Страница 26 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 июл 2011, 19:05
Wowan
Вот я сейчас умный вещь скажу, только вы не обижайтесь. (с)

Пожалуй, руководство БЧ не верит в успех мероприятия. :) Возможно, оценивают китайский кредит как политический. Китайцы вообще сложные товарищи, с ними надо уметь дела вести - даже людям с 10-летним опытом трудно бывает. А уж когда встречаются белорусы с китайцами - это вообще феерия договороспособности. 8)
Возможно, БЧ на всякий случай не возлагает особых надежд на скорое завершение проекта по электрификации. Возможно, рассчитывает на свои силы - а их, как мы знаем, нет. Как нет и острой необходимости в этой электрификации при отсутствии в РБ дешевых источников электроэнергии (мы ее импортируем, т.к. это дешевле, чем жечь газ или мазут на ТЭЦ), в условиях полной неопределенности с БелАЭС.
Пожалуй, отсюда и закупки ТЭП70БС - мол, будет электрификации, не будет электрификации - науке неизвестно. А ездить уже сейчас на чем-то надо.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 июл 2011, 00:09
micha1520
Я может не совсем умный вестчь скажу, но ИМХО БЧ ничего сама не решает. Как и остальные госструктуры в этом государстве.
Но дальше начинается политика, так что - no comments.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 21 июл 2011, 20:25
Евгений Громов
Я почему-то с Wowan'ом согласен.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 июл 2011, 23:16
andreiko
Из последнего ЖБ :)
В связи с большими объемами ра-
бот по электрификации на Белорус-
ской железной дороге
СМРУП «Белтрансавтоматика»
Белорусской железной дороги
приглашает
на постоянную работу
мастеров и прорабов с инженерно-
техническим образованием,
электромонтеров-линейщиков по
монтажу воздушных линий высокого
напряжения и контактной сети,
водителей дрезины,
электрогазосварщика,
электромонтера по ремонту и об-
служиванию оборудования.
Справки по телефону 225-64-77,
225-35-17.
похоже рабочей силы нехватает, или все поразбежались :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 23 июл 2011, 12:34
ТЧ-15
Конечно не в тему но всёже.Видел у нас в Могилёве на остановках объявки о приёме на работу в ОАО РЖД.Проживание,роба,питание гарантируют

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 июл 2011, 09:27
micha1520
А работы таки идут.
Один путь от Осиповичей-Первых до Третих застолбили полностью. Столбят второй путь.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 25 июл 2011, 10:14
mishafedortsov
:shock: Прошу прощения за не в тему, но полесский мост(старый мешает тянуть КС) в Гомеле тоже чуть чуть заковылялся, на днях к нему кран подезжал.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 июл 2011, 00:51
Serg76
mishafedortsov писал(а):Прошу прощения за не в тему, но полесский мост(старый мешает тянуть КС) в Гомеле тоже чуть чуть заковылялся, на днях к нему кран подезжал.
Мост сам по себе не может мешать тянуть КС. В республике есть примеры, когда под мостом КС опущена и без напряжения. Не зря ведь существует знак "Опусти токоприёмник". Такие мосты в Минске, Бресте. На брестском участке под одним мостом 10 лет опускали токоприёмник, пока при очередном ремонте путей, насыпь просто немного срезали.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 июл 2011, 08:42
mishafedortsov
Serg76 писал(а):
mishafedortsov писал(а):Прошу прощения за не в тему, но полесский мост(старый мешает тянуть КС) в Гомеле тоже чуть чуть заковылялся, на днях к нему кран подезжал.
Мост сам по себе не может мешать тянуть КС. В республике есть примеры, когда под мостом КС опущена и без напряжения. Не зря ведь существует знак "Опусти токоприёмник". Такие мосты в Минске, Бресте. На брестском участке под одним мостом 10 лет опускали токоприёмник, пока при очередном ремонте путей, насыпь просто немного срезали.
Я тоже подумал, у нас в Гомеле есть участок где даже Троллейбусы "пригибают "рога", под ЖД эстакадой, но была статья вкоторой это написали, сейчас найти немогу - походу удалили. Там ещё говорили, что мост закончат к 3 июля :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июл 2011, 06:24
Андрэй ГМ
Адзінае месца, дзе тралейбусы праязджаюць пад чыгуначнай эстакадай - вул. Героеў Падпольшчыкаў (трал. 12, 17, 18).

