Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: Евгений Громов, andy t

Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Кстати да, хотелось бы, чтобы не забыли. А то на новоэлектрифицруемых станциях почти всё под проводом, а на этих почти только главные. В Дубравах не помешал бы, в Олехновичах на путь возле пассажирского здания, да и в Уше по-моему не все боковые под проводом.
Dikky
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 14:11
Откуда: Минск-Гомель

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dikky »

Valentian писал(а): 02 июн 2020, 14:26 Ну что, все в силе еще 10-го? Может есть уже более подробная инфа, например время?)
Сегодня телеграмма пришла, что 10.06.2020 с 9:00 контактная сеть на участке Жлобин-Подольский - Светлогорск-на-Березине будет находиться под рабочим напряжением 27,5 кВ.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

В ИЮНЕ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРОЕТ РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПО МАРШРУТУ СВЕТЛОГОРСК–ЖЛОБИН–МИНСК
09 июня 2020

Завершается электрификация участка Жлобин-Подольский–Светлогорск-на-Березине. В настоящее время начаты испытательные и приемочные работы с последующим вводом электрифицированного участка в опытную эксплуатацию.

Для организации пассажирского сообщения, связывающего Светлогорск со Жлобином и Минском, разработан график движения поездов межрегиональных линий составами ЭПр и ЭР9.

Электрификация участка Жлобин-Подольский–Светлогорск-на-Березине и открытие регулярного движения электропоездов – это один из этапов реализации инвестиционного проекта по электрификации участка Жлобин–Калинковичи–Барбаров протяженностью 141 км, который планируется завершить до конца 2021 года. Это в перспективе позволит организовать движение пассажирских и грузовых поездов на электровозной тяге по данному маршруту.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... hrutu-sve/
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Ни сроков, ни графиков...
Но рейс из Гомеля сам собой напрашивается.
fox
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:59
Откуда: Светлогорск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение fox »

Светлогорск -Калинковичи, столбы на местах пронумерованы. Голый частокол, но вывешены знаки будущих нейтральных вставок(Светлогорск-Жердь, Дудичи-Юшки). По Калинковичам еще не все застолбили со стороны вокзала нет поперечин. На ст.Жердь развернуто строительство подстанции. Ну и фотки.
Подстанция ст. Жердь
Подстанция ст. Жердь
Подстанция ст. Жердь
Подстанция ст. Жердь
Подстанция ст. Жердь
Подстанция ст. Жердь
Осветительная мачта Светлогорск.
Осветительная мачта Светлогорск.
Аватара пользователя
sgr
Сообщения: 605
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 18:54
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение sgr »

Евгений Громов писал(а): 10 июн 2020, 08:33 Ни сроков, ни графиков...
Но рейс из Гомеля сам собой напрашивается.
Может быть, с нового графика? Вроде как, в конце июня новый график, если я не ошибаюсь. А будет ли, на чём ездить? ЭР9 и ЭПр то хватит для этого?
Изображение
Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8415
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Какой новый график в июне? Новый график в декабре, да и то, чисто номинально. Когда не хотят менять какой-то график, ссылаются на декабрь, а так регулярно что-то отменяется и назначается.
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

sgr писал(а): 10 июн 2020, 11:27 Может быть, с нового графика? Вроде как, в конце июня новый график, если я не ошибаюсь. А будет ли, на чём ездить? ЭР9 и ЭПр то хватит для этого?
Новый график выходит раз в год - в декабре. В новом графике 2019/2020 есть две нитки Минск - Светлогорск составами ЭПр (один ежедневный, второй по указанию). Жлобинский ЭПр тогда еще переместили. Вот его и продлят до Светлогорска с сохранением нынешнего расписания на участке Минск - Жлобин.

Насчет ЭР9. Слышал, что две штуки из Минска в Гомель передадут. Не знаю как на самом деле.

