Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Кстати да, хотелось бы, чтобы не забыли. А то на новоэлектрифицруемых станциях почти всё под проводом, а на этих почти только главные. В Дубравах не помешал бы, в Олехновичах на путь возле пассажирского здания, да и в Уше по-моему не все боковые под проводом.
Re: Электрификация Бел. ж.д
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... hrutu-sve/В ИЮНЕ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРОЕТ РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ ПО МАРШРУТУ СВЕТЛОГОРСК–ЖЛОБИН–МИНСК
09 июня 2020
Завершается электрификация участка Жлобин-Подольский–Светлогорск-на-Березине. В настоящее время начаты испытательные и приемочные работы с последующим вводом электрифицированного участка в опытную эксплуатацию.
Для организации пассажирского сообщения, связывающего Светлогорск со Жлобином и Минском, разработан график движения поездов межрегиональных линий составами ЭПр и ЭР9.
Электрификация участка Жлобин-Подольский–Светлогорск-на-Березине и открытие регулярного движения электропоездов – это один из этапов реализации инвестиционного проекта по электрификации участка Жлобин–Калинковичи–Барбаров протяженностью 141 км, который планируется завершить до конца 2021 года. Это в перспективе позволит организовать движение пассажирских и грузовых поездов на электровозной тяге по данному маршруту.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ни сроков, ни графиков...
Но рейс из Гомеля сам собой напрашивается.
Но рейс из Гомеля сам собой напрашивается.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Светлогорск -Калинковичи, столбы на местах пронумерованы. Голый частокол, но вывешены знаки будущих нейтральных вставок(Светлогорск-Жердь, Дудичи-Юшки). По Калинковичам еще не все застолбили со стороны вокзала нет поперечин. На ст.Жердь развернуто строительство подстанции. Ну и фотки.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Может быть, с нового графика? Вроде как, в конце июня новый график, если я не ошибаюсь. А будет ли, на чём ездить? ЭР9 и ЭПр то хватит для этого?Евгений Громов писал(а): ↑10 июн 2020, 08:33 Ни сроков, ни графиков...
Но рейс из Гомеля сам собой напрашивается.
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8501
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Какой новый график в июне? Новый график в декабре, да и то, чисто номинально. Когда не хотят менять какой-то график, ссылаются на декабрь, а так регулярно что-то отменяется и назначается.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Новый график выходит раз в год - в декабре. В новом графике 2019/2020 есть две нитки Минск - Светлогорск составами ЭПр (один ежедневный, второй по указанию). Жлобинский ЭПр тогда еще переместили. Вот его и продлят до Светлогорска с сохранением нынешнего расписания на участке Минск - Жлобин.
Насчет ЭР9. Слышал, что две штуки из Минска в Гомель передадут. Не знаю как на самом деле.
Открытие вроде как планируется 21-го.
Re: Электрификация Бел. ж.д
ЭР9Е-600 и ЭР9Е-601?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как вариант могут и ЭР9М ки отдать), их как и Ешек осталось по три штуки в ТЧ9
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я вот подумал, а надо ли сейчас отдавать и вообще стоит ли глобально перекраивать из-за того, что провод над половиной участка? Сейчас от Жлобина до Светлогорска только одна пара дизелей, все остальные 5 штук идут до Калинковичей. И что, теперь часть из них обрезать по Светлогорску? Или параллельно с ними вводить электрички Жлобин - Светлогорск? Ради этого выпилив электрички до Орши, Осиповичей, ага. Заменить тот скоростной дизель электричкой, и хватит пока, и думаю, хватит тех составов, что есть. А иначе только хуже сделают, если что-то обрежут. Сделают до Калинковичей, тогда и поговорим.
Вот ЭПр пустить, это да, есть польза. А кроме него плюсов от провода над половиной участка вообще нет.
