Электрификация Бел. ж.д

Здесь обсуждаем вопросы, касающиеся работы всех служб дороги, кроме тех, по которым созданы отдельные форумы

Модераторы: andy t, Евгений Громов

Dmk1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:58

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dmk1 »

Да тянуть провод и до Жабинки с Баранками))) чтоб контейнеры тягать до Китаю с Казахстаном) через Калинки)

kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

Dmk1 писал(а):
09 сен 2018, 13:16
Да тянуть провод и до Жабинки с Баранками))) чтоб контейнеры тягать до Китаю с Казахстаном) через Калинки)
Вынут тебе старые спарки лунинецкие и будут тягать али экспрээсс до Китаю через Калинки до Жабинки с Баранками и Бубликами :lol: :lol: :lol:

caver
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 07 окт 2011, 12:41

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение caver »

Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.

kirch
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 16:59

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение kirch »

caver писал(а):
10 сен 2018, 12:24
Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.
нибудет контейнеров дак и пассажиров не зачто возить будет

Mr_ask
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:21
Откуда: западная столица Беларуси

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Mr_ask »

caver писал(а):
10 сен 2018, 12:24
Вам все только контейнеры. А про пассажиров забыли? Пассажиры в приритете.
Всегда и везде грузы в приоритете... Ибо за их счёт покрываются убытки от пассажирского транспорта
Изображение

Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vl2008 »

Так в 2019 году планируют контракт на новую партию локомотивов и будет чем тягать

bsd
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 14:26

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение bsd »

>выкарабкивается из списка самых проводокоптерных стран.

А это точно хорошо? Неужели дым тепловоза кому-то реально дышать мешает?

Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.

(хотя, коптить провода - значит ездить под тепловозами на электрифицированном участке,
это действительно нонсенс. Но вот большой пока ещё процент неэлектрифицированных линий - меня радует)

Владимир [Брест]
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
Откуда: Беларусь, г. Брест
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Владимир [Брест] »

bsd писал(а):
11 сен 2018, 21:04
Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Это очень спорное индивидуальное мнение.

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8392
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

bsd писал(а):
11 сен 2018, 21:04
Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Конечно. Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.

Dmk1
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10 июл 2016, 18:58

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Dmk1 »

Уважаемые, вы пытаетесь сравнить "красное" (магистральные электрифицированные линии) и "круглое" ("романтику олдскульной жд и заброшки) ???)))

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8392
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

Ну человек живёт в "красном" регионе и хочет чтобы у нас тут оставалась "полузаброшка", ему же ей не пользоваться.

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):
12 сен 2018, 08:41
bsd писал(а):
11 сен 2018, 21:04
Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.
На тепловозе с вагонами за 3.15 ездим :)

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Мне в электрифицированных дорогах в своё время ещё больше романтики было

Аватара пользователя
Евгений Громов
Site Admin
Сообщения: 8392
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Евгений Громов »

RATIBOR писал(а):
12 сен 2018, 15:41
TRAINer писал(а):
12 сен 2018, 08:41
bsd писал(а):
11 сен 2018, 21:04
Романтика и привлекательность железной дороги с электрификацией уходит.
Ездить из Гомеля в Минск за три часа не так привлекательно как за пять. С этим даже спорить трудно.
На тепловозе с вагонами за 3.15 ездим :)
Ну так под электрификацию и пути шаманили. Как вспомню 383 в 2004 году, до сих пор помню 5.05 время хода.

Vl2008
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 май 2008, 10:18
Откуда: Minsk

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Vl2008 »

Я вспоминаю Гомель-Березина за 3.15 и Гомель-Минск за 5.50. И это не 603 (ночной) поезд.

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Если вернуться ещё раньше, в середину 90-ых, в 1995 когда я работал помощником машиниста в Минске на практике. Поезд Киев - Минск, тогда 105-ый, от Гомеля до Минска 5.51, был такой 667 Гомель - Гродно, днём из Гомеля вечером в Минске, 6.17 (правда от Жлобина до Осипович становились на всех станциях кроме Осиповичи 3 и Жлобин Зап. ) половина в среднем шли около 6 часов, поезда за 5 с половиной считались шустрыми. Только один, скоростник 102 Минск - Гомель (предшественник 108) шёл 4.29.

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

TRAINer писал(а):
12 сен 2018, 19:14
Ну так под электрификацию и пути шаманили. Как вспомню 383 в 2004 году, до сих пор помню 5.05 время хода.
[/quote]

На участке Бобруйск - Минск (пол дороги) сейчас то же самое что и было в 2004-ом году, одинаково. Жлобин - Бобруйск если сравнивать с 2004 годом, 3 перегона вместо 100 сделали 120. Уже после электрификации Гомель - Жлобин все станции! на участке вместо 100 сделали 120 (в неч. направлении) на сегодня Гомель - Жлобин самый скоростной от Гомеля до Минска. А если взять для Пасс поездов до 120, то и на дороге.

ewwr
Сообщения: 923
Зарегистрирован: 05 сен 2007, 20:47
Откуда: Мінск

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение ewwr »

Первая половина 90-х - это самое медленное время. Пути были никакие и ремонтировать было нечем и не на что. Даже на участке Минск-Орша установленная скорость была 70.

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

Вопрос. А что по этой электрифицированной дороге на электротяге поедет?

mmister
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 14:43

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение mmister »

RATIBOR писал(а):
16 сен 2018, 00:27
Вопрос. А что по этой электрифицированной дороге на электротяге поедет?
По ТВ браво говорят "из Барбарова повезут нефть, а из К-вич - грузовые. Перевозки станут более выгодными. +планируют ускоренный Минск К-вичи взамен поездам Гомель - К - Минск". Это, что слышал из последнего.

Valentian
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Появились опоры в Светлогорске.
Вложения
zgHfdQb4pMA.jpg

RATIBOR
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:05

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение RATIBOR »

mmister писал(а):
16 сен 2018, 01:40


+планируют ускоренный Минск К-вичи взамен поездам Гомель - К - Минск". Это, что слышал из последнего.
Значит отменят 669/670 и сделают Минск - Калинковичи, Штадлер там не пустят, их больше нет и до 20-го года не будет, значит пустят локомотив с вагонами, будет на 100 % ЧС, на Гомель ездить их нет! но туда пустят.
Для меня это плохо. Подольше бы там ковырялись

Valentian
Сообщения: 2234
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 11:37

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Valentian »

Я думаю как раз штадлера будут к открытию электрификации. И то и то планируют к 2020 году, но и то и то как обычно произойдет с задержкой))

Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Дыма без огня не бывает!!! А вы тут про отсутствие Штадлеров....
http://inform-progulka.by/ru/372/luninets/13974/

http://virtualbrest.by/news58137.php

Нам тут работы подвалило, ток строй!!!!))))

Аватара пользователя
Jguchiy Perchik
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 янв 2013, 20:04
Откуда: Бобруйск - Жлобин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Сообщение Jguchiy Perchik »

Ток беда в том , что грошай няма!!! Нам говорят , что строим строительную часть КС сейчас, а контактную подвеску будем монтировать аж в ноябре 2019!!!!! Если ещё будет кому!? Уже в Польшу всех манят на контактную сеть, да за другие гроши!

Ответить