Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Valentian
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Несколько месяцев ВЛы с пассажирскими ходили на постоянной основе.
андрей ю
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Vl2008 писал(а): 07 дек 2021, 14:10 Если наливные грузы из НПЗ пойдут путем Жлобин-Орша, то почему бы не тянуть грузовые электровозами Калинковичи/Барбаров до Жлобина?
Подобное было в советское время, когда электрифицировали Жмеринка-Раздельная. В 1990 я пригородными поездами добирался из Гомеля до Одессы и почти полсуток торчал на ст. Вапнярка. Из Жмеринки грузовой поезд тянул тепловоз. Из Вапнярки до Котовска (теперь - Подольск) тянул электровоз, а расстояние примерно одинаковое - чуть более 100 км. В Котовске пока ждал дизель Балта-Одесса, заметил, что на Раздельную вместо электровоза цепляли тепловоз. А с Раздельной до Одессы встречные тянули электровозами.
Все пассажирские поезда от Жмеринки до Одессы тянули тепловозы, кроме поезда неизвестной категории Вапнярка-Котовск, на котором я и доехал до Котовска. Состоял из двух пассажирских и одного товарного вагона, из которого выгружали товары для ОРСовских магазинов и буфетов на станциях железной дороги. Тянул этот поезд двухсекционный электровоз ВЛ80.
У них всегда так было,даже электрифицировав небольшой участок сразу всё шло на электротяге, вспомните Киев-Яготин. А от Барбарова до Жлобина нормальное плечо,почти 150 км.Взять даже Москву,Москва-Волокаламск или Москва-Савелово.
Valentian
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Говорят, что не очень удачно обкатка прошла. Тут в соседней теме даже пишут, что с 12го вернули старое расписание под дизеля.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Valentian писал(а): 08 дек 2021, 12:14 Говорят, что не очень удачно обкатка прошла. Тут в соседней теме даже пишут, что с 12го вернули старое расписание под дизеля.
Хм...,а что не так было?
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Mr_ask »

Свой писал(а): 05 дек 2021, 20:42 Не думаю, что они стоять будут, раз вяземские в активной помощи у нас) по 632 вопрос, все ли там присутствует для переприцпеки. В Жлобине то нету, если я не ошибуюсь
Жлобин - стоянка 5 минут, Калинковичи - 35. Где делать перецеп???
Изображение
Mr_ask
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: Заходняя сталіца Беларусі

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Mr_ask »

Eagle писал(а): 06 дек 2021, 19:14
Свой писал(а): 05 дек 2021, 20:42 Не думаю, что они стоять будут, раз вяземские в активной помощи у нас) по 632 вопрос, все ли там присутствует для переприцпеки. В Жлобине то нету, если я не ошибуюсь
Ошибаетесь, видимо. Ибо лично наблюдал (сам ехал), как ныне отмененный обрубок Барановичи - Калинковичи (экс - Барановичи - Житковичи/Житомир) шел до Жлобина под ВЛом (616-м, кажись, но точно не помню), а там менялся на тепловоз.
А в каком году запустили провод на Жлобин?
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 6267
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

В 2013.
В 2014 сам ехал из Жлобина под ВЛ80с: viewtopic.php?p=61051#p61051 Ну и там в теме выше про это написано.
А на трэйнпиксе есть куча фоток 2016 года, когда поезда до Гомеля ходили под ВЛ80с. Так что два раза по несколько месяцев, а не разовая акция :)
Свой
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 03 дек 2021, 22:18

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Свой »

Я имел ввиду под "разовой акцией"-"недолго", меньше, чем несколько лет)
Elk88
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 03 фев 2016, 17:28

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Elk88 »

15 декабря 2 пробных грузовых поезда, 5000 тонн, под электровозом, на недавно введенном участке. В четном и нечетном направлениях, с интервалом 20 минут
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

27 ДЕКАБРЯ 2021 ГОДА БЧ ОТКРЫВАЕТ РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ НА ЭЛЕКТРОВОЗНОЙ ТЯГЕ НА УЧАСТКЕ КАЛИНКОВИЧИ – СВЕТЛОГОРСК – ЖЛОБИН – МИНСК
14 декабря 2021
27 декабря 2021 года, в День рождения Белорусской железной дороги, в 18:22 в первый рейс по маршруту Калинковичи – Светлогорск – Жлобин – Минск отправится поезд региональных линий бизнес-класса № 874/873, который прибудет в столицу Беларуси в 21:44.

