Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
-
- Сообщения: 1629
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну что, поздравляем всех причастных с очередным историческим событием!
Re: Электрификация Бел. ж.д
У нас обсуждение штадлера, ДР1Б и т.д. вызвало кучу обсуждения. А самый главный момент в истории пуска электровоза по новому участку никому оказалось не интересен! Дополню парой фоток прохода электровоза с страхующим ЧМЭ3
https://m.vk.com/photo-150225676_457244 ... 6_00%2Frev
https://m.vk.com/photo-150225676_457244 ... 6_00%2Frev
https://m.vk.com/photo-150225676_457244 ... 6_00%2Frev
https://m.vk.com/photo-150225676_457244 ... 6_00%2Frev
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну а что тут можно сказать, в свете последний событий только зря тянули шнурок))
Re: Электрификация Бел. ж.д
О каких именно событиях речь? Я что-то упустил?Valentian писал(а): 04 дек 2021, 09:13 Ну а что тут можно сказать, в свете последний событий только зря тянули шнурок))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Переориентация нефтянки из прибалтийских портов в российские. Ведь предполагалось возить нефтянку на электротяге из Барбарова до Молодечно/Гудогай/Кяна.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Понятно. Я думал другое произошло. Меня все равно первым делом интересовал сам исторический момент, ради которого я пролетел по снегопаду, гололёду в некоторых случаях нарушением ПДД и т.д. И я рад что это запечатлел. А электрификация строится не на один день. Сегодня нет грузов, завтра будут. Всё течёт, всё меняется.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Со своей стороны добавлю небольшой ролик - https://youtu.be/Ggq5qvTwVwo
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я бы тоже съездил запечатлеть этот момент, но увы, работа(
Так суть не в том, что груза нет. Груз то есть. Но со Жлобина нефтянка теперь идет на Могилев. И насколько теперь стала выгодна эта электрификация на самом деле, нам конечно не скажут.
Так суть не в том, что груза нет. Груз то есть. Но со Жлобина нефтянка теперь идет на Могилев. И насколько теперь стала выгодна эта электрификация на самом деле, нам конечно не скажут.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Хорошо, что достроили,это главное.А что сейчас линия будет не так востребована... Ничто и никто не вечен под луной, будем надеяться на лучшееValentian писал(а): 04 дек 2021, 10:01 Я бы тоже съездил запечатлеть этот момент, но увы, работа(
Так суть не в том, что груза нет. Груз то есть. Но со Жлобина нефтянка теперь идет на Могилев. И насколько теперь стала выгодна эта электрификация на самом деле, нам конечно не скажут.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А 632 щас будет с Барановичей до Калинковичей под ЧС4Т или коптить провод?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я тоже хотел задать этот вопрос, тем более плечо вообще...Свой писал(а): 04 дек 2021, 16:15 А 632 щас будет с Барановичей до Калинковичей под ЧС4Т или коптить провод?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Однозначно коптить провод... Чехи пускай без дела стоят, гниют...Свой писал(а): 04 дек 2021, 16:15 А 632 щас будет с Барановичей до Калинковичей под ЧС4Т или коптить провод?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Разве стоят? Вроде как адлеровский под чехом пойдет до Гомеля.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не думаю, что они стоять будут, раз вяземские в активной помощи у нас) по 632 вопрос, все ли там присутствует для переприцпеки. В Жлобине то нету, если я не ошибуюсь
Re: Электрификация Бел. ж.д
8 декабря в планах обкатка начальником дороги на электропоезде (на каком именно хз).
Re: Электрификация Бел. ж.д
8го числа плановый осенний осмотр комиссией под председательством Н данного участка. Думается, скорей всего, своим смотровым и поедет, только под электровозомValentian писал(а): 06 дек 2021, 09:07 8 декабря в планах обкатка начальником дороги на электропоезде (на каком именно хз).
Re: Электрификация Бел. ж.д
Перенесли? По планам первого должен был быть объезд там.
