Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модератор: Евгений Громов

Саныч
Сообщения: 2214
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 20:53
Откуда: Лябяжы

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Саныч »

Ты это кетайцам объясни. И тем, кто от них кормится Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Да как минимум в Полоцке и Воропаево такие заводы есть. Это из тех, что первыми пришли в голову.
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

Vavan писал(а):В Молодечно есть завод ЖБИ, думаю, и в других городах есть, что нельзя передать заказ?
Еще раз повторяю - подобные вопросы лежат не столько в плоскости техники, сколько в плоскости политики. Поймите, китайцы выдали связанный кредит. Не просто денег дали, а связанный кредит. Так что заводы ЖБИ в Молодечно, Воропаево или где бы то ни было еще мало кого волнуют. )
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Может по этому кредиту ещё и рабочих насовсем у себя оставить надо будет?
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

Внимательно читайте кредитный договор:
4.1. Оборудование, стройматериалы, рабочие и другие материальные ценности китайской стороной поставляются на условиях самоввоза. Самовывоз упомянутых ценностей в случае необходимости выполняет белорусская сторона.
:wink:
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Serj писал(а):По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Надо же, может на электровозную тягу Осиповичи-Минск переведут. :D
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

А чем возить там будут? В аренду у РЖД электровозы будут брать? :roll:
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

Тем же, чем будут возить после электрификации всей линии Гудогай - Гомель. :)
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

БКГ приедут! (Они вообще будут?)
Аватара пользователя
Wowan
Сообщения: 3130
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Wowan »

Что-то давно ничего не слышно от китайцев.
Вообще, это симптоматично. Пока что ни один из масштабных китайских проектов не заработал - вяло идет электрификация, тишина с электровозами, штиль со строительством автодорог.
В то время как ход заказа, кредитования покупки, сборки швейцарских "Флиртов" и их доставки в РБ задукоментирован чуть ли не по часам.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

А чем платить-то косоглазым? Денег в стране нет. Нет ВООБЩЕ. Даже первоначальные фазы работ оплачивать нечем.. Ждем 1-е апреля и открытие Валютной Биржи. Время покажет, кто кого успешней прокредитовал ;)
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Serj писал(а):По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Serj, а установили опоры и всё, или постепенно ставят? :idea:
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

mishafedortsov писал(а):Serj, а установили опоры и всё, или постепенно ставят? :idea:
Т.к. бываю в Осиповичах редко (раз в 1,5 месяца), то в прошлый мой приезд их там точно не было.
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Serj вот фотография в осиповичах тот самый переезд - как было раньше. А вот депо. Там уже новые опоры?
Аватара пользователя
Serg76
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 21:33
Откуда: Барановичи-Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Serg76 »

mishafedortsov писал(а):Serj вот фотография в осиповичах тот самый переезд - как было раньше. А вот депо. Там уже новые опоры?
ТО-2 делают на улице, примерно по середине между переездом и этим цехом. Опоры стоят от ТО-2 в сторону переезда, к тупику.

От переезда это только тупик электрофицирован, теперь опоры стоят слева от пути из Жлобина (входной НЖ).
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

TRAINer писал(а):БКГ приедут! (Они вообще будут?)
Wowan писал(а):Что-то давно ничего не слышно от китайцев.
Вообще, это симптоматично. Пока что ни один из масштабных китайских проектов не заработал - вяло идет электрификация, тишина с электровозами, штиль со строительством автодорог.
В то время как ход заказа, кредитования покупки, сборки швейцарских "Флиртов" и их доставки в РБ задукоментирован чуть ли не по часам.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ


Годы реализации: 2011-2015гг.
Стоимость проекта: 629.5 млрд.рублей
Ход реализации: 1-й этап, заключен контракт между Белорусской железной дорогой, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку 12-ти грузовых магистральных двухсекционных электровозов типа БКГ-1. Срок поставки первой партии февраль 2012 года.
:)
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение andreiko »

Из последнего ЖБ:
Переходим на электрическую тягу
В рамках расширения полигона электрификации Белорусской железной дороги и условий эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении важным этапом для магистрали является электрификация участка Осиповичи – Жлобин протяженностью 107 км.
Как сообщил начальник службы электроснабжения Виталий Кононцов, уже в мае нынешнего года планируется на этом направлении начать строительные работы. Генеральным подрядчиком выступит китайская Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования (СUEC). Определены и субподрядные организации: одна из китайских компаний по электрификации и УП «Белтрансавтоматика».
Пока идет подготовка к строительству, отрабатываются все необходимые вопросы по техническим решениям и требованиям, ценовым показателям.
По словам Виталия Кононцова, использование электрической тяги на железнодорожном транспорте обходится в среднем на 30% дешевле тепловозной тяги, что позволит значительно снизить расходы Белорусской магистрали на транспортные перевозки. При этом перевод движения на электрическую тягу будет способствовать улучшению экологической обстановки. реализация данного проекта позволит повысить весовые нормы поездов и маршрутные скорости движения. «Это выгодный проект в плане инвестиционных вложений в техническое перевооружение железнодорожного транспорта Беларуси, – считает Виталий Викторович. – Завершить электрификацию участка Осиповичи – Жлобин планируется в декабре 2012 года»
:arrow:[сайт ЖБ, ссылка умерла]
Изображение
Аватара пользователя
Скуратов Андрей
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Скуратов Андрей »

А что про Гудогай все замолчали? Кто-то недавно с наших писал что появились доказательства того что строительство уже ведется и участок электрифицируют. А теперь снова тишина...
Про электрификацию в сторону Гомеля в целом солидарен с мнение Миши Шамне :wink:
aaa
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8509
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Место у рельсов
Контактная информация:

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Про Гудогай это был толстый троллинг одного товарища под разными именами.
Мнение Миши и тебя, я думаю, никто спрашивать не будет. Равно как и моё :-)
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

Уж насколько я - антипровод, но шнурок в сторону Вильнюса тянуть надо сто %. Это любому человеку с логикой понятно. Про Гомель-промолчу 8)
Аватара пользователя
mishafedortsov
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
Откуда: Гомель

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение mishafedortsov »

Про Гудогай замолчали потому что сроки реализации 2012-2014. Всё потому что Литва раньше делать не собирается. А Жлобин-Осиповичи 2010-2012 естественно оправдаться надо, почему уже 2011, а делать не начали. :(
Аватара пользователя
suntechnic
уже не и.о. администратора
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
Откуда: Беларусь-Питер

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение suntechnic »

последнее китайское предупреждение:
Железнодорожник Белоруссии в номере 36 цитирует Сивака: писал(а):Что касается Юго-Западной магистрали, мы уже в этом месяце начинаем электрификацию и будем двигаться в
сторону наших украинских коллег
Vavan
Сообщения: 6885
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение Vavan »

Не знаю, в какую сторону они двигаются, но во вторник, сидя на лавочке в Татарщизне, видел как в сторону Молодечно повезли опоры - целую пачку, НЯП, занимали 2 платформы. Видимо, и в сторону литовских коллег продвигаемся.
micha1520
Сообщения: 2776
Зарегистрирован: 20 апр 2006, 16:29

Re: электрификация всех участков бел.ж.д

Сообщение micha1520 »

Что-то я не заметил там сегодня их..
Ответить