http://www.pravo.by/pdf/2011-57/2011-57(019-024).pdfПостановление совета министров Республики Беларусь 16 мая 2011 №617
Об утверждении архитектурного проекта "Электрификация ж/д участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи. 1-я очередь участок Жлобин - Осиповичи".
В соответствии с абзацем девятым статьи 15 Закона Республики Беларусь от 5 июля 2004 года "Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Беларусь" Совет министров Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить представленный Министерством транспорта и коммуникаций архитектурный проект "Электрификация ж/д участков Гомель - Жлобин - Осиповичи и Жлобин - Калинковичи. 1-я очередь участок Жлобин - Осиповичи" сметной стоимостью строительства 133 953 995 тыс. рублей в ценах 2006 года.
Премьер министр Республики Беларусь М. Мясникович
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
suntechnic писал(а):последнее китайское предупреждение:
Железнодорожник Белоруссии в номере 36 цитирует Сивака: писал(а):Что касается Юго-Западной магистрали, мы уже в этом месяце начинаем электрификацию и будем двигаться в
сторону наших украинских коллег
Сомневаюсь....., верить в это или нет????
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Был недавно в осиповическо-бобруйских краях. Дизель Осибовичи-Жлобин неспешно чадит, часто останавливаясь на небольших полустанках, нарушая пасторальную тишину.
Электрификацией и не пахнет. При всем внимании, даже косвенных признаков нет (будь то лунки под столбы или какие-либо работы по этому вопросу)
Электрификацией и не пахнет. При всем внимании, даже косвенных признаков нет (будь то лунки под столбы или какие-либо работы по этому вопросу)
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Неужели
http://www.rw.by/index.php?option=com_c ... &Itemid=84www.rw.by писал(а):30.05.2011 13:35
Белорусская железная дорога приступила к электрификации участков пути Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.
В рамках Государственной программы развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы, Белорусская железная дорога приступила к реализации масштабного инвестиционного проекта – электрификации участков Гомель-Жлобин-Осиповичи и Жлобин-Калинковичи.
Проект рассчитан на 2011-2015 годы и осуществляется за счет кредитных средств Экспортно-импортного банка Китая и собственных средств Белорусской железной дороги.
В ходе реализации первого этапа данного проекта, в настоящее время проводится установка опор и закладка фундамента для контактной сети на участке Жлобин – Осиповичи. Специалистам предстоит электрифицировать 107 км пути. Вторым этапом станет электрификация участков Гомель-Жлобин (86 км) и Жлобин-Калинковичи (101 км). Генеральный подрядчик проекта - корпорация CUEC (КНР). Китайский партнер выбран не случайно. На сегодняшний день КНР – признанный мировой лидер в развитии скоростного движения и электрификации железнодорожных путей. Субподрядчиком выступает УП «Белтрансавтоматика» Белорусской железной дороги.
Электрификация участков Осиповичи - Жлобин - Гомель и Жлобин-Калинковичи и последующий перевод на электротягу движения грузовых и пассажирских поездов позволит на 26 % снизить себестоимость перевозок и на 15 % сократить потребление топливно-энергетических ресурсов. Будет существенно улучшена экологическая обстановка на прилегающих территориях. Кроме этого, на 24 % увеличится техническая и маршрутная скорости движения поездов, на 54% возрастет производительность грузовых локомотивов.
