Страница 203 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 мар 2021, 18:48
Vavan
Ваши слова да руководству в уши :)
Туда ж бы хватило чего-нибудь короткого, тех же ЭПг. Но денех, походу, даже на них нет :?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 мар 2021, 06:31
mishafedortsov
А почему не докупить/переделать с прицепных головные?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 мар 2021, 19:07
roman344
mishafedortsov писал(а): 28 мар 2021, 06:31 А почему не докупить/переделать с прицепных головные?
идея хорошая , только у нашей дороги принцип один- покупаем только новое .

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 мар 2021, 01:06
Vavan
Но такой принцип был не всегда, ведь купили же 6 ТЭП70 и 4 ДМ62. Правда, это было давно.
А если бы купили в Литве головы от ЭР9М, как успел в своё время в Казахстан, были бы в шоколаде. Но сейчас уже поздно, они отмечены как списанные: https://trainpix.org/list.php?did=1262 При этом там были вообще головные вагоны 1995 года выпуска :evil:

Насчёт переделать с прицепных, для этого кабины нужны. Если для переделки секций 2М62 в одиночные срезали кабины со списанных М62, то чтобы тут взять кабины, срезать неоткуда. Покупать с других дорог? Так лучше целый вагон купить. А новые заказать уже негде, вроде как РВЗ почил в бозе :cry:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 мар 2021, 08:55
Владимир [Брест]
Демихов с радостью бы сделал. Было бы желание у БЧ.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 мар 2021, 09:45
andreiko
Владимир [Брест] писал(а): 29 мар 2021, 08:55 Демихов с радостью бы сделал. Было бы желание у БЧ.
По нормам ЕАС с 2016 года нельзя производить кабины поездов без крэш поглощающих элементов. Так что только ЭП2Д, ЭП3Д подобные могут сделать :)
Необходимость создания поезда была обусловлена новым техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности подвижного состава», вступившем в силу в 2014 году, согласно которому все электропоезда, производимые после 1 августа 2016 года, должны быть оснащены устройствами поглощения энергии удара (крэш-системами), которые будут обеспечивать безопасность пассажиров и локомотивной бригады в случае лобового столкновения с препятствием.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 мар 2021, 19:40
roman344
Vavan писал(а): 29 мар 2021, 01:06 Но такой принцип был не всегда, ведь купили же 6 ТЭП70 и 4 ДМ62. Правда, это было давно.
А если бы купили в Литве головы от ЭР9М, как успел в своё время в Казахстан, были бы в шоколаде. Но сейчас уже поздно, они отмечены как списанные: https://trainpix.org/list.php?did=1262 При этом там были вообще головные вагоны 1995 года выпуска :evil:

Насчёт переделать с прицепных, для этого кабины нужны. Если для переделки секций 2М62 в одиночные срезали кабины со списанных М62, то чтобы тут взять кабины, срезать неоткуда. Покупать с других дорог? Так лучше целый вагон купить. А новые заказать уже негде, вроде как РВЗ почил в бозе :cry:
в том то и дело , что давно и не правда ,как говориться да и подвели их по документам , как новые локомотивы вроде , головы брать от мки нет смысла от слова совсем ибо их у нас только 3 штуки, секций не надергаешь. Больше видится перевод текущих безостановочных элок на штадлера синие, как появятся 5 вагонки новые.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 мар 2021, 22:06
Vavan
roman344 писал(а): 29 мар 2021, 19:40 головы брать от мки нет смысла от слова совсем ибо их у нас только 3 штуки, секций не надергаешь.
Ну почему же. Если бы где-то взять головные секции, т.е. мотор плюс голова, и таких 12 штук, то можно было бы сделать 6 новых 6-вагонных составов плюс 3 теперешних М-ки укоротить. Другое дело, что покупать старые М-ки не очень дальновидно, ведь они первыми пойдут на списание.
roman344 писал(а): 29 мар 2021, 19:40 Больше видится перевод текущих безостановочных элок на штадлера синие, как появятся 5 вагонки новые.
Возможно, но разница в цене на билет в разы. Боюсь, приведёт к тому, что они будут пустыми ездить, а оставшиеся электрички будут битком.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 мар 2021, 22:41
Владимир [Брест]
andreiko писал(а): 29 мар 2021, 09:45По нормам ЕАС с 2016 года нельзя производить кабины поездов без крэш поглощающих элементов. Так что только ЭП2Д, ЭП3Д подобные могут сделать :)]
Нельзя производить именно кабины или всётаки электропоезда?
Если ты делаешь кабину для ремонта старого электропоезда, неужели это тоже подпадает под новый регламент?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 мар 2021, 18:06
SMATRON
А их никто и не делает. Максимум что могут сделать это срезать у какого нибудь "донора".

