Насчёт электростанции спорный вопрос. Во-первых, говорят, что мировые запасы урана, не так и велики (как, впрочем, и нефти - разве что в Хойникском районе нашли

). Да и опыта постройки и эксплуатации АЭС у нас нету, а учитывая, какую показуху у нас стремятся сделать из каждой стройки, постоянно сокращая срок сдачи объектов, как-то не по себе становится, что так же могут построить АЭС. (пример - крыша зала ожидания в Минске).
Я вот недавно прочитал такую умную книжку "Железные дороги мира в XXI веке", так там приводятся аргументы, почему ведущая роль в Европе будет принадлежать именно ж.д. транспорту и городскому рельсовому транспорту. Кажется, самое время не повторять ошибок западных стран, заполоняя всё автомобилями, и отказываясь от поездов и трамваев.
Ведь именно рельсовый транспорт имеет самый низкий уровень внешних издержек (аварии, загрязнение воздуха, изменение климата, шум, перегруженность).
Автомобильный транспорт отвечает за 92% всех издержек (исключая перегруженность). Из них легковые автомобили дают 57%, а грузоперевозки - 29,4% издержек. Затем следует воздушный транспорт - 6 %. Железнодорожный траспорт даёт только 2% всех издержек, а водный - 0,5%.
Ясно, что в условиях Беларуси водный транспорт не жилец, так что наибольшие перспективы - у ж.д.