Открытие вроде как планируется 21-го.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Valentian писал(а): 10 июн 2020, 15:20 Насчет ЭР9. Слышал, что две штуки из Минска в Гомель передадут. Не знаю как на самом деле.
ЭР9Е-600 и ЭР9Е-601?
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Vavan писал(а): 10 июн 2020, 15:47
Valentian писал(а): 10 июн 2020, 15:20 Насчет ЭР9. Слышал, что две штуки из Минска в Гомель передадут. Не знаю как на самом деле.
ЭР9Е-600 и ЭР9Е-601?
Как вариант могут и ЭР9М ки отдать), их как и Ешек осталось по три штуки в ТЧ9
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Я вот подумал, а надо ли сейчас отдавать и вообще стоит ли глобально перекраивать из-за того, что провод над половиной участка? Сейчас от Жлобина до Светлогорска только одна пара дизелей, все остальные 5 штук идут до Калинковичей. И что, теперь часть из них обрезать по Светлогорску? Или параллельно с ними вводить электрички Жлобин - Светлогорск? Ради этого выпилив электрички до Орши, Осиповичей, ага. Заменить тот скоростной дизель электричкой, и хватит пока, и думаю, хватит тех составов, что есть. А иначе только хуже сделают, если что-то обрежут. Сделают до Калинковичей, тогда и поговорим.
Вот ЭПр пустить, это да, есть польза. А кроме него плюсов от провода над половиной участка вообще нет.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Vavan писал(а): 11 июн 2020, 10:51 Я вот подумал, а надо ли сейчас отдавать и вообще стоит ли глобально перекраивать из-за того, что провод над половиной участка? Сейчас от Жлобина до Светлогорска только одна пара дизелей, все остальные 5 штук идут до Калинковичей. И что, теперь часть из них обрезать по Светлогорску? Или параллельно с ними вводить электрички Жлобин - Светлогорск? Ради этого выпилив электрички до Орши, Осиповичей, ага. Заменить тот скоростной дизель электричкой, и хватит пока, и думаю, хватит тех составов, что есть. А иначе только хуже сделают, если что-то обрежут. Сделают до Калинковичей, тогда и поговорим.
Вот ЭПр пустить, это да, есть польза. А кроме него плюсов от провода над половиной участка вообще нет.
Так думаю и будет. Передавать будут после открытия электротяги на Калинковичи. Раньше до открытия электротяги на Гомель был дизель Гомель - Светлогорск, потом заменили его ЭРкой, эта эрка прибывет в Жлобин, часть народу до Светлогорска пересаживается в дизель и едет дальше, а ЭРка остается ждать пока ДР1 не смотается туда и обратно до Светлогорска и потом уже везет людей на Гомель. Так что хватит на первых порах и имеющихся в ТЧ-8 ЭР9Е.
Изображение
Изображение
Grodnoman
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 15:49

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Grodnoman »

Vavan писал(а): 11 июн 2020, 10:51 Я вот подумал, а надо ли сейчас отдавать и вообще стоит ли глобально перекраивать из-за того, что провод над половиной участка? Сейчас от Жлобина до Светлогорска только одна пара дизелей, все остальные 5 штук идут до Калинковичей. И что, теперь часть из них обрезать по Светлогорску? Или параллельно с ними вводить электрички Жлобин - Светлогорск? Ради этого выпилив электрички до Орши, Осиповичей, ага. Заменить тот скоростной дизель электричкой, и хватит пока, и думаю, хватит тех составов, что есть. А иначе только хуже сделают, если что-то обрежут. Сделают до Калинковичей, тогда и поговорим.
Вот ЭПр пустить, это да, есть польза. А кроме него плюсов от провода над половиной участка вообще нет.
Как это надо или не надо открывать?) Накануне некоторых событий в жизни страны я не удивлюсь, что в госСМИ это будут освещать как событие из разряда первого полёта человека в космос(
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Так я ж не говорю, что не надо торжественно открывать, пускай открывают :) Но насчёт того, сколько там будет электричек, я солидарен с andreiko.
fox
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:59
Откуда: Светлогорск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение fox »

Судя по тому что разворотили всю привокзальную площадь, покрасили крышу старой водонапорной башни, перекладывают плитку и завезли дерн для газонов в бухтах таки готовятся к помпезному открытию.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Между прочим, на Подоле заземление как висело так и висит, сдается мне, что никакой подачи напряжения 9го числа не было :roll:
Изображение
Изображение
fox
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:59
Откуда: Светлогорск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение fox »

Светлогорск активно готовится к открытию движения на электротяге(и приезду президента). Все действо произойдет 21 июня. :) Провели ремонт привокзальной площади, вместо ларька вторсырья теперь будет стоять на постаменте тепловоз. По станции по выдирали все старые светофоры и занимаются подключением новой СЦБ все пока выключено кроме входных.
Платформа
Платформа
ЭЧ
ЭЧ
ТГК готовится к установке.
ТГК готовится к установке.
Выключеные светофоры.
Выключеные светофоры.
Аватара пользователя
andreiko
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 13:05
Откуда: Жлобин
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение andreiko »

Нашел на Ютубе) Напомнило Жлобин перед дожинками в 2013 году :)
Ремонт на вокзале
Изображение
Изображение
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Завтра вроде как обкатка
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

21 ИЮНЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫВАЕТ РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА ПО МАРШРУТУ СВЕТЛОГОРСК–ЖЛОБИН–МИНСК
18 июня 2020

Из Светлогорска в первый рейс поезд № 754 Светлогорск-на-Березине–Минск отправится 21 июня в 19:04 и прибудет в столицу Беларуси в 21:44. Из Минска поезд № 754 Минск–Светлогорск-на-Березине впервые отправится 26 июня в 15:50 и прибудет в Светлогорск в 18:47. Далее эти поезда будут курсировать по пятницам, субботам и воскресеньям.

Для организации ежедневной перевозки пассажиров по маршруту Светлогорск–Жлобин–Минск предусмотрено курсирование поезда № 756. Из Минска поезд № 756 Минск–Светлогорск-на-Березине отправится в первый рейс 21 июня в 20:48 и прибудет в Светлогорск в 23:47. В обратном направлении поезд отправится из Светлогорска 22 июня в 05:01 и прибудет в Минск в 07:53.