В этот же день из Минска в 20:48 по маршруту Минск – Калинковичи отправится поезд региональных линий бизнес-класса № 876/875, который прибудет в Калинковичи в 00:28.

Далее с 28 декабря 2021 года в сообщении Калинковичи – Минск – Калинковичи ежедневно будут курсировать поезда региональных линий бизнес-класса (ЭПР) № 876/875 и № 874/873.

Поезд № 876/875 будет отправляться со станции Калинковичи в 06:02 и прибывать на станцию Минск-Пассажирский в 09:34. В обратном направлении поезд отправится в 20:48 и прибудет в Калинковичи в 00:28.

Поезд № 874/873 будет отправляться со станции Минск-Пассажирский в 14:00 и прибывать на станцию Калинковичи в 17:26. В обратном направлении поезд отправится в 18:22 и прибудет в столицу нашей страны в 21:44.

По маршруту следования данные поезда будут делать остановки на ст. Светлогорск-на-Березине, Жлобин, Красный Берег, Бобруйск, Осиповичи-1, Пуховичи.

Продажа проездных документов на поезда региональных линий бизнес-класса № 874/873 Калинковичи – Минск – Калинковичи и № 876/875 Минск – Калинковичи – Минск уже открыта.

Проездные документы можно оформить в едином разделе «Услуги пассажирам» на официальном Интернет-сайте Белорусской железной дороги (pass.rw.by), в мобильном приложении «БЧ. Мой поезд», а также в железнодорожных кассах.

Открытие регулярного движения пассажирских поездов региональных линий бизнес-класса по маршруту Калинковичи – Минск на электровозной тяге стало возможным благодаря завершению электрификации участка Калинковичи – Светлогорск-на-Березине в рамках реализации инвестиционного проекта по электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров.

Также с 27 декабря 2021 года в сообщении Калинковичи – Жлобин – Калинковичи предусмотрено курсирование поездов региональных линий экономкласса на электротяге.

В первый рейс поезд региональных линий экономкласса № 6429 отправится из Жлобина в 21:26 и прибудет в Калинковичи в 23:23. Ежесуточно между районными центрами будут курсировать 5 пар поездов.

Более подробную информацию можно получить на официальном Интернет-сайте Белорусской железной дороги www.rw.by, а также по телефону Контакт-центра БЧ 105.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
Изображение
Eagle
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 19:02

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Eagle »

Вот даже что-то нормальное до конца нормально сделать не могут. А дизель Словечно-Калинковичи как приходил в Калинки в 6.30 утра, так и будет приходить. Только раньше это было за полчаса до отправления ныне уже год-полтора как отмененного 669-го утреннего Гомель - Минск, а нынче будет практически через полчаса (28 минут) после ухода Штадлера Калинковичи - Минск. То есть минус пассажиры двух городов. И ладно Ельск (10 тыщ населения), но в Мозыре народонаселение "чуток" больше. Раз эдак в 12. Ну вот где мозг у составителей графиков?..
андрей ю
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 сен 2012, 18:42

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение андрей ю »

Eagle писал(а): 17 дек 2021, 00:18 Вот даже что-то нормальное до конца нормально сделать не могут. А дизель Словечно-Калинковичи как приходил в Калинки в 6.30 утра, так и будет приходить. Только раньше это было за полчаса до отправления ныне уже год-полтора как отмененного 669-го утреннего Гомель - Минск, а нынче будет практически через полчаса (28 минут) после ухода Штадлера Калинковичи - Минск. То есть минус пассажиры двух городов. И ладно Ельск (10 тыщ населения), но в Мозыре народонаселение "чуток" больше. Раз эдак в 12. Ну вот где мозг у составителей графиков?..
Конечно основной пассажир Штадлера это без сомнения Мозырянин,но им проще и быстрей на маршрутке или автобусе добраться до Калинок, а так солидарен, что не продумали чтоб дизель к Штадлеру успевал!
Vl2008
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vl2008 »

