Электрификация Бел. ж.д
Модераторы: andy t, Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Светлогорск 26.04.2020
Re: Электрификация Бел. ж.д
часть 2
Re: Электрификация Бел. ж.д
часть 3
Re: Электрификация Бел. ж.д
Светлогорск 07.05.2020
На пешеходном мосту поставили экраны.
На пешеходном мосту поставили экраны.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Судя по фото, дальше Светлогорска кроме опор полный голяк??
Есть ли у кого фото расположения опор возле моста с Пхова на Мозырь? https://trainpix.org/photo/274389/ https://trainpix.org/photo/274135/
Есть ли у кого фото расположения опор возле моста с Пхова на Мозырь? https://trainpix.org/photo/274389/ https://trainpix.org/photo/274135/
Re: Электрификация Бел. ж.д
Да дальше частокол опор и больше ничего.oleg-BY писал(а): ↑07 май 2020, 23:16 Судя по фото, дальше Светлогорска кроме опор полный голяк??
Есть ли у кого фото расположения опор возле моста с Пхова на Мозырь? https://trainpix.org/photo/274389/ https://trainpix.org/photo/274135/
Re: Электрификация Бел. ж.д
Начали раскатывать контактный провод и несущий трос в районе путепровода БМЗ, таким образом соединили новый участок до Светлогорска и действующую КС на станции Жлобин Подольский.
В целях безопасности работающих монтажников в районе примыкания новой и действующей КС выполнено её заземление.
В целях безопасности работающих монтажников в районе примыкания новой и действующей КС выполнено её заземление.
Последний раз редактировалось andreiko 16 май 2020, 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Опоры установлены для перехода волновода на другую сторону от оси полотна, таким вот интересным способом решили эту задачу, к электрификации эти опоры никакого отношения не имеют. На первом фото это хорошо видно.
Re: Электрификация Бел. ж.д
получается так
Последний раз редактировалось andreiko 16 май 2020, 12:45, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А что осталось до пробного запуска?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Раскатать питающий провод на участке от БМЗ до Подола и отрегулировать подвеску, так как там все на временных крюках еще висит. Пока не переведут Светлогорск на МПЦ думаю ничего не пустят, нужно наверное еще автоблокировку допиливать, ставить дроссель трансформаторы и т п.
Re: Электрификация Бел. ж.д
По Светлогорску. Осталось провести питающий фидер над путепроводом, опоры установили и провели подготовку, остальное визуально все готово, начали вешать таблички с нумерацией воздушных элементов, по станции в большинстве установлены дроссель-трансформаторы, светофоры, новые ящики, кое где подключены, рабочие копаются по станции. Ну и фотки.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Возле путепровода БМЗ аналогичные большие опоры лежат с двух сторон, видимо тоже решили питающий провод поверх пустить. Интересно почему не под ним, что мешало?

-
- Сообщения: 1623
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Интересный вопрос, достойный игры "Что?Где?Когда?"
Мне на ум ничего не пришло кроме как то, что при таком подвесе, возможно, доступ к пролётам моста снизу тогда будет более доступен для какого-то возможного обслуживания. Но вообще интересно было бы узнать как на самом деле. Потому что встречается на ЖД как нижняя проводка под путепроводами, так и верхняя.
fox, andreiko, спасибо за фото!

Re: Электрификация Бел. ж.д
10.06.2020 будет подано напряжение в контактную сеть на участке Жлобин-Светлогорск
Re: Электрификация Бел. ж.д
Отличные новости