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 01 апр 2021, 09:41
андрей ю
Конечно,можно долго спорить,но в данных условиях руководству БЧ надо думать,что пора заменять ЭР9М,да и более старые номера ЭР9Е,но думаю,что даже в отдаленной перспективе ничего закупаться и меняться не будет,а жаль.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 апр 2021, 11:32
andreiko
Немного фоток станции Калинковичи 23.03.21 https://www.belta.by/regions/view/kalin ... 3970-2021/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 апр 2021, 15:11
андрей ю
Спасибо за фото.А на Михалки тоже высокая степень готовности?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 апр 2021, 08:39
Efiop
Интересно будет ли электрификация участка Барановичи-лунинец-калинковичи?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 апр 2021, 10:48
андрей ю
Efiop писал(а): 13 апр 2021, 08:39 Интересно будет ли электрификация участка Барановичи-лунинец-калинковичи?
Там вроде первый этап до Лунинца-Сеницы,а до Калинок как бы в перспективе.Но сейчас не знаю,выделят ли китайцы кредит,вопрос!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 апр 2021, 10:51
андрей ю
андрей ю писал(а): 14 апр 2021, 10:48
Efiop писал(а): 13 апр 2021, 08:39 Интересно будет ли электрификация участка Барановичи-лунинец-калинковичи?
Там вроде первый этап до Лунинца-Сеницы,а до Калинок как бы в перспективе.Но сейчас не знаю,выделят ли китайцы кредит,вопрос!
Извиняюсь до Ситницы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 03 май 2021, 21:53
Valentian
За Калинковичами вроде как все опоры поставлены, идет монтаж креплений. Подстанция Михалки почти готова.

фото Калинковичи - Пхов.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 май 2021, 22:22
andreiko
Наткнулся на видео о строительстве тяговой подстанции Жердь
Почему вырубают деревья вдоль трассы?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 май 2021, 19:11
Valentian
Мозырь-Козенки уже проводок начали вешать.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 июл 2021, 14:01
andreiko
Электрический резерв

Инфраструктура Белорусской железной дороги пополнится несколькими тяговыми подстанциями. Новые объекты появятся в Гомельском отделении магистрали и в Минском узле.


