На тяговой подстанции Верейцы введены в эксплуатацию второй новый силовой трансформатор 110 кВ и комплект сопутствующего оборудования управления. Это стало еще одним значимым шагом на пути полного обновления объекта электроснабжения.
Необходимость в модернизации инфраструктуры на участке Пуховичи – Татарка возникла в связи с тем, что от Гомеля до Гудогая было открыто движение на электротяге. Это привело к увеличению объемов перевозок и повышению нагрузки на тяговые подстанции, которые строились здесь в 70-х годах прошлого столетия. Так, тяговая подстанция Верейцы введена в эксплуатацию в 1974 году и с момента пуска обеспечивала надежное электроснабжение всех потребителей. Она запитана по линиям электропередачи ВЛ-110 кВ от ПС-220 кВ «Осиповичи», ПС-220 кВ «Марьина Горка». После преобразования с помощью силовых трансформаторов напряжение 27,5 кВ используется для электроснабжения контактной сети, а напряжение 6 кВ – для устройств СЦБ и связи.
В ходе реализации первой очереди реконструкции подстанции, которая завершилась в конце 2017-го, был заменен один из трансформаторов и оборудование открытых распределительных устройств (ОРУ 110 кВ). Вторая очередь включала аналогичные работы со вторым трансформатором и оборудованием к нему.
– Такая последовательность строительно-монтажных работ позволила нам и в этот период выполнять свое основное предназначение – обеспечивать надежное электроснабжение подвижного состава и потребителей на обслуживаемом участке, – говорит начальник группы тяговых подстанций Могилевской дистанции электроснабжения Александр Белохвост.
Новые устройства изготовлены на заводе «СвердловскЭлектро» в Екатеринбурге. Специалисты генподрядной организации «Электроцентрмонтаж» выполнили все необходимые подготовительные работы. Среди них и такие трудоемкие, как возведение фундаментов с маслосборными резервуарами, установка бетонных опор и металлических порталов для монтажа проводов, изоляторов и другого оборудования. Специалисты завода-изготовителя произвели шеф-монтаж и наладку трансформаторов, сопутствующего оборудования как на открытых частях тяговой подстанции, так и внутри помещения.
Значительно улучшена система безопасности на объекте. Например, установлены новые мачты молниезащиты, а также отделитель и короткозамыкатель для защиты трансформаторов. При возникновении неисправности он замыкает электричество на землю, рассекая линию. Проведенное обновление подстанции позволяет в случае форс-мажора на одной из линий переключаться на резервную и тем самым обеспечивать бесперебойное электроснабжение потребителей.
– Несмотря на строительные работы, коллектив подстанции, а это порядка десяти человек, работал в штатном режиме, – продолжает Александр Иванович. – Выполняли планово-предупредительный ремонт и занимались текущим обслуживанием оборудования. Собственными силами за это время произвели замену распределительных устройств КРУН-6 кВ питания устройств СЦБ и связи на обслуживаемом участке. Параллельно перенимали опыт и практиковались в обслуживании обновленных устройств.
На завершающем этапе реконструкции подстанции будет построена закрытая часть распределительных устройств (ЗРУ-27 кВ) – их предполагается перенести в защищенное от непогоды и воздействия окружающей среды помещение. Разработана соответствующая проектно-сметная документация. Воплотить задуманное специалисты намерены в 2018 – 2019 годах.
http://xpress.by/2018/07/25/nadezhnost-vyshe/
Электрификация Бел. ж.д
Модератор: Евгений Громов
Re: Электрификация Бел. ж.д
Re: Электрификация Бел. ж.д
Установка первого стакана под опору КС на участке Жлобин — Калинковичи. Автор фото: Евгений Пашковский
Re: Электрификация Бел. ж.д
6 августа правительство своим постановлением № 579 внесло изменения в комплексный план развития электроэнергетической сферы до 2025 года с учетом ввода БелАЭС. В частности, утвержден межотраслевой комплекс мер по увеличению потребления электроэнергии до 2025 года.
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/603568.html
http://www.government.by/upload/docs/fi ... defed0.PDF
Касаемо электрификации БЧ:
Читать полностью: https://news.tut.by/economics/603568.html
http://www.government.by/upload/docs/fi ... defed0.PDF
Касаемо электрификации БЧ:
Re: Электрификация Бел. ж.д
А чем они там ездить собираются?! Даже сейчас провода коптятся.