Вот ЭПр пустить, это да, есть польза. А кроме него плюсов от провода над половиной участка вообще нет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так думаю и будет. Передавать будут после открытия электротяги на Калинковичи. Раньше до открытия электротяги на Гомель был дизель Гомель - Светлогорск, потом заменили его ЭРкой, эта эрка прибывет в Жлобин, часть народу до Светлогорска пересаживается в дизель и едет дальше, а ЭРка остается ждать пока ДР1 не смотается туда и обратно до Светлогорска и потом уже везет людей на Гомель. Так что хватит на первых порах и имеющихся в ТЧ-8 ЭР9Е.Vavan писал(а): ↑11 июн 2020, 10:51 Я вот подумал, а надо ли сейчас отдавать и вообще стоит ли глобально перекраивать из-за того, что провод над половиной участка? Сейчас от Жлобина до Светлогорска только одна пара дизелей, все остальные 5 штук идут до Калинковичей. И что, теперь часть из них обрезать по Светлогорску? Или параллельно с ними вводить электрички Жлобин - Светлогорск? Ради этого выпилив электрички до Орши, Осиповичей, ага. Заменить тот скоростной дизель электричкой, и хватит пока, и думаю, хватит тех составов, что есть. А иначе только хуже сделают, если что-то обрежут. Сделают до Калинковичей, тогда и поговорим.
Вот ЭПр пустить, это да, есть польза. А кроме него плюсов от провода над половиной участка вообще нет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Как это надо или не надо открывать?) Накануне некоторых событий в жизни страны я не удивлюсь, что в госСМИ это будут освещать как событие из разряда первого полёта человека в космос(Vavan писал(а): ↑11 июн 2020, 10:51 Я вот подумал, а надо ли сейчас отдавать и вообще стоит ли глобально перекраивать из-за того, что провод над половиной участка? Сейчас от Жлобина до Светлогорска только одна пара дизелей, все остальные 5 штук идут до Калинковичей. И что, теперь часть из них обрезать по Светлогорску? Или параллельно с ними вводить электрички Жлобин - Светлогорск? Ради этого выпилив электрички до Орши, Осиповичей, ага. Заменить тот скоростной дизель электричкой, и хватит пока, и думаю, хватит тех составов, что есть. А иначе только хуже сделают, если что-то обрежут. Сделают до Калинковичей, тогда и поговорим.
Вот ЭПр пустить, это да, есть польза. А кроме него плюсов от провода над половиной участка вообще нет.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так я ж не говорю, что не надо торжественно открывать, пускай открывают Но насчёт того, сколько там будет электричек, я солидарен с andreiko.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Судя по тому что разворотили всю привокзальную площадь, покрасили крышу старой водонапорной башни, перекладывают плитку и завезли дерн для газонов в бухтах таки готовятся к помпезному открытию.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Между прочим, на Подоле заземление как висело так и висит, сдается мне, что никакой подачи напряжения 9го числа не было
Re: Электрификация Бел. ж.д
Светлогорск активно готовится к открытию движения на электротяге(и приезду президента). Все действо произойдет 21 июня. Провели ремонт привокзальной площади, вместо ларька вторсырья теперь будет стоять на постаменте тепловоз. По станции по выдирали все старые светофоры и занимаются подключением новой СЦБ все пока выключено кроме входных.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Нашел на Ютубе) Напомнило Жлобин перед дожинками в 2013 году
Ремонт на вокзале
Ремонт на вокзале
Re: Электрификация Бел. ж.д
Завтра вроде как обкатка
Re: Электрификация Бел. ж.д
https://www.rw.by/corporate/press_cente ... marshrutu/21 ИЮНЯ БЕЛОРУССКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ОТКРЫВАЕТ РЕГУЛЯРНОЕ ДВИЖЕНИЕ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛИНИЙ БИЗНЕС-КЛАССА ПО МАРШРУТУ СВЕТЛОГОРСК–ЖЛОБИН–МИНСК
18 июня 2020
Из Светлогорска в первый рейс поезд № 754 Светлогорск-на-Березине–Минск отправится 21 июня в 19:04 и прибудет в столицу Беларуси в 21:44. Из Минска поезд № 754 Минск–Светлогорск-на-Березине впервые отправится 26 июня в 15:50 и прибудет в Светлогорск в 18:47. Далее эти поезда будут курсировать по пятницам, субботам и воскресеньям.
Для организации ежедневной перевозки пассажиров по маршруту Светлогорск–Жлобин–Минск предусмотрено курсирование поезда № 756. Из Минска поезд № 756 Минск–Светлогорск-на-Березине отправится в первый рейс 21 июня в 20:48 и прибудет в Светлогорск в 23:47. В обратном направлении поезд отправится из Светлогорска 22 июня в 05:01 и прибудет в Минск в 07:53.
По маршруту следования поездов предусмотрены остановки на ст. Жлобин, Бобруйск, Осиповичи-1, Пуховичи.
