Очередным важным этапом 30 ноября 2021 года стала подача напряжения в контактную сеть участка Светлогорск-на-Березине – Калинковичи...В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы. Следующим этапом станет пробный пропуск электроподвижного состава по участку Светлогорск-на-Березине – Калинковичи.
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
[urlhttps://www.rw.by/corporate/press_center/corpor ... k-kalinko/][/url]
Re: Электрификация Бел. ж.д
То есть получается ещё не всё доделали, а когда, как то всё расплывчато!Elk88 писал(а): 30 ноя 2021, 21:25 [urlhttps://www.rw.by/corporate/press_center/corpor ... k-kalinko/][/url]
Очередным важным этапом 30 ноября 2021 года стала подача напряжения в контактную сеть участка Светлогорск-на-Березине – Калинковичи...В настоящее время продолжаются пуско-наладочные работы. Следующим этапом станет пробный пропуск электроподвижного состава по участку Светлогорск-на-Березине – Калинковичи.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Даже телеграмма сегодня вышла: "назначить штадлера в сообщении до Светлогорска с 12.12.21г. Продление маршрута следования до Калинковичи с учетом электрификации будет сообщено дополнительно."
Re: Электрификация Бел. ж.д
Судя с каким трудом идёт электрификация данного участка, а ещё надо доделать до Барбарова, то говорить про Лунинец наверно не приходится!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Итак, энтузиасты и фотокоры, внимание!
Опять же,если все будет гуд, и не вмешаются внешние факторы, 3 декабря в 11-00, от Светлогорска до Калинкович, пробная поездка БКГ-2 в спарке с ЧМЭ-3
Опять же,если все будет гуд, и не вмешаются внешние факторы, 3 декабря в 11-00, от Светлогорска до Калинкович, пробная поездка БКГ-2 в спарке с ЧМЭ-3
Re: Электрификация Бел. ж.д
До Барбарова практически всё готово!андрей ю писал(а): 01 дек 2021, 08:52 Судя с каким трудом идёт электрификация данного участка, а ещё надо доделать до Барбарова, то говорить про Лунинец наверно не приходится!
Re: Электрификация Бел. ж.д
А кто знает с окончанием работ и открытия движения остались ли планы по пуску Штадлера из Минска до Козенок?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Конечно! Штадлер будет ходить до Козенок 100%. Слышал, что хотят станцию Козенки переименовать в Мозырь Центральный, чтобы красивей звучало




Re: Электрификация Бел. ж.д
Спасибо, очень интересный ответ.Видно в БЧ не в курсе, что Козенки это Мозырь со 120 тысячным населением и основная масса едет все-таки не в Калинковичи, а в Мозырь,ну бывает



Re: Электрификация Бел. ж.д
Почему же не в курсе, если был поезд такой. О нем и пишется в ответе.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Честно я такого поезда Минск-Козенки убей не помню,может местные подскажут. И да, если был, то по Калинкам не 5 минут, а 25 стоянка,я так думаю,конечно за это время уже до Мозыря доедешьValentian писал(а): 02 дек 2021, 07:06 Почему же не в курсе, если был поезд такой. О нем и пишется в ответе.
Re: Электрификация Бел. ж.д
До ковида дизель был ДР1Б Козенки - Минск, по Калинковичам 7 минут стоянка была. Правда он ходил раз в неделю в воскресенье для студентов, и большая часть по Жлобину садилась.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Понял,спасибо,но согласитесь Штадлер повеселей бегать будет и если без промежуточных остановок до Козенок то минут за 15 добежит.Valentian писал(а): 02 дек 2021, 08:53 До ковида дизель был ДР1Б Козенки - Минск, по Калинковичам 7 минут стоянка была. Правда он ходил раз в неделю в воскресенье для студентов, и большая часть по Жлобину садилась.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Насколько помню, поезд шёл в 5 утра из Минска по понедельникам, на него нельзя было попасть с метро. И вот на основании этого опыта они говорят, что поезд не нужен.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так зато на Минск шел в пиковый день (воскресенье) и пиковое время (вечер). Посадка была больше со Жлобина, чем с Мозыря.
А обратный, походу, что б в депо не в "холостую" возвращаться)
А обратный, походу, что б в депо не в "холостую" возвращаться)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Там бегала трех вагонная ДР1Б-шка, как правило 505-я Елена Чухнюк. Не знаю насчет обратного рейса, чисто ради "чтоб в депо в холостую не возвращаться", но депо у него вообще то Гомель, как у всех ДР1Б. Там хитрая подвязка под Козенки была, зачастую с Гомеля на Калинковичи резервом гоняли, и обратно. Со Штадлером в этом плане будет конечно намного проще
Re: Электрификация Бел. ж.д
Стыдно в наше время до Минска с Мозыря 5 часов добираться, поэтому ДР1Б был не особо популярен даже по воскресеньям. Маршрутки гораздо быстрее были. Поэтому на Штадлер большие надежды (по расчетам до 4 часов в Минске). Да и по комфорту поинтересней будет, чем ДР1Б и некоторые маршрутки))
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если быть точнее, дизель шел 5 часов 26 минут, а маршрутка в пути до 4 часов. Сам пару раз ехал этим дизелем со Жлобина до Минска, комфорта в поездке было мало. В Жлобине все места были заняты уже (редкие места были для пассажиров из Бобруйска). За три часа езды со Жлобина моя пятая точка затекала дважды(( Благо можно было по вагону пройтись, размяться. Больше я этим поездом не ездил 

Re: Электрификация Бел. ж.д
По мне пусть Штадлер будет и идти дольше маршрутки на полчаса, что не факт,но поездка все-таки комфортней и главное безопасней чем на маршрутке, так что моё мнение запуск до Мозыря-Козенок имеет смыслDenis91 писал(а): 02 дек 2021, 13:57 Если быть точнее, дизель шел 5 часов 26 минут, а маршрутка в пути до 4 часов. Сам пару раз ехал этим дизелем со Жлобина до Минска, комфорта в поездке было мало. В Жлобине все места были заняты уже (редкие места были для пассажиров из Бобруйска). За три часа езды со Жлобина моя пятая точка затекала дважды(( Благо можно было по вагону пройтись, размяться. Больше я этим поездом не ездил![]()
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так ведь и я только за продление Штадлера до Мозыря (Козенки). Глупо оставлять конечной город в 40 тысяч населения когда рядом есть город с населением в 105 тысяч.андрей ю писал(а): 02 дек 2021, 21:07 По мне пусть Штадлер будет и идти дольше маршрутки на полчаса, что не факт,но поездка все-таки комфортней и главное безопасней чем на маршрутке, так что моё мнение запуск до Мозыря-Козенок имеет смысл
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как по мне, так же глупо, как и оставлять город Глубокое без дизеля, оставляя конечной станцию в деревне Крулевщина. И оставлять город Лиду без дизеля, оставляя конечной гп Новоельня (неужели никому не надо вечером в Лиду? ну и бригадам ночевать в дизеле
). Так что БЧ понять сложно.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Последние дизеля на Баранки и на Лиду я бы полностью отменил вообще. Они каждый день пустые ходят. Первый утренний на Баранки очень нужен, начиная с Новоельни (Молчадь, Мицкевичи, Мордичи) много людей подсаживаются в Баранки на работу. Поэтому вечерний не смогли полностью отменить, а лишь обрезать до Новоельни.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Давайте пост про электрификацию пустим в правильное русло, а не про штадлеры, дизеля, и т.д. Для этого есть свои ветки.
Re: Электрификация Бел. ж.д
БКГ2-002 с ЧМЭ3-1165 поехал на Калинковичи.