Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Vl2008 »

Новости с полей.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Vl2008 писал(а):Новости с полей.
Проезжал 20.01 Осиповичи-Бобруйск. В 3км от Мирадино ставили столбы на левой (нечетной?) стороне при помощи путевого агрегата с краном. Перед последними двумя столбами был бесстолбовой промежуток, примерно 1-3 км, точнее не скажу. В Бобруйске возле путепровода двое рабочих совковыми лопатами выкидывали снег из четырех выкопанных ям квадратной формы, по 2 с каждой стороны. Была непогода (метель), возможно, поэтому до 24.01, когда ехал назад, ничего нового не сделали, машин на путях не было.
Хорошие новости.. :P Медленно но верно движемся к цели.
Аватара пользователя
depo_minsk
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение depo_minsk »

Вот чего нарыл в Google Earth
http://www.panoramio.com/photo/64819958
http://www.panoramio.com/photo/64819975
http://www.panoramio.com/photo/64820033
Фотки свежие от 12.01.12 Хоть что-то
Изображение
Borr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 22:01
Откуда: Осиповичи

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Borr »

На данный момент, на участке Осиповичи 1-Бобруйск, полностью установлены опоры на перегонах Осиповичи 1-Осиповичи 3 и Осиповичи 3-Татарка, на перегоне Татарка- Мирадино опоры установлены примерно до о.п. Кветка, и то с одной стороны. (данные на 01.02.2012)
RIGOR
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15 дек 2011, 18:09

электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение RIGOR »

Установка "стаканов" под опоры контактной сети на станции Жлобин-Пассажирский, в междупутье 6 и 7 путей
Вложения
№327.jpg
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

Сегодня ехал из Минска в Гомель, и заметил, что вдоль пути идущего в стороны Минска, столбы установлены почти до Мирадино (осталось несколько км). В самом Бобруйске несколько столбов уже установлено, работы очень много предстоит. От Бобруйска до Жлобина и в Жлобине подвижек не заметил.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.
Изображение
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

NeJeST писал(а):Сегодня ехал из Минска в Гомель, и заметил, что вдоль пути идущего в стороны Минска, столбы установлены почти до Мирадино (осталось несколько км). В самом Бобруйске несколько столбов уже установлено, работы очень много предстоит. От Бобруйска до Жлобина и в Жлобине подвижек не заметил.
P.S. Темпы работ мне нравятся, может быть и успеют пустить первые поезда на электрической тяге до конца года.

Да, новости с полей весьма хорошие. Радует то что даже в морозы работы продолжаются.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение dmkov »

Прочитал на rw.by что на переговорах между БЧ И МЖД рассматривался вопрос о "перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово". И вот вопрос, во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?! А во вторых нигде раньше такая инфа не проскакивала, насколько эти слова отличаются от реальности? По мне явно перспективнее Питер-Витебск-Орша-Гомель, правда это уже не МЖД
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5763
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Vavan »

Так ведь в Латвии ж ходят разговоры об электрификации переменным током:
viewtopic.php?p=30317#p30317
viewtopic.php?p=30501#p30501
Только, ИМХО, надо трёхсторонние переговоры вести - ЛДЗ, БЧ, МЖД. Потому что даже любым двум дорогам без третьей это нафиг не упало. А вспоминая, какие у нас ещё грандиозные планы по электрификации, и пока до них дело дойдёт... Пускай сначала реализуют, что начали - до Гомеля, и что договорились с Литвой к 2015, а там пускай и с Витебским отделением что-нибудь делают, а то сильно много планов.
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

dmkov писал(а):Прочитал на rw.by что на переговорах между БЧ И МЖД рассматривался вопрос о "перспективы электрификации железнодорожного направления Смоленск–Рудня–Заольша–Витебск–Бигосово". И вот вопрос, во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?! А во вторых нигде раньше такая инфа не проскакивала, насколько эти слова отличаются от реальности? По мне явно перспективнее Питер-Витебск-Орша-Гомель, правда это уже не МЖД
Так явно мог написать человек, не выезжающий за пределы МКАД.

Участок Смоленск - Бигосово очень загружен, что-то порядка 35 пар в сутки, для однопутки это почти теоретический потолок.

Витебск - Орша - Гомель тоже запланирован, но не так скоро. А севернее Витебска даже в планах нет, ибо смысла ноль. Там ходят только пассажирские поезда, грузовые там ходят 2-3 пары в сутки.
Я в выходной день (то есть окон не было) прошёл от Невеля до Езерища по шпалам (сами судите насколько быстро можно 20 км пройти) и не встретил ни одного поезда вообще!
Аватара пользователя
Евгений М
Сообщения: 4821
Зарегистрирован: 14 май 2010, 22:08
Откуда: Latvija, Jūrmala
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений М »

Слегка отступление от темы, но вот цитата из обсуждения в соседней теме.
viewtopic.php?f=11&t=752&start=550
Иван писал(а): Как пояснили специалисты ЛЖД, линию от Двинска до Индры вообще можно вносить в Книгу рекордов Гиннесса: по однопутному участку проезжает до 72 грузовых поездов в сутки. То есть каждые 20 минут в одну или другую сторону идет поезд. Многие европейские эксперты отказываются верить, что на однопутке подобное вообще возможно.
Кстати LDz закончила исследование по целесообразности электрификации транзитных коридоров. Планы существуют, вплоть до того, что уже известно количество тяговых подстанций необходимых при электрификации на переменке.
Из разговора с одним из руководителей предприятия узнал, что LDz планирует в следующем году подавать заявку на освоение Европейских фондов под проект электрификации.