Эти поезда будут обслуживаться современным, комфортным подвижным составом.
Стоимость проезда на электропоездах региональных линий бизнес-класса ЭПР по данному маршруту составляет 9 рублей 4 копейки. Проездные документы (билеты) можно оформить в едином разделе «Услуги пассажирам» на официальном сайте Белорусской железной дороги (pass.rw.by), в мобильном приложении «БЧ. Мой поезд», а также в железнодорожных кассах.
Более подробную информацию можно получить на официальном сайте Белорусской железной дороги www.rw.by, а также по телефону Контакт-центра БЧ 105.
Информация подготовлена пресс-центром БЧ
И появились электрички в расписании. Помимо ожидаемой замены электрички Гомель - Жлобин и дизеля Жлобин - Светлогорск на сквозную электричку появится новая Гомель - Светлогорск (продлевается одна, которая до Жлобина) по выходным днём чуть раньше той, но только с 27 июня. А та ежедневно уже с 21 июня.
И чё-то я не заметил ЭР9Е-601 на том месте, где она стояла несколько дней, уж не забрали ли её?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Сегодня с утра начали обкатку.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Автор фото: Евгений Пашковский
Re: Электрификация Бел. ж.д
Я думал, что раз она стоит, может, её к передаче готовят, моют типа и т.п., чтоб красивая пошла А не, отправили работать, значит
Re: Электрификация Бел. ж.д
https://www.belta.by/president/view/luk ... 5579-2020/Лукашенко в Светлогорске открыл движение по новому электрифицированному участку железной дороги
21 июня, Светлогорск /Владимир Матвеев - БЕЛТА/. Президент Беларуси Александр Лукашенко открыл регулярное движение электропоездов по новому электрифицированному участку железной дороги по маршруту Светлогорск - Жлобин - Минск. Глава государства также сам проехал на поезде, оценив уровень комфорта, передает корреспондент БЕЛТА.
Александр Лукашенко отметил, что с железной дорогой у него связаны еще детские воспоминания. "Потому что сам все время в школу ходил по железной дороге. Это спасение было, артерия для жизни. Я когда вас вижу - это родное. А еще и потому, что вы меня спасли двадцать с лишним лет тому назад, когда метро в Минске забастовало (мало им было денег), и тогда 60 человек - машинистов (с железной дороги обеспечили работу метро. - Прим. БЕЛТА). Тогда вы меня спасли. Я вам очень благодарен. Поэтому с вами общаюсь как с родными людьми", - сказал глава государства, беседуя с работниками и ветеранами Белорусской железной дороги.
Александр Лукашенко также пообщался с жителями Светлогорска, собравшимися возле железнодорожной станции, когда узнали о приезде Президента. Он рассказал жителям города о запуске электропоездов, высказал мнение насчет эпидситуации, посоветовал больше уделять внимания здоровому образу жизни, занятиям спортом. Люди обращались к главе государства и с личными просьбами, просили ускорить строительство и реконструкцию местных объектов. Президент всех внимательно выслушал и дал по поднятым вопросам конкретные поручения.
В 1963 году открылось движение электропоездов на первом электрифицированном участке Минск - Олехновичи. В период с 1963 по 1983 год были электрифицированы железнодорожные участки Брест - Минск - Орша - госграница с Российской Федерацией и Молодечно - Минск - Осиповичи. Протяженность электрифицированных участков Белорусской железной дороги составила около 900 км, или 16% от общей протяженности железнодорожных линий БЧ.
Дальнейшая электрификация БЧ продолжалась по госпрограмме развития железнодорожного транспорта на 2011-2015 годы и госпрограммы развития транспортного комплекса на 2016-2020 годы. Так, были выполнены работы по электрификации участка Гомель - Жлобин - Осиповичи протяженностью 193 км., Молодечно - Гудогай - госграница протяженностью 84 км.
С мая 2018 года реализуется инвестпроект, во время которого будет электрифицирован участок Жлобин - Калинковичи - Барбаров протяженностью 141 км. В настоящее время эта работа завершены на участке железной дороги Жлобин-Подольский - Светлогорск-на-Березине, которые входят в состав четвертого пускового комплекса.
С окончанием работ на участке Жлобин - Калинковичи - Барбаров доля электрифицированных железнодорожных участков составит около 24,9% от общей протяженности железнодорожных линий БЧ.
/Будет дополнено/.-0-
Ура, товарищи!