Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Зато другое заметил: почему на схеме ветка на Калий-4 идёт от Калия-3, если она идёт от Калия-1?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну просто всю эту псевдосхему сделали на отшибись. Мне как специализированному географу на это смотреть больно))Vavan писал(а): 28 ноя 2020, 01:35 Зато другое заметил: почему на схеме ветка на Калий-4 идёт от Калия-3, если она идёт от Калия-1?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Шнурок ужо вiсiць у Калiнкавiчах
За зьняволеных і гнаных за праўду Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
За тых, хто загінуў за праўду, Госпаду памолімся.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Контактный уже дотянут до Калинковичей. По самой станции над всеми путями висит несущий трос. Говорят до Калинок в мае хотят открыть. Подстанция на станции Жердь так же почти готова.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Хотя есть пробел на перегоне Холодники - Останковичи, почему то.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уже и с пассажирским/пригородным движением?
Re: Электрификация Бел. ж.д
У меня больше нет инфы.
- Jguchiy Perchik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
- Откуда: Бобруйск - Жлобин
Re: Электрификация Бел. ж.д
Уважаемые форумчане! Может кто владеет информацией о дальнейшей электрификации БЧ, после завершения 3-ей очереди Жлобин -Калинковичи - Барбаров в конце 2021 года или иные инновационные проекты в энергетике Беларуси на 2022 - 2025 годы? 

Re: Электрификация Бел. ж.д
надо посмотреть, если будет перевод нефтепродуктов и удобрений на российские порты, то электрифицируют Жлобин - Орша - Витебск - граница с Россией.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не думаю что те об'емы перевозки нефтепродуктов о которых договорились,подтолкнут к электрификации направления Жлрбин-Витебск-госграница РФ,а электрификация линии Барановичи-Лунинец как бы в планах стоит.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Если с Россией будет согласование, тогда ещё можно подумать. А так - вряд ли.Vl2008 писал(а): 20 фев 2021, 22:02 надо посмотреть, если будет перевод нефтепродуктов и удобрений на российские порты, то электрифицируют Жлобин - Орша - Витебск - граница с Россией.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Чтобы что-то электрифицировать до границы с кем-то, надо, чтобы и этот кто-то электрифицировал до границы со своей стороны.
Что-то сомневаюсь я, что у россиян это направление есть хотя бы в отдалённых планах.
Что-то сомневаюсь я, что у россиян это направление есть хотя бы в отдалённых планах.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Солидарен,тем более это направление только Мозырского НПЗ.А с Нафтана,не буду утверждать,но проще с Полоцка сразу на Невель-1 тягать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Разве могут быть варианты еще?))андрей ю писал(а): 25 мар 2021, 11:52 А с Нафтана,не буду утверждать,но проще с Полоцка сразу на Невель-1 тягать.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вариант - как сейчас, с Полоцка на Витебск, потом на Невель-2. Разве сейчас что-то с Полоцка за Алёщу заезжает? Я что-то упустил?
PS Что там с Калинковичами, с пригородом, есть новости? Может, бригады отправили учиться на ЭР9? Или, чуть что, жлобинские будут? Или всё же пока дизеля?
PS Что там с Калинковичами, с пригородом, есть новости? Может, бригады отправили учиться на ЭР9? Или, чуть что, жлобинские будут? Или всё же пока дизеля?
Re: Электрификация Бел. ж.д
А, я про Алёшу даже и не думал
Конечно через Витебск.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Так вот, если я правильно понял мысль, то с увеличением потока проще реанимировать стык за Алёщей, чем тянуть провод от Орши на Витебск и дальше 

Re: Электрификация Бел. ж.д
Так и я о том же,Ветка то помню при Союзе живая была,плечо октябрят,даже 2М62 Осташковичские добегали.А электрифицировать и дорого и деньги вряд ли сейчас найдутся.А вот насчёт электропоездов со Жлобина на Калинковичи интересно.Неужели дизеля оставят?
Re: Электрификация Бел. ж.д
https://www.belta.by/regions/view/infra ... 3977-2021/Инфраструктуру для электрификации участка создают на Калинковичском железнодорожном узле
23 марта, Калинковичи /Корр. БЕЛТА/. На Калинковичском железнодорожном узле обучают специалистов и создают инфраструктуру для электрификации участка. Об этом сообщил журналистам начальник локомотивного депо Калинковичи Игорь Гордиенко во время пресс-тура в честь 135-летия со дня образования Калинковичского железнодорожного узла, передает корреспондент БЕЛТА.
Как рассказал Игорь Гордиенко, процесс подготовки специалистов и создания инфраструктуры начали достаточно давно. "Обкатано необходимое количество локомотивных бригад. И к пуску электрохода на участке Калинковичи - Жлобин мы готовы. Вместе с тем этот процесс активно продолжается. Идет обучение слесарей, которые будут обслуживать электросоставы, помощников машинистов и машинистов", - отметил он.
Так вот интересно, он имел в виду только электровозные бригады, или ещё и бригады электропоездов?
Тут про сроки не сказано ничего. Если откроют летом, и посреди года перекроят график, забрав электрички из Минска, это будет лютый трэш, вряд ли на это пойдут. Если откроют к концу года, то под шумок в декабре с вводом нового графика как раз могут выпилить несколько электричек в Минском узле