В ближайшее время планируется завершить строительство тяговой подстанции Жердь (на фото), расположенной на участке Светлогорск-на-Березине – Калинковичи. Основные работы выполнены, оборудование смонтировано. Осталось лишь уложить некоторые кабельные линии и благоустроить территорию.
– К реализации проекта приступили в прошлом году, – рассказывает начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – Строительство выполняется по типовому проекту, доказавшему свою эффективность при электрификации участков дороги на Гомель.
Благодаря вводу в эксплуатацию тяговой подстанции Жердь улучшится электроснабжение контактной сети на участке от Жлобина до Калинковичей. Участок от Жлобина до Светлогорска-на-Березине уже электрифицирован, регулярное движение электропоездов было открыто там в июне 2020 года. На очереди – участок до Калинковичей и Барбарова. Работы выполняются в плановом порядке.
Вместе с тем ведется строительство тяговой подстанции Барбаров, расположенной на станции Михалки (участок Калинковичи – Словечно). Благодаря такому комплексному подходу будет обеспечено надежное электроснабжение для движения поездов по новым электрифицированным линиям.
В ближайшей перспективе планируется значительно усовершенствовать и схему питания контактной сети в Минском железнодорожном узле и на подходах к нему. Для этого в столице построят подстанцию Минск-Тяговая. Она появится на улице Ольшевского недалеко от моторвагонного депо Минск. Белорусская железная дорога уже заключила договор строительного подряда с генподрядчиком. В соответствии с разработанным архитектурным проектом рассматриваются варианты приобретения технологического оборудования.
– Новый объект будет во многих отношениях уникален, – подчеркнул Виталий Кононцов. – Например, с учетом ограниченности пространства и для повышения безопасности все оборудование будет размещено в здании с применением новых модулей и видов изоляции. На других тяговых подстанциях чаще всего часть инфраструктуры располагается на открытых площадках. Кроме того, в столице планируется применить современные высокотехнологические материалы и оборудование.
На Минск-Тяговой количество питающих контактную сеть линий возрастет вдвое по сравнению с мощностями тяговой подстанции Минск-Северная, введенной в эксплуатацию более полувека назад. Сегодня она уже не отвечает требованиям времени. Организация дополнительных секций контактной сети позволит существенно повысить надежность действующих участков. Кроме того, будут созданы резервные мощности с учетом перспектив организации регулярного пассажирского сообщения между столицей и Национальным аэропортом, а также реализации других проектов.
Помимо строительства новых объектов продолжается модернизация действующих. В частности, за последние годы удалось значительно нарастить потенциал тяговой подстанции Верейцы. На очереди – финальный этап. Параллельно проектируется модернизация тяговой подстанции Руденск.
Кроме строительства контактной сети на участке Жлобин – Калинковичи – Барбаров большое внимание планируют уделить обновлению аналогичной инфраструктуры от Ждановичей до Уши. Ранее такие работы провели на участке Уша – Молодечно протяженностью около 15 км, где фактически демонтировали сеть, которая эксплуатировалась несколько десятилетий, и построили новую. В дальнейшем то же будет выполнено на 50-километровом участке. Сложность этой задачи заключается в ее реализации при интенсивном движении поездов с сохранением напряжения в сети на одном из путей двухпутной линии. Дополнительные трудности связаны с необходимостью замены сети на нескольких станциях: Беларусь, Радошковичи, Дубравы, Олехновичи и Уша.
Эти работы станут частью комплекса мер по развитию полигона электрификации Белорусской железной дороги. В 2016-м началось регулярное движение поездов на электровозной тяге между столицей и Гомелем. В 2015 – 2017 годах был успешно электрифицирован участок Молодечно – Гудогай – госграница, открыто движение электропоездов по маршруту Минск – Вильнюс. Этот опыт будет востребован в дальнейшем подразделениями хозяйства электрификации и электроснабжения Белорусской железной дороги.

Иван ЛИПНИЦКИЙ
http://xpress.by/2021/06/12/elektricheskij-rezerv/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 авг 2021, 18:21
Valentian
Говорят ЭПм-004 на Калинковичи сегодня ездил, или даже еще там.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 авг 2021, 15:43
андрей ю
Valentian писал(а): 25 авг 2021, 18:21 Говорят ЭПм-004 на Калинковичи сегодня ездил, или даже еще там.
Может местные подскажут,как там дела,но по срокам уже пора бы.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 авг 2021, 16:43
fox
Пока вот так дела. Светлогорск. Фото на 27.08.2021

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 27 авг 2021, 17:46
andreiko
Спасибо за фото! Этот анкерный участок КС будут натягивать в последнюю очередь, дабы работающие монтажники не попали случайно под напряжение от действующей КС Светлогорска.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 сен 2021, 11:23
andreiko
Вчера на пассажирке в Жлобине одиноко стоял вагон-лаборатория контактной сети, может уже на обкатку готовых участков на Калинковичи готовят?