Страница 203 из 208
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 27 мар 2021, 18:48
Vavan
Ваши слова да руководству в уши
Туда ж бы хватило чего-нибудь короткого, тех же ЭПг. Но денех, походу, даже на них нет
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 28 мар 2021, 06:31
mishafedortsov
А почему не докупить/переделать с прицепных головные?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 28 мар 2021, 19:07
roman344
mishafedortsov писал(а): ↑28 мар 2021, 06:31
А почему не докупить/переделать с прицепных головные?
идея хорошая , только у нашей дороги принцип один- покупаем только новое .
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 мар 2021, 01:06
Vavan
Но такой принцип был не всегда, ведь купили же 6 ТЭП70 и 4 ДМ62. Правда, это было давно.
А если бы купили в Литве головы от ЭР9М, как успел в своё время в Казахстан, были бы в шоколаде. Но сейчас уже поздно, они отмечены как списанные:
https://trainpix.org/list.php?did=1262 При этом там были вообще головные вагоны 1995 года выпуска
Насчёт переделать с прицепных, для этого кабины нужны. Если для переделки секций 2М62 в одиночные срезали кабины со списанных М62, то чтобы тут взять кабины, срезать неоткуда. Покупать с других дорог? Так лучше целый вагон купить. А новые заказать уже негде, вроде как РВЗ почил в бозе
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 мар 2021, 08:55
Владимир [Брест]
Демихов с радостью бы сделал. Было бы желание у БЧ.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 мар 2021, 09:45
andreiko
Владимир [Брест] писал(а): ↑29 мар 2021, 08:55
Демихов с радостью бы сделал. Было бы желание у БЧ.
По нормам ЕАС с 2016 года нельзя производить кабины поездов без крэш поглощающих элементов. Так что только ЭП2Д, ЭП3Д подобные могут сделать
Необходимость создания поезда была обусловлена новым техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности подвижного состава», вступившем в силу в 2014 году, согласно которому все электропоезда, производимые после 1 августа 2016 года, должны быть оснащены устройствами поглощения энергии удара (крэш-системами), которые будут обеспечивать безопасность пассажиров и локомотивной бригады в случае лобового столкновения с препятствием.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 мар 2021, 19:40
roman344
Vavan писал(а): ↑29 мар 2021, 01:06
Но такой принцип был не всегда, ведь купили же 6 ТЭП70 и 4 ДМ62. Правда, это было давно.
А если бы купили в Литве головы от ЭР9М, как успел в своё время в Казахстан, были бы в шоколаде. Но сейчас уже поздно, они отмечены как списанные:
https://trainpix.org/list.php?did=1262 При этом там были вообще головные вагоны 1995 года выпуска
Насчёт переделать с прицепных, для этого кабины нужны. Если для переделки секций 2М62 в одиночные срезали кабины со списанных М62, то чтобы тут взять кабины, срезать неоткуда. Покупать с других дорог? Так лучше целый вагон купить. А новые заказать уже негде, вроде как РВЗ почил в бозе
в том то и дело , что давно и не правда ,как говориться да и подвели их по документам , как новые локомотивы вроде , головы брать от мки нет смысла от слова совсем ибо их у нас только 3 штуки, секций не надергаешь. Больше видится перевод текущих безостановочных элок на штадлера синие, как появятся 5 вагонки новые.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 мар 2021, 22:06
Vavan
roman344 писал(а): ↑29 мар 2021, 19:40
головы брать от мки нет смысла от слова совсем ибо их у нас только 3 штуки, секций не надергаешь.
Ну почему же. Если бы где-то взять головные секции, т.е. мотор плюс голова, и таких 12 штук, то можно было бы сделать 6 новых 6-вагонных составов плюс 3 теперешних М-ки укоротить. Другое дело, что покупать старые М-ки не очень дальновидно, ведь они первыми пойдут на списание.
roman344 писал(а): ↑29 мар 2021, 19:40
Больше видится перевод текущих безостановочных элок на штадлера синие, как появятся 5 вагонки новые.