На сегодняшний день протяженность магистральных линий Белорусской железной дороги составляет 5,5 тыс. км, из них электрифицированы 0,9 тыс. км (16%). На электрифицированных участках выполняется 25% грузооборота и 30% пассажирооборота.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
- SMATRON
- Сообщения: 2969
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 06:16
- Откуда: Химки - Москва - Петушки
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Интересное фото проскочило на train-photo.ru: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=103640
С уважением, Евгений.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
О вот это я понимаю док-во, а то сфоткали вон только ту дырку у синей таблички, думал родоваться - нерадоваться.SMATRON писал(а):Интересное фото проскочило на train-photo.ru: http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=103640
Раз 20 ездил Гомель Осиповичи и не разу не видел где расходятся в Осиповичах чётный с нечётным , вродебы ж двупутка с Осиповичей выходит на переезде у тупика электричек.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Расходится по Осиповичам-3.mishafedortsov писал(а):Раз 20 ездил Гомель Осиповичи и не разу не видел где расходятся в Осиповичах чётный с нечётным , вродебы ж двупутка с Осиповичей выходит на переезде у тупика электричек.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Главное чтобы при теперяшней ж...пе, в которой находится экономика РБ и все Мы с Вами, картинка на данном фото не осталась картинкой....
Хочется надеятся на лучшее, но готовится к худшему))))))))
Хочется надеятся на лучшее, но готовится к худшему))))))))
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да возрадуйтесь, Элекдрофикаторы! Именно благодаря таким бездумным, ничем не обеспеченным проектам наша Чугунка вместе со всей Синеокой в и погружаеццо в болото..
ЗЫ Это не мое личное мнение.
ЗЗЫ Наши дети (к несчастью не у многих юзверей РВ дети есть) будут за эту дурь расплачиваться..
ЗЗЗЫ Читаю служебку и в очередной раз ужасаюсь.. НА какой черт там с такими объемами шнурок?..
ЗЫ Это не мое личное мнение.
ЗЗЫ Наши дети (к несчастью не у многих юзверей РВ дети есть) будут за эту дурь расплачиваться..
ЗЗЗЫ Читаю служебку и в очередной раз ужасаюсь.. НА какой черт там с такими объемами шнурок?..
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
micha1520, а подскажите тогда где на БЧ ещё нужен "шнурок"?, единственный более загруженый участок: Молодечно-Гудогай, Литовцы не собераются "палец о палец" ударять до 2014 года.micha1520 писал(а):Да возрадуйтесь, Элекдрофикаторы! Именно благодаря таким бездумным, ничем не обеспеченным проектам наша Чугунка вместе со всей Синеокой в и погружаеццо в болото..
ЗЫ Это не мое личное мнение.
ЗЗЫ Наши дети (к несчастью не у многих юзверей РВ дети есть) будут за эту дурь расплачиваться..
ЗЗЗЫ Читаю служебку и в очередной раз ужасаюсь.. НА какой черт там с такими объемами шнурок?..
Уважаемый micha1520, Неужели вы думаете, что знаете больше чем начальники БЧ где больше будет отдача? Или предлогаете оставить как есть тепловозную тягу?Электрификацию целесообразно проводить поэтапно, начиная с наиболее перспективных с точки зрения отдачи направлений. И по мере роста протяженности переведенных на электрическую тягу линий экономический эффект будет усиливаться. А дальнейшая разработка обоснования инвестиций в электрификацию позволит определиться с доходами и расходами, капитальными вложениями и принять окончательные решения по следующим этапам электрификации Белорусской железной дороги.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Не стОит она эта линия электрификации! При совке могли бы деньги закапывать как хотели, а в нищей Беларуси найдется много других более перспективных направлений куда эти деньги можно отправить. Если и электрифицировать, то только Гудогай - Молодечно. А то что "литовцы до 2014 года палец о палец не хотят ударять" это их полное право. Они никому и в особенности Вам ничем не обязаны.
aaa
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Элементарная экономика: для того, что бы любая ЖД роботала с нормальным доходом, нужно чтоб как минимум 50% её дорог было электрифицированно. Когда был СССР разумеется не стоит. Но когда БЧ отдельное предприятие. Расскажите мне откуда она будет черпать доход. У нас нет ни электрифицированной транссибири, ни электрифицированной дороги в Мурманск.Скуратов Андрей писал(а):Не стОит она эта линия электрификации! При совке могли бы деньги закапывать как хотели, а в нищей Беларуси найдется много других более перспективных направлений куда эти деньги можно отправить. Если и электрифицировать, то только Гудогай - Молодечно. А то что "литовцы до 2014 года палец о палец не хотят ударять" это их полное право. Они никому и в особенности Вам ничем не обязаны.