Рациональное зерно в решении БЧ по поводу времени отправления утреннего Штадлера из Калинкович есть. Я бывал в Мозыре и могу подтвердить, что из жилых районов до станции Калинковичи можно быстрее добраться, чем до станции Мозырь.
Eagle
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 19:02

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Eagle »

Vl2008 писал(а): 17 дек 2021, 10:55 Рациональное зерно в решении БЧ по поводу времени отправления утреннего Штадлера из Калинкович есть. Я бывал в Мозыре и могу подтвердить, что из жилых районов до станции Калинковичи можно быстрее добраться, чем до станции Мозырь.
Вы очень невнимательно были в Мозыре если не заметили,что в нем три станции. И не поняли, что собственно станция "Мозырь" - не самая популярная и находящаяся на отшибе. А вот "Козенки" примыкает к двум крупнейшим жилым районам города.
Eagle
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2021, 19:02

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Eagle »

[/quote]Конечно основной пассажир Штадлера это без сомнения Мозырянин,но им проще и быстрей на маршрутке или автобусе добраться до Калинок, а так солидарен, что не продумали чтоб дизель к Штадлеру успевал!
[/quote]

Точно не проще и быстрее в 5 утра, когда еще ни городские не ходят, ни 201-й "Мозырь - Калинковичи" (первый рейс - 5.33). А вот на маршрутке - да. На маршрутке "Мозырь" - "Минск" при таком отношении БЧ к пассажирам
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8501
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Господа, тема про график тут: viewtopic.php?t=7181
Valentian
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Говорят, что на Барбарове закончили электрификацию. Электрифицированно 4 пути приемо-отправочного парка из 8-ми. КС натянута только на 50-100 м в начале пути, чисто для электровоза.

Походу состав с электровозом будет останавливаться на перегоне перед станцией Барбаров, затем электровоз перецепиться к готовому составу на отправку со станции Барбаров. А с перегона состав будут маневровым затягивать))

Или же приемка порожнего состава будет на станции Михалки, а электровоз на Барбаров будет заезжать только что бы забрать груженный состав.
Последний раз редактировалось Valentian 21 дек 2021, 14:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Valentian писал(а): 21 дек 2021, 11:52 Говорят, что на Барбарове закончили электрификацию. Электрифицированно 4 пути приемо-отправочного парка из 8-ми. КС натянута только на 50-100 м в начале пути, чисто для электровоза.

Походу состав с электровозом будет останавливаться на перегоне перед станцией Барбаров, затем электровоз перецепиться к готовому составу на отправку со станции Барбаров. А с перегона состав будут маневровым затягивать))

Или же приемка состава будет на станции Михалки, а электровоз на Барбаров будет заезжать только что бы забрать состав.
ТП в Михалках запустили?
Изображение
Valentian
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Не в курсе.
Vladislav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 18:17

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vladislav »

Подскажите, будет ли электрификация продлена на оставшиеся 40-45 км от Михалков до Словечно (границы)?
Valentian
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Это зависит уже от Украины и дальнейшей грузонапряженности. Пока речи нет.
Vladislav
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21 дек 2021, 18:17

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vladislav »

А смена локомотивов БЧ/УЗ сейчас где происходит? В Словечно смену электровоза БЧ на тепловоз УЗ организовать сложно?
Valentian
Сообщения: 2551
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Смены нету. Просто наши доезжают до Коростеня (иногда до Овруча), УЗшные до Калинковичей. И с Барбарова на Словечно возить нефтянку на электротяге тоже смысла нет, всего 40 с лишним километров.
Да и вообще развитие путевой станции Словечно слишком маленькое.
Мишаня
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 янв 2020, 16:58

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Мишаня »

Калинковичи 27.12.2021 Исторический момент!)
Вложения
ст. Калинковичи 27.12.2021
ст. Калинковичи 27.12.2021
ст. Калинковичи 27.12.2021
ст. Калинковичи 27.12.2021
Ответить