Возможно, но разница в цене на билет в разы. Боюсь, приведёт к тому, что они будут пустыми ездить, а оставшиеся электрички будут битком.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 29 мар 2021, 22:41
Владимир [Брест]
andreiko писал(а): ↑29 мар 2021, 09:45По нормам ЕАС с 2016 года нельзя производить кабины поездов без крэш поглощающих элементов. Так что только ЭП2Д, ЭП3Д подобные могут сделать
]
Нельзя производить именно кабины или всётаки электропоезда?
Если ты делаешь кабину для ремонта старого электропоезда, неужели это тоже подпадает под новый регламент?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 31 мар 2021, 18:06
SMATRON
А их никто и не делает. Максимум что могут сделать это срезать у какого нибудь "донора".
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 01 апр 2021, 09:41
андрей ю
Конечно,можно долго спорить,но в данных условиях руководству БЧ надо думать,что пора заменять ЭР9М,да и более старые номера ЭР9Е,но думаю,что даже в отдаленной перспективе ничего закупаться и меняться не будет,а жаль.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 07 апр 2021, 11:32
andreiko
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 07 апр 2021, 15:11
андрей ю
Спасибо за фото.А на Михалки тоже высокая степень готовности?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 13 апр 2021, 08:39
Efiop
Интересно будет ли электрификация участка Барановичи-лунинец-калинковичи?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 апр 2021, 10:48
андрей ю
Efiop писал(а): ↑13 апр 2021, 08:39
Интересно будет ли электрификация участка Барановичи-лунинец-калинковичи?
Там вроде первый этап до Лунинца-Сеницы,а до Калинок как бы в перспективе.Но сейчас не знаю,выделят ли китайцы кредит,вопрос!
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 14 апр 2021, 10:51
андрей ю
андрей ю писал(а): ↑14 апр 2021, 10:48
Efiop писал(а): ↑13 апр 2021, 08:39
Интересно будет ли электрификация участка Барановичи-лунинец-калинковичи?
Там вроде первый этап до Лунинца-Сеницы,а до Калинок как бы в перспективе.Но сейчас не знаю,выделят ли китайцы кредит,вопрос!
Извиняюсь до Ситницы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 03 май 2021, 21:53
Valentian
За Калинковичами вроде как все опоры поставлены, идет монтаж креплений. Подстанция Михалки почти готова.
фото Калинковичи - Пхов.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 24 май 2021, 22:22
andreiko
Наткнулся на видео о строительстве тяговой подстанции Жердь
Почему вырубают деревья вдоль трассы?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 май 2021, 19:11
Valentian
Мозырь-Козенки уже проводок начали вешать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 02 июл 2021, 14:01
andreiko
Электрический резерв
Инфраструктура Белорусской железной дороги пополнится несколькими тяговыми подстанциями. Новые объекты появятся в Гомельском отделении магистрали и в Минском узле.
В ближайшее время планируется завершить строительство тяговой подстанции Жердь (на фото), расположенной на участке Светлогорск-на-Березине – Калинковичи. Основные работы выполнены, оборудование смонтировано. Осталось лишь уложить некоторые кабельные линии и благоустроить территорию.
– К реализации проекта приступили в прошлом году, – рассказывает начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов. – Строительство выполняется по типовому проекту, доказавшему свою эффективность при электрификации участков дороги на Гомель.
Благодаря вводу в эксплуатацию тяговой подстанции Жердь улучшится электроснабжение контактной сети на участке от Жлобина до Калинковичей. Участок от Жлобина до Светлогорска-на-Березине уже электрифицирован, регулярное движение электропоездов было открыто там в июне 2020 года. На очереди – участок до Калинковичей и Барбарова. Работы выполняются в плановом порядке.
Вместе с тем ведется строительство тяговой подстанции Барбаров, расположенной на станции Михалки (участок Калинковичи – Словечно). Благодаря такому комплексному подходу будет обеспечено надежное электроснабжение для движения поездов по новым электрифицированным линиям.