На одной Гудогай - Молодечно не зароботаешь. хорошо что ещё Брест-Осиновка есть. И очень хочется от вас услышать какая же стОит?
Понятно что для каждого стоит та на которой находится его город. на счёт "литовцы до 2014 года палец о палец не хотят ударять" я имел ввиду ни то, что они мне чем-то обязаны, а почему первым стали делать Осиповичи-Жлобин.
Если ещё возникнут вопросы стоит или нет смотрите сюда - где находятся важнейшие трансъевропейские коридоры
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
спасибо за интересную ссылку, но эти коридоры я и так знаю. Для элементарной экономики предлагаю Вам выбраться погожим днем на перегон скажем Телуша - Савичи, посидеть этак часиков с десять, да считать сколько грузовых составов пройдет за это время. То же самое проделайте с перегоном Солы - Ошмяны (хрен с ним пусть будет он) и затем сделайте выводы.где находятся важнейшие трансъевропейские коридоры
На последнем перегоне грузаки идут стабильно 2-3 состава в час, а порой и вообще с интервалом в 10-15 минут! Куда же деваются все эти составы после Минска? На Гомель из Минска пройдет "полтора поезда" в день. А ведь это все указанный Вами один транспортный коридор.
ИМХО: Грузы ведь не появятся от того только, что Минск-Гомель электрифицируют! Больше их не станет никак.
неужели не понятно по предыдущим моим постам, какого мнения придерживаюсь я?И очень хочется от вас услышать какая же стОит?
Заметьте я не из Ошмян и даже не из Сморгони, а из Светлогорска, куда кстати тоже типа собираются шнурок вести (в чем смысла еще меньше).Понятно что для каждого стоит та на которой находится его город.
aaa
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Не стоит забывать про Беларуськалий.Скуратов Андрей писал(а):Куда же деваются все эти составы после Минска? На Гомель из Минска пройдет "полтора поезда" в день.
Именно через Светлогорск уходит калий в сторону Украины.Заметьте я не из Ошмян и даже не из Сморгони, а из Светлогорска, куда кстати тоже типа собираются шнурок вести (в чем смысла еще меньше).
И с Барбаров на Молодечно и Могилёв идёт налив.
А на счёт движения, я застал времена, когда с Бреста на Барановичи в сутки был один грузовой (и тот сборный).
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Уважаемый Скуратов Андрей, если вы будите читать мои сообщения по диагонали мне нет смысла писать. Я уже писал что я считаю что Молодечно-Гудогай важнее чем Осиповичи-Жлобин. Осиповичи-Жлобин делают раньше потому что Литовцы сейчас на собираются Электрифицировать Н. Вильня - Кяна(хотя у них там "три метра").
А в замет я советую 10 часиков провести на участке Гомель-Жлобин, такой напряжонности как Солы - Ошмяны не обещаю но "грузовик" в час точно будет.
А в замет я советую 10 часиков провести на участке Гомель-Жлобин, такой напряжонности как Солы - Ошмяны не обещаю но "грузовик" в час точно будет.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Я ж Вам не просто так все это от балды пишу. Был я и там, и там и не раз. На линии Жлобин - Гомель за 7 часов пребывания я заснял ОДИН грузовой состав и еще один 2ТЭ10 резаком. Вот и весь траффик. И это при том, что по Жлобину "добавляются" потоки с линии Могилев - Калинковичи (в более широком смысле СПБ-Одесса)!mishafedortsov писал(а):А в замет я советую 10 часиков провести на участке Гомель-Жлобин, такой напряжонности как Солы - Ошмяны не обещаю но "грузовик" в час точно будет.
