Страница 193 из 208

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 сен 2018, 13:16
Dmk1
Да тянуть провод и до Жабинки с Баранками))) чтоб контейнеры тягать до Китаю с Казахстаном) через Калинки)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 сен 2018, 12:15
kirch
Dmk1 писал(а): 09 сен 2018, 13:16 Да тянуть провод и до Жабинки с Баранками))) чтоб контейнеры тягать до Китаю с Казахстаном) через Калинки)
Вынут тебе старые спарки лунинецкие и будут тягать али экспрээсс до Китаю через Калинки до Жабинки с Баранками и Бубликами :lol: :lol: :lol:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 сен 2018, 12:24
caver
Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 сен 2018, 12:29
kirch
caver писал(а): 10 сен 2018, 12:24 Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.
нибудет контейнеров дак и пассажиров не зачто возить будет

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 сен 2018, 14:15
Mr_ask
caver писал(а): 10 сен 2018, 12:24 Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.
Всегда и везде грузы в приоритете... Ибо за их счёт покрываются убытки от пассажирского транспорта

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 10 сен 2018, 16:33
Vl2008
Так в 2019 году планируют контракт на новую партию локомотивов и будет чем тягать

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 сен 2018, 21:04
bsd
-

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 11 сен 2018, 22:03
Владимир [Брест]
bsd писал(а): 11 сен 2018, 21:04Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Это очень спорное индивидуальное мнение.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 08:41
Евгений Громов
bsd писал(а): 11 сен 2018, 21:04 Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Конечно. Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 10:24
Dmk1
Уважаемые, вы пытаетесь сравнить "красное" (магистральные электрифицированные линии) и "круглое" ("романтику олдскульной жд и заброшки) ???)))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 10:46
Евгений Громов
Ну человек живёт в "красном" регионе и хочет чтобы у нас тут оставалась "полузаброшка", ему же ей не пользоваться.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 15:41
RATIBOR
TRAINer писал(а): 12 сен 2018, 08:41
bsd писал(а): 11 сен 2018, 21:04 Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.
На тепловозе с вагонами за 3.15 ездим :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 15:44
RATIBOR
Мне в электрифицированных дорогах в своё время ещё больше романтики было

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 19:14
Евгений Громов
RATIBOR писал(а): 12 сен 2018, 15:41
TRAINer писал(а): 12 сен 2018, 08:41
bsd писал(а): 11 сен 2018, 21:04 Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.
На тепловозе с вагонами за 3.15 ездим :)
Ну так под электрификацию и пути шаманили. Как вспомню 383 в 2004 году, до сих пор помню 5.05 время хода.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 20:09
Vl2008
Я вспоминаю Гомель-Березина за 3.15 и Гомель-Минск за 5.50. И это не 603 (ночной) поезд.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 20:48
RATIBOR
Если вернуться ещё раньше, в середину 90-ых, в 1995 когда я работал помощником машиниста в Минске на практике. Поезд Киев - Минск, тогда 105-ый, от Гомеля до Минска 5.51, был такой 667 Гомель - Гродно, днём из Гомеля вечером в Минске, 6.17 (правда от Жлобина до Осипович становились на всех станциях кроме Осиповичи 3 и Жлобин Зап. ) половина в среднем шли около 6 часов, поезда за 5 с половиной считались шустрыми. Только один, скоростник 102 Минск - Гомель (предшественник 108) шёл 4.29.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 12 сен 2018, 21:04
RATIBOR
TRAINer писал(а): 12 сен 2018, 19:14
Ну так под электрификацию и пути шаманили. Как вспомню 383 в 2004 году, до сих пор помню 5.05 время хода.
[/quote]

На участке Бобруйск - Минск (пол дороги) сейчас то же самое что и было в 2004-ом году, одинаково. Жлобин - Бобруйск если сравнивать с 2004 годом, 3 перегона вместо 100 сделали 120. Уже после электрификации Гомель - Жлобин все станции! на участке вместо 100 сделали 120 (в неч. направлении) на сегодня Гомель - Жлобин самый скоростной от Гомеля до Минска. А если взять для Пасс поездов до 120, то и на дороге.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 сен 2018, 08:27
ewwr
Первая половина 90-х - это самое медленное время. Пути были никакие и ремонтировать было нечем и не на что. Даже на участке Минск-Орша установленная скорость была 70.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2018, 00:27
RATIBOR
Вопрос. А что по этой электрифицированной дороге на электротяге поедет?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 16 сен 2018, 01:40
mmister
RATIBOR писал(а): 16 сен 2018, 00:27 Вопрос. А что по этой электрифицированной дороге на электротяге поедет?
По ТВ браво говорят "из Барбарова повезут нефть, а из К-вич - грузовые. Перевозки станут более выгодными. +планируют ускоренный Минск К-вичи взамен поездам Гомель - К - Минск". Это, что слышал из последнего.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2018, 21:46
Valentian
Появились опоры в Светлогорске.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 19 сен 2018, 23:06
RATIBOR
mmister писал(а): 16 сен 2018, 01:40

+планируют ускоренный Минск К-вичи взамен поездам Гомель - К - Минск". Это, что слышал из последнего.
Значит отменят 669/670 и сделают Минск - Калинковичи, Штадлер там не пустят, их больше нет и до 20-го года не будет, значит пустят локомотив с вагонами, будет на 100 % ЧС, на Гомель ездить их нет! но туда пустят.
Для меня это плохо. Подольше бы там ковырялись

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 сен 2018, 13:35
Valentian
Я думаю как раз штадлера будут к открытию электрификации. И то и то планируют к 2020 году, но и то и то как обычно произойдет с задержкой))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 сен 2018, 21:23
Jguchiy Perchik
Дыма без огня не бывает!!! А вы тут про отсутствие Штадлеров....
http://inform-progulka.by/ru/372/luninets/13974/

http://virtualbrest.by/news58137.php

Нам тут работы подвалило, ток строй!!!!))))

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 сен 2018, 21:34
Jguchiy Perchik
Ток беда в том , что грошай няма!!! Нам говорят , что строим строительную часть КС сейчас, а контактную подвеску будем монтировать аж в ноябре 2019!!!!! Если ещё будет кому!? Уже в Польшу всех манят на контактную сеть, да за другие гроши!