Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Новости с полей.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Хорошие новости..Vl2008 писал(а):Новости с полей.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.

- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вот чего нарыл в Google Earth
http://www.panoramio.com/photo/64819958
http://www.panoramio.com/photo/64819975
http://www.panoramio.com/photo/64820033
Фотки свежие от 12.01.12 Хоть что-то
http://www.panoramio.com/photo/64819958
http://www.panoramio.com/photo/64819975
http://www.panoramio.com/photo/64820033
Фотки свежие от 12.01.12 Хоть что-то
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На данный момент, на участке Осиповичи 1-Бобруйск, полностью установлены опоры на перегонах Осиповичи 1-Осиповичи 3 и Осиповичи 3-Татарка, на перегоне Татарка- Мирадино опоры установлены примерно до о.п. Кветка, и то с одной стороны. (данные на 01.02.2012)
электрификация всех участков бел.ж.д
Установка "стаканов" под опоры контактной сети на станции Жлобин-Пассажирский, в междупутье 6 и 7 путей
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сегодня ехал из Минска в Гомель, и заметил, что вдоль пути идущего в стороны Минска, столбы установлены почти до Мирадино (осталось несколько км). В самом Бобруйске несколько столбов уже установлено, работы очень много предстоит. От Бобруйска до Жлобина и в Жлобине подвижек не заметил.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
NeJeST писал(а):Сегодня ехал из Минска в Гомель, и заметил, что вдоль пути идущего в стороны Минска, столбы установлены почти до Мирадино (осталось несколько км). В самом Бобруйске несколько столбов уже установлено, работы очень много предстоит. От Бобруйска до Жлобина и в Жлобине подвижек не заметил.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.
Да, новости с полей весьма хорошие. Радует то что даже в морозы работы продолжаются.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Прочитал на rw.by что на переговорах между БЧ И МЖД рассматривался вопрос о "перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово". И вот вопрос, во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?! А во вторых нигде раньше такая инфа не проскакивала, насколько эти слова отличаются от реальности? По мне явно перспективнее Питер-Витебск-Орша-Гомель, правда это уже не МЖД
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Так ведь в Латвии ж ходят разговоры об электрификации переменным током:
viewtopic.php?p=30317#p30317
viewtopic.php?p=30501#p30501
Только, ИМХО, надо трёхсторонние переговоры вести - ЛДЗ, БЧ, МЖД. Потому что даже любым двум дорогам без третьей это нафиг не упало. А вспоминая, какие у нас ещё грандиозные планы по электрификации, и пока до них дело дойдёт... Пускай сначала реализуют, что начали - до Гомеля, и что договорились с Литвой к 2015, а там пускай и с Витебским отделением что-нибудь делают, а то сильно много планов.
viewtopic.php?p=30317#p30317
viewtopic.php?p=30501#p30501
Только, ИМХО, надо трёхсторонние переговоры вести - ЛДЗ, БЧ, МЖД. Потому что даже любым двум дорогам без третьей это нафиг не упало. А вспоминая, какие у нас ещё грандиозные планы по электрификации, и пока до них дело дойдёт... Пускай сначала реализуют, что начали - до Гомеля, и что договорились с Литвой к 2015, а там пускай и с Витебским отделением что-нибудь делают, а то сильно много планов.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Так явно мог написать человек, не выезжающий за пределы МКАД.dmkov писал(а):Прочитал на rw.by что на переговорах между БЧ И МЖД рассматривался вопрос о "перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово". И вот вопрос, во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?! А во вторых нигде раньше такая инфа не проскакивала, насколько эти слова отличаются от реальности? По мне явно перспективнее Питер-Витебск-Орша-Гомель, правда это уже не МЖД
Участок Смоленск - Бигосово очень загружен, что-то порядка 35 пар в сутки, для однопутки это почти теоретический потолок.
Витебск - Орша - Гомель тоже запланирован, но не так скоро. А севернее Витебска даже в планах нет, ибо смысла ноль. Там ходят только пассажирские поезда, грузовые там ходят 2-3 пары в сутки.
Я в выходной день (то есть окон не было) прошёл от Невеля до Езерища по шпалам (сами судите насколько быстро можно 20 км пройти) и не встретил ни одного поезда вообще!
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Слегка отступление от темы, но вот цитата из обсуждения в соседней теме.
viewtopic.php?f=11&t=752&start=550
Из разговора с одним из руководителей предприятия узнал, что LDz планирует в следующем году подавать заявку на освоение Европейских фондов под проект электрификации.
И к вопросу о том что
viewtopic.php?f=11&t=752&start=550
Кстати LDz закончила исследование по целесообразности электрификации транзитных коридоров. Планы существуют, вплоть до того, что уже известно количество тяговых подстанций необходимых при электрификации на переменке.Иван писал(а): Как пояснили специалисты ЛЖД, линию от Двинска до Индры вообще можно вносить в Книгу рекордов Гиннесса: по однопутному участку проезжает до 72 грузовых поездов в сутки. То есть каждые 20 минут в одну или другую сторону идет поезд. Многие европейские эксперты отказываются верить, что на однопутке подобное вообще возможно.
Из разговора с одним из руководителей предприятия узнал, что LDz планирует в следующем году подавать заявку на освоение Европейских фондов под проект электрификации.
И к вопросу о том что
В ответ цитата из той же статьи в Вестях, опубликованной Иваномdmkov писал(а): во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?!
И ещё цитата, теперь уже из газеты Телеграф. Статья опубликована в той же теме Иваном.Иван писал(а): Если посмотреть на интенсивность использования железнодорожных путей, то грузопоток в Латвии — почти 10 миллионов тонно–километров на километр пути. Для сравнения: в Литве этот показатель меньше — 7, в Эстонии — 5, в Германии — 2,5, во Франции — 1. По данному показателю Латвия реально впереди Европы всей.
Иван писал(а):Телеграф: LDz строит путь в будущее
Однако самым крупным проектом является планируемая электрификация всех главных линий LDz. В прошлом году закончилось подготовительное исследование.
Ожидается, что воплощение проекта позволит как повысить эффективность и конкурентоспособность наших железных дорог, так и снизить выброс СО2 и уровень шума.
По словам главы LDz, тут очень многое зависит от успеха наших переговоров с представителями соседних стран. «Белорусские коллеги уже согласились на совместную работу.
С россиянами пока обсуждаются возможности », — сказал У.Магонис.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
На грузовой станции Колядичи лежит китайское оборудование для контактной сети. Всё запаковано, просто так подписано.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский



- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Спасибо за фото! Здорово, что дело движется.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
+1 к вышесказанному.Wowan писал(а):Спасибо за фото! Здорово, что дело движется.
PS До сих пор не верится, что за все время существования сайта www.railwayz.info, в этой теме не идет обсасываение многообещающих статей, заметок и высказываний чиновников по поводу очередных сроков начала электрификации БЧ, а конкретно выкладываются фото хода выполнения работ. Остается надеятся и верить что темпы с приходом тепла не замедлятся, а только ускорятся.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?andreiko писал(а):Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский![]()
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Был последний раз там 30.12.2011NeJeST писал(а):А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?
даже на тот момент прогресс по сравнению с первоначальными снимками был

http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/26/d ... 12c513.jpg
http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/26/4 ... 1706b9.jpg
туда проблематично добираться, но постараюсь в ближайшее время наведаться

самого распирает от любопытства

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
У тяговой подстанции Жлобин построен первый этаж, строится второй, стоит башенный кран. Вчера полюбопытствовал. Фото нету ибо смотрел из поезда.
В Гомеле опоры пока не ставятся.
Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
В Гомеле опоры пока не ставятся.
Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну не надо уж так... Просто цифры по участку не знал, не ездил, но мне казалось, что там нет такого движения, уж извини! Буду знать.TRAINer писал(а):Так явно мог написать человек, не выезжающий за пределы МКАД.
Участок Смоленск - Бигосово очень загружен, что-то порядка 35 пар в сутки, для однопутки это почти теоретический потолок.
Евгений М спасибо за инфу, тоже не знал, не встречалось такой инфы нигде.
Ну значит все это радостно даже как то, я уж точно сторонник электрификации!
Ну а про Жлобин нормально работа продвигается, даже не ожидал такого, как то неверилось до последнего. Потому как когда последний раз ехал с Гомеля работ еще не велось...
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Они и не должны ставитьсяTRAINer писал(а): В Гомеле опоры пока не ставятся.



А вот это интересно, на досуге как раз думал, что для грузового движения может понадобиться.TRAINer писал(а):Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.

Спасибо всем за инфу

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Женя, не силен в Гомельских обходах:)))TRAINer писал(а): Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Михаил, спасибо за подсказкуmicha1520 писал(а):Фотолинии рулят!

Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Сож — железнодорожная станция, расположенная в Гомельском районе.STATION писал(а):Женя, не силен в Гомельских обходах:)))TRAINer писал(а): Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.станция Сож это где?
Пригородное движение осуществляют 3 (+ 2 дополнительных) дизель-поезда в сутки. От станции отходят подъездные пути к нефтеналивному предприятию и к аэропорту Гомель.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вести с полей!
1.03.2012
На станции Жлобин-Пассажирский, начали установку опор между 7 и 8 путями.
Как я понял, жестких поперечин над выше обозначенными путями не будет.

1.03.2012
На станции Жлобин-Пассажирский, начали установку опор между 7 и 8 путями.
Как я понял, жестких поперечин над выше обозначенными путями не будет.