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Re: Электрификация Бел. ж.д
Накупят электровозов. Думаю в след. году мы узнаем о новых контрактах.
Re: Электрификация Бел. ж.д
А пригород? Тоже электровозы с общаками, или дизеля останутся?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
- depo_minsk
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 17 янв 2008, 23:59
Re: Электрификация Бел. ж.д
С таким пододом БЧ к пассажирам раскидают ЭРки по стране ДРки спишут и в расписании Минского узла будет интервал по 2-3 часа.Vavan писал(а): 07 авг 2018, 17:36 А пригород? Тоже электровозы с общаками, или дизеля останутся?
Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Можно подумать на Барановичи - Лунинец надо электропоездов с пол минского узла.
Ну уберут на минском узле пару рейсов. Зато возьмут пару новых Штадлеров на RLb и CL. И всё будет ОК. Главное, чтобы к 25-му году наши ЭРки технически остались в строю, чтобы их самих не пришлось не дай Бог списывать.
Может под эту новость таки наконец подумают о закупке хотябы парочки пасс. электровозов. Ну и грузовые не должны отставать. ПС и без электрификации скоро пришлось бы обновлять.
Можно только порадоваться, что в 21-м веке наша страна потиху выкарабкивается из списка самых проводокоптерных стран.
После Ситницы надо не останавливаться и идти на Витебск и Латвию, ну и надеюсь, что с Украиной хоть где-нибудь мы проводами состыкуемся
Ну уберут на минском узле пару рейсов. Зато возьмут пару новых Штадлеров на RLb и CL. И всё будет ОК. Главное, чтобы к 25-му году наши ЭРки технически остались в строю, чтобы их самих не пришлось не дай Бог списывать.
Может под эту новость таки наконец подумают о закупке хотябы парочки пасс. электровозов. Ну и грузовые не должны отставать. ПС и без электрификации скоро пришлось бы обновлять.
Можно только порадоваться, что в 21-м веке наша страна потиху выкарабкивается из списка самых проводокоптерных стран.
После Ситницы надо не останавливаться и идти на Витебск и Латвию, ну и надеюсь, что с Украиной хоть где-нибудь мы проводами состыкуемся

- Евгений Громов
- Site Admin
- Сообщения: 8511
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 20:41
- Откуда: Место у рельсов
- Контактная информация:
Re: Электрификация Бел. ж.д
Пару штук вообще смысла нет брать. Затраты на обслуживание все плюсы сведут на нет.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Re: Электрификация Бел. ж.д
На линию Барановичи - Лунинец надо будет три эльки. А если покорпеть над графиком и оборотом, в том числе минским и брестским, то можно и двумя выкрутиться. А вот оборот дизелей с Микашей, Бухличей и Бреста тогда надо хорошо перелопатить.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так ведь не только Барановичи - Лунинец, но и Жлобин - Калинковичи, и Калинковичи - Лунинец. Двумя электричками тут не отделаться никак.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Не, я конкретно про эту линию)
А вообще да, чем собираются ездить - загадка.
А вообще да, чем собираются ездить - загадка.
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так всё-таки. Что сейчас электрифицируют? Жлобин – Калинковичи или Жлобин – Барбаров?
Re: Электрификация Бел. ж.д
Жлобин - Калинковичи. До Барбарова пока делать не будут (есть проблемы с нефтепроводом на МНПЗ).
Re: Электрификация Бел. ж.д
Прогресс потиху идет, пару свежих фото энергомонтажного поезда на станции Жлобин-Подольский
Re: Электрификация Бел. ж.д
Опор все больше и больше)
Первый перегон Жлобин-Подольский - Мормаль уже застобили.
Первый перегон Жлобин-Подольский - Мормаль уже застобили.
Re: Электрификация Бел. ж.д
В пятницу(31.08) в границах первого блок участка только один стакан стоялValentian писал(а): Первый перегон Жлобин-Подольский - Мормаль уже застобили.

Re: Электрификация Бел. ж.д
Да кстати, автор фото ошибся и извинился. Все же пока не весь перегон.
Re: Электрификация Бел. ж.д

http://xpress.by/2018/09/01/energiya-obnovleniya-2/Энергия обновления
Опубликовано 01.09.2018
Капитальный ремонт контактной сети на участке Талька – Осиповичи вышел на финишную прямую. Здесь завершилась установка опор, и со дня на день начнется монтаж новой подвески.