И к вопросу о том что
dmkov писал(а): во первых зачем, насколько я знаю там не так много поездов, чтобы электрофицировать, да и дальше Прибалтика, что там?!
В ответ цитата из той же статьи в Вестях, опубликованной Иваном
Иван писал(а): Если посмотреть на интенсивность использования железнодорожных путей, то грузопоток в Латвии — почти 10 миллионов тонно–километров на километр пути. Для сравнения: в Литве этот показатель меньше — 7, в Эстонии — 5, в Германии — 2,5, во Франции — 1. По данному показателю Латвия реально впереди Европы всей.
И ещё цитата, теперь уже из газеты Телеграф. Статья опубликована в той же теме Иваном.
Иван писал(а):Телеграф: LDz строит путь в будущее

Однако самым крупным проектом является планируемая электрификация всех главных линий LDz. В прошлом году закончилось подготовительное исследование.
Ожидается, что воплощение проекта позволит как повысить эффективность и конкурентоспособность наших железных дорог, так и снизить выброс СО2 и уровень шума.
По словам главы LDz, тут очень многое зависит от успеха наших переговоров с представителями соседних стран. «Белорусские коллеги уже согласились на совместную работу.
С россиянами пока обсуждаются возможности », — сказал У.Магонис.
Якая была б цішыня, калі б людзі гаварылі толькі тое, што ведаюць.

Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

На грузовой станции Колядичи лежит китайское оборудование для контактной сети. Всё запаковано, просто так подписано.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский :D 8)
Вложения
Со стороны Осиповичи 1
Со стороны Осиповичи 1
Со стороны Гомеля
Со стороны Гомеля
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3135
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

Спасибо за фото! Здорово, что дело движется.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

Wowan писал(а):Спасибо за фото! Здорово, что дело движется.
+1 к вышесказанному.

PS До сих пор не верится, что за все время существования сайта www.railwayz.info, в этой теме не идет обсасываение многообещающих статей, заметок и высказываний чиновников по поводу очередных сроков начала электрификации БЧ, а конкретно выкладываются фото хода выполнения работ. Остается надеятся и верить что темпы с приходом тепла не замедлятся, а только ускорятся.
NeJeST
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 07 мар 2006, 14:02
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение NeJeST »

andreiko писал(а):Первые опоры КС на станции Жлобин-Пассажирский :D 8)
А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?
Изображение
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

NeJeST писал(а):А есть движуха на строительстве тяговой подстанции?
Был последний раз там 30.12.2011
даже на тот момент прогресс по сравнению с первоначальными снимками был :)
http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/26/d ... 12c513.jpg
http://www.fotohost.by/pic_b/12/02/26/4 ... 1706b9.jpg
туда проблематично добираться, но постараюсь в ближайшее время наведаться :D
самого распирает от любопытства :D
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8416
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

У тяговой подстанции Жлобин построен первый этаж, строится второй, стоит башенный кран. Вчера полюбопытствовал. Фото нету ибо смотрел из поезда.
В Гомеле опоры пока не ставятся.
Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
dmkov
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 13:47
Откуда: Беларусь, Минск

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение dmkov »

TRAINer писал(а):Так явно мог написать человек, не выезжающий за пределы МКАД.

Участок Смоленск - Бигосово очень загружен, что-то порядка 35 пар в сутки, для однопутки это почти теоретический потолок.
Ну не надо уж так... Просто цифры по участку не знал, не ездил, но мне казалось, что там нет такого движения, уж извини! Буду знать.
Евгений М спасибо за инфу, тоже не знал, не встречалось такой инфы нигде.
Ну значит все это радостно даже как то, я уж точно сторонник электрификации!

Ну а про Жлобин нормально работа продвигается, даже не ожидал такого, как то неверилось до последнего. Потому как когда последний раз ехал с Гомеля работ еще не велось...
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

TRAINer писал(а): В Гомеле опоры пока не ставятся.
Они и не должны ставиться :) . БЧ-шники пока не похвастались ни о завершении проектно-изыскательных работ, ни о заключении контракта. Вроде бы они захотели сначала сделать до Гудогая :) . Но на счёт него тоже не похвастались :D
TRAINer писал(а):Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
А вот это интересно, на досуге как раз думал, что для грузового движения может понадобиться. :) .
Спасибо всем за инфу :D . Хорошие новости.
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

TRAINer писал(а): Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
Женя, не силен в Гомельских обходах:))) :oops: станция Сож это где?
micha1520
Сообщения: 2801
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

Фотолинии рулят! 8)
Аватара пользователя
STATION
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: 30 дек 2005, 22:55
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение STATION »

micha1520 писал(а):Фотолинии рулят! 8)
Михаил, спасибо за подсказку :oops:
kalamita
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 фев 2012, 16:56
Откуда: гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение kalamita »

STATION писал(а):
TRAINer писал(а): Стало известно, что провод потянут ещё и на станцию Сож, что на обходе гомельского узла.
Женя, не силен в Гомельских обходах:))) :oops: станция Сож это где?
Сож — железнодорожная станция, расположенная в Гомельском районе.

Пригородное движение осуществляют 3 (+ 2 дополнительных) дизель-поезда в сутки. От станции отходят подъездные пути к нефтеналивному предприятию и к аэропорту Гомель.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Вести с полей! 8)
1.03.2012
На станции Жлобин-Пассажирский, начали установку опор между 7 и 8 путями.
Как я понял, жестких поперечин над выше обозначенными путями не будет.
Вложения
Вид с пешеходного моста в сторону ст. Жлобин-Сортировочный
Вид с пешеходного моста в сторону ст. Жлобин-Сортировочный
Изображение
Изображение
Ответить