Страница 25 из 208

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 июн 2011, 20:22
Алексей
Был сегодня в Осиповичах, прошёл немного в сторону Гомеля.
На схеме чёрная - железная дорога, зелёная - электрифицированные участки (кроме электротупика), красное - места, где частично установлены опоры.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 июн 2011, 21:06
STATION
Алексей писал(а):Был сегодня в Осиповичах, прошёл немного в сторону Гомеля.
На схеме чёрная - железная дорога, зелёная - электрофицированные участки (кроме электротупика), красное - места, где частично установлены опоры.
Алексей огромное спасибо за подробный фотоотчет!!!! Приятно видеть, что хоть появились какие-то изменения в вопросе электрификации.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 июн 2011, 23:41
Скуратов Андрей
Интересно двинутся ли дальше Осипович-III? Как предполагает Андрюха Вашков - электрифицируют Осиповичский узел, а там и успокоятся :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 июн 2011, 00:05
STATION
Скуратов Андрей писал(а):Интересно двинутся ли дальше Осипович-III? Как предполагает Андрюха Вашков - электрифицируют Осиповичский узел, а там и успокоятся :lol:
Думаю что должны.... может в скором будущем до Жлобина ЭПГ пустят:))))

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 июн 2011, 06:58
Алексей
Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 июн 2011, 10:54
STATION
Алексей писал(а):Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.
А что случилось с машиной???? И вообще хотелось узнать кто подрядчик работ????

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 июн 2011, 14:06
Serg76
Алексей писал(а):Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.
Я видел, что работы проводились буром на базе грузовика и автокраном.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 июн 2011, 22:07
Алексей
Именно на этом участке? Моя информация от человека присутствующего при начале работ. С его слов машина Российская, опоры ставит наша фирма, КС вешает Китайская.
Раздельные конические опоры устанавливаются в стаканы двутавровых железобетонных фундаментов типа ДС с последующим омоноличиванием стыка раствором. Фундаментные конструкции типа ДС предварительно устанавливаются в заранее вырытые котлованы, либо погружаются с помощью вибропогружателя ВП или специального агрегата для вибровдавливания свай типа АВСЭ на базе железнодорожной платформы.
p.s.Что это?

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 июн 2011, 22:17
andreiko
Алексей писал(а):p.s.Что это?
Фундамент(груз) для оттяжки анкерной опоры, сверху виднеется кронштейн для крепления оттягивающих тросов 8)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 июн 2011, 22:26
Алексей
Уже вспомнил, пока думал, как по-умному написать меня опередили. :lol:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 18 июн 2011, 23:22
STATION
Алексей писал(а):Именно на этом участке? Моя информация от человека присутствующего при начале работ. С его слов машина Российская, опоры ставит наша фирма, КС вешает Китайская.
Получается что китайцы приедут ближе к концу работ? Интересно КС с Китая чтоль припрут????, или китайцы толшько вешать будут? Поперечины и консоли чьего производства будут? Надеюсь хоть сами опоры в РБ делают, или тоже завозят откуда? :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 19 июн 2011, 00:00
Алексей
Китайские деньги и электрооборудование. Вряд ли жители КНР будут лазить у нас по столбам и вешать провод :)
Вот статья из любимой газеты всех железнодорожников, в ней есть маленькая фотография машины. На бур, на автомобильном шасси она похожа мало.
http://belmagistral.by/post-8780/

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 22 июн 2011, 13:37
fox
Вчера на станции Светлогорск-на-березине стояло 2 сцепа вагонов с опорами. Куда они поедут хз.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 июн 2011, 00:43
STATION
fox писал(а):Вчера на станции Светлогорск-на-березине стояло 2 сцепа вагонов с опорами. Куда они поедут хз.
Скорее всего на Осиповичи, там еще их нужно очень большое количество установить... Вот интересно стаканозабивочную машину починили уже???, Завтро сам оценю ход работ.))) Еду в Киев "Белым аистом".

