Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Добавлено: 15 мар 2011, 01:09
Ты это кетайцам объясни. И тем, кто от них кормится
Сайт о железных дорогах и путешествиях
https://forum.railwayz.info/
Еще раз повторяю - подобные вопросы лежат не столько в плоскости техники, сколько в плоскости политики. Поймите, китайцы выдали связанный кредит. Не просто денег дали, а связанный кредит. Так что заводы ЖБИ в Молодечно, Воропаево или где бы то ни было еще мало кого волнуют. )Vavan писал(а):В Молодечно есть завод ЖБИ, думаю, и в других городах есть, что нельзя передать заказ?
4.1. Оборудование, стройматериалы, рабочие и другие материальные ценности китайской стороной поставляются на условиях самоввоза. Самовывоз упомянутых ценностей в случае необходимости выполняет белорусская сторона.
Надо же, может на электровозную тягу Осиповичи-Минск переведут.Serj писал(а):По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Serj, а установили опоры и всё, или постепенно ставят?Serj писал(а):По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Т.к. бываю в Осиповичах редко (раз в 1,5 месяца), то в прошлый мой приезд их там точно не было.mishafedortsov писал(а):Serj, а установили опоры и всё, или постепенно ставят?
ТО-2 делают на улице, примерно по середине между переездом и этим цехом. Опоры стоят от ТО-2 в сторону переезда, к тупику.mishafedortsov писал(а):Serj вот фотография в осиповичах тот самый переезд - как было раньше. А вот депо. Там уже новые опоры?
TRAINer писал(а):БКГ приедут! (Они вообще будут?)
Wowan писал(а):Что-то давно ничего не слышно от китайцев.
Вообще, это симптоматично. Пока что ни один из масштабных китайских проектов не заработал - вяло идет электрификация, тишина с электровозами, штиль со строительством автодорог.
В то время как ход заказа, кредитования покупки, сборки швейцарских "Флиртов" и их доставки в РБ задукоментирован чуть ли не по часам.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Годы реализации: 2011-2015гг.
Стоимость проекта: 629.5 млрд.рублей
Ход реализации: 1-й этап, заключен контракт между Белорусской железной дорогой, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку 12-ти грузовых магистральных двухсекционных электровозов типа БКГ-1. Срок поставки первой партии февраль 2012 года.
[сайт ЖБ, ссылка умерла]Переходим на электрическую тягу
В рамках расширения полигона электрификации Белорусской железной дороги и условий эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении важным этапом для магистрали является электрификация участка Осиповичи – Жлобин протяженностью 107 км.
Как сообщил начальник службы электроснабжения Виталий Кононцов, уже в мае нынешнего года планируется на этом направлении начать строительные работы. Генеральным подрядчиком выступит китайская Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования (СUEC). Определены и субподрядные организации: одна из китайских компаний по электрификации и УП «Белтрансавтоматика».
Пока идет подготовка к строительству, отрабатываются все необходимые вопросы по техническим решениям и требованиям, ценовым показателям.
По словам Виталия Кононцова, использование электрической тяги на железнодорожном транспорте обходится в среднем на 30% дешевле тепловозной тяги, что позволит значительно снизить расходы Белорусской магистрали на транспортные перевозки. При этом перевод движения на электрическую тягу будет способствовать улучшению экологической обстановки. реализация данного проекта позволит повысить весовые нормы поездов и маршрутные скорости движения. «Это выгодный проект в плане инвестиционных вложений в техническое перевооружение железнодорожного транспорта Беларуси, – считает Виталий Викторович. – Завершить электрификацию участка Осиповичи – Жлобин планируется в декабре 2012 года»
Железнодорожник Белоруссии в номере 36 цитирует Сивака: писал(а):Что касается Юго-Западной магистрали, мы уже в этом месяце начинаем электрификацию и будем двигаться в
сторону наших украинских коллег