Re: Электрификация Бел. ж.д
Ну что, все в силе еще 10-го? Может есть уже более подробная инфа, например время?)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пока ковыряются рабочие с заземлением путепровода БМЗ, и питающий провод так и не прокинули поверх его, так что 10е число в опасности))
Хотя должны успеть.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В Светлогорске провели питающий фидер над мостом. Копаются по станции, установили фонари, красят, убирают, приводят в вид так сказать. И зачем-то меняют плитку. Ну и фото.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Значит таки готовятся к торжеству=)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Нашел статью в Светлогорской газете
https://www.ranak.me/2020/06/02/zdem-el ... etlogorsk/
https://www.ranak.me/2020/06/02/zdem-el ... etlogorsk/
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так а будет же пробник/электровоз?
Re: Электрификация Бел. ж.д
http://xpress.by/2020/05/30/napryazheni ... dvizhenie/Напряжение приводит в движение
Опубликовано 30.05.2020
Строительство контактной сети завершается на участке Жлобин-Подольский – Светлогорск-на-Березине. Подача напряжения запланирована на первую половину июня, после чего начнется обкатка. Параллельно с этим на данном отрезке стальной магистрали стартовало возведение тяговой подстанции «Жердь».
Строительные работы на участке Жлобин-Подольский – Светлогорск-на-Березине завершены, сейчас производится наладка. Как предполагается, до конца июня готовность объекта оценит приемочная комиссия. По результатам тестовых поездок будет принято решение об организации регулярных перевозок пассажиров и грузов.
– Ввод в эксплуатацию данного объекта – важный этап реализации проекта по электрификации участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров, – отметил начальник службы электрификации и электроснабжения Виталий Кононцов. – В целом в направлении Барбарова установлено около 97% опор контактной сети, порядка 83% ригелей жестких поперечин. До Светлогорска-на-Березине подвеска смонтирована, активные работы на остальном отрезке продолжатся в июле и будут завершены через несколько месяцев.
Питание контактной сети до Светлогорска-на-Березине на начальном этапе будет обеспечено за счет мощности тяговой подстанции «Вирская», примыкающей к Жлобину и обеспечивающей также движение в сторону Гомеля. В дальнейшем снабжать электроэнергией часть нового участка будет тяговая подстанция «Жердь», строительство которой уже началось.
– Площадка выровнена, засыпана песком, залит фундамент, – сообщил Виталий Викторович. – Возводится она по типовому проекту, доказавшему свою эффективность при электрификации участка дороги на Гомель.
Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2021 год. За это время на станции Михалки должна появиться и подстанция «Барбаров». Благодаря такому комплексному подходу будет обеспечено надежное электроснабжение новых электрифицированных участков.
В ближайшей перспективе планируется значительно усовершенствовать схему питания контактной сети Минского железнодорожного узла и подходов к нему. Для этого в столице построят подстанцию «Минск-Тяговая». Она появится на улице Ольшевского, недалеко от моторвагонного депо Минск. Белорусская железная дорога уже заключила договор строительного подряда с генподрядчиком. Прорабатывается вопрос финансирования, открытия кредитной линии. Параллельно с этим с учетом разработанного архитектурного проекта рассматриваются варианты приобретения технологического оборудования.
Электромонтеры Энергомонтажного поезда Александр Каралли, Александр Руденок, Александр Власенко работали на электрификации участка Жлобин-Подольский – Светлогорск-на-Березине
– Новый объект будет во многих отношениях уникален, – подчеркнул Виталий Кононцов. – Например, с учетом ограниченности пространства и для повышения безопасности все оборудование будет модульным, компактным и размещено в здании, под крышей. На других тяговых объектах оборудование располагается чаще всего на открытых площадках.
В столице планируется применить современные высокотехнологичные материалы и оборудование, благодаря которым надежность подстанции повысится и эксплуатационные расходы сократятся, а негативное влияние человеческого фактора будет минимизировано.
На новом объекте количество питающих линий возрастет вдвое по сравнению с тяговой подстанцией «Минск-Северная», введенной в эксплуатацию более полувека назад. Сегодня она уже не отвечает требованиям времени. Организация дополнительных секций позволит существенно повысить надежность снабжения действующих участков. Кроме того, будут созданы резервные мощности с учетом перспектив организации регулярных пассажирских перевозок между столицей и Национальным аэропортом, реализации других проектов.
Помимо строительства новых объектов продолжается модернизация действующих.
В частности, за последние годы удалось значительно нарастить потенциал тяговой подстанции «Верейцы». Разработана проектная документация на реализацию финального этапа, который должен быть завершен в 2021 году. Параллельно выполняется проект для модернизации тяговой подстанции «Руденск».
Кроме строительства контактной сети на участке Жлобин – Калинковичи – Барбаров большое внимание уделят обновлению аналогичной инфраструктуры на линии от Ждановичей до Уши. Ранее значительно преобразился отрезок Уша – Молодечно протяженностью около 16 км, где фактически демонтировали прежнюю контактную сеть, которая эксплуатировалась несколько десятилетий, и построили новую, более надежную. Сейчас аналогичные работы предстоит выполнить на 50-километровом участке от Ждановичей до Уши. Сложность здесь заключается в том, что они будут выполняться на отрезках с интенсивным движением, то есть с сохранением напряжения в сети на одной из линий двухпутного участка. Дополнительные трудности связаны с необходимостью замены сети на нескольких станциях: Беларусь, Радошковичи, Дубравы, Олехновичи, Уша.
В 2016-м началось регулярное движение поездов на электровозной тяге между столицей и Гомелем. В 2015 – 2017 годы был электрифицирован участок Молодечно – Гудогай – госграница, открыто движение электропоездов по маршруту Минск – Вильнюс. Этот опыт помогает в нынешней работе и будет востребован в дальнейшем при расширении полигона электрификации на Белорусской железной дороге. Рассматриваются различные перспективные варианты. В частности, разработано технико-экономическое обоснование электрификации участков Барановичи – Лунинец – Ситница – Калинковичи и Жлобин – Могилев – Орша – Витебск. Окончательное решение в значительной степени будет зависеть от предполагаемой экономической эффективности предложений.
Руслан АНАНЬЕВ
- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8495
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Раньше одним из преимуществ переменного тока называли отсутствие необходимости пихать всё оборудование в здания, но и тут к этому пришли.
Интересно, а при "переэлектрификации" Ждановичи - Уша повесят провод уже полноценно, в том числе на боковые пути?
Интересно, а при "переэлектрификации" Ждановичи - Уша повесят провод уже полноценно, в том числе на боковые пути?