да все же мне нет смысла вступать в такие обсуждения и что-то там писать, бо толку мало от того...мне нет смысла писать
Нужно просто в конце процитировать слова Шамне
ЗЗЫ Наши дети (к несчастью не у многих юзверей РВ дети есть) будут за эту дурь расплачиваться..
ЗЗЗЫ Читаю служебку и в очередной раз ужасаюсь.. НА какой черт там с такими объемами шнурок?..
aaa
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Мне не надо приезжать и фоткать один товарняк в 7 часов я жил около ЖД линии и своими глазами видел потоки, если было бы такое напряжение как вы говорите у нас рельцы былиб как в Хойниках. Дискуссия прекращена...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ну вот опять.. вернулись к тем же баранам...)))) Такое ощущение что за эти уже практически 6 лет существования сайта и обсуждения болезненной темы.. И! самое главное отсутствие шнурка наша Чыгунка вылезла из Болота????? Просто смешно. Ну да... купили немного БС-ов, а что толку:) Вот как-то недавно ездил на Осиповичи электрой, так на станцию Руденск страшно смотреть как перроны были страшными с провалившимся асфальтом, так все и осталось. Опять повторяюсь к сожалению..., что и говорил почти 6! лет назад. Ну вот не было шнурка на Гомель, захотели пассажиров быстро возить купили "замечательный" ДР1-Б , который стоит больше чем ездит. Вот это по-моему самое бездумное вложение в ничем необеспечееный проект. Как есть. Просто развития нет никакого вот что обидно:). Тут вроде как китайцы согласились помочь, так и тут критика идет. Прежде всего Чыгунке нужно думать и делать инфраструктуру такой, чтобы клиентам было привлекательно пользоваться услугами грузоперевозок ЖД транспортом и чтобы грузы ЖД было перевозить выгоднее и дешевле. Если не проводить никакой работы в этом направлении, то больше грузовиков ходить от этого не станет. А говорить что там слабое грузовое движение проще всего и вывод бужет канечно же один: зачем нужна электрификация воообще???micha1520 писал(а):Да возрадуйтесь, Элекдрофикаторы! Именно благодаря таким бездумным, ничем не обеспеченным проектам наша Чугунка вместе со всей Синеокой в и погружаеццо в болото..
Выводы делать только Вам....
Последний раз редактировалось STATION 05 июн 2011, 01:22, всего редактировалось 1 раз.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Пруфлинк в студию!mishafedortsov писал(а):для того, что бы любая ЖД роботала с нормальным доходом, нужно чтоб как минимум 50% её дорог было электрифицированно.
Эта ссылка ни о чем. Коридоры никак не демонстрируют фактические потоки. Поезд в час - это не трафик, это слёзы. Если уж вкидывать деньги, то электрифицировать Молодечно - Гудогай, двухпутить Полоцк - Бигосово, строить новую линию Минск - Слуцк (и вешать шнурок до Солигорска)...mishafedortsov писал(а):сюда - где находятся важнейшие трансъевропейские коридоры
А вообще удивительно, что дискуссия о необходимости электрификации снова всплыла с таким жаром. Этой ветке бог знает уже сколько лет, и вот едва-едва дело сдвинулось с мертвой точки...
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Местные авторитеты ещё полгода назад говорили, что шнурок Смоленск-Полоцк-Новополоцк окупился бы довольно быстро. Сейчас поток на "нафтан" практически прекратился, поэтому ой.
Жизнь такова, какова она есть, и более никакова
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Скуратов Андрей, то, что ты выбрался пофоткать и в тот день прошёл 1 поезд за 7 часов это не показатель. Спорим, я могу тебя на Полоцк-Бигосово так посадить, что ты за 7 часов увидешь столько же?
Есть такое понятие как "окна" так что раз на раз не приходится.