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 июл 2011, 01:40
STATION
micha1520 писал(а):А работы таки идут.
Один путь от Осиповичей-Первых до Третих застолбили полностью. Столбят второй путь.
Во, самый ярый противник электрификации отписался :D . Миш спасибо за инфу... Надеюсь достоверную..... :roll:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 29 июл 2011, 09:20
micha1520
Ну, инфа 100% :)
Пока одни столбят, вторые снимают для истории бесстолбовую БЧ :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 03 авг 2011, 23:48
STATION
Завтра поеду в Жлобин по делам, посмотрю как идут дела по электрификации. Вечером отпишу на форуме. :roll:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 05 авг 2011, 01:11
STATION
STATION писал(а):Завтра поеду в Жлобин по делам, посмотрю как идут дела по электрификации. Вечером отпишу на форуме. :roll:
Сегодяня был проездом через Осиповичи. Спустя 1.5 месяца особо ничего не поменялось, Полностью застолбили участок Осиповичи1-Осиповичи3 и натянули троса анкерных опор. И на этом все. Осиповичи3 стоят еще голые без опор, пару стаканов видел вкопанных. С такими темпами до Бобруйска к 2015 году в лучшем случае:))))) :roll: :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 05 авг 2011, 10:00
micha1520
Так оба пути застолбили?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 05 авг 2011, 12:40
STATION
micha1520 писал(а):Так оба пути застолбили?
Да, с могилевского парка тоже.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 16 авг 2011, 19:06
Vl2008
В начале месяца садился на электричку в Лебяжем и до ст. Ждановичи насчитал семь машин для монтажа контактной подвески (в т.ч. троса, кронштейнов и т.п.), плюс шесть машин для ремонта насыпи, плюс два рельсоукладчика. Полагаю, что на данный участок брошены все ресурсы БЧ и именно с этим связано медленное продвижение электрификации Осиповичи - Жлобин.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 авг 2011, 11:13
mishafedortsov
Генподрядчиком – корпорацией CUEC и УП «Белтрансавтоматика» заключен договор субподряда и начаты работы по установке опор контактной сети на перегоне Осиповичи-I – Осиповичи-III.
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=31
Вот оно что!
С таким подходам, как я и предполагал, наши будут делать 200 лет.
Об электрификации
– Это один из важнейших вопросов, – отметил Владимир Балахонов. – В нынешнем году начались работы по электрификации участков в рамках IX транспортного коридора. В настоящее время реализуется первый этап проекта на участке Осиповичи – Жлобин. Параллельно работают наши украинские коллеги с Юго-Западной железной дороги. Электровозное движение с Украиной для нас очень важно, в том числе для вывоза нефтепродуктов с Мозырского нефтеперерабатывающего завода. Литва – еще одно грузонапряженное направление. На Белорусской железной дороге электрифицирован участок до Молодечно. По договоренности с литовскими коллегами мы будем вести эту работу до государственной границы. Они со своей стороны – тоже. Таким образом, мы получим сквозной выход на маршруте «из варяг в греки» на электроходу. Это снизит эксплуатационные расходы, даст возможность повысить скорости движения и улучшит экологическую обстановку.
Кроме того, в планах приобрести новый подвижной состав. Предполагается, что грузовые магистральные двухсекционные электровозы производства Датунского электровозостроительного завода (Китай) поступят на Белорусскую железную дорогу в начале следующего года. Мощность каждого электровоза 9800 кВт, он способен вести грузовые составы весом 7500 тонн и более в зависимости от профиля пути.
[сайт ЖБ, ссылка умерла]

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 авг 2011, 17:21
Kiryl
Был сегодня на Осиповичах-III. Походу все заглохло. Опоры заканчиваются сразу за переездом, забитые стаканы - чуть дальше за станцией, со стороны Бобруйска. На самой станции - тоже куча незабитых стаканов. Продвижения почти никакого.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 28 авг 2011, 19:59
Vavan
Vl2008 писал(а):В начале месяца садился на электричку в Лебяжем и до ст. Ждановичи насчитал семь машин для монтажа контактной подвески (в т.ч. троса, кронштейнов и т.п.), плюс шесть машин для ремонта насыпи, плюс два рельсоукладчика. Полагаю, что на данный участок брошены все ресурсы БЧ и именно с этим связано медленное продвижение электрификации Осиповичи - Жлобин.
+1 В конце месяца наблюдал там 1АДМ с надписями ЭЧ-1, ЭЧ-2, ЭЧ-3, ЭЧ-7. Походу, брошены все силы. Кстати, может кто даст список всех дистанций электроснабжения с номерами (знаю только ЭЧ-1 Минск).

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 01 окт 2011, 16:08
STATION
По прошествии более месяца с момета последнего сообщения в данном топике никаких изменений на фронте нет????

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 окт 2011, 20:21
Serg76
STATION писал(а):По прошествии более месяца с момета последнего сообщения в данном топике никаких изменений на фронте нет????
Дошли сведения, что застолбили до Татарки, но сам попробую увидеть это завтра, если не засну. Буду ехать 615.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 08 окт 2011, 22:09
andreiko
03.09.11 тут :arrow: http://forum.esmasoft.com/viewtopic.php?t=1131&start=75 писали, что застолбили
до 381 км 800 м. Так что вполне может быть. 8)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 09 окт 2011, 11:58
STATION
Serg76 писал(а):
STATION писал(а):По прошествии более месяца с момета последнего сообщения в данном топике никаких изменений на фронте нет????
Дошли сведения, что застолбили до Татарки, но сам попробую увидеть это завтра, если не засну. Буду ехать 615.
Фотки быть хоть кто выложил чтоль..... :roll:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 окт 2011, 00:27
STATION
Неужели никто в сторону Гомеля не ездил????