Re: Электрификация Бел. ж.д
Прошлой осенью, кстати говоря, со стороны РЖД на Алёщу заезжало что-то типа путимера.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А сколько там электричек надо на Жлобин-Калинковичи если в сутки три пары.Две пары четырехвагонных?Vavan писал(а): 25 мар 2021, 20:27https://www.belta.by/regions/view/infra ... 3977-2021/Инфраструктуру для электрификации участка создают на Калинковичском железнодорожном узле
23 марта, Калинковичи /Корр. БЕЛТА/. На Калинковичском железнодорожном узле обучают специалистов и создают инфраструктуру для электрификации участка. Об этом сообщил журналистам начальник локомотивного депо Калинковичи Игорь Гордиенко во время пресс-тура в честь 135-летия со дня образования Калинковичского железнодорожного узла, передает корреспондент БЕЛТА.
Как рассказал Игорь Гордиенко, процесс подготовки специалистов и создания инфраструктуры начали достаточно давно. "Обкатано необходимое количество локомотивных бригад. И к пуску электрохода на участке Калинковичи - Жлобин мы готовы. Вместе с тем этот процесс активно продолжается. Идет обучение слесарей, которые будут обслуживать электросоставы, помощников машинистов и машинистов", - отметил он.
Так вот интересно, он имел в виду только электровозные бригады, или ещё и бригады электропоездов?
Тут про сроки не сказано ничего. Если откроют летом, и посреди года перекроят график, забрав электрички из Минска, это будет лютый трэш, вряд ли на это пойдут. Если откроют к концу года, то под шумок в декабре с вводом нового графика как раз могут выпилить несколько электричек в Минском узле![]()
Re: Электрификация Бел. ж.д
Вроде как Калинковичские будут на пригороде ездить, у Жлобина забирают плечо.Vavan писал(а): 25 мар 2021, 20:27
Так вот интересно, он имел в виду только электровозные бригады, или ещё и бригады электропоездов?
Тут про сроки не сказано ничего. Если откроют летом, и посреди года перекроят график, забрав электрички из Минска, это будет лютый трэш, вряд ли на это пойдут. Если откроют к концу года, то под шумок в декабре с вводом нового графика как раз могут выпилить несколько электричек в Минском узле![]()
Последний раз редактировалось Valentian 27 мар 2021, 09:33, всего редактировалось 2 раза.
- Jguchiy Perchik
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
- Откуда: Бобруйск - Жлобин
Re: Электрификация Бел. ж.д
В память о покойном прорабе Энергомонтажного поезда Александре Петровиче Альховском Царство Небесное ему. Это его рукотворный стих 2018 год.
- Вложения
-
- Жизнь в Молодечно_.pdf
- (978.89 КБ) 122 скачивания
Re: Электрификация Бел. ж.д
Т.е. сейчас на дизелях жлобинские ездят, а на электричках будут калинковичские?Valentian писал(а): 27 мар 2021, 09:30 Вроде как Калинковичские будут на пригороде ездить, у Жлобина забирают плечо.
Ну вряд ли четырехвагонные, будут шестивагонные, но всё равно же для этого нужно забрать из Минска 10-вагонные и из каждой по 4 вагона поставить под заборандрей ю писал(а): 25 мар 2021, 20:57 А сколько там электричек надо на Жлобин-Калинковичи если в сутки три пары. Две пары четырехвагонных?

https://www.rw.by/single-day-passenger/ ... kt-tsentr/4. О назначении дополнительного поезда региональных линий экономкласса на участке Минск–Молодечно отправлением с о.п. Лебяжий ориентировочно в 15:00 в между поездами №6121 Минск-Пассажирский–Гудогай и №6123 Минск-Пассажирский–Молодечно
Дополнительно назначить поезд региональных линий экономкласса по маршруту Минск–Молодечно, отправлением с остановочного пункта Лебяжий в 15:00, не представляется возможным в связи с отсутствием резерва подвижного состава и низкого пассажиропотока.
Ну это уже кто-то загнул, конечно, ещё одну электричку между 13.56 и 15.38 из Минска никто не даст. Но и насчёт низкого пассажиропотока - это, я как понимаю, если ещё одну туда вклинить, потому что сами они по себе ни разу не с низким пассажиропотоком.
Но цитату эту я привёл к тому, что резерва электричек нет, а хотят ещё как минимум две забрать. А они столько рейсов могут сделать тут, на родине.
Разве что пускай сидят и думают, как организовать более рационально подвязки, оборот. Сейчас, как мне кажется, не очень удачно. Например, в Молодечно могут одновременно три состава отстаиваться, причём днём. Если не напутал и это не было с отменами связано, но вроде так, без учёта тех, которые в данный момент в рейсе. После появления Гудогая те, что идут туда, сразу и обратно идут, а те, что только до Молодечно, отстаиваются долго и обратно идут не сразу. Помнится, раньше и в Осиповичах наблюдал много электричек одновременно. Если в этом плане соптимизировать, то можно ещё как-то подарить Гомелю пару составов. А если ничего не придумают, кроме как выпилить рейсы тут, то шли бы они к чёрту со своей электрификацией новых участков.
Re: Электрификация Бел. ж.д
покупать просто новые поезда нужно для пригорода