Электрификация это не только грузы, это ещё и улучшение скорости и качества пассажирских перевозок (электроотопление и т.д.). Можно на Гомель тот же FLIRT пустить. В какой-то Брест, который размером с половину Гомеля куча поездов, а туда скромненько очень.
Если уж экономить, то надо вырезать ТЭП60 (это я как железнодорожник, а не фанат говорю), и прекратить всякие стройки и реконструкции типа Витебска, Белоозёрска и т.д, глобальные замены табличек.
Есть такое понятие как "окна" так что раз на раз не приходится.
Электрификация это не только грузы, это ещё и улучшение скорости и качества пассажирских перевозок (электроотопление и т.д.). Можно на Гомель тот же FLIRT пустить. В какой-то Брест, который размером с половину Гомеля куча поездов, а туда скромненько очень.
Если уж экономить, то надо вырезать ТЭП60 (это я как железнодорожник, а не фанат говорю), и прекратить всякие стройки и реконструкции типа Витебска, Белоозёрска и т.д, глобальные замены табличек.
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Женя, не поверишь, но я когда-то слышал такое слово "окно" в контексте железной дорогиTRAINer писал(а):Электрификация это не только грузы, это ещё и улучшение скорости и качества пассажирских перевозок (электроотопление и т.д.). Можно на Гомель тот же FLIRT пустить. В какой-то Брест, который размером с половину Гомеля куча поездов, а туда скромненько очень.
Если уж экономить, то надо вырезать ТЭП60 (это я как железнодорожник, а не фанат говорю), и прекратить всякие стройки и реконструкции типа Витебска, Белоозёрска и т.д, глобальные замены табличек.
Но вот насколько Я понимаю практически ни в одной стране пассажирские перевозки не окупаются. Прибыль дороге приносит перевозка грузов и только грузов. Вот я и говорю о рентабельности данной аферы. Толк то конечно будет от электрификации: Женя Громов сможет не выходя из электрички проехать от Минска до Гомеля, высокие чиновники выступят героями ибо именно при них и только при них такое свершилось, а толку...
Вспоминаю документальный фильм с канала "дискавери" о том, как китайцы строили транстибетскую железную дорогу в Лхасу. Ну да построили, денег вбухали невероятное количество, понапридумывали инженеры всякой куеты (бо климат там суровый все же), а эффект? На что она там? Просто политический шаг и доказательство всему остальносу миру "как мы умеем делать", хотя весь мир смеется с этого "подвига"...
У нас конечно не так, но все же похожее... Страна с голой задницей ходит, но неустанно берет всякие кредиты на такого рода проекты...
aaa
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Прямо сегодня за завтраком смотрел этот фильм, только не по Discovery, а по National Geographic. Мощно они там забахали железку. Хотя вакуумные туалеты в вагонах, преподнесенные как особая забота об экологии, выглядели умилительно.Скуратов Андрей писал(а):Вспоминаю документальный фильм с канала "дискавери" о том, как китайцы строили транстибетскую железную дорогу в Лхасу. Ну да построили, денег вбухали невероятное количество, понапридумывали инженеры всякой куеты (бо климат там суровый все же), а эффект? На что она там? Просто политический шаг и доказательство всему остальносу миру "как мы умеем делать", хотя весь мир смеется с этого "подвига"...
Тока я не понял, кого они там возят? Если в самом крупном горном селении аж 1300 жителей. Еще и оправдываются, что из-за нехватки денег построили только однопутную линию.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Популярное заблуждение. Можно так организовать грузоперевозки, что от них будут реальные убытки. А можно с пассажирских перевозок иметь неплохой доход. Можно даже пригород сделать рентабельным. Если пасс. перевозки убыточны, то значит это кому-то нужноСкуратов Андрей писал(а):... практически ни в одной стране пассажирские перевозки не окупаются. Прибыль дороге приносит перевозка грузов и только грузов
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 09 апр 2010, 11:28
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Хочется добавить пару слов так сказать "из за бугра" на эту тему.