По маршруту следования поездов предусмотрены остановки на ст. Жлобин, Бобруйск, Осиповичи-1, Пуховичи.

Эти поезда будут обслуживаться современным, комфортным подвижным составом.

Стоимость проезда на электропоездах региональных линий бизнес-класса ЭПР по данному маршруту составляет 9 рублей 4 копейки. Проездные документы (билеты) можно оформить в едином разделе «Услуги пассажирам» на официальном сайте Белорусской железной дороги (pass.rw.by), в мобильном приложении «БЧ. Мой поезд», а также в железнодорожных кассах.

Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Белорусской железной дороги www.rw.by, а также по телефону Контакт-центра БЧ 105.

Информация подготовлена пресс-центром БЧ
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... marshrutu/
И появились электрички в расписании. Помимо ожидаемой замены электрички Гомель - Жлобин и дизеля Жлобин - Светлогорск на сквозную электричку появится новая Гомель - Светлогорск (продлевается одна, которая до Жлобина) по выходным днём чуть раньше той, но только с 27 июня. А та ежедневно уже с 21 июня.
И чё-то я не заметил ЭР9Е-601 на том месте, где она стояла несколько дней, уж не забрали ли её?
fox
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 18 июн 2011, 12:59
Откуда: Светлогорск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение fox »

Сегодня с утра начали обкатку.
Первая
Первая
И Вторая
И Вторая
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Автор фото: Евгений Пашковский
Вложения
Станция Светлогорск
Станция Светлогорск
Перегон Ящицы - Мормаль
Перегон Ящицы - Мормаль
Valentian
Сообщения: 2308
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Vavan писал(а): 19 июн 2020, 02:35

И чё-то я не заметил ЭР9Е-601 на том месте, где она стояла несколько дней, уж не забрали ли её?

Нет ещё. Сегодня на Гудогай пошла.
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Я думал, что раз она стоит, может, её к передаче готовят, моют типа и т.п., чтоб красивая пошла :) А не, отправили работать, значит :)
Аватара пользователя
Vavan
Сообщения: 5762
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 11:19
Откуда: Маладзечна
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vavan »

Лукашенко в Светлогорске открыл движение по новому электрифицированному участку железной дороги

21 июня, Светлогорск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко открыл регулярное движение электропоездов по новому электрифицированному участку железной дороги по маршруту Светлогорск - Жлобин - Минск. Глава государства также сам проехал на поезде, оценив уровень комфорта, передает корреспондент БЕЛТА.

Александр Лукашенко отметил, что с железной дорогой у него связаны еще детские воспоминания. "Потому что сам все время в школу ходил по железной дороге. Это спасение было, артерия для жизни. Я когда вас вижу - это родное. А еще и потому, что вы меня спасли двадцать с лишним лет тому назад, когда метро в Минске забастовало (мало им было денег), и тогда 60 человек - машинистов (с железной дороги обеспечили работу метро. - Прим. БЕЛТА). Тогда вы меня спасли. Я вам очень благодарен. Поэтому с вами общаюсь как с родными людьми", - сказал глава государства, беседуя с работниками и ветеранами Белорусской железной дороги.

Александр Лукашенко также пообщался с жителями Светлогорска, собравшимися возле железнодорожной станции, когда узнали о приезде Президента. Он рассказал жителям города о запуске электропоездов, высказал мнение насчет эпидситуации, посоветовал больше уделять внимания здоровому образу жизни, занятиям спортом. Люди обращались к главе государства и с личными просьбами, просили ускорить строительство и реконструкцию местных объектов. Президент всех внимательно выслушал и дал по поднятым вопросам конкретные поручения.

В 1963 году открылось движение электропоездов на первом электрифицированном участке Минск - Олехновичи. В период с 1963 по 1983 год были электрифицированы железнодорожные участки Брест - Минск - Орша - госграница с Российской Федерацией и Молодечно - Минск - Осиповичи. Протяженность электрифицированных участков Белорусской железной дороги составила около 900 км, или 16% от общей протяженности железнодорожных линий БЧ.

Дальнейшая электрификация БЧ продолжалась по госпрограмме развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы и госпрограммы развития транспортного комплекса на 2016-2020 годы. Так, были выполнены работы по электрификации участка Гомель - Жлобин - Осиповичи протяженностью 193 км., Молодечно - Гудогай - госграница протяженностью 84 км.

С мая 2018 года реализуется инвестпроект, во время которого будет электрифицирован участок Жлобин - Калинковичи - Барбаров протяженностью 141 км. В настоящее время эта работа завершены на участке железной дороги Жлобин-Подольский - Светлогорск-на-Березине, которые входят в состав четвертого пускового комплекса.

С окончанием работ на участке Жлобин - Калинковичи - Барбаров доля электрифицированных железнодорожных участков составит около 24,9% от общей протяженности железнодорожных линий БЧ.

/Будет дополнено/.-0-
https://www.belta.by/president/view/luk ... 5579-2020/
Ура, товарищи! :)
Ответить