Во время установки фундаментов под новые опоры на перегоне Верейцы — Осиповичи
– Последнюю опору установили на текущей неделе, – говорит прораб подрядной организации «ЖелдорТрансСтрой» Сергей Коробко. – Это достаточно трудоемкий процесс, ведь участок характеризуется, прежде всего, высоким трафиком грузовых и пассажирских поездов. При выполнении строительно-монтажных работ важно было не нарушить график их движения.
Необходимость обновления инфраструктуры электроснабжения здесь назрела давно: двутавровые опоры, установленные еще в начале 1970-х, физически устарели. В кривых наблюдался опасный угол наклона. Специалисты подрядной организации выполнили установку бетонных фундаментов. Монолитные конструкции заглублялись в грунт на пять метров с использованием машины-вибропогружателя АВФ-1М на самоходной железнодорожной платформе. На ней же установлена пятнадцатиметровая выдвижная стрела для подъема железобетонных опор, изготовленных на заводе в Бресте.
– На установку и замоноличивание каждой опоры уходило в среднем по 15 – 20 минут, – продолжает Сергей Коробко. – Таким образом, в краткосрочное «окно» мы успевали поставить по 3 – 4 штуки. А всего на участке было заменено 48 железобетонных конструкций.
Безопасность работ в полной мере обеспечивали работники Осиповичского района контактной сети, а нужную технику для проведения «окна» транспортировали машиной АДМ. Им же предстоит выполнить перенос контактной подвески.
– На новые опоры надо установить консоли, кронштейны, фиксаторы, изоляторы, спуски заземления, закладные детали, анкерные оттяжки и другое оборудование, – делится планами начальник района контактной сети Сергей Зайцев. – Завершить намеченное необходимо к декабрю. В общем, здесь будет новая и надежная контактная сеть, отвечающая всем требованиям безопасности.
Многое в ходе капитального ремонта работники района выполнили своими силами. К примеру, заменили пять устаревших конструкций комплектных трансформаторных подстанций (КТП) на современные МТПЖ. Они снабжают электроэнергией нетяговых потребителей и используются в качестве дополнительного источника питания устройств СЦБ на перегоне. В отличие от старых новые конструкции устанавливаются на мачтовых опорах и не требуют дополнительного ограждения. В ближайшей перспективе на участке будет запущено продольное электроснабжение 10 кВ.
– Контактная подвеска требует постоянного внимания – сказываются перепады температур в межсезонье, – поясняет Сергей Леонидович. – Время от времени весь участок нужно объезжать, выполнять регулировку, если что-то ослабло, смазывать болтовые соединения. Для этого в нашем распоряжении есть машина АДМ на железнодорожном ходу, автомобиль УАЗ, различные инструменты и приспособления. В наличии и необходимые запчасти. Порядок поддерживается и на территории базы ЭЧК. Для проведения инструктажей и регулярной технической учебы кабинет по охране труда недавно доукомплектован телевизором с поддержкой Smart TV.
– Осиповичский район контактной сети, в котором трудится 21 человек, – одно из лучших подразделений нашего предприятия, – отмечает начальник Могилевской дистанции электроснабжения Эдуард Микелевич. – Его вклад в поддержание на высоком уровне безопасности движения поездов в зоне обслуживания очень велик. Неслучайно наша дистанция стала победителем отраслевого состязания по итогам первого полугодия, а осиповичские железнодорожники-энергетики удостоены права отстаивать честь предприятия в отраслевом конкурсе профессионального мастерства среди бригад районов контактной сети, который состоится осенью.
Андрей ИВУТЬ
Re: Электрификация Бел. ж.д
Так вот оно что. Возможно теперь на Калинковичи опоры будут по быстрее расти)
Re: Электрификация Бел. ж.д
Могилевское отделение закупается деталями контактной сети. Ниже перечень и суммы.
https://www.rw.by/corporate/tenders_and ... noj_seti2/
https://www.rw.by/corporate/tenders_and ... noj_seti2/
Re: Электрификация Бел. ж.д
От входного Жлобин Подольского до путепровода БМЗ уже практически застолбили
-
- Сообщения: 1628
- Зарегистрирован: 25 мар 2012, 21:56
- Откуда: Беларусь, г. Брест
Re: Электрификация Бел. ж.д
Ничего себе как погнали. Молодцы.
Такой бы темп сохранить и можно в следующем году на Лунинец переходить
Такой бы темп сохранить и можно в следующем году на Лунинец переходить