Основной причиной усиленного перевода тепловозных линий УЗ на электротягу является желание максимально уменьшить затраты на ГСМ и особенно на постоянно дорожающие дизельное топливо.
Не думаю, что Беларусь обойдет стороной мировая тенденция постоянного удорожания сырой нефти и продуктов ее переработки. Учитывая то, что основные лошадки БЧ 2М62, 2М62У, 2ТЭ10М и 2ТЭ10У даже после проведенной модернизации с установкой новых ДГУ все равно продолжают "есть тонны нефти", то впору именно сейчас задуматься о сумме удельных затрат на тягу поездов на тепловозной тяге и сравнить ее с затратами на тягу на электротяге.
Хотя следует признать одно глобальное различие между УЗ и БЧ: в Украине есть 5 АЭС, вырабатывающие достаточно дешевую электроэнергию, которой хватает чтобы покрыть все потребности страны и отправлять остаток на экспорт, а в Беларуси с атомной энергетикой ... "ну ты понел"
К ближайшему времени планируется электрифицировать участки Фастов-Житомир-Новоград-Волынский и Казатин-Житомир-Коростень, которые позволят обеспечить движение на электротяге от портов Черного Моря (Одесса, Ильичевск, Феодосия, Севастополь, Николаев) к границам Беларуси.
В контексте хочу добавить, что в умах спецов УЗ давно появились идеи по электрификации участка Коростень-Калинковичи, ведь это позволить достичь самого главного - ускорить время доставки грузов до заказчиков и ускорить время оборота вагонов, которых не хватает, что на УЗ, что на БЧ. Но, к сожалению, позиции БЧ по этому поводу до сих пор остаются принципиально отрицательными.
А для завершения загадка для тех кто хотя бы раз проезжал станцию Коростень: вагонов чьей собственности там больше всего и кто теряет больше денег от простоя вагонов при смене тяги?
Основной причиной усиленного перевода тепловозных линий УЗ на электротягу является желание максимально уменьшить затраты на ГСМ и особенно на постоянно дорожающие дизельное топливо.
Не думаю, что Беларусь обойдет стороной мировая тенденция постоянного удорожания сырой нефти и продуктов ее переработки. Учитывая то, что основные лошадки БЧ 2М62, 2М62У, 2ТЭ10М и 2ТЭ10У даже после проведенной модернизации с установкой новых ДГУ все равно продолжают "есть тонны нефти", то впору именно сейчас задуматься о сумме удельных затрат на тягу поездов на тепловозной тяге и сравнить ее с затратами на тягу на электротяге.
Хотя следует признать одно глобальное различие между УЗ и БЧ: в Украине есть 5 АЭС, вырабатывающие достаточно дешевую электроэнергию, которой хватает чтобы покрыть все потребности страны и отправлять остаток на экспорт, а в Беларуси с атомной энергетикой ... "ну ты понел"
К ближайшему времени планируется электрифицировать участки Фастов-Житомир-Новоград-Волынский и Казатин-Житомир-Коростень, которые позволят обеспечить движение на электротяге от портов Черного Моря (Одесса, Ильичевск, Феодосия, Севастополь, Николаев) к границам Беларуси.
В контексте хочу добавить, что в умах спецов УЗ давно появились идеи по электрификации участка Коростень-Калинковичи, ведь это позволить достичь самого главного - ускорить время доставки грузов до заказчиков и ускорить время оборота вагонов, которых не хватает, что на УЗ, что на БЧ. Но, к сожалению, позиции БЧ по этому поводу до сих пор остаются принципиально отрицательными.
А для завершения загадка для тех кто хотя бы раз проезжал станцию Коростень: вагонов чьей собственности там больше всего и кто теряет больше денег от простоя вагонов при смене тяги?
Последний раз редактировалось Михаил Кульгейко 06 июн 2011, 08:55, всего редактировалось 1 раз.