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 июн 2011, 09:35
vl80
По моему пора новую тему создавать "Электрификация Осиповичи-Гомель"

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 24 июн 2011, 12:02
STATION
vl80 писал(а):По моему пора новую тему создавать "Электрификация Осиповичи-Гомель"
C нашими темпами электрификации думаю что это не зачем. В Украине понятное дело там электрифицируется одновременно несколько масштабных участков. У нас пока один, и тот со скрипом. Не успели начать делать - машина стаканозабивочная сломалась.:) Интересно насколько ее хватит после ремонта:)))) Хотя бы до Бобруйска дошли бы.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 26 июн 2011, 18:08
STATION
STATION писал(а):..... Завтро сам оценю ход работ.))) Еду в Киев "Белым аистом".
Видел все своими глазами.... Судя по увиденному стаканозабивную машину еще не починили, и опоры со Светлогорска тоже не подвезли:))))))

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июн 2011, 09:20
micha1520
Ничего за неделю со стороны первых Осиповичей слава Богу не сделали :)

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июн 2011, 13:06
vl80
Да там вообще никакой движухи нет. Похоже просто завершают электрификацию узла. Уж очень не похоже на масштабные работы.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 27 июн 2011, 21:17
STATION
micha1520 писал(а):Ничего за неделю со стороны первых Осиповичей слава Богу не сделали :)
Еще не вечер! :D

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 июл 2011, 12:35
Vl2008
Проезжал 08.07.2011 на поезде 108 до Гомеля. Возник вопрос к знающим людям: Машину стаканозабивочную починили или нет? - так как были несколько десятков стаканов в куче на Осиповичи3 месяц назад, так и сейчас лежат. Вопрос навеян сообщением об украинских темпах в соседней ветке. Осталось только порадоваться за южных соседей и огорчиться за нас.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 13 июл 2011, 15:12
Алексей
Да, похоже, проблемы уже давно не технические, а например финансовые, таможенные или политические… При отсутствии достоверной информации гадать можно бесконечно.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 17 июл 2011, 09:07
STATION
Алексей писал(а):Да, похоже, проблемы уже давно не технические, а например финансовые, таможенные или политические… При отсутствии достоверной информации гадать можно бесконечно.
Да уж, не хотелось бы в это верить :( . Неужели среди форумчан ни у кого нет знакомых, кто бы мог пролить свет по данному вопросу??? :roll:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 июл 2011, 15:59
mishafedortsov
К концу нынешней пятилетки в ходе реализации госпрограммы в Минске будут организованы внутригородские перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, запланировано завершение работ по электрификации трех участков железнодорожных линий (Молодечно – Гудогай – госграница Республики Беларусь, Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи).
На переговорах в Минске стороны обсудили ход реализации второго этапа Плана, который предполагает сокращение времени следования поездов между Минском и Вильнюсом с трех до двух с половиной часов. Для этого будут проведены работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры с целью повышения скорости до 120 км/ч по станциям и 140 км/ч по перегонам на направлении Минск – Гудогай. Также предполагается осуществление таможенного контроля в пути следования от Молодечно до Гудогая, обеспечение курсирования современных дизель-поездов.
Третий этап предполагает к 2015 году сокращение времени следования из Минска до Вильнюса до двух часов. Для его осуществления планируется провести электрификацию железнодорожного участка Молодечно – Гудогай – Госграница – Вильнюс, модернизацию железнодорожной инфраструктуры с целью повышения допускаемой скорости до 140 км/ч по станциям и 160 км/ч по перегонам, приобрести современные скоростные электропоезда.
Судя по этим статейкам руководству толи не известно, о остановке толи так и планируестя - сделать видемость... Остаётся порадоваться за micha1520, который так желал этого.
Кто то спашивал о подрядчиках:
Генеральный подрядчик – корпорация СUЕС (КНР), субподрядчик – УП «Белтрансавтоматика».
Судя по Полесскому мосту в Гомеле деньги закончились - тоже гробовая тишина на стройке, только пустая бутылка спрайта от робочих осталась.

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Добавлено: 20 июл 2011, 17:34
micha1520
No comments. 8)