Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Ты это кетайцам объясни. И тем, кто от них кормится
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Да как минимум в Полоцке и Воропаево такие заводы есть. Это из тех, что первыми пришли в голову.
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Еще раз повторяю - подобные вопросы лежат не столько в плоскости техники, сколько в плоскости политики. Поймите, китайцы выдали связанный кредит. Не просто денег дали, а связанный кредит. Так что заводы ЖБИ в Молодечно, Воропаево или где бы то ни было еще мало кого волнуют. )Vavan писал(а):В Молодечно есть завод ЖБИ, думаю, и в других городах есть, что нельзя передать заказ?
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Может по этому кредиту ещё и рабочих насовсем у себя оставить надо будет?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Внимательно читайте кредитный договор:
4.1. Оборудование, стройматериалы, рабочие и другие материальные ценности китайской стороной поставляются на условиях самоввоза. Самовывоз упомянутых ценностей в случае необходимости выполняет белорусская сторона.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Надо же, может на электровозную тягу Осиповичи-Минск переведут.Serj писал(а):По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А чем возить там будут? В аренду у РЖД электровозы будут брать?
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Тем же, чем будут возить после электрификации всей линии Гудогай - Гомель.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
БКГ приедут! (Они вообще будут?)
- Wowan
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 10 окт 2007, 23:05
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Что-то давно ничего не слышно от китайцев.
Вообще, это симптоматично. Пока что ни один из масштабных китайских проектов не заработал - вяло идет электрификация, тишина с электровозами, штиль со строительством автодорог.
В то время как ход заказа, кредитования покупки, сборки швейцарских "Флиртов" и их доставки в РБ задукоментирован чуть ли не по часам.
Вообще, это симптоматично. Пока что ни один из масштабных китайских проектов не заработал - вяло идет электрификация, тишина с электровозами, штиль со строительством автодорог.
В то время как ход заказа, кредитования покупки, сборки швейцарских "Флиртов" и их доставки в РБ задукоментирован чуть ли не по часам.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А чем платить-то косоглазым? Денег в стране нет. Нет ВООБЩЕ. Даже первоначальные фазы работ оплачивать нечем.. Ждем 1-е апреля и открытие Валютной Биржи. Время покажет, кто кого успешней прокредитовал
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Serj, а установили опоры и всё, или постепенно ставят?Serj писал(а):По Осиповичам установили несколько десятков новых опор. Часть из них установили в депо, другие стоят вдоль пути с вокзала в сторону Осипович-3 до переезда.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Т.к. бываю в Осиповичах редко (раз в 1,5 месяца), то в прошлый мой приезд их там точно не было.mishafedortsov писал(а):Serj, а установили опоры и всё, или постепенно ставят?
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Serj вот фотография в осиповичах тот самый переезд - как было раньше. А вот депо. Там уже новые опоры?
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
ТО-2 делают на улице, примерно по середине между переездом и этим цехом. Опоры стоят от ТО-2 в сторону переезда, к тупику.mishafedortsov писал(а):Serj вот фотография в осиповичах тот самый переезд - как было раньше. А вот депо. Там уже новые опоры?
От переезда это только тупик электрофицирован, теперь опоры стоят слева от пути из Жлобина (входной НЖ).
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
TRAINer писал(а):БКГ приедут! (Они вообще будут?)
Wowan писал(а):Что-то давно ничего не слышно от китайцев.
Вообще, это симптоматично. Пока что ни один из масштабных китайских проектов не заработал - вяло идет электрификация, тишина с электровозами, штиль со строительством автодорог.
В то время как ход заказа, кредитования покупки, сборки швейцарских "Флиртов" и их доставки в РБ задукоментирован чуть ли не по часам.
ПРИОБРЕТЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ЭЛЕКТРОВОЗОВ
Годы реализации: 2011-2015гг.
Стоимость проекта: 629.5 млрд.рублей
Ход реализации: 1-й этап, заключен контракт между Белорусской железной дорогой, Корпорацией по экспорту и импорту электрооборудования Китая и Датунским электровозостроительным заводом на поставку 12-ти грузовых магистральных двухсекционных электровозов типа БКГ-1. Срок поставки первой партии февраль 2012 года.
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Из последнего ЖБ:
[сайт ЖБ, ссылка умерла]Переходим на электрическую тягу
В рамках расширения полигона электрификации Белорусской железной дороги и условий эффективной эксплуатации электровозов в грузовом и пассажирском движении важным этапом для магистрали является электрификация участка Осиповичи – Жлобин протяженностью 107 км.
Как сообщил начальник службы электроснабжения Виталий Кононцов, уже в мае нынешнего года планируется на этом направлении начать строительные работы. Генеральным подрядчиком выступит китайская Корпорация по экспорту и импорту электрооборудования (СUEC). Определены и субподрядные организации: одна из китайских компаний по электрификации и УП «Белтрансавтоматика».
Пока идет подготовка к строительству, отрабатываются все необходимые вопросы по техническим решениям и требованиям, ценовым показателям.
По словам Виталия Кононцова, использование электрической тяги на железнодорожном транспорте обходится в среднем на 30% дешевле тепловозной тяги, что позволит значительно снизить расходы Белорусской магистрали на транспортные перевозки. При этом перевод движения на электрическую тягу будет способствовать улучшению экологической обстановки. реализация данного проекта позволит повысить весовые нормы поездов и маршрутные скорости движения. «Это выгодный проект в плане инвестиционных вложений в техническое перевооружение железнодорожного транспорта Беларуси, – считает Виталий Викторович. – Завершить электрификацию участка Осиповичи – Жлобин планируется в декабре 2012 года»
- Скуратов Андрей
- Сообщения: 1323
- Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:46
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
А что про Гудогай все замолчали? Кто-то недавно с наших писал что появились доказательства того что строительство уже ведется и участок электрифицируют. А теперь снова тишина...
Про электрификацию в сторону Гомеля в целом солидарен с мнение Миши Шамне
Про электрификацию в сторону Гомеля в целом солидарен с мнение Миши Шамне
aaa
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8509
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Про Гудогай это был толстый троллинг одного товарища под разными именами.
Мнение Миши и тебя, я думаю, никто спрашивать не будет. Равно как и моё
Мнение Миши и тебя, я думаю, никто спрашивать не будет. Равно как и моё
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Уж насколько я - антипровод, но шнурок в сторону Вильнюса тянуть надо сто %. Это любому человеку с логикой понятно. Про Гомель-промолчу
- mishafedortsov
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 13:36
- Откуда: Гомель
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Про Гудогай замолчали потому что сроки реализации 2012-2014. Всё потому что Литва раньше делать не собирается. А Жлобин-Осиповичи 2010-2012 естественно оправдаться надо, почему уже 2011, а делать не начали.
- suntechnic
- уже не и.о. администратора
- Сообщения: 2021
- Зарегистрирован: 13 янв 2006, 14:43
- Откуда: Беларусь-Питер
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
последнее китайское предупреждение:
Железнодорожник Белоруссии в номере 36 цитирует Сивака: писал(а):Что касается Юго-Западной магистрали, мы уже в этом месяце начинаем электрификацию и будем двигаться в
сторону наших украинских коллег
Re: электрификация всех участков бел.ж.д
Не знаю, в какую сторону они двигаются, но во вторник, сидя на лавочке в Татарщизне, видел как в сторону Молодечно повезли опоры - целую пачку, НЯП, занимали 2 платформы. Видимо, и в сторону литовских коллег продвигаемся.