Страница 191 из 201

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 янв 2018, 13:19
Jguchiy Perchik
ВСЕ ЗАКОНЧЕНО!!! Интересно, когда начало нового объекта электрификации? Может имеется информация... :wink:

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 янв 2018, 10:56
Alexcan
Сегодня, 24.01.2018 первый электровоз проследовал по участку Колодищи – Шабаны.
Jguchiy Perchik писал(а):
13 янв 2018, 13:19
Интересно, когда начало нового объекта электрификации? Может имеется информация... :wink:
Процесс уже пошел :D В январе-феврале должны определиться с выбором генподрядчика на участок Жлобин-Калинковичи-Барбаров

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 янв 2018, 14:16
Skitalec
Alexcan писал(а):
24 янв 2018, 10:56
Сегодня, 24.01.2018 первый электровоз проследовал по участку Колодищи – Шабаны.
В одиночку или с поездом?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 25 янв 2018, 07:57
Alexcan
Пока только один электровоз

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 янв 2018, 11:10
Евгений Громов
В статье об истории станции Молодечно есть такой пункт:
17 февраля 1993 года был проведен первый экспериментальный грузовой поезд на электротяге назначением на Осиповичи.
Видимо, как-то не задался эксперимент тогда.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 янв 2018, 11:53
Vavan
О, спасибо за ссылку :) Интересная статья. Там и про съезд 1/3 написано :)
А главное, очень интересные фото. Особенно это: http://www.minsk.rw.by/uploads/news/1200x1000/258.jpg :D

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 янв 2018, 15:37
Skitalec
TRAINer писал(а):
26 янв 2018, 11:10
В статье об истории станции Молодечно есть такой пункт:
17 февраля 1993 года был проведен первый экспериментальный грузовой поезд на электротяге назначением на Осиповичи.
Видимо, как-то не задался эксперимент тогда.
Идея перевести на электротягу участок Молодечно-Осиповичи возникла еще аж в 1983 году. Плюс тразит - с московского хода на Молодечно. Именно тогда, собственно и начали электрификацию восточного обхода, которая не была закончена и остановилась в Шабанах. Более того, я так понимаю, в то же время в полном объеме был электрифицирован западный обход, от Колядич до Помыслища.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 26 янв 2018, 16:58
Vavan
Не, западный электрифицировали в начале 2000-х, вроде в 2004.

Отправлено с моего X-pad STYLE 10.1 3G через Tapatalk


Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 28 янв 2018, 11:52
Valentian
Колодищи - Шабаны, 27.01, автор Евгений Пережогин

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 29 янв 2018, 14:38
alessss
Сегодня тоже был контейнерный, но под китайцем.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 31 янв 2018, 13:21
Skitalec
alessss писал(а):
29 янв 2018, 14:38
Сегодня тоже был контейнерный, но под китайцем.
Один раз в день - как то маловато :)
Теоретически, не только транзит могут пускать - на сортировку таким образом вполне можно заехать, минуя город.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2018, 00:09
go_dzu_on
Если было фото тогда пардон.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 02 фев 2018, 12:44
Leeds United
Да, интересный, редкий кадр. Я как-то полагал, еще будучи студентом, что у нас с электрификацией как-то худо, в смысле процента электрифицированных ЖД путей от их общего количества. Но, совсем недавно был в Литве и с удивлением обнаружил, что мы на их фоне просто "космос"!

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 13 мар 2018, 22:25
Jguchiy Perchik
Добрейший вечер! Подскажите пож., если кто владеет информацией по началу электрификации Калинковичи? А то ЭП уже говорят на объект Колядичи - Талька частично на замену участков линий 10 кВ, а часть на атомную в Островец.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 мар 2018, 06:41
Саныч
Вот всё растает, высохнет, и тогда. Сейчас куда столбы сажать то? Не взойдут :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 14 апр 2018, 18:45
andreiko
Тяга к модернизации
Опубликовано 11.04.2018

К строительству новых тяговых подстанций и модернизации действующих приступят на Белорусской железной дороге в апреле-мае нынешнего года. В ближайшее время начнется электрификация участка Жлобин – Калинковичи – Барбаров. О реализации этих и других важных проектов рассказал начальник службы электрификации и электроснабжения Управления дороги Виталий Кононцов.