В ближайшей перспективе планируется значительно усовершенствовать и схему питания контактной сети в Минском железнодорожном узле и на подходах к нему. Для этого в столице построят подстанцию Минск-Тяговая. Она появится на улице Ольшевского недалеко от моторвагонного депо Минск. Белорусская железная дорога уже заключила договор строительного подряда с генподрядчиком. В соответствии с разработанным архитектурным проектом рассматриваются варианты приобретения технологического оборудования.
– Новый объект будет во многих отношениях уникален, – подчеркнул Виталий Кононцов. – Например, с учетом ограниченности пространства и для повышения безопасности все оборудование будет размещено в здании с применением новых модулей и видов изоляции. На других тяговых подстанциях чаще всего часть инфраструктуры располагается на открытых площадках. Кроме того, в столице планируется применить современные высокотехнологические материалы и оборудование.
На Минск-Тяговой количество питающих контактную сеть линий возрастет вдвое по сравнению с мощностями тяговой подстанции Минск-Северная, введенной в эксплуатацию более полувека назад. Сегодня она уже не отвечает требованиям времени. Организация дополнительных секций контактной сети позволит существенно повысить надежность действующих участков. Кроме того, будут созданы резервные мощности с учетом перспектив организации регулярного пассажирского сообщения между столицей и Национальным аэропортом, а также реализации других проектов.
Помимо строительства новых объектов продолжается модернизация действующих. В частности, за последние годы удалось значительно нарастить потенциал тяговой подстанции Верейцы. На очереди – финальный этап. Параллельно проектируется модернизация тяговой подстанции Руденск.
Кроме строительства контактной сети на участке Жлобин – Калинковичи – Барбаров большое внимание планируют уделить обновлению аналогичной инфраструктуры от Ждановичей до Уши. Ранее такие работы провели на участке Уша – Молодечно протяженностью около 15 км, где фактически демонтировали сеть, которая эксплуатировалась несколько десятилетий, и построили новую. В дальнейшем то же будет выполнено на 50-километровом участке. Сложность этой задачи заключается в ее реализации при интенсивном движении поездов с сохранением напряжения в сети на одном из путей двухпутной линии. Дополнительные трудности связаны с необходимостью замены сети на нескольких станциях: Беларусь, Радошковичи, Дубравы, Олехновичи и Уша.
Эти работы станут частью комплекса мер по развитию полигона электрификации Белорусской железной дороги. В 2016-м началось регулярное движение поездов на электровозной тяге между столицей и Гомелем. В 2015 – 2017 годах был успешно электрифицирован участок Молодечно – Гудогай – госграница, открыто движение электропоездов по маршруту Минск – Вильнюс. Этот опыт будет востребован в дальнейшем подразделениями хозяйства электрификации и электроснабжения Белорусской железной дороги.
Иван ЛИПНИЦКИЙ
http://xpress.by/2021/06/12/elektricheskij-rezerv/
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 25 авг 2021, 18:21
Valentian
Говорят ЭПм-004 на Калинковичи сегодня ездил, или даже еще там.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 26 авг 2021, 15:43
андрей ю
Valentian писал(а): ↑25 авг 2021, 18:21
Говорят ЭПм-004 на Калинковичи сегодня ездил, или даже еще там.
Может местные подскажут,как там дела,но по срокам уже пора бы.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 27 авг 2021, 16:43
fox
Пока вот так дела. Светлогорск. Фото на 27.08.2021
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 27 авг 2021, 17:46
andreiko
Спасибо за фото! Этот анкерный участок КС будут натягивать в последнюю очередь, дабы работающие монтажники не попали случайно под напряжение от действующей КС Светлогорска.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Добавлено: 07 сен 2021, 11:23
andreiko
Вчера на пассажирке в Жлобине одиноко стоял вагон-лаборатория контактной сети, может уже на обкатку готовых участков на Калинковичи готовят?