Re: Электрификация Бел. ж.д
8-го числа в Калинковичах с объездом начальник дороги
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да, ровно на неделю
Re: Электрификация Бел. ж.д
В понедельник он был возвратным просто после воскресного Козенки - Минск. Ибо ДРБшки были гомельского ТЧ-8Евгений Громов писал(а): 02 дек 2021, 11:15 Насколько помню, поезд шёл в 5 утра из Минска по понедельникам, на него нельзя было попасть с метро. И вот на основании этого опыта они говорят, что поезд не нужен.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ошибаетесь, видимо. Ибо лично наблюдал (сам ехал), как ныне отмененный обрубок Барановичи - Калинковичи (экс - Барановичи - Житковичи/Житомир) шел до Жлобина под ВЛом (616-м, кажись, но точно не помню), а там менялся на тепловоз.Свой писал(а): 05 дек 2021, 20:42 Не думаю, что они стоять будут, раз вяземские в активной помощи у нас) по 632 вопрос, все ли там присутствует для переприцпеки. В Жлобине то нету, если я не ошибуюсь
Re: Электрификация Бел. ж.д
Положим, электрификация участка явно переживет проблему, из-за которой возникли нынешние проблемыValentian писал(а): 04 дек 2021, 09:19 Переориентация нефтянки из прибалтийских портов в российские. Ведь предполагалось возить нефтянку на электротяге из Барбарова до Молодечно/Гудогай/Кяна.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Если наливные грузы из НПЗ пойдут путем Жлобин-Орша, то почему бы не тянуть грузовые электровозами Калинковичи/Барбаров до Жлобина?
Подобное было в советское время, когда электрифицировали Жмеринка-Раздельная. В 1990 я пригородными поездами добирался из Гомеля до Одессы и почти полсуток торчал на ст. Вапнярка. Из Жмеринки грузовой поезд тянул тепловоз. Из Вапнярки до Котовска (теперь - Подольск) тянул электровоз, а расстояние примерно одинаковое - чуть более 100 км. В Котовске пока ждал дизель Балта-Одесса, заметил, что на Раздельную вместо электровоза цепляли тепловоз. А с Раздельной до Одессы встречные тянули электровозами.
Все пассажирские поезда от Жмеринки до Одессы тянули тепловозы, кроме поезда неизвестной категории Вапнярка-Котовск, на котором я и доехал до Котовска. Состоял из двух пассажирских и одного товарного вагона, из которого выгружали товары для ОРСовских магазинов и буфетов на станциях железной дороги. Тянул этот поезд двухсекционный электровоз ВЛ80.
Подобное было в советское время, когда электрифицировали Жмеринка-Раздельная. В 1990 я пригородными поездами добирался из Гомеля до Одессы и почти полсуток торчал на ст. Вапнярка. Из Жмеринки грузовой поезд тянул тепловоз. Из Вапнярки до Котовска (теперь - Подольск) тянул электровоз, а расстояние примерно одинаковое - чуть более 100 км. В Котовске пока ждал дизель Балта-Одесса, заметил, что на Раздельную вместо электровоза цепляли тепловоз. А с Раздельной до Одессы встречные тянули электровозами.
Все пассажирские поезда от Жмеринки до Одессы тянули тепловозы, кроме поезда неизвестной категории Вапнярка-Котовск, на котором я и доехал до Котовска. Состоял из двух пассажирских и одного товарного вагона, из которого выгружали товары для ОРСовских магазинов и буфетов на станциях железной дороги. Тянул этот поезд двухсекционный электровоз ВЛ80.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Похоже на вынужденную разовую акцию, потому что ВЛ-ы очень редко используются для пасс движения, помню, после открытия проводов Жлобин-Гомель ходило что-то...Eagle писал(а): 06 дек 2021, 19:14Ошибаетесь, видимо. Ибо лично наблюдал (сам ехал), как ныне отмененный обрубок Барановичи - Калинковичи (экс - Барановичи - Житковичи/Житомир) шел до Жлобина под ВЛом (616-м, кажись, но точно не помню), а там менялся на тепловоз.Свой писал(а): 05 дек 2021, 20:42 Не думаю, что они стоять будут, раз вяземские в активной помощи у нас) по 632 вопрос, все ли там присутствует для переприцпеки. В Жлобине то нету, если я не ошибуюсь