Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Был сегодня в Осиповичах, прошёл немного в сторону Гомеля.
На схеме чёрная - железная дорога, зелёная - электрифицированные участки (кроме электротупика), красное - места, где частично установлены опоры.
На схеме чёрная - железная дорога, зелёная - электрифицированные участки (кроме электротупика), красное - места, где частично установлены опоры.
- Вложения
Последний раз редактировалось Алексей 18 июн 2011, 06:53, всего редактировалось 1 раз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Алексей огромное спасибо за подробный фотоотчет!!!! Приятно видеть, что хоть появились какие-то изменения в вопросе электрификации.Алексей писал(а):Был сегодня в Осиповичах, прошёл немного в сторону Гомеля.
На схеме чёрная - железная дорога, зелёная - электрофицированные участки (кроме электротупика), красное - места, где частично установлены опоры.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Интересно двинутся ли дальше Осипович-III? Как предполагает Андрюха Вашков - электрифицируют Осиповичский узел, а там и успокоятся
aaa
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Думаю что должны.... может в скором будущем до Жлобина ЭПГ пустят:))))Скуратов Андрей писал(а):Интересно двинутся ли дальше Осипович-III? Как предполагает Андрюха Вашков - электрифицируют Осиповичский узел, а там и успокоятся
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А что случилось с машиной???? И вообще хотелось узнать кто подрядчик работ????Алексей писал(а):Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я видел, что работы проводились буром на базе грузовика и автокраном.Алексей писал(а):Машину починят, которая стаканы забивает, и двинутся дальше.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Именно на этом участке? Моя информация от человека присутствующего при начале работ. С его слов машина Российская, опоры ставит наша фирма, КС вешает Китайская.
p.s.Что это?Раздельные конические опоры устанавливаются в стаканы двутавровых железобетонных фундаментов типа ДС с последующим омоноличиванием стыка раствором. Фундаментные конструкции типа ДС предварительно устанавливаются в заранее вырытые котлованы, либо погружаются с помощью вибропогружателя ВП или специального агрегата для вибровдавливания свай типа АВСЭ на базе железнодорожной платформы.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Фундамент(груз) для оттяжки анкерной опоры, сверху виднеется кронштейн для крепления оттягивающих тросовАлексей писал(а):p.s.Что это?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Уже вспомнил, пока думал, как по-умному написать меня опередили.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Получается что китайцы приедут ближе к концу работ? Интересно КС с Китая чтоль припрут????, или китайцы толшько вешать будут? Поперечины и консоли чьего производства будут? Надеюсь хоть сами опоры в РБ делают, или тоже завозят откуда?Алексей писал(а):Именно на этом участке? Моя информация от человека присутствующего при начале работ. С его слов машина Российская, опоры ставит наша фирма, КС вешает Китайская.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Китайские деньги и электрооборудование. Вряд ли жители КНР будут лазить у нас по столбам и вешать провод
Вот статья из любимой газеты всех железнодорожников, в ней есть маленькая фотография машины. На бур, на автомобильном шасси она похожа мало.
http://belmagistral.by/post-8780/
Вот статья из любимой газеты всех железнодорожников, в ней есть маленькая фотография машины. На бур, на автомобильном шасси она похожа мало.
http://belmagistral.by/post-8780/
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Вчера на станции Светлогорск-на-березине стояло 2 сцепа вагонов с опорами. Куда они поедут хз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Скорее всего на Осиповичи, там еще их нужно очень большое количество установить... Вот интересно стаканозабивочную машину починили уже???, Завтро сам оценю ход работ.))) Еду в Киев "Белым аистом".fox писал(а):Вчера на станции Светлогорск-на-березине стояло 2 сцепа вагонов с опорами. Куда они поедут хз.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По моему пора новую тему создавать "Электрификация Осиповичи-Гомель"
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
C нашими темпами электрификации думаю что это не зачем. В Украине понятное дело там электрифицируется одновременно несколько масштабных участков. У нас пока один, и тот со скрипом. Не успели начать делать - машина стаканозабивочная сломалась. Интересно насколько ее хватит после ремонта:)))) Хотя бы до Бобруйска дошли бы.vl80 писал(а):По моему пора новую тему создавать "Электрификация Осиповичи-Гомель"
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Видел все своими глазами.... Судя по увиденному стаканозабивную машину еще не починили, и опоры со Светлогорска тоже не подвезли:))))))STATION писал(а):..... Завтро сам оценю ход работ.))) Еду в Киев "Белым аистом".
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ничего за неделю со стороны первых Осиповичей слава Богу не сделали
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да там вообще никакой движухи нет. Похоже просто завершают электрификацию узла. Уж очень не похоже на масштабные работы.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Еще не вечер!micha1520 писал(а):Ничего за неделю со стороны первых Осиповичей слава Богу не сделали
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Проезжал 08.07.2011 на поезде 108 до Гомеля. Возник вопрос к знающим людям: Машину стаканозабивочную починили или нет? - так как были несколько десятков стаканов в куче на Осиповичи3 месяц назад, так и сейчас лежат. Вопрос навеян сообщением об украинских темпах в соседней ветке. Осталось только порадоваться за южных соседей и огорчиться за нас.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да, похоже, проблемы уже давно не технические, а например финансовые, таможенные или политические… При отсутствии достоверной информации гадать можно бесконечно.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да уж, не хотелось бы в это верить . Неужели среди форумчан ни у кого нет знакомых, кто бы мог пролить свет по данному вопросу???Алексей писал(а):Да, похоже, проблемы уже давно не технические, а например финансовые, таможенные или политические… При отсутствии достоверной информации гадать можно бесконечно.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
К концу нынешней пятилетки в ходе реализации госпрограммы в Минске будут организованы внутригородские перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, запланировано завершение работ по электрификации трех участков железнодорожных линий (Молодечно – Гудогай – госграница Республики Беларусь, Гомель – Жлобин – Осиповичи и Жлобин – Калинковичи).
Судя по этим статейкам руководству толи не известно, о остановке толи так и планируестя - сделать видемость... Остаётся порадоваться за micha1520, который так желал этого.На переговорах в Минске стороны обсудили ход реализации второго этапа Плана, который предполагает сокращение времени следования поездов между Минском и Вильнюсом с трех до двух с половиной часов. Для этого будут проведены работы по модернизации железнодорожной инфраструктуры с целью повышения скорости до 120 км/ч по станциям и 140 км/ч по перегонам на направлении Минск – Гудогай. Также предполагается осуществление таможенного контроля в пути следования от Молодечно до Гудогая, обеспечение курсирования современных дизель-поездов.
Третий этап предполагает к 2015 году сокращение времени следования из Минска до Вильнюса до двух часов. Для его осуществления планируется провести электрификацию железнодорожного участка Молодечно – Гудогай – Госграница – Вильнюс, модернизацию железнодорожной инфраструктуры с целью повышения допускаемой скорости до 140 км/ч по станциям и 160 км/ч по перегонам, приобрести современные скоростные электропоезда.
Кто то спашивал о подрядчиках:
Судя по Полесскому мосту в Гомеле деньги закончились - тоже гробовая тишина на стройке, только пустая бутылка спрайта от робочих осталась.Генеральный подрядчик – корпорация СUЕС (КНР), субподрядчик – УП «Белтрансавтоматика».