО, надо трёхсторонние переговоры вести - ЛДЗ, БЧ, МЖД. Потому что даже любым двум дорогам без третьей это нафиг не упало. А вспоминая, какие у нас ещё грандиозные планы по электрификации, и пока до них дело дойдёт... Пускай сначала реализуют, что начали - до Гомеля, и что договорились с Литвой к 2015, а там пускай и с Витебским отделением что-нибудь делают, а то сильно много планов.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 фев 2012, 15:47
Евгений Громов
dmkov писал(а):Прочитал на rw.by что на переговорах между БЧ И МЖД рассматривался вопрос о "перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово". И вот вопрос, во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?! А во вторых нигде раньше такая инфа не проскакивала, насколько эти слова отличаются от реальности? По мне явно перспективнее Питер-Витебск-Орша-Гомель, правда это уже не МЖД
Так явно мог написать человек, не выезжающий за пределы МКАД.

Участок Смоленск - Бигосово очень загружен, что-то порядка 35 пар в сутки, для однопутки это почти теоретический потолок.

Витебск - Орша - Гомель тоже запланирован, но не так скоро. А севернее Витебска даже в планах нет, ибо смысла ноль. Там ходят только пассажирские поезда, грузовые там ходят 2-3 пары в сутки.
Я в выходной день (то есть окон не было) прошёл от Невеля до Езерища по шпалам (сами судите насколько быстро можно 20 км пройти) и не встретил ни одного поезда вообще!

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 фев 2012, 18:34
Евгений М
Слегка отступление от темы, но вот цитата из обсуждения в соседней теме.
viewtopic.php?f=11&t=752&start=550
Иван писал(а): Как пояснили специалисты ЛЖД, линию от Двинска до Индры вообще можно вносить в Книгу рекордов Гиннесса: по однопутному участку проезжает до 72 грузовых поездов в сутки. То есть каждые 20 минут в одну или другую сторону идет поезд. Многие европейские эксперты отказываются верить, что на однопутке подобное вообще возможно.
Кстати LDz закончила исследование по целесообразности электрификации транзитных коридоров. Планы существуют, вплоть до того, что уже известно количество тяговых подстанций необходимых при электрификации на переменке.
Из разговора с одним из руководителей предприятия узнал, что LDz планирует в следующем году подавать заявку на освоение Европейских фондов под проект электрификации.

И к вопросу о том что
dmkov писал(а): во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?!
В ответ цитата из той же статьи в Вестях, опубликованной Иваном
Иван писал(а): Если посмотреть на интенсивность использования железнодорожных путей, то грузопоток в Латвии — почти 10 миллионов тонно–километров на километр пути. Для сравнения: в Литве этот показатель меньше — 7, в Эстонии — 5, в Германии — 2,5, во Франции — 1. По данному показателю Латвия реально впереди Европы всей.
И ещё цитата, теперь уже из газеты Телеграф. Статья опубликована в той же теме Иваном.
Иван писал(а):Телеграф: LDz строит путь в будущее

Однако самым крупным проектом является планируемая электрификация всех главных линий LDz. В прошлом году закончилось подготовительное исследование.
Ожидается, что воплощение проекта позволит как повысить эффективность и конкурентоспособность наших железных дорог, так и снизить выброс СО2 и уровень шума.
По словам главы LDz, тут очень многое зависит от успеха наших переговоров с представителями соседних стран. «Белорусские коллеги уже согласились на совместную работу.
С россиянами пока обсуждаются возможности », — сказал У.Магонис.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 фев 2012, 12:41
Евгений Громов
На грузовой станции Колядичи лежит китайское оборудование для контактной сети. Всё запаковано, просто так подписано.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 фев 2012, 19:05
andreiko
Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский :D 8)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 фев 2012, 20:13
Wowan
Спасибо за фото! Здорово, что дело движется.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 фев 2012, 20:47
STATION
Wowan писал(а):Спасибо за фото! Здорово, что дело движется.
+1 к вышесказанному.

PS До сих пор не верится, что за все время существования сайта www.railwayz.info, в этой теме не идет обсасываение многообещающих статей, заметок и высказываний чиновников по поводу очередных сроков начала электрификации БЧ, а конкретно выкладываются фото хода выполнения работ. Остается надеятся и верить что темпы с приходом тепла не замедлятся, а только ускорятся.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 фев 2012, 11:43
NeJeST
andreiko писал(а):Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский :D 8)
А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 фев 2012, 12:13
andreiko
NeJeST писал(а):А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?
Был последний раз там 30.12.2011
даже на тот момент прогресс по сравнению с первоначальными снимками был :)
http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/26/d ... 12c513.jpg
http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/26/4 ... 1706b9.jpg
туда проблематично добираться, но постараюсь в ближайшее время наведаться :D
самого распирает от любопытства :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 фев 2012, 10:09
Евгений Громов
У тяговой подстанции Жлобин построен первый этаж, строится второй, стоит башенный кран. Вчера полюбопытствовал. Фото нету ибо смотрел из поезда.
В Гомеле опоры пока не ставятся.
Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 фев 2012, 11:37
dmkov
TRAINer писал(а):Так явно мог написать человек, не выезжающий за пределы МКАД.

Участок Смоленск - Бигосово очень загружен, что-то порядка 35 пар в сутки, для однопутки это почти теоретический потолок.
Ну не надо уж так... Просто цифры по участку не знал, не ездил, но мне казалось, что там нет такого движения, уж извини! Буду знать.
Евгений М спасибо за инфу, тоже не знал, не встречалось такой инфы нигде.
Ну значит все это радостно даже как то, я уж точно сторонник электрификации!

Ну а про Жлобин нормально работа продвигается, даже не ожидал такого, как то неверилось до последнего. Потому как когда последний раз ехал с Гомеля работ еще не велось...

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 фев 2012, 11:57
mishafedortsov
TRAINer писал(а): В Гомеле опоры пока не ставятся.
Они и не должны ставиться :) . БЧ-шники пока не похвастались ни о завершении проектно-изыскательных работ, ни о заключении контракта. Вроде бы они захотели сначала сделать до Гудогая :) . Но на счёт него тоже не похвастались :D
TRAINer писал(а):Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
А вот это интересно, на досуге как раз думал, что для грузового движения может понадобиться. :) .
Спасибо всем за инфу :D . Хорошие новости.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 фев 2012, 23:05
STATION
TRAINer писал(а): Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
Женя, не силен в Гомельских обходах:))) :oops: станция Сож это где?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 фев 2012, 23:19
micha1520
Фотолинии рулят! 8)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 фев 2012, 23:56
STATION
micha1520 писал(а):Фотолинии рулят! 8)
Михаил, спасибо за подсказку :oops:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 фев 2012, 17:04
kalamita
STATION писал(а):
TRAINer писал(а): Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
Женя, не силен в Гомельских обходах:))) :oops: станция Сож это где?
Сож — железнодорожная станция, расположенная в Гомельском районе.

Пригородное движение осуществляют 3 (+ 2 дополнительных) дизель-поезда в сутки. От станции отходят подъездные пути к нефтеналивному предприятию и к аэропорту Гомель.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 02 мар 2012, 18:17
andreiko
Вести с полей! 8)
1.03.2012
На станции Жлобин-Пассажирский, начали установку опор между 7 и 8 путями.
Как я понял, жестких поперечин над выше обозначенными путями не будет.