– Виталий Викторович, какие именно тяговые подстанции будут в центре внимания в ближайшее время?
– В настоящий момент ведутся работы по второй очереди обновления тяговой подстанции Верейцы, расположенной между Минском и Осиповичами. Будут заменены две секции напряжением 110 кВ и два тяговых трансформатора. Первая очередь завершена в декабре 2017-го. Один новый трансформатор мощностью 40 МВА уже введен в эксплуатацию. На третьем этапе, в 2018 – 2019 годах, начнутся работы и на закрытом распределительном устройстве напряжением 27,5 кВ.
Необходимость в обновлении инфраструктуры возникла в связи с тем, что на участке от Гомеля до Гудогая было открыто движение на электротяге. И это привело к увеличению объемов перевозок и повышению нагрузки на тяговые подстанции. Благодаря модернизации тяговой подстанции Верейцы повысится мощность трансформаторов, оборудование станет более надежным.
Ожидается, что в апреле специалисты также приступят к строительству подстанции Минск-Тяговая. Архитектурный проект согласован, отведен земельный участок. Объект разместится недалеко от моторвагонного депо Минск. Ввод его позволит улучшить инфраструктуру столичного железнодорожного узла.
Параллельно с возведением тяговой подстанции Минск-Тяговая планируется модернизировать подстанцию Руденск. Кроме того, предполагается модернизировать закрытое распределительное устройство напряжением 27,5 кВ тяговой подстанции Олехновичи. Ранее на ней уже были заменены два тяговых трансформатора мощностью по 40 МВА.
Благодаря реализации этих проектов на десятки лет вперед будет обеспечена надежность и безопасность перевозок на электротяге на участке от Гудогая до Гомеля.


– Какие участки магистрали были электрифицированы в минувшем году?
– В 2017-м завершились работы по электрификации участка протяженностью 84 км, началось движение на электротяге на всем протяжении магистрали от Гомеля до госграницы Беларуси и Литвы. Это позволило вывести на качественно новый уровень перевозку грузов и пассажиров.
Но это не единственное изменение в хозяйстве электрификации и электроснабжения. К примеру, во второй половине года в сжатые сроки удалось реконструировать контактную сеть протяженностью 16 км на перегоне Уша – Молодечно. На этом отрезке установлены новые опоры, смонтирована современная подвеска, выполнена другая работа.
К реализации аналогичного проекта на линии от Ждановичей до Уши планируется приступить в нынешнем году. Для этого была проведена сложная подготовительная работа. С задачей успешно справились, можно приступать к реконструкции. В результате реализации проекта повысится безопасность, увеличится скорость движения поездов.
Кроме того, в конце минувшего – начале нынешнего года был электрифицирован обход Минска (14-километровый перегон Колодищи – Шабаны). Благодаря этому в определенной степени удалось разгрузить столичный железнодорожный узел. По новому маршруту направляются составы с опасными грузами, контейнерные поезда, ускорилось движение, повысилась его безопасность.


– Какие проекты на очереди?
– В ближайшее время планируем электрифицировать участок Жлобин – Калинковичи – Барбаров. Его протяженность – более 130 км. На строительство и пусконаладочные работы потребуется два года.
Для организации движения поездов на электротяге на этом участке будут построены две тяговые подстанции (на станциях Жердь и Михалки), к возведению специалисты приступят в апреле-мае. Обслуживанием новой инфраструктуры займутся три новых района контактной сети: на станциях Светлогорск-на-Березине, Калинковичи, Козенки.
В настоящее время в полном объеме электрифицирована белорусская часть II Общеевропейского транспортного коридора на участке Брест – Минск – Орша – госграница с Россией, а также часть IX Общеевропейского транспортного коридора (от госграницы с Литвой и Гудогая до Гомеля).
Обслуживать такую инфраструктуру, обеспечивать бесперебойное движение поездов – большая ответственность. Поэтому эксплуатационная работа будет постоянно совершенствоваться.

Руслан АНАНЬЕВ
http://xpress.by/2018/04/11/tyaga-k-modernizacii/

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 май 2018, 16:13
ew8vk
Здравствуйте. А когда начнется электрификация на Калинковичи? Спасибо.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 май 2018, 21:25
Valentian
ew8vk писал(а):
07 май 2018, 16:13
Здравствуйте. А когда начнется электрификация на Калинковичи? Спасибо.
Вон выше новость, последний абзац читайте.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 07 июн 2018, 19:11
Jguchiy Perchik
Когда там электрификация? А то персонал разбежится уже скоро весь!!!!((((((

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 июн 2018, 12:47
andreiko
На Подольском тишина, никаких работ, сложенных опор, материалов нету, только вагоны белтрансавтоматики стоят уж который год. В Солоном БМЗ периодически посыпает рыжим пеплом рельсы.
Может уже подстанции (Михалки, Жердь) строить начали кто ездит там подскажите?

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 08 июн 2018, 19:17
fox
Светлогорск полная тишина, только реконструировали обе горловины и готовятся менять стрелки на ЖБ шпалы, Жердь также тишина никаких признаков.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 09 июн 2018, 10:16
RATIBOR
В середине июня должны начать

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 24 июн 2018, 15:47
andreiko
Возле путепровода БМЗ начато переустройство перехода через пути линии продольного электроснабжения 10 кВ, выкопаны две ямы в грунте по обеим сторонам, видимо скоро будут прокалываль и пропускать кабель под землей. Ибо по правилам воздушные линии 10 киловольт не должны пересекать КС.

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 июл 2018, 18:25
andreiko
Первый стакан для опор установлен, что-то вяло как-то работы идут, всего лишь один единственный :)

Re: Электрификация Бел. ж.д

Добавлено: 20 июл 2018, 22:07
Jguchiy Perchik
Так это остатки фундаментов с Молодечно! Больше нет!!!)))